Предметно - пространственная среда гр. " Гномики"
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Предметно- пространственная среда гр. "Гномики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno_-_prostranstvennaya_sreda_gr_gnomiki.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-пространственная среда в группе «Гномики» оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-пространственная среда в группе соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.
Цель создания предметно – пространственной среды Создание условий для мотивации и активизации в самостоятельной и совместной деятельности; Саморазвития и самоутверждения в ней
Приемная группы «Гномики»
Центр «Времена года»
« Природный центр »
«Музыкальный уголок»
«Спортивный центр»
Центр «Юные читатели»
Центр «ПДД»
Центр « Сенсорики »
Центр «Познания»
«Театральная студия»
Центр «Айболит»
« Центр Игры»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация предметно-пространственной среды второй младшей группы группы "Гномики"
Мы маленькие гномики,живем все вместе в домике, Там всегда тепло, уют,Нас всегда с любовью ждут!...
Презентация «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ГНОМИКИ"
Насыщенная предметно- пространственная развивающая и игровая среда является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого дошкольника....
Развивающая предметно-пространственная среда в группе "Гномики"
ППРС в группе "Гномики"...
Организация развивающей предметно – пространственной среды во второй младшей группе №1 «Гномики».
В статье предлагается опыт организации развивающей предметно – пространственной среде во второй младшей группе. Привлечение родителей в процесс преобразования предметно – пространств...