КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Покатилова Наталия Олеговна

Планироврание на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-temat_2017-18_god.doc317.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

Тема: «Наша группа»

Цель: знакомство детей с традициями детского сада, с групповой комнатой.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.11, № 1.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "Транспорт"

О.В. Дыбина. «Ознакомление  с предметным и социальным окружением». с.19.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения

С. Черный «Приставалка»». В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.28.

1.РИСОВАНИЕ

Тема: "Знакомство с карандашом и бумагой"

Т.С Комарова с.45.

2. ЛЕПКА.

Тема: "Знакомство с пластилином".

Т.С.Комарова, с.46

3. РИСОВАНИЕ

Тема: "Идёт дождь"

 Т.С Комарова с.46.

4.АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Большие и малые мячи» Т.С. Комарова с. 47.

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

3.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Парикмахерская», «Путушествие на коробле»

Дид.игры: «Как тебя зовут», «Найди домик для своей одежды»,

« Кто у нас в гостях» и др.

Беседы: «Что мы делаем в детском саду», «Как надо вести себя  в группе»,

«Наша группа», «Безопасност в нашей группе»,

« По утрам зарядку делай», «Каждой вещи — свое место»,

 « Природный уголок группы»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева

 Л.И. стр.23, зан.1

2. ФИЗ-РА

Пензулаева

Л.И. стр.23, зан. 1

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.23, зан. 1

4. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.23, зан. 1

П/игры: «Пузырь», «Воробушки и автомобиль», «Догони», «Солнышко и дождик»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

СЕНТЯБРЬ

2 неделя

Тема: «Игры и игрушки»

Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате, закрепить знания о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.12, № 1.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "Овощи с огорода" 

О. А. Соломенникова «Ознакомление  с природой в детском саду». с.25.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЧРНС «Кот петух и лиса»». В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.31.

1.РИСОВАНИЕ

Тема: "Привяжем к шарикам цветные ниточки" Т.С Комарова с.48.

2. ЛЕПКА.

Тема: "Палочки» («Конфетки»). 

Т.С.Комарова, с.47

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Магазин игрушек», «Семья»

Дид.игры: «Опиши игрушку», «Что изменилось?»

 «Наша посуда»

Беседы: «Игрушки, которые живут в нашей группе», «В какие игры можно играть в группе», «Музыкальные игрушки»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.24, зан. 2

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.24, зан. 2

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.24, зан. 2

П/игры:  «Быстро в домик», «Мой веселый звонкий мяч»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

СЕНТЯБРЬ

3 неделя

Тема: «Здравствуй, осень!»

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.12, № 2.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "Вода" 

О. В. Дыбина  «Неизведанное рядом». с.5.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звуки [а] [у]. Дидактическая игра «Не ошибись»». В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.32.

1.РИСОВАНИЕ

Тема: "Красивые лесенки" Т.С Комарова с.49.

2. АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Шарики катятся по дорожке».

Т.С.Комарова, с.51

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Парикмахерская»,  «Больница»

Дид.игры: «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?», «Собери картинку»

Беседы: «Осень золотая», «Чудесные листья», «Как воробьи провожали ласточек на юг», «Оденем куклу на прогулку»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.25, зан. 3

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.25, зан. 3

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.25, зан. 3

П/игры: «Бегите ко мне», «Кот и воробушки»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

СЕНТЯБРЬ

4 неделя

Тема: «Овощи»

Цель: познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произростания- огороде. Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.12, № 2.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "Мебель" 

О. В. Дыбина  «Ознакомление  с предметным и социальным окружением». с.20.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звук  [у]». В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.33.

1.ЛЕПКА

Тема: "Бублики" («Баранки») Т.С Комарова с.51.

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "По замыслу».

Т.С.Комарова, с.59

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры:  «Больница», «Семья»

Дид.игры: «Узнай по описанию», «Что сажают в огороде?»

Беседы: « «Чудо- овощи», «Что можно приготовить из овощей?», «Что растёт на огороде?»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.26, зан. 4

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.26, зан. 4

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.26, зан. 4

П/игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Найди свой домик»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ОКТЯБРЬ

1 неделя

Тема: «Фрукты»

Цель: познакомить детей с плодами офруктовых деревьев . Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.12, № 1.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "Чудесный мешочек" 

О. В. Дыбина  «Ознакомление  с предметным и социальным окружением». с.24

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Дид игр. «Чья вещь?»». В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.36.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Большие и маленькие яблочки на тарелочке"

Т.С Комарова с.54.

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Разноцветный ковёр из листьев».

Т.С.Комарова, с.52

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Встречаем гостей», «Больница»

Дид.игры: «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек»

Беседы: «Подарки осени»,«Чудо- фрукты», «Готовим угощение из фруктов».

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.28, зан. 5

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.28, зан. 5

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.28, зан. 5

П/игры: «Догони мяч», «Кот и воробушки», «Наседка и цыплята»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ОКТЯБРЬ

2 неделя

Тема:  «Грибы».

Цель: обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать, замечая характерные признаки.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.13, № 2.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема:  «Папа, мама, я — семья»

О.В. Дыбина

«Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.21

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение русской народной сказки «Колобок» Дид упр «Играем в слова»». В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.38.

1.ЛЕПКА

Тема: "Колобок"  Т.С Комарова с.55.

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Цветные клубочки».

Т.С.Комарова, с.53

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р: «Мы идём в лес за грибами»,  «В гостях у ёжика»

Дид. игры:  «Найди парные картинки», «Четвертый лишний», «Узнай по описанию»

Беседы:  “Кто любит грибы?», «Съедобные и несъедобные грибы», «Грибная семья опят» 

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.29, зан. 6

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.29, зан. 6

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.29, зан. 6

П/игры: «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ОКТЯБРЬ

3 неделя

Тема: «Я и моя семья»

Цель: формировать у детей понятие «семья»; воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.14, № 3.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Воздух» О.В. Дыбина «Неизведанное рядом». с.6

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звук о. Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок»». В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.39.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Ягоды и яблоки на блюдечке"  Т.С Комарова с.57.

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Колечки».

Т.С.Комарова, с.55

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Семья», «Больница»

Дид.игры: «Дружная семья», «Кто с кем?», «Мою маму зовут…» 

Беседы:  «Как тебя называют дома?», «Взрослые и дети», «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе?».

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.30, зан. 7

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.30, зан. 7

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.30, зан. 7

П/игры: «Поезд», «Найдём игрушку»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ОКТЯБРЬ

4 неделя

Тема: «Я вырасту здоровым!»

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни, интерес к физическим упражнениям, спорту;

укреплять и сохранять здоровье детей.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.15, № 4.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "Меняем воду в аквариуме"

 О. А. Соломенникова «Ознакомление  с природой в детском саду». с.26.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»» Дид . В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.40.

1.ЛЕПКА

Тема: "Подарок любимому котёнку"  Т.С Комарова с.57.

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Раздувайся пузырь».

Т.С.Комарова, с.56

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Готовим завтрак», «Больница»

Дид.игры: «Можно-нельзя», «Если хочешь быть здоровым»

Беседы: «Мы разные», «Для чего нужна зарядка»,

«Как одеться, чтобы не простудиться»

«Солнце,  воздух  и вода – наши лучшие друзья».

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.31, зан. 8

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.31, зан. 8

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.31, зан. 8

П/игры: «Поймай комара», «Догони мяч», «Наседка и цыплята»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

НОЯБРЬ

1 неделя

Тема: «Дикие животные»

Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.16, № 1.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "Помогите Незнайке"

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.26.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение стихотворения об осени.» В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.41.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Разноцветные огоньки в домиках"  Т.С Комарова с.60.

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Красивые воздушные шары».

Т.С.Комарова, с.60

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Зоопарк», «Автобус»

Дид.игры: «Один-много», «У кого кто?»,  «Где чей домик»

Беседы: «Как дикие животные к зиме готовятся?», «Где живёт медведь?», «Звери в лесу»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.33, зан. 9

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.33, зан. 9

3.ФИЗ-РА            (на улице) Пензулаева Л.И. стр.33, зан. 9

П/игры:       «Мыши в кладовой», «Поезд», «По ровненькой дорожке»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

        (10 занятий в неделю)        

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

НОЯБРЬ

2 неделя

Тема: «Домашние животные»

Цель: продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить название домашних животных и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.17, № 2.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Свет, цвет»

 О.В. Дыбина «Неизведанное рядом». с.8

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звук И» Дид . В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.42.

1.ЛЕПКА

Тема: "Крендельки"  Т.С Комарова с.61.

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Разноцветные колеса».

Т.С.Комарова, с.61

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Деревенский дворик», «Парикмахерская»

Дид.игры: «Один-много», «У кого кто?», «Четвёртый лишний»

Беседы: «Домашние животные и их детёныши», «Кто как кричит!», «Как я забочусь о домашних животных».

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.34, зан. 10

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.34, зан. 10

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.34, зан. 10

П/игры: «Неседка и цыплята», «Догони мяч»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

НОЯБРЬ

3 неделя

Тема: «Птицы»

Цель:дать детям представление о домашних и диких птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком, а  дикие птицы живут на воле.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.18, № 3.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "В гостях у бабушки"

 О. А. Соломенникова «Ознакомление  с природой в детском саду». с.29.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Рассматривание сюжетных картин» Дид . В.В.Гербова.

«Развитие речи в детском саду» с.43.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Шарики и кубики"  Т.С Комарова с.62.

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Нарисуй что-нибудь круглое».

Т.С.Комарова, с.63

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Больница», «Семья»

Дид.игры: «Летает - не летает», «Найди по описанию», «Доскажи словом»

Беседы: «Дикие птицы», «Домашние птицы», «Где живёт воробей?», «Мы делаем кормушку», «

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.35, зан. 11

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.35, зан. 11

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.35, зан.11

П/игры: «Поймай комара», «Кот и мыши», «Найди свой домик»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

НОЯБРЬ

4 неделя

Тема: «Прощание с осенью»

Цель: формировать представление о смене времён года: осень-зима,и их основных характеристиках.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.19, № 4.

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "Теремок"

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.27.

2.  ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.18, № 3.

2.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: "Варвара- краса, длинная коса"

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.28.

1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение стихотворения из цикла С. Маршака «Детки в клетке»  

с. 46.

2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Рассматривание сюжетных картин»

с. 45.

1.ЛЕПКА

Тема: "Пряники"  Т.С Комарова с.63.

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Нарисуй, что хочешь красивое».

Т.С.Комарова, с.65

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

3. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Автобус», «Путешествие на корабле»

Дид.игры: «Волшебный мешочек», «Собери картинку», «Четвёртый лишний»

Беседы: « Куда уходит осень?», «Что делает медведь осенью», «Чем занята белочка осенью».

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12

3. ФИЗ-РА

 (на улице) Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12

4. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12

5. ФИЗ-РА

  Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12

П/игры: «Поймай комара», «Зайка серый умывается», «Пузырь»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ЯНВАРЬ

 1 неделя

Тема: «Зима»

Цель: Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, поведение зверей и птиц, растения зимой и т. д.)

Итоговое мероприятие: «Итоговая беседа по теме недели»

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.23, № 1.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «В январе, январе, много снега во дворе...»

  О. А. Соломенникова «Ознакомление  с природой в детском саду». с.34.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЧРН сказки «Гуси- лебеди».

«Развитие речи в детском саду» с.54.

1.ЛЕПКА

Тема: "Мандарины и апельсины"  Т.С Комарова с.74

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Новогодняя ёлка с огоньками и шариками».

Т.С.Комарова, с.73

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Автобус», «Больница», «Семья»

Дид.игры: «Найди по описанию», «Четвертый лишний», «Найди пару»

Беседы:

«Зима», «Лесные жители зимой», «Волшебница зима», «Покорми птиц зимой»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.43, зан. 17

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 43, зан. 17

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.43, зан. 17

П/игры: «Коршун и цыплята», «Лохматый пёс»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ЯНВАРЬ

 2 неделя

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

Итоговое мероприятие:

Физдосуг на улице «Зимние забавы»

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.24, № 2.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Деревянный брусочек»

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.34.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Рассматривание иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди»».

«Развитие речи в детском саду» с.55.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Красивая салфеточка"  Т.С Комарова с.76

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Украсим рукавичку- домик».

Т.С.Комарова, с.74

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Семья», «Больница»

Дид.игры: «Найди  такую же картинку», «Доскажи словом», «Один-много»

Беседы: «Зимние развлечения», «Наш друг снеговик», «Наш зимний двор»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.45, зан. 18

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 45, зан. 18

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.45, зан. 18

П/игры: «Птица и птенчики», «Найди свой домик»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ЯНВАРЬ

 3 неделя

Тема: «Чудесные превращения»

Цель: Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с со снегом.

Итоговое мероприятие: Конкурс на лучшую фигуру из снега.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.26, № 3.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Звук»

 О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.11.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звуки м, мь».

«Развитие речи в детском саду» с.57.

1.ЛЕПКА

Тема: "Вкусные гостинцы на День Рождение мишки»"  Т.С Комарова с.77

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "По замыслу».

Т.С.Комарова, с.77

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Парикмахерская», «Путушествие на коробле»

Дид.игры: «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?», «Собери картинку»

Беседы: «Свойства снега»,  «Чудесные капельки», «Цвет снега»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.46, зан. 19

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 46, зан. 19

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.46, зан. 19

П/игры: «Найди свой цвет», «Воробушки и кот», «Пузырь»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ФЕВРАЛЬ

 1 неделя

Тема: «Мебель»

Цель: Продолжать знакомить  детей с мебелью,  различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении.

Итоговое мероприятие: Итоговая беседа по теме  недели

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.28, № 1.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Смешной рисунок»

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.37.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЧРН сказки «Лиса и заяц»».

«Развитие речи в детском саду» с.59.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Узор на круге»"  Т.С Комарова с.81

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Мы слепили на прогулке снеговиков».

Т.С.Комарова, с.79

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Семья», «Больница»

Дид.игры: «Четвертый лишний», «Можно- нельзя», «Договори», «Из чего сделано»

Беседы: «Мебель вокруг нас», «Кукла Маша в гостях у ребят», «Что может случится, если  баловаться на стуле?»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.50, зан. 21

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 50, зан. 21

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.50, зан. 21

П/игры: «Найди свой цвет», «Мышки», «Поезд»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ФЕВРАЛЬ

 2 неделя

Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить осторожному обращению с огнём; воспитывать в детях уважения к профессии пожарных.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Опасные друзья (Спички детям не игрушка)»

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.29, № 2.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «У меня живёт котёнок»

 О. А. Соломенникова «Ознакомление  с природой в детском саду». с.35.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звуки б, бь»».

«Развитие речи в детском саду» с.60.

1.ЛЕПКА

Тема: "Воробушки и кот»"  Т.С Комарова с.80

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Светит солнышко».

Т.С.Комарова, с.81

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Парикмахерская», «Больница»

Дид.игры: «Опиши предметы», «Найди пару», «Волшебный мешочек»

Беседы: «О пожарной безопасности», «Хрюша попал в беду», «Пожарная машина»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.51, зан. 22

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 51, зан. 22

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.51, зан. 22

П/игры: «Найдем воробушка», «Наседка и цыплята», «Найди свой цвет»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ФЕВРАЛЬ

 3 неделя

Тема: «День защитника Отечества»

Цель:Осуществление патриотического воспитания; воспитывать любовь к Родине; знакомить с военными профессиями. Формировать первичные  гендерные представления.

Итоговое мероприятие: Тематическое занятие по теме недели

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.30, № 3.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Горячо, холодно»

  О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.12.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились».

«Развитие речи в детском саду» с.62.

1.ЛЕПКА

Тема: "Большие и маленькие птицы на кормушке"  Т.С Комарова с.84

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Самолеты летят».

Т.С.Комарова, с.82

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Семья», «Встречаем гостей»

Дид.игры: «Один-много», «Назови ласково», «Четвёртый лишний»

Беседы: «Я и мой папа», «Как стать сильным», «О моем любимом папе»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.52, зан. 23

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 52, зан. 23

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.52, зан. 23

П/игры: «По ровненькой дорожке», «Лягушки», «Поезд»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ФЕВРАЛЬ

 4 неделя

Тема: «Конец зимы — начало весны»

Цель:Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни и потребности в двигательной активности; народных праздниках, символизирующих смену сезонов «Масленица»

Итоговое мероприятие:

Спортивное развлечение Праздник «Масленица»

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.31, № 4.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Мой родной город»

   О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.38.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

«Развитие речи в детском саду» с.63.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Цветы в подарок маме, бабушке"  Т.С Комарова с.85

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Деревья в снего».

Т.С.Комарова, с.83

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Автобус», «Парикмахерская»

Дид.игры: «Подбери признак», «Слова с противоположным значением», «Закончи предложение»

Беседы:

«Кого разбудило солнышко», «Медведь проснулся», «Почему сосульки плачут», «Конец зимы — начало весны»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.53, зан. 24

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 53, зан. 24

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.53, зан. 24

П/игры: «Воробушки и кот», «Лягушки», «Поезд»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

МАРТ

 1 неделя

Тема: «Мамин день»

Цель: Воспитание, уважительного отношение к женщинам, потребность радовать близких добрыми делами. Расширение гендерных представлений

Итоговое мероприятие:

«Мамин праздник»

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.33, № 1.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Золотая мама»

   О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.40.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»».

«Развитие речи в детском саду» с.64.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Салфетка"  Т.С Комарова с. 90

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Книжки- малышки».

Т.С.Комарова, с.90

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Семья», «Встречаем гостей»

Дид.игры: «Назвои ласково», «Назови признак», «Скажи наоборот»

Беседы:

«Я и моя мама», «Мама есть у всех», «Чем можно порадовать маму»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.54, зан. 25

2. ФИЗ-РА

Пензулаева              Л.И. Стр 54,

зан. 25

3. ФИЗ-РА                (на улице) 

Пензулаева Л.И. стр.54, зан. 25

П/игры:

 «Кролики»,

 «Наседка и

цыплята»,

«Поймай комара»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

МАРТ

 2 неделя

Тема: «Весна идёт»

Цель: Расширение представлений детей о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

Итоговое мероприятие:

«День весёлых игр» – игровое развлечение.

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.34, № 2.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Уход за комнатным растением»

   О. А. Соломенникова «Ознакомление  с природой в детском саду». с.37.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР звуки т, п, к».

«Развитие речи в детском саду» с.66.

1.ЛЕПКА

Тема: "Неваляшка"  Т.С Комарова с.87

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Красивые флажки на ниточке».

Т.С.Комарова, с.86

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Путешествие на корабле», «Парикмахерская»

Дид.игры: «Четвёртый лишний», «Летает- не летает», «У кого кто»

Беседы: «Какие краски у весны», «Знакомим куклу с весной», «О чем поёт жаворонок»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.56, зан. 26

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 56, зан. 26

 

3. ФИЗ-РА

 (на улице) 

Пензулаева Л.И. стр.56, зан.26

П/игры:

 «Воробушки и

кот»,

«Найди свой

домик»,

«Лягушки»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

МАРТ

 3 неделя

Тема: «Вода – друг человека»

Цель: Развивать тактильные ощущения детей (кожей) –учить различать холодную и горячую воду. Правильно обозначать ее словами, радоваться воде: холодная освежает, бодрит; теплая – согревает, ласкает.

Итоговое мероприятие:

 «Вода- друг человека»

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.35, № 3.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Как мы с Фунтиком песок возили»

   О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.41.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЧРНС «У страха глаза велики».

«Развитие речи в детском саду» с.68.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Флажки"  Т.С Комарова с.85

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Нарисуй, кто что хочет красивое ».

Т.С.Комарова, с.89

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Зоопарк», Больница»

Дид.игры: «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?», «Собери картинку»

Беседы: «Умывание каждый день», «Купаться любят все», «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.57, зан. 27

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 57, зан. 27

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.57, зан.27

П/игры: «Брось- поймай», «Муравьишки», «Найдём зайку»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

МАРТ

 4 неделя

Тема: «Безопасность глазами детей»

Цель: Расширение представлений о правилах безопасного поведения и бережного  отношения к собственному  здоровью

Итоговое мероприятие:

Беседа по теме недели

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.36, № 4.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Весёлые человечки играют»

    О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.13.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Рассматривание сюжетных картин».

«Развитие речи в детском саду» с.69.

1.ЛЕПКА

Тема: "Угощение для кукол, мишек, зайчиков"  Т.С Комарова с.89

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Нарисуй что-то прямоугольной формы».

Т.С.Комарова, с.91

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: Кукла заболела», Больница», «Аптека»

Дид.игры: «Дополни предложение, «Один-много», «Большой- маленький»

Беседы: «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья», «Что нужно для того, чтобы не болеть», «Беседа о живых витаминах», «Беседа о микробах»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.58, зан. 28

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 58, зан. 28

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.58, зан.2

П/игры: «Автомобили», «Медвежата»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

МАРТ

 5 неделя

Тема: Весенняя капель

Цель - расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.

Итоговое мероприятие:

«На лесной опушке» - спортивное развлечение

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.33, № 1 (повторение).

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Что мы делаем в детском саду»

   О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.42.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Рассматривание сюжетных картин».

«Развитие речи в детском саду» с.69.

1.ЛЕПКА

Тема: "Мишка- неваляшка"  Т.С Комарова с.92

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Лопаточки для кукол».

Т.С.Комарова, с.87

_____________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Готовим для куклы», «Как мы в доктора играли», «Отмечаем День Рождение»

Дид.игры: «Назови ласково», «Оденем куклу на прогулку», «Собери картинку»

Беседы: «Ранняя весна», «Грачи прилетели», «Весенняя капель»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.54, зан. 25(повторение)

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 54, зан. 25

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.54, зан.25

П/игры: «Кролики», «Наседка и цыплята», «Поймай комара»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ДЕКАБРЬ

 1 неделя

Тема: «Здравствуй Зимушка-зима»

Цель: расширять представление о сезонных изменениях в живой и не живой природе.

Итоговое мероприятие:

«Конкурс зимних поделок» (совместно с родителями) «В мастерской Деда Мороза»

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.19, № 1.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Подкормим птиц зимой»

 О. А. Соломенникова «Ознакомление  с природой в детском саду». с.32.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение сказки «Снегурушка и лиса»».

«Развитие речи в детском саду» с.50.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Пирамидка"  Т.С Комарова с.69

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Деревья на нашем участке».

Т.С.Комарова, с.68

_____________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Парикмахерская», «Дочки-матери»

Дид.игры: «Отгадай и назови», «Чудесный мешочек», «Отгадай цвет»

Беседы: «Как по снегу по метели трое саночек летели», «Как на горке снег, снег», «Как правильно одеваться на прогулку зимой»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.38, зан. 13

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 38, зан. 13

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.38, зан.13

П/игры: «Найди свой домик», «Бегите ко мне», «Коршун и птенчики»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ДЕКАБРЬ

 2 неделя

Тема: «У кого какие шубки»

Цель: дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов.

Итоговое мероприятие:

«Беседа по теме недели»

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.20, № 2.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Вес,притяжение»

 О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.10

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Повторение сказки «Снегурушка и лиса»».

«Развитие речи в детском саду» с.51.

1.ЛЕПКА

Тема: "Лепёшки большие и маленькие"  Т.С Комарова с.67

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Ёлочка».

Т.С.Комарова, с.70

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Семья», «Больница», «Зоопарк»

Дид.игры: «Четвёртый лишний», «Где чей хвост?», «Кто что ест?»

Беседы: «Зачем людям нужна одежда?», «Как спасаются звери от стужи зимой?», «Если не хочешь заболеть!»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.40, зан. 14

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 40, зан. 14

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.40, зан. 14

П/игры: «Наседка и цыплята», «Воробушки и кот»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ДЕКАБРЬ

 3 неделя

Тема: «Новый год»

Цель: продолжить приобщать детей к праздничной культуре, создавать обстановку эмоционального благополучия, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей.

Итоговое мероприятие:

Утренник в детском саду 21 декабря

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.21, № 3 .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Найди предметы рукотворного мира»

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.29.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворение А. Босева «Трое»

«Развитие речи в детском саду» с.52.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: "Наклей какую хочешь игрушку"  Т.С Комарова с.72

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Знакомство с дымковскими игрушками».

Т.С.Комарова, с.71

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Зоопарк», «Семья», «У ёлочки на дне рождении», «Путешествие с снеговику»

Дид.игры: «Четвёртый лишний», «Где чей хвост», «Кто что ест»

Беседы: «Что такое Новый Год», «Наш друг Дед Мороз», «В лесу родилась ёлочка», «Новый год у зверей»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.41, зан. 15

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 41, зан. 15

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.41, зан. 15

П/игры: «Лягушки», «Кот и мыши», «Догони меня»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

ДЕКАБРЬ

 4 неделя

Тема: «Новый год»

Цель: продолжить приобщать детей к праздничной культуре, создавать обстановку эмоционального благополучия, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей.

Итоговое мероприятие:

Новый год на пороге!

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.22, № 4 .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.30.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Игра – инсцинировка «У матрёшки новоселье»»

«Развитие речи в детском саду» с.53.

1.ЛЕПКА

Тема: "Погремушка  Т.С Комарова с.68

2. РИСОВАНИЕ

Тема: Шарики для новогодней ёлки»».

Н.В. Степанова В.Н. Волчкова, с.165

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Наряжаем ёлку», «Семья», «Парикмахерская»

Дид.игры: «Найди чей домик», «Четвёртый лишний»

Беседы: «Ёлка в гостях у ребят», «Новый Год настаёт», «Как красиво в детском саду»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.42, зан. 16

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 42, зан. 16

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.42, зан. 16

П/игры: «Лягушки», «Птички и птенчики»,  «По ровно дорожке»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

АПРЕЛЬ

 1 неделя

Тема: «Книга — наш друг»       Цель:Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Расширение знаний детей о произведениях русского народного творчества;  развивать умение инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок и песенок    Итоговое мероприятие:     Литературные викторины        

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.37, № 1 .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Тарелочка из глины»

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.44

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна» Дидактическое упражнение «Когда это бывает»»

«Развитие речи в детском саду» с.71.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Скворечник»    Т.С Комарова с.93

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Разноцветные платочки сушатся».

Т.С. Комарова, с.93

_____________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Семья», «Парикмахерская»

Дид.игры: «Доскажи словом», «Собери картинку», «Когда это бывает»

Беседы: «Волшебный мир книги», «Какие бывают книги», «Какие книжки читают дома?», «Книга –наш друг!»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.60, зан. 29

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 60, зан. 29

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр60, зан. 29

П/игры: «Тишина», «Найдем лягушонка»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

АПРЕЛЬ

2 неделя

Тема: «Звезды – это интересно»               Цель: формирование  у детей первичных представлений о Вселенной, галактиках, звёздах, созвездиях;

 расширять кругозор детей. 

Итоговое мероприятие:  «Мы космонавты» – игровое развлечение   

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.38, № 2 .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

 О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с.39

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звук ф»

«Развитие речи в детском саду» с.72.

1.ЛЕПКА

Тема: "Зайчик (кролик)»  Т.С Комарова с.92

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Скворечник».

Т.С. Комарова.с.95

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Магазин игрушек», «Семья», «Путешествие на ракете»

Дид.игры:  «Собери картинку», «Закончи фразу», «Волшебный мешочек»

Беседы: «Кто такие космонавты?» ,  «Как одеваются космонавты», «День космонавтики!» 

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.61, зан. 30

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 61, зан. 30

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр61, зан. 30

П/игры: «По ровнень

кой дорожке», «Воробышки и кот»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

АПРЕЛЬ

 3 неделя

Тема: «К нам весна шагает...»             Цель: Расширять представления детей о происходящих сезонных изменениях в живой природе: первых появившихся растениях ближайшего окружения; насекомых и птицах, прилетающих на участок.     Итоговое мероприятие:  «Путешествие в лес» – физкультурно-экологический  досуг

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.39, № 3 .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Бумага, её качества и свойства »

 О. В. Дыбина «Неизведанное рядом»  с.16

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин»

«Развитие речи в детском саду» с.73.

1.ЛЕПКА

Тема: «Красивая птичка» Т.С Комарова с.94

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Красивый коврик»».

Т.С. Комарова с. 95

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Встречаем гостей», «Зоопарк»

Дид.игры: «Раньше – позже», «Опиши картинку»

Беседы: «Какие краски у весны?», «Знакомим куклу с весной», «К нам пришла весна», «Какая она весна?»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.62, зан. 31

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 62, зан. 31

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр62, зан. 31

П/игры: «Мы топаем ногами», «Медвежата»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

АПРЕЛЬ

 4 неделя

Тема: «Насекомые»  Цель: расширять знания детей о насекомых, о том что появляются они тогда, когда становится тепло. Итоговое мероприятие:  

Итоговая беседа по теме недели        

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.40, № 4 .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Няня моет посуду»

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.45.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звук с»

«Развитие речи в детском саду» с.75.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Домик» Т.С Комарова с.104

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Красивая тележка».

Т.С. Комарова с. 97

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Семья», «Путешествие по зелёной полянке»

Дид.игры: «Отгадай и назови», «отгадай цвет»

Беседы: «В гостях у божьей коровки», «Опасные насекомые», «Забавные букашки», «Кто где живёт?»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.63, зан. 32

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 63, зан. 32

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр63, зан. 32

П/игры: «Огуречик,-огуречик», «Кролики и сторож», Поезд»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

МАЙ

 1 неделя

Тема: «Весенние каникулы»     Цель: Приобщение детей к интересной и полезной деятельности (игры, спорт, ИЗО-деятельность, слушание музыки, просмотр мультфильмов и т.д)  и создание условий для самостоятельной деятельности. Итоговое мероприятие: «Весна на улицу зовёт» - игровое развлечение   

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.41, № 1 .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Экологическая тропа»

О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с.42.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Чтение РНС «Бычок- черный бочок, белые копытца». Литературная викторина»

«Развитие речи в детском саду» с.76.

1.ЛЕПКА

Тема: «Угощение для кукол» Т.С Комарова с.101

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Одуванчики в траве».

Т.С. Комарова с.101

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Покатаем кукол на машине», «Зоопарк»

Дид.игры: «Что в мешочке», «Подбери нужное слово».

Беседы: «Чем заняться на досуге?», «Безопасное поведение в весенние каникулы», «Наше настроение», «Веселые посиделки»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.65, зан. 33

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 65, зан. 33

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр65, зан. 33

П/игры: «Мыши в кладовой», «Найди свой домик»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

МАЙ

2 неделя

Тема: «Весну провожаем — лето красное встречаем»     Цель: Формирование у детей обобщённых представлений о весне и лете, как о временах года. Расширение и обогащение представлений о труде взрослых на огородах и цветниках. Закрепление знаний  о безопасном и правильном поведении в природной среде Итоговая беседа по теме недели

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.42, № 2 .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Древесина, её качества и свойства»

 О. В. Дыбина «Неизведанное рядом»  с.16

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звук з»

«Развитие речи в детском саду» с.77.

1.АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Скоро праздник придёт» " Т.С Комарова с.100

2. РИСОВАНИЕ

«Картинка о празднике».

Т.С. Комарова с.100

_____________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Парикмахерская», «В гостях у куклы Кати»

Дид.игры: «Как сказать правильно», «Один- много», «Подскажи словечко»

Беседы: «Здравствуй лето красное», «Какая одежда нужна нам сегодня?», «Что подарит лето нам?»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.66, зан. 34

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 66, зан. 34

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр66, зан. 34

П/игры: «Воробышки и кот», «Поезд»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

МАЙ

 3 неделя

Тема: «Безопасность на дороге»            Цель: расширять знания детей о безопасном поведении на дороге во время движения.

 Итоговое мероприятие: «Красный, жёлтый, зелёный» -  спортивное развлечение на улице      

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.43, № 3 .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Опиши предмет»

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.50.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова Весенняя гостья»

«Развитие речи в детском саду» с.79

.

1.ЛЕПКА

Тема: «Утенок»  Т.С Комарова с.102

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Рисование красками по замыслу».

Т.С. Комарова с.102

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Путешествие на корабле», «Зоопарк»

Дид.игры: «Узнай меня», «Собери картинку»

Беседы: «Как вести себя на дороге?», «Правила поведения в автомобиле», «Светофор - друг пешехода!»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.67, зан. 35

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 67, зан. 35

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр 67, зан. 35

П/игры: «Огуречик- огуречик», «Мой весёлый звонкий мяч»

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ    В    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ №2

(10 занятий в неделю)

Тема недели, цель

Итоговое мероприятие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

МАЙ

 4 неделя

Тема: «Мониторинг»  Цель: Анализ достижения детьми  результатов освоения общеобразовательной программы (по итогам  года).

1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.43, № 4 .

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

 О. В. Дыбина «Ознакомление  с предметным и социальным окружением» с.30.

2. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений».

с.42, № 2 (повторение) .

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Ткань, её качества и свойства»

 О. В. Дыбина «Неизведанное рядом»  с.16

1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «ЗКР: звук ц»

«Развитие речи в детском саду» с.80.

2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

 Тема: «Рассматривание сюжетных картин Дидактическое упражнение  на звукопроизношение «Что изменилось «Развитие речи в детском саду» с.69

1.АППИКАЦИЯ

Тема: «Цыплята на лугу»  Т.С Комарова с.103

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Платочек».

Т.С. Комарова с. 103

______________

1.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

2. МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

3.МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

С/р игры: «Уложим кукол спать», «Катя заболела»

Дид.игры: «Продолжи предложения», «Волшебный мешочек», «Назови такой же», «Бабочки»

Беседы: «Здравствуй лето», «Ёжик в гостях у ребят», «Как животные живут в лесу летом?»,  «Что мы знаем о лете!»

1.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.68, зан. 36

2. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 68, зан. 36

3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр68, зан. 36

4.ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. стр.68зан. 36

5. ФИЗ-РА

Пензулаева Л.И. Стр 68, зан. 36

П/игры: «Коршун и наседка», «Быстро в домик»