КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
1 неделя Тема: «Наша группа» Цель: знакомство детей с традициями детского сада, с групповой комнатой. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.11, № 1. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "Транспорт" О.В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». с.19. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черный «Приставалка»». В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.28. | 1.РИСОВАНИЕ Тема: "Знакомство с карандашом и бумагой" Т.С Комарова с.45. 2. ЛЕПКА. Тема: "Знакомство с пластилином". Т.С.Комарова, с.46 3. РИСОВАНИЕ Тема: "Идёт дождь" Т.С Комарова с.46. 4.АППЛИКАЦИЯ Тема: «Большие и малые мячи» Т.С. Комарова с. 47. 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 3.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Парикмахерская», «Путушествие на коробле» Дид.игры: «Как тебя зовут», «Найди домик для своей одежды», « Кто у нас в гостях» и др. Беседы: «Что мы делаем в детском саду», «Как надо вести себя в группе», «Наша группа», «Безопасност в нашей группе», « По утрам зарядку делай», «Каждой вещи — свое место», « Природный уголок группы» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.23, зан.1 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.23, зан. 1 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.23, зан. 1 4. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.23, зан. 1 П/игры: «Пузырь», «Воробушки и автомобиль», «Догони», «Солнышко и дождик» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
2 неделя Тема: «Игры и игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате, закрепить знания о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.12, № 1. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "Овощи с огорода" О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». с.25. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЧРНС «Кот петух и лиса»». В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.31. | 1.РИСОВАНИЕ Тема: "Привяжем к шарикам цветные ниточки" Т.С Комарова с.48. 2. ЛЕПКА. Тема: "Палочки» («Конфетки»). Т.С.Комарова, с.47 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Магазин игрушек», «Семья» Дид.игры: «Опиши игрушку», «Что изменилось?» «Наша посуда» Беседы: «Игрушки, которые живут в нашей группе», «В какие игры можно играть в группе», «Музыкальные игрушки» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.24, зан. 2 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.24, зан. 2 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.24, зан. 2 П/игры: «Быстро в домик», «Мой веселый звонкий мяч» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
3 неделя Тема: «Здравствуй, осень!» Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.12, № 2. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "Вода" О. В. Дыбина «Неизведанное рядом». с.5. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звуки [а] [у]. Дидактическая игра «Не ошибись»». В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.32. | 1.РИСОВАНИЕ Тема: "Красивые лесенки" Т.С Комарова с.49. 2. АППЛИКАЦИЯ Тема: "Шарики катятся по дорожке». Т.С.Комарова, с.51 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Парикмахерская», «Больница» Дид.игры: «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?», «Собери картинку» Беседы: «Осень золотая», «Чудесные листья», «Как воробьи провожали ласточек на юг», «Оденем куклу на прогулку» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.25, зан. 3 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.25, зан. 3 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.25, зан. 3 П/игры: «Бегите ко мне», «Кот и воробушки» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
4 неделя Тема: «Овощи» Цель: познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произростания- огороде. Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.12, № 2. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "Мебель" О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». с.20. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звук [у]». В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.33. | 1.ЛЕПКА Тема: "Бублики" («Баранки») Т.С Комарова с.51. 2. РИСОВАНИЕ Тема: "По замыслу». Т.С.Комарова, с.59 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Больница», «Семья» Дид.игры: «Узнай по описанию», «Что сажают в огороде?» Беседы: « «Чудо- овощи», «Что можно приготовить из овощей?», «Что растёт на огороде?» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.26, зан. 4 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.26, зан. 4 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.26, зан. 4 П/игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Найди свой домик» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||||
1 неделя Тема: «Фрукты» Цель: познакомить детей с плодами офруктовых деревьев . Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.12, № 1. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "Чудесный мешочек" О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». с.24 | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Дид игр. «Чья вещь?»». В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.36. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Большие и маленькие яблочки на тарелочке" Т.С Комарова с.54. 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Разноцветный ковёр из листьев». Т.С.Комарова, с.52 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Встречаем гостей», «Больница» Дид.игры: «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек» Беседы: «Подарки осени»,«Чудо- фрукты», «Готовим угощение из фруктов». | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.28, зан. 5 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.28, зан. 5 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.28, зан. 5 П/игры: «Догони мяч», «Кот и воробушки», «Наседка и цыплята» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||||
2 неделя Тема: «Грибы». Цель: обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать, замечая характерные признаки. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.13, № 2. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Папа, мама, я — семья» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.21 | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение русской народной сказки «Колобок» Дид упр «Играем в слова»». В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.38. | 1.ЛЕПКА Тема: "Колобок" Т.С Комарова с.55. 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Цветные клубочки». Т.С.Комарова, с.53 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р: «Мы идём в лес за грибами», «В гостях у ёжика» Дид. игры: «Найди парные картинки», «Четвертый лишний», «Узнай по описанию» Беседы: “Кто любит грибы?», «Съедобные и несъедобные грибы», «Грибная семья опят» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.29, зан. 6 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.29, зан. 6 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.29, зан. 6 П/игры: «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ОКТЯБРЬ | |||||||
3 неделя Тема: «Я и моя семья» Цель: формировать у детей понятие «семья»; воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.14, № 3. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Воздух» О.В. Дыбина «Неизведанное рядом». с.6
| РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звук о. Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок»». В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.39. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Ягоды и яблоки на блюдечке" Т.С Комарова с.57. 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Колечки». Т.С.Комарова, с.55 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Семья», «Больница» Дид.игры: «Дружная семья», «Кто с кем?», «Мою маму зовут…» Беседы: «Как тебя называют дома?», «Взрослые и дети», «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе?». | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.30, зан. 7 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.30, зан. 7 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.30, зан. 7 П/игры: «Поезд», «Найдём игрушку» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
ОКТЯБРЬ | ||||||
4 неделя Тема: «Я вырасту здоровым!» Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни, интерес к физическим упражнениям, спорту; укреплять и сохранять здоровье детей. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.15, № 4. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "Меняем воду в аквариуме" О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». с.26. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»» Дид . В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.40. | 1.ЛЕПКА Тема: "Подарок любимому котёнку" Т.С Комарова с.57. 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Раздувайся пузырь». Т.С.Комарова, с.56 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Готовим завтрак», «Больница» Дид.игры: «Можно-нельзя», «Если хочешь быть здоровым» Беседы: «Мы разные», «Для чего нужна зарядка», «Как одеться, чтобы не простудиться» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.31, зан. 8 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.31, зан. 8 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.31, зан. 8 П/игры: «Поймай комара», «Догони мяч», «Наседка и цыплята» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
НОЯБРЬ | ||||||
1 неделя Тема: «Дикие животные» Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.16, № 1. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "Помогите Незнайке" О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.26. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение стихотворения об осени.» В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.41. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Разноцветные огоньки в домиках" Т.С Комарова с.60. 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Красивые воздушные шары». Т.С.Комарова, с.60 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Зоопарк», «Автобус» Дид.игры: «Один-много», «У кого кто?», «Где чей домик» Беседы: «Как дикие животные к зиме готовятся?», «Где живёт медведь?», «Звери в лесу» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.33, зан. 9 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.33, зан. 9 3.ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.33, зан. 9 П/игры: «Мыши в кладовой», «Поезд», «По ровненькой дорожке» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
НОЯБРЬ | ||||||
2 неделя Тема: «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить название домашних животных и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.17, № 2. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Свет, цвет» О.В. Дыбина «Неизведанное рядом». с.8 | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звук И» Дид . В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.42. | 1.ЛЕПКА Тема: "Крендельки" Т.С Комарова с.61. 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Разноцветные колеса». Т.С.Комарова, с.61 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Деревенский дворик», «Парикмахерская» Дид.игры: «Один-много», «У кого кто?», «Четвёртый лишний» Беседы: «Домашние животные и их детёныши», «Кто как кричит!», «Как я забочусь о домашних животных». | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.34, зан. 10 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.34, зан. 10 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.34, зан. 10 П/игры: «Неседка и цыплята», «Догони мяч» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
НОЯБРЬ | ||||||
3 неделя Тема: «Птицы» Цель:дать детям представление о домашних и диких птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком, а дикие птицы живут на воле. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.18, № 3. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "В гостях у бабушки" О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». с.29. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Рассматривание сюжетных картин» Дид . В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду» с.43. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Шарики и кубики" Т.С Комарова с.62. 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Нарисуй что-нибудь круглое». Т.С.Комарова, с.63 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Больница», «Семья» Дид.игры: «Летает - не летает», «Найди по описанию», «Доскажи словом» Беседы: «Дикие птицы», «Домашние птицы», «Где живёт воробей?», «Мы делаем кормушку», « | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.35, зан. 11 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.35, зан. 11 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.35, зан.11 П/игры: «Поймай комара», «Кот и мыши», «Найди свой домик» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
НОЯБРЬ | ||||||
4 неделя Тема: «Прощание с осенью» Цель: формировать представление о смене времён года: осень-зима,и их основных характеристиках. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.19, № 4. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "Теремок" О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.27. 2. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.18, № 3. 2.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: "Варвара- краса, длинная коса" О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.28. | 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение стихотворения из цикла С. Маршака «Детки в клетке» с. 46. 2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Рассматривание сюжетных картин» с. 45. | 1.ЛЕПКА Тема: "Пряники" Т.С Комарова с.63. 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Нарисуй, что хочешь красивое». Т.С.Комарова, с.65 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 3. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Автобус», «Путешествие на корабле» Дид.игры: «Волшебный мешочек», «Собери картинку», «Четвёртый лишний» Беседы: « Куда уходит осень?», «Что делает медведь осенью», «Чем занята белочка осенью». | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12 4. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12 5. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.37, зан. 12 П/игры: «Поймай комара», «Зайка серый умывается», «Пузырь» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ЯНВАРЬ | |||||||
1 неделя Тема: «Зима» Цель: Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, поведение зверей и птиц, растения зимой и т. д.) Итоговое мероприятие: «Итоговая беседа по теме недели» | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.23, № 1. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «В январе, январе, много снега во дворе...» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». с.34. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЧРН сказки «Гуси- лебеди». «Развитие речи в детском саду» с.54. | 1.ЛЕПКА Тема: "Мандарины и апельсины" Т.С Комарова с.74 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Новогодняя ёлка с огоньками и шариками». Т.С.Комарова, с.73 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Автобус», «Больница», «Семья» Дид.игры: «Найди по описанию», «Четвертый лишний», «Найди пару» Беседы: «Зима», «Лесные жители зимой», «Волшебница зима», «Покорми птиц зимой» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.43, зан. 17 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 43, зан. 17 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.43, зан. 17 П/игры: «Коршун и цыплята», «Лохматый пёс» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ЯНВАРЬ | |||||||
2 неделя Тема: «Зимние забавы» Цель: Знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Итоговое мероприятие: Физдосуг на улице «Зимние забавы» | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.24, № 2. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Деревянный брусочек» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.34. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Рассматривание иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди»». «Развитие речи в детском саду» с.55. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Красивая салфеточка" Т.С Комарова с.76 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Украсим рукавичку- домик». Т.С.Комарова, с.74 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Семья», «Больница» Дид.игры: «Найди такую же картинку», «Доскажи словом», «Один-много» Беседы: «Зимние развлечения», «Наш друг снеговик», «Наш зимний двор» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.45, зан. 18 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 45, зан. 18 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.45, зан. 18 П/игры: «Птица и птенчики», «Найди свой домик» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
ЯНВАРЬ | ||||||
3 неделя Тема: «Чудесные превращения» Цель: Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с со снегом. Итоговое мероприятие: Конкурс на лучшую фигуру из снега. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.26, № 3. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Звук» О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.11. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звуки м, мь». «Развитие речи в детском саду» с.57. | 1.ЛЕПКА Тема: "Вкусные гостинцы на День Рождение мишки»" Т.С Комарова с.77 2. РИСОВАНИЕ Тема: "По замыслу». Т.С.Комарова, с.77 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Парикмахерская», «Путушествие на коробле» Дид.игры: «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?», «Собери картинку» Беседы: «Свойства снега», «Чудесные капельки», «Цвет снега» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.46, зан. 19 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 46, зан. 19 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.46, зан. 19 П/игры: «Найди свой цвет», «Воробушки и кот», «Пузырь» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
1 неделя Тема: «Мебель» Цель: Продолжать знакомить детей с мебелью, различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Итоговое мероприятие: Итоговая беседа по теме недели | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.28, № 1. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Смешной рисунок» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.37. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЧРН сказки «Лиса и заяц»». «Развитие речи в детском саду» с.59. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Узор на круге»" Т.С Комарова с.81 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Мы слепили на прогулке снеговиков». Т.С.Комарова, с.79 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Семья», «Больница» Дид.игры: «Четвертый лишний», «Можно- нельзя», «Договори», «Из чего сделано» Беседы: «Мебель вокруг нас», «Кукла Маша в гостях у ребят», «Что может случится, если баловаться на стуле?» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.50, зан. 21 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 50, зан. 21 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.50, зан. 21 П/игры: «Найди свой цвет», «Мышки», «Поезд» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
2 неделя Тема: «Пожарная безопасность» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить осторожному обращению с огнём; воспитывать в детях уважения к профессии пожарных. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Опасные друзья (Спички детям не игрушка)» | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.29, № 2. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «У меня живёт котёнок» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». с.35. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звуки б, бь»». «Развитие речи в детском саду» с.60. | 1.ЛЕПКА Тема: "Воробушки и кот»" Т.С Комарова с.80 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Светит солнышко». Т.С.Комарова, с.81 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Парикмахерская», «Больница» Дид.игры: «Опиши предметы», «Найди пару», «Волшебный мешочек» Беседы: «О пожарной безопасности», «Хрюша попал в беду», «Пожарная машина» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.51, зан. 22 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 51, зан. 22 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.51, зан. 22 П/игры: «Найдем воробушка», «Наседка и цыплята», «Найди свой цвет» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
3 неделя Тема: «День защитника Отечества» Цель:Осуществление патриотического воспитания; воспитывать любовь к Родине; знакомить с военными профессиями. Формировать первичные гендерные представления. Итоговое мероприятие: Тематическое занятие по теме недели | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.30, № 3. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Горячо, холодно» О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.12. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». «Развитие речи в детском саду» с.62. | 1.ЛЕПКА Тема: "Большие и маленькие птицы на кормушке" Т.С Комарова с.84 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Самолеты летят». Т.С.Комарова, с.82 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Семья», «Встречаем гостей» Дид.игры: «Один-много», «Назови ласково», «Четвёртый лишний» Беседы: «Я и мой папа», «Как стать сильным», «О моем любимом папе» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.52, зан. 23 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 52, зан. 23 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.52, зан. 23 П/игры: «По ровненькой дорожке», «Лягушки», «Поезд» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
4 неделя Тема: «Конец зимы — начало весны» Цель:Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни и потребности в двигательной активности; народных праздниках, символизирующих смену сезонов «Масленица» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение Праздник «Масленица» | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.31, № 4. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Мой родной город» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.38. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». «Развитие речи в детском саду» с.63. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Цветы в подарок маме, бабушке" Т.С Комарова с.85 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Деревья в снего». Т.С.Комарова, с.83 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Автобус», «Парикмахерская» Дид.игры: «Подбери признак», «Слова с противоположным значением», «Закончи предложение» Беседы: «Кого разбудило солнышко», «Медведь проснулся», «Почему сосульки плачут», «Конец зимы — начало весны» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.53, зан. 24 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 53, зан. 24 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.53, зан. 24 П/игры: «Воробушки и кот», «Лягушки», «Поезд» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
МАРТ | |||||||
1 неделя Тема: «Мамин день» Цель: Воспитание, уважительного отношение к женщинам, потребность радовать близких добрыми делами. Расширение гендерных представлений Итоговое мероприятие: «Мамин праздник» | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.33, № 1. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Золотая мама» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.40. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»». «Развитие речи в детском саду» с.64. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Салфетка" Т.С Комарова с. 90 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Книжки- малышки». Т.С.Комарова, с.90 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Семья», «Встречаем гостей» Дид.игры: «Назвои ласково», «Назови признак», «Скажи наоборот» Беседы: «Я и моя мама», «Мама есть у всех», «Чем можно порадовать маму» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.54, зан. 25 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 54, зан. 25 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.54, зан. 25 П/игры: «Кролики», «Наседка и цыплята», «Поймай комара» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
МАРТ | |||||||
2 неделя Тема: «Весна идёт» Цель: Расширение представлений детей о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Итоговое мероприятие: «День весёлых игр» – игровое развлечение. | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.34, № 2. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Уход за комнатным растением» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». с.37. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР звуки т, п, к». «Развитие речи в детском саду» с.66. | 1.ЛЕПКА Тема: "Неваляшка" Т.С Комарова с.87 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Красивые флажки на ниточке». Т.С.Комарова, с.86 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Путешествие на корабле», «Парикмахерская» Дид.игры: «Четвёртый лишний», «Летает- не летает», «У кого кто» Беседы: «Какие краски у весны», «Знакомим куклу с весной», «О чем поёт жаворонок» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.56, зан. 26 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 56, зан. 26
3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.56, зан.26 П/игры: «Воробушки и кот», «Найди свой домик», «Лягушки» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
МАРТ | |||||
3 неделя Тема: «Вода – друг человека» Цель: Развивать тактильные ощущения детей (кожей) –учить различать холодную и горячую воду. Правильно обозначать ее словами, радоваться воде: холодная освежает, бодрит; теплая – согревает, ласкает. Итоговое мероприятие: «Вода- друг человека» | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.35, № 3. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Как мы с Фунтиком песок возили» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.41. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЧРНС «У страха глаза велики». «Развитие речи в детском саду» с.68. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Флажки" Т.С Комарова с.85 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Нарисуй, кто что хочет красивое ». Т.С.Комарова, с.89 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Зоопарк», Больница» Дид.игры: «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?», «Собери картинку» Беседы: «Умывание каждый день», «Купаться любят все», «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.57, зан. 27 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 57, зан. 27 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.57, зан.27 П/игры: «Брось- поймай», «Муравьишки», «Найдём зайку» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
МАРТ | ||||||
4 неделя Тема: «Безопасность глазами детей» Цель: Расширение представлений о правилах безопасного поведения и бережного отношения к собственному здоровью Итоговое мероприятие: Беседа по теме недели | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.36, № 4. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Весёлые человечки играют» О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.13. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Рассматривание сюжетных картин». «Развитие речи в детском саду» с.69. | 1.ЛЕПКА Тема: "Угощение для кукол, мишек, зайчиков" Т.С Комарова с.89 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Нарисуй что-то прямоугольной формы». Т.С.Комарова, с.91 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: Кукла заболела», Больница», «Аптека» Дид.игры: «Дополни предложение, «Один-много», «Большой- маленький» Беседы: «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья», «Что нужно для того, чтобы не болеть», «Беседа о живых витаминах», «Беседа о микробах» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.58, зан. 28 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 58, зан. 28 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.58, зан.2 П/игры: «Автомобили», «Медвежата» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
МАРТ | ||||||
5 неделя Тема: Весенняя капель Цель - расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Итоговое мероприятие: «На лесной опушке» - спортивное развлечение | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.33, № 1 (повторение). 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Что мы делаем в детском саду» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.42. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Рассматривание сюжетных картин». «Развитие речи в детском саду» с.69. | 1.ЛЕПКА Тема: "Мишка- неваляшка" Т.С Комарова с.92 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Лопаточки для кукол». Т.С.Комарова, с.87 _____________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Готовим для куклы», «Как мы в доктора играли», «Отмечаем День Рождение» Дид.игры: «Назови ласково», «Оденем куклу на прогулку», «Собери картинку» Беседы: «Ранняя весна», «Грачи прилетели», «Весенняя капель» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.54, зан. 25(повторение) 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 54, зан. 25 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.54, зан.25 П/игры: «Кролики», «Наседка и цыплята», «Поймай комара» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
ДЕКАБРЬ | ||||||
1 неделя Тема: «Здравствуй Зимушка-зима» Цель: расширять представление о сезонных изменениях в живой и не живой природе. Итоговое мероприятие: «Конкурс зимних поделок» (совместно с родителями) «В мастерской Деда Мороза» | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.19, № 1. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Подкормим птиц зимой» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». с.32. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение сказки «Снегурушка и лиса»». «Развитие речи в детском саду» с.50. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Пирамидка" Т.С Комарова с.69 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Деревья на нашем участке». Т.С.Комарова, с.68 _____________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Парикмахерская», «Дочки-матери» Дид.игры: «Отгадай и назови», «Чудесный мешочек», «Отгадай цвет» Беседы: «Как по снегу по метели трое саночек летели», «Как на горке снег, снег», «Как правильно одеваться на прогулку зимой» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.38, зан. 13 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 38, зан. 13 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.38, зан.13 П/игры: «Найди свой домик», «Бегите ко мне», «Коршун и птенчики» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ДЕКАБРЬ | |||||||
2 неделя Тема: «У кого какие шубки» Цель: дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Итоговое мероприятие: «Беседа по теме недели» | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.20, № 2. 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Вес,притяжение» О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.10 | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Повторение сказки «Снегурушка и лиса»». «Развитие речи в детском саду» с.51. | 1.ЛЕПКА Тема: "Лепёшки большие и маленькие" Т.С Комарова с.67 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Ёлочка». Т.С.Комарова, с.70 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Семья», «Больница», «Зоопарк» Дид.игры: «Четвёртый лишний», «Где чей хвост?», «Кто что ест?» Беседы: «Зачем людям нужна одежда?», «Как спасаются звери от стужи зимой?», «Если не хочешь заболеть!» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.40, зан. 14 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 40, зан. 14 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.40, зан. 14 П/игры: «Наседка и цыплята», «Воробушки и кот» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ДЕКАБРЬ | |||||||
3 неделя Тема: «Новый год» Цель: продолжить приобщать детей к праздничной культуре, создавать обстановку эмоционального благополучия, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей. Итоговое мероприятие: Утренник в детском саду 21 декабря | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.21, № 3 . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Найди предметы рукотворного мира» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.29. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворение А. Босева «Трое» «Развитие речи в детском саду» с.52. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: "Наклей какую хочешь игрушку" Т.С Комарова с.72 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Знакомство с дымковскими игрушками». Т.С.Комарова, с.71 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Зоопарк», «Семья», «У ёлочки на дне рождении», «Путешествие с снеговику» Дид.игры: «Четвёртый лишний», «Где чей хвост», «Кто что ест» Беседы: «Что такое Новый Год», «Наш друг Дед Мороз», «В лесу родилась ёлочка», «Новый год у зверей» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.41, зан. 15 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 41, зан. 15 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.41, зан. 15 П/игры: «Лягушки», «Кот и мыши», «Догони меня» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
ДЕКАБРЬ | |||||||
4 неделя Тема: «Новый год» Цель: продолжить приобщать детей к праздничной культуре, создавать обстановку эмоционального благополучия, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей. Итоговое мероприятие: Новый год на пороге! | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.22, № 4 . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Хорошо у нас в детском саду» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.30. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Игра – инсцинировка «У матрёшки новоселье»» «Развитие речи в детском саду» с.53. | 1.ЛЕПКА Тема: "Погремушка Т.С Комарова с.68 2. РИСОВАНИЕ Тема: Шарики для новогодней ёлки»». Н.В. Степанова В.Н. Волчкова, с.165 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Наряжаем ёлку», «Семья», «Парикмахерская» Дид.игры: «Найди чей домик», «Четвёртый лишний» Беседы: «Ёлка в гостях у ребят», «Новый Год настаёт», «Как красиво в детском саду» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.42, зан. 16 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 42, зан. 16 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр.42, зан. 16 П/игры: «Лягушки», «Птички и птенчики», «По ровно дорожке» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
АПРЕЛЬ | ||||||
1 неделя Тема: «Книга — наш друг» Цель:Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Расширение знаний детей о произведениях русского народного творчества; развивать умение инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок и песенок Итоговое мероприятие: Литературные викторины | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.37, № 1 . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Тарелочка из глины» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.44 | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна» Дидактическое упражнение «Когда это бывает»» «Развитие речи в детском саду» с.71. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: «Скворечник» Т.С Комарова с.93 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Разноцветные платочки сушатся». Т.С. Комарова, с.93 _____________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Семья», «Парикмахерская» Дид.игры: «Доскажи словом», «Собери картинку», «Когда это бывает» Беседы: «Волшебный мир книги», «Какие бывают книги», «Какие книжки читают дома?», «Книга –наш друг!» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.60, зан. 29 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 60, зан. 29 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр60, зан. 29 П/игры: «Тишина», «Найдем лягушонка» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
АПРЕЛЬ | ||||||
2 неделя Тема: «Звезды – это интересно» Цель: формирование у детей первичных представлений о Вселенной, галактиках, звёздах, созвездиях; расширять кругозор детей. Итоговое мероприятие: «Мы космонавты» – игровое развлечение | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.38, № 2 . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Прогулка по весеннему лесу» О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с.39 | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звук ф» «Развитие речи в детском саду» с.72. | 1.ЛЕПКА Тема: "Зайчик (кролик)» Т.С Комарова с.92 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Скворечник». Т.С. Комарова.с.95 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Магазин игрушек», «Семья», «Путешествие на ракете» Дид.игры: «Собери картинку», «Закончи фразу», «Волшебный мешочек» Беседы: «Кто такие космонавты?» , «Как одеваются космонавты», «День космонавтики!» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.61, зан. 30 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 61, зан. 30 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр61, зан. 30 П/игры: «По ровнень кой дорожке», «Воробышки и кот» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
АПРЕЛЬ | ||||||
3 неделя Тема: «К нам весна шагает...» Цель: Расширять представления детей о происходящих сезонных изменениях в живой природе: первых появившихся растениях ближайшего окружения; насекомых и птицах, прилетающих на участок. Итоговое мероприятие: «Путешествие в лес» – физкультурно-экологический досуг | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.39, № 3 . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Бумага, её качества и свойства » О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.16 | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин» «Развитие речи в детском саду» с.73. | 1.ЛЕПКА Тема: «Красивая птичка» Т.С Комарова с.94 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Красивый коврик»». Т.С. Комарова с. 95 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Встречаем гостей», «Зоопарк» Дид.игры: «Раньше – позже», «Опиши картинку» Беседы: «Какие краски у весны?», «Знакомим куклу с весной», «К нам пришла весна», «Какая она весна?» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.62, зан. 31 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 62, зан. 31 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр62, зан. 31 П/игры: «Мы топаем ногами», «Медвежата» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
АПРЕЛЬ | |||||||
4 неделя Тема: «Насекомые» Цель: расширять знания детей о насекомых, о том что появляются они тогда, когда становится тепло. Итоговое мероприятие: Итоговая беседа по теме недели | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.40, № 4 . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Няня моет посуду» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.45. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звук с» «Развитие речи в детском саду» с.75. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: «Домик» Т.С Комарова с.104 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Красивая тележка». Т.С. Комарова с. 97 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Семья», «Путешествие по зелёной полянке» Дид.игры: «Отгадай и назови», «отгадай цвет» Беседы: «В гостях у божьей коровки», «Опасные насекомые», «Забавные букашки», «Кто где живёт?» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.63, зан. 32 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 63, зан. 32 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр63, зан. 32 П/игры: «Огуречик,-огуречик», «Кролики и сторож», Поезд» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
МАЙ | ||||||
1 неделя Тема: «Весенние каникулы» Цель: Приобщение детей к интересной и полезной деятельности (игры, спорт, ИЗО-деятельность, слушание музыки, просмотр мультфильмов и т.д) и создание условий для самостоятельной деятельности. Итоговое мероприятие: «Весна на улицу зовёт» - игровое развлечение | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.41, № 1 . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Экологическая тропа» О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с.42. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Чтение РНС «Бычок- черный бочок, белые копытца». Литературная викторина» «Развитие речи в детском саду» с.76. | 1.ЛЕПКА Тема: «Угощение для кукол» Т.С Комарова с.101 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Одуванчики в траве». Т.С. Комарова с.101 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Покатаем кукол на машине», «Зоопарк» Дид.игры: «Что в мешочке», «Подбери нужное слово». Беседы: «Чем заняться на досуге?», «Безопасное поведение в весенние каникулы», «Наше настроение», «Веселые посиделки» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.65, зан. 33 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 65, зан. 33 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр65, зан. 33 П/игры: «Мыши в кладовой», «Найди свой домик» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
МАЙ | ||||||
2 неделя Тема: «Весну провожаем — лето красное встречаем» Цель: Формирование у детей обобщённых представлений о весне и лете, как о временах года. Расширение и обогащение представлений о труде взрослых на огородах и цветниках. Закрепление знаний о безопасном и правильном поведении в природной среде Итоговая беседа по теме недели | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.42, № 2 . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Древесина, её качества и свойства» О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.16 | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звук з» «Развитие речи в детском саду» с.77. | 1.АППЛИКАЦИЯ Тема: «Скоро праздник придёт» " Т.С Комарова с.100 2. РИСОВАНИЕ «Картинка о празднике». Т.С. Комарова с.100 _____________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Парикмахерская», «В гостях у куклы Кати» Дид.игры: «Как сказать правильно», «Один- много», «Подскажи словечко» Беседы: «Здравствуй лето красное», «Какая одежда нужна нам сегодня?», «Что подарит лето нам?» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.66, зан. 34 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 66, зан. 34 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр66, зан. 34 П/игры: «Воробышки и кот», «Поезд» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
МАЙ | ||||||
3 неделя Тема: «Безопасность на дороге» Цель: расширять знания детей о безопасном поведении на дороге во время движения. Итоговое мероприятие: «Красный, жёлтый, зелёный» - спортивное развлечение на улице | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.43, № 3 . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Опиши предмет» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.50. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова Весенняя гостья» «Развитие речи в детском саду» с.79 . | 1.ЛЕПКА Тема: «Утенок» Т.С Комарова с.102 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Рисование красками по замыслу». Т.С. Комарова с.102 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Путешествие на корабле», «Зоопарк» Дид.игры: «Узнай меня», «Собери картинку» Беседы: «Как вести себя на дороге?», «Правила поведения в автомобиле», «Светофор - друг пешехода!» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.67, зан. 35 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 67, зан. 35 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр 67, зан. 35 П/игры: «Огуречик- огуречик», «Мой весёлый звонкий мяч» |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2
(10 занятий в неделю)
Тема недели, цель Итоговое мероприятие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
МАЙ | |||||||
4 неделя Тема: «Мониторинг» Цель: Анализ достижения детьми результатов освоения общеобразовательной программы (по итогам года). | 1. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.43, № 4 . 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Хорошо у нас в детском саду» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.30. 2. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». с.42, № 2 (повторение) . 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Ткань, её качества и свойства» О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.16 | 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «ЗКР: звук ц» «Развитие речи в детском саду» с.80. 2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Рассматривание сюжетных картин Дидактическое упражнение на звукопроизношение «Что изменилось «Развитие речи в детском саду» с.69 | 1.АППИКАЦИЯ Тема: «Цыплята на лугу» Т.С Комарова с.103 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Платочек». Т.С. Комарова с. 103 ______________ 1.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 2. МУЗЫКА По плану музыкального руководителя 3.МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | С/р игры: «Уложим кукол спать», «Катя заболела» Дид.игры: «Продолжи предложения», «Волшебный мешочек», «Назови такой же», «Бабочки» Беседы: «Здравствуй лето», «Ёжик в гостях у ребят», «Как животные живут в лесу летом?», «Что мы знаем о лете!» | 1.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.68, зан. 36 2. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 68, зан. 36 3. ФИЗ-РА (на улице) Пензулаева Л.И. стр68, зан. 36 4.ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. стр.68зан. 36 5. ФИЗ-РА Пензулаева Л.И. Стр 68, зан. 36 П/игры: «Коршун и наседка», «Быстро в домик» |