Что? Где? Когда?
презентация на тему
«Использование ТРИЗ технологий в воспитательно-образовательном процессе, как предпосылки формирования нестандартного мышления и творчества дошкольника»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_chto_gde_kogda.ppt | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор: Г.С. Альтшуллер, инженер-изобретатель, писатель-фантаст
Методы ТРИЗ «Мозговой штурм» «Синектика» «Метод маленьких человечков» «Системный оператор» «Метод каталога» «Метод фокальных объектов» «Метод морфологического анализа» «Метод типовых приёмов фантазирования» и т.д. Основная задача использования ТРИЗ : привить ребенку радость творческих открытий
Игра «Что? Где? Когда?» ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? К Р С Д Л М И
Приём «Прямая аналогия»
Приём «Личная аналогия»
Прием «Символическая аналогия»
Приём «Фантастическая аналогия»
Это растение - сорняк Растет около домов, вдоль лесных тропинок Применяют в медицине, в пищу и на корм скоту, из корней этого растения получают желтую краску, а из листьев и стеблей - зеленую Трава, которую узнают даже слепые Стебли и листья покрыты жгучими волосками, вызывающими ожог кожи
Лесной житель Ловко лазает по деревьям Поедает ягоды, злаки, орехи, корешки Полгода живет без обеда Любимое лакомство - мед
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры "Что? Где7 Когда"
Тема: Итоговое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Интеграции образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Ц...