Методическое пособие "Перфокарты"
материал (подготовительная группа) по теме
Исследования и практика подтверждают, что использование наглядных моделей облегчает и ускоряет процесс усвоения материала.Более занимательным процесс обучения детей делает использование перфокарт, которые мы используем в работе кружка "По дороге к азбуке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_bystro_utomlyayutsya.docx | 13.26 КБ |
перфокарты | 638.58 КБ |
перфокарты | 590.77 КБ |
перфокарты | 1.34 МБ |
перфокарты | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Дети быстро утомляются, теряют интерес к образовательному процессу, но работа с перфокартами помогает поддерживать интерес дошкольников, они воспринимают работу с картами как игру. Все это способствует более качественному усвоению материала. Это индивидуальная карточка с заданием, которую можно использовать многократно.
Выполняя задавание, ребенок в прорези рисует значок, проводит линии, пишет буквы или цифры.
Использование перфокарт позволяет:
- закрепить пройденный материал;
- развивать самостоятельность, мелкую моторику рук;
-активизирует мыслительную деятельность, память, внимание, расширять словарный запас.
После выполнения задания, дети могут обменяться перфокартами и проверить задания друг у друга. Все это формирует важные качества личности - самостоятельность, уверенность, инициативность.
Использование перфокарт имеет развивающее обучающее и воспитательное значение. В этом заключается их практическая ценность.
Работу с перфокартами мы используем во время кружка «По дороге к азбуке». Для этого разработали несколько перфокарт, с помощью которых дети проводят звуковой анализ слова и составлять звуковую схему слова;
делят слова на слоги, соотносят слог с словом, определяют местонахождение звука в слове, решают ребусы.
Хочу предложить несколько вариантов игр.
« Составь схему слова», «Определи место звука в слове»,
« Посчитай слоги», «Подбери слог к картинке», «Ребусы».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...