Викторина к 23 февраля
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа) на тему

Докшина Татьяна Николаевна

Викторина посвященная к 23 февраля

Цель: в игровой форме уточнить и обобщить знания детей о Российской армии.

Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск, развивать внимание, память, умения, направленные на развитие моторики рук. Воспитывать у детей чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов, дружелюбие

Материалы и оборудование геометрические фигуры пластилин., лист бумаги в клеточку.

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии, рассматривание фотоальбомов»Наша Армия»,»Боевая техника», заучивание пословиц и поговорок об армии; поделки из картона «Танк»

Ход занятия:

 

Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся в даль

Самолетов звенья,

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Вопросы: О каком празднике говорится в стихотворении?

(23 февраля)

- А кто такие военные?

(Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия.)

Беседа.

- Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию

Нужно внимательно послушать и исправить неточности.

(Наша армия охраняет народ. Танкист прыгает с парашютом. Ракетчик надевает на голову бескозырку. На небе нас защищают моряки, а в синем море летчики. (Дети исправляют)

1. Свято предки берегли

Рубежи родной земли

Нынче армия и флот

Защищает наш народ.

Выполняя долг священный

Служит Родине (военный)

 

2. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ?

(Пограничник)

 

3. Кто плывет на корабле?

Он не тоскует о земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море-дом его родной.

Так кто ж, ребята, он такой?

(Моряк)

 

4. Самолет парит, как птица,

Там- воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат- военный… (летчик)

 

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется (танкистом)

 

Физкультминутка «Стойкий оловянный солдатик»

Наклонитесь все вперед,

А потом наоборот.

Влево, вправо наклонитесь,

Наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Руки ты прижми к груди,

Да смотри, не упади!

Руки вверх, руки в бок,

И на месте- скок, скок, скок!

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом…

Марш на место не спеша.

 

• Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? (Каску)

• Какой называется головной убор танкиста? (Шлем.)

• Это и имя девочек, и название грозного оружия? (Катюша)

• Как называется головной убор моряка? (Бескозырка)

• Я к глазам его приближу –

Сразу все большим увижу.

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (Бинокль)

• Как называется руль корабля и самолета (Штурвал)

Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили все задания.

Кем вы были?

Что делали?

(ПРОВОДИТСЯ ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorinak_23_fevralya_-_kopiya.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина к 23 февраля Подготовил Воспитатель первой квалификационной категории Докшина Татьяна Николаевна

Слайд 2

О каком празднике говорится в стихотворении? Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся в даль Самолетов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье.

Слайд 3

А кто такие военные? Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов . Это армия.

Слайд 4

Нужно исправить неточности Наша армия охраняет народ. Танкист прыгает с парашютом. Ракетчик надевает на голову бескозырку. На небе нас защищают моряки, а в синем море летчики Ответ

Слайд 5

Ответ Наша армия защищает нашу Родину. Танкист управляет танком. матрос надевает на голову бескозырку. На небе нас защищают летчики , а в синем море моряки

Слайд 6

Отгадай загадку Свято предки берегли Рубежи родной земли Нынче армия и флот Защищает наш народ. Выполняя долг священный Служит Родине …. военный

Слайд 7

Отгадай загадку Кто, ребята, на границе Нашу землю стережет? Чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ ? Пограничник

Слайд 8

Отгадай загадку Кто плывет на корабле? Он не тоскует о земле. Он с ветром дружит и волной Ведь море-дом его родной. Так кто ж, ребята, он такой? Моряк

Слайд 9

Отгадай загадку Самолет парит, как птица, Там- воздушная граница. На посту и днем и ночью Наш солдат- военный… летчик

Слайд 10

Отгадай загадку Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы. Та машина в поле чистом Управляется танкистом

Слайд 11

Отгадай загадку Я к глазам его приближу – Сразу все большим увижу. Рассмотрю в морской дали Катера и корабли. Бинокль

Слайд 12

Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? каска

Слайд 13

Какой называется головной убор танкиста? шлем

Слайд 14

Это и имя девочек, и название грозного оружия? Катюша

Слайд 15

Как называется головной убор моряка? Бескозырка

Слайд 16

Как называется руль корабля и самолета? Штурвал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина к 23 февраля

Викторина для детей старшего дошкольного возраста первого периода...

Викторина к 23 февраля "Военная техника" для детей с ОВЗ

Викторина к 23 февраля для детей с ОВЗ...

Спортивный конкурс к 23 февраля «А, ну-ка, парни!» с шоу викториной для пап "Супер - папа!"

Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи: - расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества;- развивать быстроту, ловкость, меткость...

викторина к 23 февраля

викторина к 23 февраля...

Презентация-викторина "23 февраля"

Презентация-викторина "23 февраля"...

Викторина "23 февраля" подготовительная группа

Цель: Способствовать  формированию  представлений о  профессии «военнослужащего».           Задачи: Закреплять представления:- ...