Организация прогулки в старшей группе "Белочки"
материал (старшая группа) на тему

Кулигина Маргарита Александровна

День ,проведенный без прогулки,
потерян для здоровья.
            Г.Н Сперанский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_starshey_gruppe_belochki_szhata.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ №4 «Звёздочка» Организация прогулки в старшей группе «Белочки» Воспитатели: Захаран Е.В Кулигина М.А

Слайд 2

Цель: Укрепление здоровья детей ; развитие их физических и умственных способностей. Задачи: Оптимизировать двигательную активность детей; Оказывать закаливающее воздействие на организм; Способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; Познакомить детей с живой и неживой природой, трудом взрослых; Развивать самостоятельность.

Слайд 3

День ,проведенный без прогулки, потерян для здоровья. Г.Н Сперанский

Слайд 4

Отгадывание загадки У них есть крылья, голова Две лапки, хвост и перья. Все появляются с яйца, слышны их песенки с деревьев. (Птицы)

Слайд 5

Наблюдение «чьи следы на снегу?» Рассмотреть следы на снегу, подумать чьи они, выяснить куда они ведут? Сделать вывод, что следы принадлежат птицам, подумать каким.

Слайд 6

Кратковременные наблюдения организуются на прогулке для формирования свойств и качеств предмета или явлений. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях.

Слайд 7

Трудовые поручения: Расчистить кормушку от снега, насыпать в нее корм для птиц. В течение прогулки наблюдать , как птицы прилетаю на кормушку.

Слайд 8

Труд может быть коллективным и индивидуальным. Коллективный труд даёт возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируется умения принимать общую цель труда , согласовывать свои действия, сообща планировать работу.

Слайд 9

Экспериментальная деятельность

Слайд 10

Подвижные игры (Подбираются в соответствии с темой недели) «КОРШУН И НАСЕДКА»

Слайд 11

Игровые упражнения на развитие физических качеств . «Кто быстрее» «Наступи в след»

Слайд 12

Самостоятельная деятельность (определяется интересами детей)

Слайд 14

Сюжетно – ролевые игры: Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно – ролевых игр.

Слайд 15

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие «Организация прогулки в старшей группе детского сада»

Учебно-методическое пособие о том, как правильно организовать прогулку с детьми старшей группы....

Учебно-методический материал. Организация прогулки в старшей группе

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №23 с приоритетным направлением познавательно-речевого развития Кировского района города Санкт-Петербурга.Автор: воспитатель детс...

Организация прогулки в старшей группе детского сада

Всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка осуществляется и в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке.  Однако дети не могут самостоятельно использовать все в...

Организация прогулки в старших группах детского сада

Выступление из опыта работы по теме: "Организация прогулки в старших группах детского сада."...

Консультация для педагогов «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ»

     Прогулка - это элемент режима, дающий детям возможность удовлетворить свои потребности в движении через разнообразные препятствия, трудовую деятельность, физические упражнен...

Конспект зимней прогулки в старшей группе Белочка На тему: «Зимушка-зима в гости к нам пришла!»

- Ребята, посмотрите на свою одежду, хорошо ли застегнута у вас куртка, завязан ли шарф. Все ли одели варежки. А сейчас посмотрите на своих товарищей, все ли у них в порядке. (дети устраняют непо...

Конспект организации прогулки в старшей группе "Зима"

Организация прогулки в зимний период с целью закрепления знаний о зимних явлениях природы....