на февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Растения как живущие существа. Транспорт. Наша Армия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_19._02_po_2202.docx | 24.41 КБ |
s_502_po_902.docx | 27.69 КБ |
s_12.02_po_1602.docx | 28.08 КБ |
s_2901-po_2.02_kal_plan.docx | 27.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «День защитника отечества.» 19.02. 2018 по 22.02.2018 год
Понедельник 19 февраля | Вторник 20 февраля | Среда 21 февраля | Четверг 22 февраля | Пятница 23 февраля | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 17ст 36(см.папка группы) Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении. ФКГН – формировать навыки умывания, закрепить потешку «Петушок кота любил». Хозяйственно бытовой труд: – закреплять навыки аккуратно сервировать стол, упражнять в ориентировке. Инд работа (по СКР): Предложить дид/и «Собери из частей» - разв. речь, логику с Дианой. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 17ст 36(см.папка группы) Заучивание пословицы «Российская армия не одна – с ней вся страна» - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы. Предложить детям пропеть песенки на каждую букву – развивать слуховое восприятие, музыкальный слух, умение интонировать. ФКГН – формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу. Инд работа( ПР): Предложить полить комнатные растения в уголке природы Насте К, Маше. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 17ст. 36 (см.папка группы) СРИ «Наша улица»-учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, обыгрывать ситуации. Чтение Я. Аким «Яблоко» - продолжать формировать дружеские отношения, развивать связную речь. Изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами. Инд.работа: (РР) упражнять Мишу Ч,Андрея. рассказывать по картине | Утренняя гимнастика. Комплекс №16 ст 36 (см. Папка группы) Беседа: «Драться или договариваться» - формировать положительные моральные качества, развивать речь. Муз/и «Что звучит» - упражнять в определении муз. произведения и в выполнении танцев. движений под музыку. СРИ «Военные учения» (проходят мед. осмотр, по приказу выполняют разные задания, организация концерта) Инд работа: (ХЭР). Раскрашивание раскрасок по теме «Военный транспорт» с Артемом Е, Андреем, Павликом. | . |
ОД | 1. ФР(Физкультура) По плану инструктора физической культуры 2. ХЭР (Аппликация) «Яхта» Цель: Побуждать детей вырезать основные части силуэта яхты, преобразовывая прямоугольник в два треугольника и срезая угол прямоугольника. Формировать умение предавать образ моря путем отрывания от листа цветной бумаги кусочков среднего размера. Ст 44, № 23 Д.Н.Колдина | 1.Познавательное развитие. (Ознак.с пред. и соц. окруж) «Защитника отечестава» Цель: Расширять обобщенное представление детей о армии, её функциях, продолжить знакомство с военными профессиями; показать их общественную значимость. Ст 77 О.Н.Каушкаль, М.В. Карпеевой 2. ХЭР (Рисование) «Портрет папы Цель: Дать представление о жанре портрета. Развивать художественное восприятие образа человека. Учить рисовать по памяти портрет отца. Упражнять в смешивание красок. Ст 74, № 45. Д.Н.Колдина 3. ХЭР (Музыкальное) по плану музыкального работника. | 1. Речевое развитие(Развитие речи) Пограничники – заучивание стихотворения. Цель:. Познакомить детей с новым стихотворением. Учить детей отвечать на вопросы. Воспитывать интерес и любовь к Российской Армии. Г.Я.Затулина ст 98 2. ХЭР (Конструирование и ручной труд) «Самолеты, вертолеты» Цель: Расширять представление о различных летательных аппаратах, их назначении; формировать обобщенные представления о данных видах техники; развивать конструкторские навыки. Ст 25 № 3 Л.В. Куцакова 3. ФР(Физкультура)По плану инструктора физической культуры | 1. Познавательное развитее (ФЭМП) Цель:Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счетом в прямом и обатном порядке в пределах 5. Формировать представление от том, что предмет можно разделить на две равные части, сравнивать целое и часть. Ст 48, №3. И.А. Помораева, В.А. Позина 2. ХЭР (Рисование) «Летящие самолеты» Цель: Учить рисовать силуэты самолетов простыми карандашами, передавая форму. Закрепить умение закрашивать предмет восковыми мелками и тонироватьт лист акварельными красками. Ст 75, № 46. Д.Н.Колдина 3. ФР(Физкультура) По плану инструктора физической культуры |
|
Прогулка | Наблюдение: «снеговиком» прогулка 15, ст 162. Т.Г.Кобзеева; Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Развитие движений Ксюшй, Лешей Ш, Жанной. Цель: упражнять в скольжение, учить присядать во время скольжения. | Наблюдение «За снежным покровом» прогулка 18, ст 165. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: «Хоккей», Варей, Мишей, Сашей. Цель: закреплять прокатывать шайбу друг другу в парах. | Рассматривание почек на деревьях. прогулка 18, ст 165. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Упражнение на скольжение с Жанной , Мишей, Дианой. Цель: Упражнять с разбега скользить по ледяным дорожкам. | Наблюдение «За оттепелью». прогулка 20, ст 167 Т.Г.Кобзеева; Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд.работа: «Не теряй мяч» с с Полиной, Дианой, Лерой Ж. Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 12(см.Папка группы). Игровое упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи по контуру», выучить стихотворение В. Косовицкий «Будущий мужчина» Игры в спортивном уголке. СРИ «Пограничники» - познакомить со службой пограничников, рассматривание формы. Инд.работа (СКР) Рассматривание иллюстраций с военной техникой с Павликом, Димой, Артемом В. | Гимнастика после сна. Комплекс №12см.Папка группы). Конструирование «Самолет», Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. П/и «Летчики на аэродроме» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега. Инд.работа (ПР): Подключить Вику, Диану, Леру В к играющим детям, уточнить, с кем бы они хотели поиграть. | Гимнастика после сна. Комплекс №12 (см.Папка группы). Упражнять в пересказе рассказа «Собака-санитар», в звуковом анализе слов (бинт, вата), игры с конструктором, сов-ть умение строить по образцу. Инд.работа: (РР) упражнение «Составь предложение по схеме» с Дианой и Ксюшей Цель: развитие речи, обогащение к активизации словаря. | Гимнастика после сна. Комплекс № 12 (см.Папка группы). Д/И «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь, Чтение Т.Кожомбердиев «Все равно» - воспитывать привычку следить за чистотой своего тела, отвечать на вопросы полными ответами. Инд.работа: (ХЭР) Предложить расскрасски для самост деят-ти.,
|
|
Предварительный просмотр:
Тема «Транспорт. Труд на транспорте» 5.02 по 9.02 2018 год
Понедельник 29января | Вторник 30 января | Среда 31 января | Четверг 1 февраля | Пятница 2 февраля | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16ст 36(см.папка группы) Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения. Д/И «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…». Стихи о транспорте Подвижная игра «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей Инд,работа (по СКР) Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт». С Настей, Дианой, Павликом. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16 ст 36(см.папка группы) Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки) Рассматривание иллюстраций к произведению. Цель: развитие внимания, умение слушать произведение; развивать умение составлять предложения – ответы на вопросы Д/И «Определи вид транспорта» Цель: расширение представлений о разных видах транспорта; умение разграничивать: воздушный, наземный, водный транспорт. Инд.работа: ( ПР) «Закреплению прямого счёта в пределах 5» с Настей и Артемом. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16 ст. 36 (см.папка группы) Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге» Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения Хозяйственно бытовой труд: «Дежурство по столовой». Цель: Воспитывать желание трудиться для блага других. Показ презентации «Транспорт» - закрепить знания детей о транспорте. Инд.работа: (РР) разучивание стихотворения С.Я. Маршака «Песенка друзей» с Соней Ксюшей и Лешей Л Цель: развитие памяти детей | Утренняя гимнастика. Комплекс №16 ст 36 (см. Папка группы) Беседа: «Какой транспорт вы встретили по дороге в детский сад» Цель: развивать связную речь; воспитывать у детей желание поделится историями из личного опыта. Рассматривание иллюстрации с изображением по теме «Транспорт» ФКГН «К нам пришел Незнайка.» Цели: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность. Инд.работа: (ХЭР) Раскрашивание раскрасок по теме «Транспорт» с Артемом М,, Мишей, Лешей Ш. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16ст 36 (см.папка группы) Беседа: «Пассажирский и грузовой транспорт» Цель: напомнить детям, что у каждого вида транспорта есть своё назначение. Хозяйственно бытовой труд: протирание листьев в уголке природы. Отгадывание загадок о транспорте. Просмотр мультфильма «Дядя Степа – милиционер» Цель: развитие внимания при просмотре мультфильма, умение после просмотра проанализировать содержание и провести беседу о транспорте, который встретился в произведении. Инд.работа: (ФР) Продолжать отрабатывать технику прыжка в длину с места, используя зрительные ориентиры с Сашей, Лешей Л, Настей. . |
ОД | 1. ФР(Физкультура) По плану инструктора физической культуры 2. ХЭР (Аппликация) «Поезд» Цель: Продолжать учить детей складывать прямоугольный лист по полом по горизонтали, сглаживать линю сгиба. Зак-ть умение преобразовывать сложенный гармлшкой прямоугольник в четыре одинаковых квадрата и вырезать круги. Ст 45, № 24 Д.Н.Колдина | 1.Познавательное развитие. (Ознак.с пред. и соц. окруж) «Транспорт» Цель: Расширять обобщенное представление детей о тарнспорте, его назначение. Познакомить с профессиями людей, работающих на различных видах транспорта. Ст 61 О.Н.Каушкаль, М.В. Карпеевой 2. ХЭР (Рисование) «Пароход» Цель: Учить рисовать простыми карандашами предметы, передвая форму основных частей, их расположение и размеры. Ст 76, № 47. Д.Н.Колдина 3. ХЭР (Музыкальное) по плану музыкального работника. | 1. Речевое развитие(Развитие речи) Беседа на тему: «О друзьях и дружбе» Цель:. Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. В.В.Гербова ст 80 №1 2. ХЭР (Конструирование и ручной труд) «Как люди изобрели колесо и транспорт» Цель: Дать представление о колесе, как о универсальном двигателе, позволяющему любому предмету , транспорту катиться легко, быстро и без больших затрант. Ст 26 И.А.Лыкова 3. ФР(Физкультура)По плану инструктора физической культуры | 1. Познавательное развитее (ФЭМП) Цель: Познакомить с количественным составом числа 3и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, и кокой будет завтра.. Ст 44, №1. И.А. Помораева, В.А. Позина 2. ХЭР (Рисование) «Грузовая машина» Цель: Учить изображать предменты , состоящие из разных геометрических форм, правильно располагать части предмета. Ст 77, № 458. Д.Н.Колдина 3. ФР(Физкультура) По плану инструктора физической культуры | 1.ХЭР (Музыкальное) по плану музыкального работника. 2. Речевое развитие(Развитие речи) Обучение описания транспорта. Цель: Помочь детям составить план описательного рассказа, выделить главные его части. |
Прогулка | Наблюдение: «За облаками» прогулка 6, ст 150. Т.Г.Кобзеева; Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Развитие движений Ксюшй, Лешей Л, Варей. Цель: упражнять в скольжение, учить присядать во время скольжения. | Наблюдение «За воронами» Различие птиц по следам. прогулка 7, ст 151. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: «Хоккей», Варей, Мишей, Сашей. Цель: закреплять прокатывать шайбу друг другу в парах. | Различие птиц по способу передвижения. прогулка 8, ст 152. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Упражнение на скольжение с Жанной , Димой, Машей. Цель: Упражнять с разбега скользить по ледяным дорожкам. | Наблюдение «За синицей». прогулка 9, ст 153 Т.Г.Кобзеева; Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд.работа: «Не теряй мяч» сВасилисой, Дисаной, Лерой В. Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно. | Наблюдение: «За небом » прогулка 9, ст 154. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Катание на санках. С Павликом, Соней, Лейлой |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 11(см.Папка группы). Д/И «Все профессии хороши» Цель: развитие внимания, памяти и мышления детей Чтение стихотворения «Шофер» Цель: развитие умения слушать новое произведение и беседовать по иллюстрациям к нему; обсуждение профессии шофер Динамическая пауза «Поезд с грузом» Цель: снятие эмоционального напряжения. Инд.работа (СКР) Ознакомление с лэпбуком по ПДД с Ксюшей, Лерой Ж, Жанной. | Гимнастика после сна. Комплекс №11см.Папка группы). Беседа о работе инспектора ГИБДД Цель: расширение представлений о работе инспектора ГИБДД; развитие внимания, памяти Д/И «Определи вид транспорта» Цель: расширение представлений о разных видах транспорта; умение разграничивать: воздушный, наземный, водный транспорт. Рисование общей картины « Транспорт будущего» Цель: развитие воображения, закрепление навыков рисования коллективную работу Инд.работа (ПР): Подключить Вику, Диану, Леру В к играющим детям, уточнить, с кем бы они хотели поиграть. | Гимнастика после сна. Комплекс №11 (см.Папка группы). ЧХЛ В. Сутеева «Кораблик» Игры с макетом улицы «Расставь правильно знаки» Цель: развитие навыков работы с макетом, умение правильно выполнять Д/И «Ловкие пешеходы», «Слушайся регулировщика», «Найди и назови» Цель: развитие внимания, мышления и памяти Инд.работа: (РР) упражнение «Составь предложение по схеме» с Дианой и Ксюшей Цель: развитие речи, обогащение к активизации словаря. | Гимнастика после сна. Комплекс № 11 (см.Папка группы). Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге» Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» Цель: привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры Настольно – печатные игры «Домино», «Часть и целое», «Мозаика» Инд.работа: (ХЭР) Предложить раскраски по тематике недели.
| Гимнастика после сна. Комплекс № 11 (см.Папка группы). Просмотр мультфильма «Ковер самолет». Д/И «Что будет если…?» Цель: развивать внимание, воображение, логическое мышление, формировать осознанное отношение к комнатным растениям. Просмотр презентации «Целебные цветы» Инд.работа: Совершенствовать умение ходить и бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их. С Мишей, Лейлой, Полиной. |
Предварительный просмотр:
Тема «Транспорт. Труд на транспорте» 12.02 по 16.02 2018 год
Понедельник 12 февраля | Вторник 13 февраля | Среда 14 февраля | Четверг 15 февраля | Пятница 16 февраля | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16ст 36(см.папка группы) Беседа «Какой транспорт вы встретили по дороге в детский сад» Цель: развивать связную речь; воспитывать у детей желание поделится историями из личного опыта Д/И «Определи вид транспорта» Цель: расширение представлений о разных видах транспорта; умение разграничивать: воздушный, наземный, водный транспорт. Инд,работа (по СКР) Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт». С Настей, Дианой, Павликом. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16 ст 36(см.папка группы) Беседа: «Водный транспорт» Цель: развивать связную речь; -дать детям представление о разнообразии на транспорта Д/И «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…». Стихи о транспорте Подвижная игра «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей Инд.работа: ( ПР) «Закреплению прямого счёта в пределах 7» с Настей и Жанной. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16 ст. 36 (см.папка группы) Рассматривание иллюстрации с изображением по теме «Транспорт» Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения ФКГН «К нам пришел Незнайка.» Цели: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность. Инд.работа: (РР) разучивание стихотворения С.Я. Маршака «Песенка друзей» с Соней Ксюшей и Лешей Л Цель: развитие памяти детей | Утренняя гимнастика. Комплекс №16 ст 36 (см. Папка группы) Беседа: «Пассажирский и грузовой транспорт» Цель: напомнить детям, что у каждого вида транспорта есть своё назначение. Хозяйственно бытовой труд: протирание листьев в уголке природы. Отгадывание загадок о транспорте. Инд.работа: (ХЭР) Раскрашивание раскрасок по теме «Транспорт» с Артемом Е, Андреем, Лешей Л. Оформление выставки рисунков «Транспорт». | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16ст 36 (см.папка группы) Беседа «Что такое транспорт и зачем он нужен» Цель: продолжать формировать знания детей о транспорте. Подвижная игра «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей Просмотр развивающего мультфильма « Транспорт и Спецтехника» Цель: развитие внимания при просмотре мультфильма, умение после просмотра проанализировать содержание и провести беседу о транспорте. Инд.работа: (ФР) Продолжать отрабатывать технику прыжка в длину с места, используя зрительные ориентиры с Настей, Жанной, Павликом. . |
ОД | 1. ФР(Физкультура) По плану инструктора физической культуры 2. ХЭР (Лепка) по замыслу Цель: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Ст 81, № 72 Т.С.Комарова | 1.Познавательное развитие. (Ознак.с пред. и соц. окруж) «Транспорт» Цель: Закрепить обобщенное представление детей о тарнспорте, его назначение. Познакомить с профессиями людей, работающих на различных видах транспорта. Ст 61 О.Н.Каушкаль, М.В. Карпеевой 2. ХЭР (Рисование) «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» Цель: Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Ст 47, № 27. Т.С.Комарова 3. ХЭР (Музыкальное) по плану музыкального работника. | 1. Речевое развитие(Развитие речи) Беседа на тему: «О друзьях и дружбе» Цель:. Продолжать закреплять знание детей осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. В.В.Гербова ст 80 №1 2. ХЭР (Конструирование и ручной труд) «Автомобили» Цель: Закрепить знание детей о транспорте, побуждать из строительных кубиков строить автомобиль. 3. ФР(Физкультура)По плану инструктора физической культуры | 1. Познавательное развитее (ФЭМП) Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продалжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Ст 46, №2. И.А. Помораева, В.А. Позина 2. ХЭР (Рисование) «Грузовая машина» Цель: Учить изображать предменты , состоящие из нескольких частей прямоугольной формы и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности.. Ст 52, № 34. Т.С.Комарова 3. ФР(Физкультура) По плану инструктора физической культуры | 1.ХЭР (Музыкальное) по плану музыкального работника. 2. Речевое развитие(Развитие речи) Обучение описания транспорта. Цель: Продолжать помогать детям составить план описательного рассказа, выделить главные его части. |
Прогулка | Наблюдение: «За оттепелью» прогулка 10, ст 155. Т.Г.Кобзеева; Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Упражнение на скольжение с Жанной , Димой, Машей. Цель: Упражнять с разбега скользить по ледяным дорожкам. | Наблюдение «За капелью» прогулка 11, ст 156. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Катание на санках Варей, Мишей, Сашей. Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно | Наблюдение «За передвижением птиц» прогулка 12, ст 158. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Развитие движений Ксюшй, Лешей Л, Варей. Цель: упражнять в скольжение, учить присядать во время скольжения. | Наблюдение «За солнцем». прогулка 13, ст 159 Т.Г.Кобзеева; Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд.работа: «Сделай фигуру» сВасилисой, Дианой, Лерой В. Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу. | Наблюдение: «За погодой» прогулка 14, ст 15161. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Катание на санках. С Павликом, Соней, Лейлой |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 11(см.Папка группы). Беседа о профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта Цель: расширение представлений детей о разных видах транспорта Д/И «Все профессии хороши» Цель: развитие внимания, памяти и мышления детей Чтение стихотворения «Шофер» Цель: развитие умения слушать новое произведение и беседовать по иллюстрациям к нему; обсуждение профессии шофер Инд.работа (СКР) Ознакомление с лэпбуком по ПДД с Дианой, Лерой В, Мишей. | Гимнастика после сна. Комплекс №11см.Папка группы). Просмотр мультфильма «Синий трактор». Д/И «Что будет если…?» Цель: развивать внимание, воображение, логическое мышление, формировать осознанное отношение к комнатным растениям. Динамическая пауза «Поезд с грузом» Цель: снятие эмоционального напряжения. Рисование спец. транспорта Цель: развитие воображения, закрепление навыков рисования цветными карандашами. Инд.работа (ПР): Подключить Андрея, Диану, Лейлу к играющим детям, уточнить, с кем бы они хотели поиграть. | Гимнастика после сна. Комплекс №11 (см.Папка группы). Чтение стихотворения «Шофер» Цель: развитие умения слушать новое произведение и беседовать по иллюстрациям к нему; обсуждение профессии шофер Динамическая пауза «Поезд с грузом» Цель: снятие эмоционального напряжения. ЧХЛ В. Сутеева «Кораблик» Игры с макетом улицы «Расставь правильно знаки» Цель: развитие навыков работы с макетом, умение правильно выполнять Инд.работа: (РР) упражнение «Составь предложение по схеме» с Мишей и Ксюшей Цель: развитие речи, обогащение к активизации словаря | Гимнастика после сна. Комплекс № 11 (см.Папка группы). Конструирование из строительного материала «Грузовой автомобиль» Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения Просмотр презентации «На улицах города» Инд.работа: (ХЭР) Мастерская по рисованию. Коллективная работа «Машины нашего города» Цель: отработка и совершенствование навыков рисования транспортных средств по алгоритму
| Гимнастика после сна. Комплекс № 11 (см.Папка группы). Д/И «Ловкие пешеходы», «Слушайся регулировщика», «Найди и назови» Цель: развитие внимания, мышления и памяти Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» Цель: привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры Инд.работа: Совершенствовать умение ходить и бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их. С Машей, Лейлой, Настей. |
Предварительный просмотр:
Тема «Растения как живущие существа. Комнатные растения» 29 января по 2 февраля 2018 год
Понедельник 29января | Вторник 30 января | Среда 31 января | Четверг 1 февраля | Пятница 2 февраля | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 15ст 36(см.папка группы) Беседа: «Что растёт на окошке» Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях. Артикуляционная гимнастика. «Весёлый язычок»Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая гимнастика. «Комнатные цветы» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Инд,работа (по СКР) Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем».с Дианой, Артемом М,Жанной Цель: усложнение правил игры словесным обозначением действий, правильным употреблением глаголов (время, лицо), развитием творческого воображения и сообразительности. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 ст 36(см.папка группы) Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения» Цель: расширение представлений о многообразии комнатных растений, индивидуальных особенностях некоторых из них, условиях жизни и правилах ухода. Словесная игра: «Когда это бывает?» Цель: уточнение и углубление представлений воспитанников о временах года. Общение по теме сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин». Цель: расширение кругозора воспитанников о профессиях цветочной индустрии (цветовод, садовник, флорист и т.д.), активизация словаря по теме. Инд.работа: ( ПР) Блоки Дьенеша с Жанной, Соней, Андреем. Цель: учить выделять все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету (размеру, форме, толщине) | Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 ст. 36(см.папка группы) Беседа: «Как мы ухаживаем за комнатными растениями» Цель: Уточнить и расширить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Хозяйственно бытовой труд: «У нас в шкафу порядок». Показ презентации «Комнатные растения» - вызвать у детей радость и положительные эмоции. Инд.работа: (РР) Дидактическое упражнение «Бывает - не бывает» с Егором, Жанной, Лейлой | Утренняя гимнастика. Комплекс №15 ст 36 (см. Папка группы) Игровая ситуация «Мы идём в цветочный магазин» Цель: развитие умения воспроизводить в заданной игровой ситуации представление об окружающей действительности. Д/И «Живая неделя» Цель: закрепление знаний воспитанников о последовательности дней недели при использовании название дней недели в речевых конструкциях. Музыкально-дидактическая игра «Какая музыка?» Цель: развитие умения слушать музыку, обогащая высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. ФКГН: « Что сначала, что потом» Цели: учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством; Инд.работа: (ХЭР) Раскрашивание раскрасок по теме «Цветы» с Соней, Жанной, Лешей Ш | Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 ст 36 (см.папка группы) Беседа: «Лекарства на окошке» Цель: расширение представлений воспитанников о лекарственных комнатных растениях. Работа с календарём природы. Цель: закрепление представлений о зимних месяцах, их последовательности, анализ характерных особенностей февраля месяца. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: развитие мыслительных способностей воспитанников. Хозяйственно бытовой труд: протирание листьев в уголке природы. Инд.работа: (ФР) Закрепить умение передавать мяч друг другу с Сашей, Артемом В, Машей. . |
ОД | 1. ФР(Физкультура) По плану инструктора физической культуры 2. ХЭР (Лепка ) «Кувшинчик для цветов » Цель: Закрепить умение создавать предмет для красоты в доме, Воспитывать заботливое отношение к цветам. . Ст 83, № 75 Т.С.Комарова | 1.Познавательное развитие. (Ознак.с пред. и соц. окруж) «Комнатные растения» Цель: Расширять обобщенное представление детей о комнатных растениях, о правилах ухода за ними.. Ст 44 О.Н.Каушкаль, М.В. Карпеевой 2. ХЭР (Рисование) «Цветик - семицветик» Цель: Продолжать знакомить детей с цветами радуги. Учить аккуратно закрашивать предмеь гуашью, давая краске подсохнуть. Закрепить умение передавать разные цвета и оттенки. Воспитывать эстетический вкус. Ст 91, № 57. Д.Н.Колдина 3. ХЭР (Музыкальное) по плану музыкального работника. | 1. Речевое развитие(Развитие речи) Обучение рассказыванию «Что это?» Цель:. Упражнять детей в творческом рассказывание; в умение употреблять обобщающие слова. В.В.Гербова ст 79 №8 2. ХЭР (Конструирование и ручной труд) «Цветы в горшке» Цель: расширять представление о цветах и способах их конструирования. Вызвать интерес к созданию цветка в горшке 3. ФР(Физкультура)По плану инструктора физической культуры | 1. Познавательное развитее (ФЭМП) Цель: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть в окужающих предметах форму, знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Ст 43, №4. И.А. Помораева, В.А. Позина 2. ХЭР (Рисование) «Комтаный цветок » Цель: Познакомить детей с новой техникой – монотипией (рисованием половины изображения и складыванием листа по полам) Развивать пространственное мышление, глазомер и координацию движений. Ст 92, № 58. Д.Н.Колдина 3. ФР(Физкультура) По плану инструктора физической культуры | 1.ХЭР (Музыкальное) по плану музыкального работника. 2. Речевое развитие(Развитие речи) Звуковая культура речи звуков ч-щ Цель: Упражнять в умение детей различать на слух сходные по артикуляции зкуки. Ст 83, №4 В.В.Гербова |
Прогулка | Наблюдение: «За увеличением продолжительности дня» прогулка 1, ст 145. Т.Г.Кобзеева; Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Метание снежков вдаль и в цель С Павликом, Лешей Л, Варей. Цель: развивать координацию движений. | Наблюдение «За образованием сосулек» прогулка 2, ст 146. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: «Хоккей», Лешей Л, Мишей, Артемом Е. Цель: закреплять прокатывать шайбу друг другу в парах. | Наблюдение: «За снегом на ветках» прогулка 3, ст 147. Т.Г.Кобзеева; Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: Упражнение на скольжение с Настей , Димой, Машей. Цель:Упражнять с разбега скользить по ледяным дорожкам. | Рассматривание травянистых растений под снегом. прогулка 4, ст 148 Т.Г.Кобзеева; Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд.работа:развитие движений с Лешей Ш, Егором, Матвеем. Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом) | Наблюдение: «За зимующими птицами у кормушек » прогулка 5, ст 149. Т.Г.Кобзеева;Г.С.Александрова; И.А.Холодава Инд. работа: «коснись мяча» с Жанной , Павликом, Ксюшей. Цель: закрепить умение бросать и ловить мяч.. |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 10(см.Папка группы). Чтение художественной литературы. Г. Охапкина «История одного растения» Цель: развитие умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы. Д/И "Угадай растение". Цель: развитие умений воспитанников узнавать растение по описанию. Инд.работа (СКР) Д/и «Кто живет на подокойнике» с Дианой , Димой, Алиной. Цель: Закрепить названия комнатных цветов. | Гимнастика после сна. Комплекс №10 (см.Папка группы). Чтение произведения С. Георгиева «Бабушкин садик» Цель: приобщение к пониманию образности и выразительности языка литературных произведений, активизируя образные выражения в речи детей. Инд.работа (ПР): Подключить Вику, Диану, Леру В к играющим детям, уточнить, с кем бы они хотели поиграть. | Гимнастика после сна. Комплекс №10 (см.Папка группы). Игра-забава «Садовник» Цель: знакомство с правилами игры, разучивание текста. Викторина «В гости к Флорику». Цель: закрепление знаний о комнатных растениях и об уходе за ними в игровой форме Инд.работа: (РР) Д/И "Найди растение по названию" с Соней , Алиной, Лешей Ш. Цель: закрепление представлений о внешнем виде комнатных растений, их характерных особенностях. | Гимнастика после сна. Комплекс № 10 (см.Папка группы). Ситуативная беседа «Как, мы общаемся друг с другом» Цель: закреплять словесные формы выражения благодарности. Рассматривание с иллюстраций «Мир цветов» Инд.работа: (ХЭР) Предложить группе детей сделать зарисоки комнатных цветов для группового альбома «Наблюдение за цветами».
| Гимнастика после сна. Комплекс № 10 (см.Папка группы). Рассматривание комнатных растений. Цель: закрепить названия комнатных растений, правила ухода за ними. Д/И «Что будет если…?» Цель: развивать внимание, воображение, логическое мышление, формировать осознанное отношение к комнатным растениям. Просмотр презентации «Целебные цветы» Инд.работа: Прыжки в длину с места. Цель: упражнять Леру Ж, Ксюшу Мишу в прыжках, отталкиваясь двумя ногами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...
Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...
Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Дуют ветры в феврале»
Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля"Дуют ветры в феврале" средняя группа разработала воспитатель Сакара Р.Н. Программные задачи:1. Расширять представления детей о...
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...
Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден
Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка»....
Конспект мероприятия посвящённого празднику 23 февраля в подготовительной группе: «23 февраля – праздник пап и дедушек!»
Конспект утренника к празднику "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы...