План профессионально-личностного развития
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Неудахина Елена Петровна

План профессионально-личностного развития педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neudahina_e.p.pptx1003.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

План профессионально-личностного развития воспитателя МБДОУ д /с № 6 Неудахиной Елены Петровны 2017- 2020 гг

Слайд 2

Цель: повышение профессионального уровня в условиях введения ФГОС ДО. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров, определенных ФГОС ДО. Задачи: изучить нормативно-правовые документы; развивать высшие психические функции, посредством применения традиционных и инновационных технологий. создавать условия для формирования мыслительной деятельности дошкольников через развитие познавательно-исследовательской и речевой активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка; пополнить дидактический материал способствующей развитию исследовательской деятельности, а так же развитию умениям и навыкам исследовательского поиска.

Слайд 3

Источники: нормативно-правовые документы; научно-методическая литература; обучение на курсах в системе повышения квалификации; семинары, методические объединения, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы; Интернет ресурсы, вебинары , информация на различных электронных носителях.

Слайд 4

Формы работы Результат Дефицит : формирование мыслительной деятельности дошкольников посредством инновационных технологий, определенных ФГОС ДО для развития познавательно-исследовательской и речевой активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка; Изучить и внедрить в практику образовательной деятельности новые инновационные технологии (Технология формирования критического мышления - далее ФКМ, а так же методов и приемов исследовательского обучения предлагаемых А.И.Савенковым в «Методике исследовательского обучения» -2016, 2017 Социоигровая технология), - 2017, 2018 Разработать алгоритм поэтапного внедрения элементов технологии ФКМ и социоигровой технологии. МАСТЕР – КЛАСС «Использование технологии развития критического мышления и информационно – коммуникационных технологий для формирования мыслительной деятельности дошкольников» на XVII Всероссийской научно-практической конференции " Психолого педагогическое сопровождение реализации программ развития ребёнка (2016 год) МАСТЕР – КЛАСС " Нетрадиционные формы взаимодействия с детьми дошкольного возраста при составлении описательных рассказов" на Городском фестивале инновационных практик «Взаимодействие педагога с детьми в различных видах деятельности» (2016 год )

Слайд 5

Разработать дидактический материал способствующей развитию исследовательской деятельности, а так же развитию умениям и навыкам исследовательского поиска. Прошла обучение в вебинаре (мероприятие всероссийского уровня) в Учебно-методическом центре «Школа 2100» по теме « Социоигровая технология» и выступила с сообщением по теме вебинара (ноябрь 2017) Консультация для родителей группы по теме: «Формирования мыслительной деятельности дошкольников через развитие познавательно-исследовательской и речевой активности» (май 2016) Разработан и реализуется кружок «Волшебный сундучок» с целью формирования у воспитанников познавательных интересов и познавательных действий через использование элементов ФКМ 2016 – 1018 уч . гг Организация детской научной конференции для воспитанников МБДОУ д /с № 7, № 3 «Космические дали» с использованием методов и приемов исследовательского обучения. (А.И. Савенков «Методика исследовательского обучения») (апрель 2017)

Слайд 6

Формы работы Результат Дефицит: Создание предметно-развивающей среды в группе согласно шкалам ECERS-R Изучить шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях Принять участие в экспертной оценке среды ДОУ на основе шкал ECERS-R Создать в группе предметно-развивающую среду согласно шкалам ECERS-R Презентация предметно-развивающей среды в ходе плановой проверки Управления образования в феврале 2017 г. Презентация предметно-развивающей среды для педагогического сообщества в сентябре 2017 г.

Слайд 7

Формы работы Результат Дефицит: Использование метода образовательных проектов в практике работы с детьми Изучить литературу, интернет-ресурсы, практический опыт по данной теме и внедрить в практику образовательной деятельности инновационный метод проектов Посетить базовые площадки по данной теме в 2018г. Участие в Городском фестивале инновационных практик «Взаимодействие педагога с детьми в различных видах деятельности» в мастер – классе «Взаимодействие педагога с детьми в процессе разработки и реализации проектов в ДОУ» педагог – С.Г.Шевцова 2016 Освоить заполнение проектной документации Реализация проектов с детьми и их презентация «Зеленая открытка», «Фацелия» и т.д

Слайд 8

Формы работы Результат Дефицит: Применение технологии «Клубный час» Изучить литературу: Гришаева Н.П., Струкова Л.М. Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе. Изучить практический опыт, по данной теме используя интернет ресурсы. Разработать алгоритм проведения клубного часа Разработка структуры проведения «Клубного часа» в ДОУ (в рабочей группе: Парфенчук Л.И., Волкова С,В., Неудахина Е.П.) - 2016г Участие в методическом мероприятии «Организация клубного часа» МБДОУ д /с №7 2017 год

Слайд 9

Формы работы Результат Дефицит : овладеть компетентностью использования смарт-технологий Посетить Мастер - класс: «Использование смарт – технологий в работе с детьми» учителя-логопеда М.В. Бабкиной Посетить семинар по использованию смарт-технологий в работе с интерактивной доской г. Красноярск Мастер - класс: «Использование смарт – технологий в работе с детьми» учителя-логопеда М.В. Бабкиной Февраль 2017 2018 - 2020 гг. При участии в 2016 году в конкурсе в рамках «Школы Росатома » мною был определён ещё один дефицит – проведение образовательных событий с детьми дошкольного возраста.

Слайд 10

Ресурсы (чем владею) Чем могу поделиться (формы) Проведённые мероприятия Опыт работы по теме: «Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности дошкольников» Мастер-класс МАСТЕР – КЛАСС «Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности дошкольников» на XVII Всероссийской научно-практической конференции " Психолого педагогическое сопровождение реализации программ развития ребёнка» Опыт работы по использованию методов и приемов исследовательского обучения, предлагаемых А.И.Савенковым «Методика исследовательского обучения». Презентация опыта работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионально личностного развития 2018-2019 уч.год

В плане профессионально личностного развития показана моя работа в течении года, которую для себя планирую....

План профессионально- личностного развития

Описание профессионально-личностного развития...

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ: Бурван Лилии Анатольевны

ПЛАН   ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯВОСПИТАТЕЛЯ:  Бурван Лилии Анатольевны...

План профессионально-личностного развития

План профессионально-личностного развития...

План профессионально-личностного развития 2020 -2021 уч.год

В плане профессионально личностного развития показана моя работа в течении года, которую для себя планирую....