консультация для родителей Введение ФГОС в ДО
презентация для интерактивной доски на тему
Познакомить родителей со стандартом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.ppt | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы работаем в такое время, когда каждый день происходят изменения в системе образования, выходят в свет множество документов к статьям Закон Об образовании в Российской Федерации. Многие из этих документов имеют прямое отношение к дошкольному образованию. Наша роль воспитателя - знакомить родителей с новыми документами. Самые сильные изменения в том, что ДО стало ступенью образования, а значит, должен быть и ФГОС. На сегодняшний день ФГОС ДО утвержден МОиН и вступил в силу с января 2015 года.
Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) – повышение качества образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
поддержки разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольника; полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства; создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности; учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей
любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и для окружающих образа жизни.
Речевое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Введение ФГОС ДО в ДОУ»
Консультация для родителей«Введение ФГОС ДО в ДОУ»...
Консультация для родителей: "Введение ФГОС в ДОУ"
Цель консультации: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.Задачи:·...
Консультация для родителей "Введение ФГОС в ДОУ"
Знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса в соответствии с требованием ФГОС ДОУ....
Консультация для воспитателей «Введение ФГОС ДО в ДОУ»
Консультация для воспитателей«Введение ФГОС ДО в ДОУ»...
Консультация для родителей «Введение детей среднего дошкольного возраста в проблемы социальной действительности»
Проблема приобщения детей к социальному миру всегда была и остается острой и одной из ведущих проблем формирования личности ребенка. Она непосредственно связана не только с психологией и педагогикой, ...
консультация для родителей «Введение детей старшего дошкольного возраста в мир экономики»
Дошкольник не освоит экономику самостоятельно, но, с помощью взрослых приобретет доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей действительности....
Консультация для родителей. «Введение детей раннего возраста в мир сенсорики и конструирования»
В статье рассказывается о том, как можно наилучшим образом познакомить детей раннего возраста с такими значимыми признаками предметов, как цвет, форма, величина. Основу работы по сенсорному воспитанию...