Интерактивная театральная постановка "Как Красная шапочка искала свою куклу"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
В рамках недели "Игры и игрушки" был разработан сценарий интерактивной театральной постановки с использованием ростовых кукол "Как Красная Шапочка искала свою куклу". В постановке приняли участие дети подготовительной возрастной группы и показали театральную постановку всем детям детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная театральная постановка
«Как Красная шапочка искала свою куклу»
Стоит домик. Рядом с домиком сидит Рассказчик. Немного за домиком девочка в ростовой кукле Красной Шапочки сидит на полу и играет в игрушки (плюшевые мишка, заяц)
Рассказчик: здравствуйте, ребята. Сегодня я вам расскажу сказку о девочке, которую вы все знаете. Посмотрите на неё (просит посмотреть на красную шапочку) Как её зовут? (ответы детей) Это Красная шапочка. И однажды у неё уже было приключение, когда она шла к своей бабушке. Но сегодня сказка о другом…
Красная Шапочка: (разыгрывая сценку с игрушками) «А я мишка-медведь, могу громко зареветь Р-р-р» (играя за мишку) «А я зайка-побегайка, по лесу прыг-скок» (играя за зайчика) Ой (смотрит по сторонам, ищет что-то, а где же моя любимая кукла Маша? (растерянно) куда же она делась? Где потерялась?
Расск: Красная Шапочка, не переживай. Вспомни, где ты с ней последний раз играла? Куда брала?
К. Ш.: последний раз я ее брала к бабушке…
Расск: может на обратном пути к дому она и выпала …
К. Ш: бедняжка Маша…она, наверное, в лесу…
Расск.: Красная Шапочка, пойдем искать твою куколку?
К. Ш.: мне одной страшно в лес идти, там же волк…
Расск: а ты не одна пойдешь, а с ребятами… пойдём вместе, ребята, поможем Красной шапочке отыскать ее любимую куклу Машу? (ответ детей)
Звучит музыка, Красная шапочка проходит круг по залу, в это же время ребенок в ростовой кукле кошки садится на стул и «умывается» как кошка.
К. Ш.: ой, здравствуй, кошка
Кошка: мяу…Здравствуй, Красная шапочка… куда ты идёшь в этот раз?
К. Ш.: мы с ребятами идём искать мою любимую куклу Машу, я её потеряла в лесу, когда шла от бабушки домой… Вы её случайно не видели?
Кошка: нет, мяу, не попадалась. А ты моего котёнка не видела?
К. Ш.: нет
Кошка: убежал, проказник, уже давно. Я вам скажу, кто может помочь вам найти куклу в лесу, только помогите мне позвать котёнка, пожалуйста. Вас много, он сразу услышит.
Расск.: ребята, давайте поможем маме-кошке, помяукаем, позовём котёнка.
Все вместе (дети мяукают). Из-за домика расск. выносит мякгую игрушку котёнка.
Кошка: ах, вот ты где, а я уже переживала. Спасибо большое, ребята и Красная Шапочка. Там в лесу зайка живёт, по всему лесу бегает, может он видел твою куклу.
К. Ш.: спасибо большое, мама-кошка, до свидания!
Расск: и пошла К. Ш. дальше. На встречу ей заяц.
Выходит ребёнок-заяц.
К. Ш.: здравствуй, зайка
З.: Здравствуй, девочка. Что ты здесь делаешь в лесу? Тут одной опасно, волки и лисы повсюду.
К. Ш.: а я не одна, я с ребятами (показывает на детей) мы ищем мою любимую куклу Машу, я её потеряла, когда шла от бабушки домой. Ты её не видел?
З.: Аа…нет, не видел. Но могу подсказать, кто мог её видеть. Только вы сначала повеселите меня, а то совсем здесь в лесу скучно и страшно.
Расск.: ребята, давайте потанцуем зайчику.
Звучит музыка по выбору музыкального руководителя.
Дети около стульчиков исполняют весёлый танец по показу.
З.: ох, здорово вы пляшете! Идите дальше в лес, там белочка скачет по веточкам, ей с высока всё видно. Может она знает, где твоя кукла.
К. Ш.: спасибо зайка.
Расск.: и пошла Красная шапочка с ребятами дальше. А на встречу белочка бежит.
Выбегает ребенок-белка, торопится.
К. Ш.: ой, белочка, здравствуй! Куда ты так торопишься?
Белка: здравствуй, Красная шапочка. Мне надо скорее найти свои шишки. Я их собрала, да пока домой бежала, немного рассыпала, а зима уже близко. А ты что делаешь в лесу одна?
К. Ш.: а я не одна, я с ребятами. Мы ищем мою любимую куклу Машу, я её потеряла, когда шла от бабушки домой. Ты её не видела?
Белка: нет, не видела. Но могу сказать, кто может помочь. Только вы мне помогите, пожалуйста, найти шишки. Они где-то здесь лежат.
Расск.: ребята, посмотрите внимательно на наш лес. Где найдёте шишку, говорите.
Звучит музыка
Дети ищут глазками шишки, которые разложены по всему залу, а белка собирает их в корзинку.
Белка: ой, спасибо вам большое, теперь я готова к зиме.
Расск.: белочка, а кто может нам помочь найти куклу?
Белка: ах, да. Идите дальше, там на окраине леса живёт Пёс-супернос, он по запаху что угодно найдёт.
К. Ш.: спасибо большое, белочка, да свидания!
Расск.: и пошла Красная шапочка с ребятами дальше. И дошли они до окраины леса, а там их встретил Пёс-супернос.
Пёс: Гав-гав, здравствуй, красная шапочка, что ты здесь делаешь одна?
К. Ш.: здравствуй, пёс. А я не одна, я с ребятами. Мы ищем мою любимую куклу Машу, я её потеряла, когда шла от бабушки домой. Ты её не видел?
Пёс: нет, не видел, гав-гав. Но у меня хороший нюх, что угодно могу по запаху найти.
К. Ш.: пожалуйста, помоги нам куклу отыскать.
Пёс: а ребята мне помогут?
Расск.: ребята, поможем Псу? А как мы тебе поможем?
Пёс: пусть ребята носиками нюхают.
Звучит музыка по выбору музыкального руководителя.
Дети нюхают носиками, а Пёс бегает по залу и заглядывает в разные места. В итоге находит куклу под стульчиком ребёнка.
Пёс: вот она, твоя кукла, Красная шапочка.
К. Ш.: спасибо большое, Пёс-супернос, что нашёл её, я очень рада!
Пёс: это ребята помогли, без них я бы долго искал.
К. Ш.: и вам спасибо, ребята, что помогли отыскать мою любимую куклу Машу.
Расск.: не за что, Красная шапочка. А вы, ребята, берегите свои игрушки, не теряйте их.
Только как теперь Красной шапочке домой возвращаться через лес?
Пёс: не бойтесь, я вас провожу!
Звучит музыка
Красная шапочка и Пёс берутся за руки и идут по залу (2-3 круга, машут детям рукой и уходят за занавес.
Раскк.: вот и закончилась еще одна история про Красную шапочку. Вам понравилось, ребята? Давайте мы похлопаем нашим артистам (представляет):
Красная Шапочка –
Мама-кошка –
Зайка –
Белка –
Пёс-супернос –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к театральной постановке "Красная шапочка"
Спектакль состоит из четырех сцен, каждая из которых, отображает различные виды театра (перчаточный, настольный, теневой и ролевой). Сценарий написан в стихах для детей подготовительной к школе группы...

Фотоотчет "Театральная постановка "Красная Шапочка на новый лад"
Материал позволяет познакомиться с театральной постановкой "Красная Шапочка на новый лад"....
Театральное представление "Красная шапочка на новый лад".
Театральное представление детей по сказке "Красна шапочка на новый лад"....

Сценарий театральной постановки "Красная шапочка"
Всем знакомая сказка "Красная Шапочка" Шарля Перро обретает неожиданную концовку. Волку надоело быть "злым и хищным, это ведь совсем не модно, потому и здесь сегодня, в нашей сказке вол...

Проект по лего – конструированию. Тема: «Театральное представление» «Красная шапочка».
Актуальность проекта: старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умение конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации собственных замыслов. Самое главное &ndash...