Портфолио педагога дополнительного образования, преподавателя ритмики
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО Раздел 1-2. Общие сведения о педагогическом работнике. Освоение программ повышения квалификации. Раздел 3. Управление качеством образовательного процесса. Раздел 4. Научно-методическая, инновационная, экспериментальная деятельность. Раздел 5. Дополнительная информация о деятельности педагога. Раздел 6. Результаты педагогической деятельности. Раздел 7. Портфель отзывов.
Раздел 1-2 «Общие сведения о педагогическом работнике. Освоение программ повышения квалификации». Образование: 1989 г. – среднее профессиональное, Куйбышевское педагогическое училище № 1, квалификация «учитель начальных классов», специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 28 июня 1989 года, Диплом МТ 397663. Повышение квалификации: - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», г. Москва, 16 января 2018 г. Программа: «Теория и методика дополнительного образования: Хореография», 360 ак. ч. Диплом о профессиональной переподготовке, регистрационный номер ППП 516-2. - ООО «Секреты «Терпсихоры», г. Харьков, 01 февраля 2018 г. Программа: «Постановка танцевальных номеров в детском саду», 72 ч. Сертификат участника № 500/18. Стаж работы: педагогический – 27 лет, в МБДОУ «Мыскаменский детский сад «Колобок» - 23 года, в должности педагога дополнительного образования – 14 лет 9 месяцев. Служебный адрес : 629721, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Академика Сахарова, д. 14, тел.: (34996) 2-82-03 Домашний адрес: 629721, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Академика Сахарова, дом 8 квартира 7, тел.: (34996) 2-84-51
Документы об образовании 1989 г. – Куйбышевское педагогическое училище № 1, квалификация «учитель начальных классов», специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
Документы о повышении квалификации
Документы о повышении квалификации
Копия аттестационного листа об установлении первой квалификационной категории Приказ Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 г. № 297 Срок действия 1 КК до 28 февраля 2018 г.
Поощрения и награды
Поощрения и награды
Поощрения и награды
Поощрения и награды
Поощрения и награды
Участие в профессиональных конкурсах
Участие в профессиональных конкурсах
Раздел 3. Управление качеством образовательного процесса Педагог дополнительного образования Детского сада «Колобок» использует в своей работе с детьми инновационные технологии: - Здоровьесберегающая (физкультурно-оздоровительного направления) - Технология проектной деятельности - ИКТ-технология - Игровая технология - Технология «Портфолио педагога»
Раздел 3. Управление качеством образовательного процесса На графике видно, что работоспособность и усвоение программного материала детьми старшей и средней групп в течение года были стабильными, а к концу года показатели увеличились. Дети регулярно посещали педагогические мероприятия по ритмике, а дети старшей группы и кружок. Работа по ритмике проводилась на достаточно высоком уровне. Средний процент работоспособности и усвоение программного материала детьми средней группы составил 92%, старшей – 91 %. Небольшой спад произошел в феврале месяце (у детей старшей группы) и в марте месяце (у детей средней группы), так как в это время дети массово болели.
Раздел 3. Управление качеством образовательного процесса На графике видно, что работоспособность и усвоение программного материала детьми старшей и средней групп в течение года были стабильными, а к концу года показатели увеличились. Дети регулярно посещали педагогические мероприятия по ритмике, а дети старшей группы и кружок. Работа по ритмике проводилась на достаточно высоком уровне. Средний процент работоспособности и усвоение программного материала детьми средней группы составил 93%, старшей – 91 %. Небольшой спад произошел в феврале месяце (у детей старшей группы) и в марте месяце (у детей средней группы), так как в это время дети массово болели.
Раздел 3. Управление качеством образовательного процесса На графике видно, что работоспособность и усвоение программного материала детьми старшей и средней групп в течение года были достаточно стабильными, а к концу года показатели увеличились. Дети регулярно посещали педагогические мероприятия по ритмике, а дети старшей группы и кружок. Работа по ритмике проводилась на достаточно высоком уровне. Средний процент работоспособности и усвоение программного материала детьми средней и старшей групп составил по 92 %. Значительный спад произошел в апреле месяце (у детей средней группы) и в феврале месяце (у детей старшей группы), так как в это время дети массово болели и детский сад закрывался на карантин.
Раздел 3. Управление качеством образовательного процесса Участие обучающихся в конкурсах различного уровня
Раздел 3. Управление качеством образовательного процесса Участие обучающихся в конкурсах различного уровня
Раздел 3. Управление качеством образовательного процесса Участие обучающихся в конкурсах различного уровня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио педагога дополнительного образования
Представляю свое портфолио за 1 полугодие учебного года.Оно является кратким отчетом о проделанной работе в центре " Созвездие"....
Портфолио педагога дополнительного образования Борисовой Н.Н.
Портфолио педагога дополнительного образования Борисовой Н.Н....
Портфолио педагога дополнительного образования, преподавателя ритмики
Презентация творческой работы педагога...
Портфолио педагога дополнительного образования, преподавателя ритмики
Презентация творческой работы педагога...
Портфолио педагога дополнительного образования, преподавателя ритмики
Презентация творческой работы педагога...
Портфолио педагога дополнительного образования, преподавателя ритмики
Презентация творческой работы педагога...