Игра как ведущая деятельность дошкольника.
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
от культурной практики к ведущей деятельности РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИСХОДИТ как движение Игра – новообразование дошкольного возраста, которое в конденсированном виде содержит в себе как в фокусе все самые глубинные течения развития и пытается сделать прыжок в развитый мир высших форм специфически человеческих деятельностей , содержащихся в среде как источнике развития… Л.С.Выготский
Игра есть естественная школа воли в собственном смысле этого слова, потому что она учит ребенка управлять своим поведением и овладевать им …игровое правило…. воспитывает в ребенке умение регулировать свое поведение согласно социальным мотивам ….. В игре ребенок учится сложной координации своего поведения с поведением других детей…. В игре ребенок проходит первую и серьезную школу коллективного поведения . Л.С.Выготский Гигантская кладовая настоящей творческой мысли будущего человека. Д.Б.Эльконин ЦЕННОСТЬ ИГРЫ – СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ: развития умственной АКТИВНОСТИ создания ситуаций в ВООБРАЖЕНИИ приобретения навыков ОБЩЕНИЯ стимуляции развитие РЕЧИ развития РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ возможности САМОРЕАЛИЗАЦИИ и ВЫРАЖЕНИЯ внутреннего мира
ЛИНИИИ РАЗВИТИЯ ИГРЫ в педагогическом мастерстве От игры рядом к групповой игре От неустойчивых группировок к игровой команде От бессюжетности к режиссерской игре От отражения личной жизни к проживанию общественных событий От конфликтности индивидов к творческому партнерству От стимула-игрушки к освоению типологической роли, наделенной яркими индивидуальными особенностями
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ: Проект «Бабушкин Сундучок» – системное погружение малышей в ткань традиций народных ценностей с учетом движения от ЗАР к ЗБР СРЕДНИЙ-СТАРШИЙ ВОЗРАСТ : Проекты «Там на неведомых дорожках» и «Веселая ярмарка» - сказка, театр, представления – проживание образов ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА : Проект «Мы в мире-мир вокруг нас» – к успешной социализации через освоение взрослых ролей и осмысление социальных явлений
Сенсорное развитие и создание игрового образа Духовно-нравственное воспитание в системно-деятельностном подходе Ткань социально-культурных ценностей в эмоциональном развитии малышей
ВОСПИТАНИЕ В ИГРЕ ВЕРА в ДОБРО ЛЮБОВЬ К СЕМЬЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ– «Развитие высоконравственной ЛИЧНОСТИ, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для родителей "Игра как ведущая деятельность дошкольника"
консультация для родителей "Игра как ведущая деятельность дошкольника"...
Вебинар "Сюжетно- ролевая игра, как ведущая деятельность дошкольников"
quot;Сюжетно- ролевая игра, как ведущая деятельность дошкольников"...
Выступление на педсовете на тему "Игра как ведущая деятельность дошкольника. Игровые формы образования "
Презентация...
Сертификат вебинара "Образование в семье: игра как ведущая деятельность дошкольника. Игровые формы образования"
Повышение квалификации...
Статья на тему: «Игры как ведущая деятельность дошкольников»
Статья на тему: «Игры как ведущая деятельность дошкольников»...
«Психолого-педагогическое сопровождение игры , как ведущей деятельности дошкольников»
laquo;Психолого-педагогическое сопровождение игры , как ведущей деятельности дошкольников»...
Педагогический совет : «Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольника»
Педсовет: Игра в современном дошкольном образовании.Слайд1. НазваниеСлайд 2.Старший воспитатель: В современной дошкольной педагогике одной из самых острых является проблема игры. Ценность игры для дет...