Развлечение "Поездка в лес"
материал (младшая группа) на тему

Хлынцева Ольга Анатольевна

Дети играют подражают животным и улудшают свой артикуляционный аппарат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения: «Поездка в лес».

Цель: учить детей реализации игрового замысла; подражать повадкам животных; развитие артикуляционного аппарата.

Ход развлечения

Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо, давайте его прочитаем. Лесные зверушки приглашают нас в лес к себе в гости. Кто хочет поехать со мной на поезде? (Ответы детей) Давайте построим поезд, будете мне помогать? (Ответы детей) Тогда становитесь друг за другом, вы будете вагончиками, а я паровозом! (Дети строятся друг за другом)

- Ну вот, наш поезд готов!

Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

(Звучит музыка «Паровоз»)

Воспитатель и дети едут на паровозе по группе.

- Вот мы и приехали.

Это станция «Лесная».

Здесь мы погуляем,

И зверушек повидаем.

Ребята посмотрите – зайчик, такой грустный сидит, давайте его развеселим и на время превратимся в зайчиков (игра «Зайка серенький сидит»).

Ай да молодцы развеселили зайчика! А теперь надо быстро покружиться и в ребяток превратиться.

А пока мы с вами превращались в ребяток, посмотрите, что я нашла? Зонтик.

Когда светит солнышко,

Можно погулять:

Хлопать, топать весело,

Нам в лесу играть:

Если тучка хмуриться

И грозит дождём.

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем.

(игра «Солнышко и дождик») под музыку

А кто ещё у нас в лесу живёт, вы сейчас угадайте – « Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый, а зовут её…. Лиса.» Здравствуй лисичка. Что у тебя случилось?

Артикуляционная гимнастика

Па – па – па – па – болит у лисы лапа.

Пе – пе – пе – пе – ранка на лапе.

Пу – пу – пу – пу – мы полечим лапу.

Вот мы и полечили лапку лисичке. Пока мы лечили, на полянку выбежал маленький ёжик. Посмотрите, как много он собрал себе запасов на зиму в корзиночки! Мы сейчас узнаем, что же он там спрятал! ( дети называют фрукты) Молодцы ребята!

Слышите, кто – то идёт (звучит музыка «Мишка косолапый) Игра «Мишка косолапый». Вам понравилось ребята, как с нами поиграл мишка? (Ответы детей) А что у тебя в корзинке «шишки». Игра «Собери шишки».

Поиграли с животными теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик! Все расселись, я сейчас гудок подам! «Ту – у – ту – у »

Разгоняем колёса «чу – чу – чу » (звучит музыка Паровоз). Ребята повторяют всё за воспитателем. Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд («шшшшшш»). Мы приехали в детский сад.

Релаксация. Где мы с вами были?

Кого мы с вами там повстречали?

Вам понравилось ребята? (Ответы детей)

Молодцы!