Анкета "Навыки общения"
методическая разработка на тему
Анкета для родителей детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
navyki_obshcheniya.docx | 11.67 КБ |
Предварительный просмотр:
« Навыки общения»
Ф.И, ребенка возраст____________________________________________________________
Группа ___________________________________________________________
Ф.И.О. взрослого __________________________________________________
1. Меняется ли в положительную. Сторону поведение ребенка за время пребывания в ДОУ?
- с взрослыми( да, иногда, нет);
- с взрослыми вне дома ( да, иногда, нет)
- с детьми ( да, иногда , нет).
2. Снизилось и количество ссор и конфликтов у ребенка за время пребывания в ДОУ?
( Да, иногда, нет)
3. Использует ли ребенок физическую силу, сквернословие в момент ссоры?
( да, иногда, нет).
4. Умеет ли ребенок самостоятельно познакомиться с новыми детьми или взрослыми?
( Да, иногда, нет)
5. Как ребенок реагирует на просьбы, замечания?
- агрессивно;
-игнорирует, не слышит;
-действует в соответствии с просьбой.
6. Умеет ли ребенок сочувствовать, сопереживать?
( Да, иногда, нет).
7. Учитывает ли ребенок эмоциональное состояние:
-детей (да, иногда, нет)
- близких родственников ( да, иногда, нет)
-незнакомым взрослых ( да, иногда, нет).
8. Под влиянием каких средств воздействия ребенок изменяет своё поведение?
- крик (да, иногда, нет);
- физические угрозы ( да, иногда, нет)
-физические наказания ( да, иногда, нет);
- просьбы ( да, иногда, нет);
-внушение (да, отчасти, нет)
9. Имеет ли ребёнок друзей, с которыми общается позитивно?
( да, иногда, нет).
10. Пользуется ли ребёнок популярностью в группе ровесников?
( да, иногда, нет)
11. Какие средства использует ребёнок в общении со сверстниками для разрешения конфликтных ситуаций?
- обращения к взрослому;
- физическую силу;
-уход из ситуации;
-крик, плач;
-уступает;
-идёт на компромисс, договаривается:
- другое:
12. Какие средства использует ребёнок в общении со взрослыми для разрешения конфликтных ситуаций?
- обращения к взрослому;
- физическую силу;
-уход из ситуации;
-крик, плач;
-уступает;
-идёт на компромисс, договаривается:
- другое:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникативные навыки общения и роль игры в развитии общения детей
В материале рассмотрены в теоретическом аспекте коммуникативные навыки общения и роль игры в развитиии общения детей, а также представлены игры для детей подготовительной группы детского сада, с...
КОМПЛЕКС ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ из опыта работы «Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения»
Обучать детей эффективным способам общения. Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоци...
КОМПЛЕКС ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ из опыта работы «Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения»
Обучать детей эффективным способам общения. Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоци...
Легкое общение: игры на развитие навыков общения
Цель таких игр – развить коммуникативные навыки у детей, создать возможность для самовыражения, научить регулировать свое поведение в коллективе, а стеснительным и замкнутым детям – преодолеть барьеры...
Тема: «Понятие об общении. Место и роль общения в жизни человека».
Реферат по психологии на тему: «Понятие об общении. Место и роль общения в жизни человека»....
Стили педагогического общения. Общение родителей с детьми.
В данном реферате я разбирала разные стили педагогического общения, общения родителей с детьми....
Стили педагогического общения. Общение родителей с детьми.
В данном реферате я разбирала разные стили педагогического общения, общения родителей с детьми....