Организация прогулки в старшей группе "Белочки"
материал (старшая группа) на тему
День ,проведенный без прогулки,
потерян для здоровья.
Г.Н Сперанский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_v_starshey_gruppe_belochki_szhata.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Укрепление здоровья детей ; развитие их физических и умственных способностей. Задачи: Оптимизировать двигательную активность детей; Оказывать закаливающее воздействие на организм; Способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; Познакомить детей с живой и неживой природой, трудом взрослых; Развивать самостоятельность.
День ,проведенный без прогулки, потерян для здоровья. Г.Н Сперанский
Отгадывание загадки У них есть крылья, голова Две лапки, хвост и перья. Все появляются с яйца, слышны их песенки с деревьев. (Птицы)
Наблюдение «чьи следы на снегу?» Рассмотреть следы на снегу, подумать чьи они, выяснить куда они ведут? Сделать вывод, что следы принадлежат птицам, подумать каким.
Кратковременные наблюдения организуются на прогулке для формирования свойств и качеств предмета или явлений. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях.
Трудовые поручения: Расчистить кормушку от снега, насыпать в нее корм для птиц. В течение прогулки наблюдать , как птицы прилетаю на кормушку.
Труд может быть коллективным и индивидуальным. Коллективный труд даёт возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируется умения принимать общую цель труда , согласовывать свои действия, сообща планировать работу.
Экспериментальная деятельность
Подвижные игры (Подбираются в соответствии с темой недели) «КОРШУН И НАСЕДКА»
Игровые упражнения на развитие физических качеств . «Кто быстрее» «Наступи в след»
Самостоятельная деятельность (определяется интересами детей)
Сюжетно – ролевые игры: Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно – ролевых игр.
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие «Организация прогулки в старшей группе детского сада»
Учебно-методическое пособие о том, как правильно организовать прогулку с детьми старшей группы....
Учебно-методический материал. Организация прогулки в старшей группе
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №23 с приоритетным направлением познавательно-речевого развития Кировского района города Санкт-Петербурга.Автор: воспитатель детс...
Организация прогулки в старшей группе детского сада
Всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка осуществляется и в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке. Однако дети не могут самостоятельно использовать все в...
Организация прогулки в старших группах детского сада
Выступление из опыта работы по теме: "Организация прогулки в старших группах детского сада."...
Консультация для педагогов «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ»
Прогулка - это элемент режима, дающий детям возможность удовлетворить свои потребности в движении через разнообразные препятствия, трудовую деятельность, физические упражнен...
Конспект зимней прогулки в старшей группе Белочка На тему: «Зимушка-зима в гости к нам пришла!»
- Ребята, посмотрите на свою одежду, хорошо ли застегнута у вас куртка, завязан ли шарф. Все ли одели варежки. А сейчас посмотрите на своих товарищей, все ли у них в порядке. (дети устраняют непо...
Конспект организации прогулки в старшей группе "Зима"
Организация прогулки в зимний период с целью закрепления знаний о зимних явлениях природы....