ЖУРНАЛ УЧЁТА ВИДОВ РАБОТЫ электронный в Eхсel
рабочая программа по теме

Кондратенко Анастасия Владимировна

1. Рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога – психолога дошкольного образовательного учреждения. Составлен на основе утверждённой формы Рабочего журнала педагога – психолога/ Авт. – сост. М.М. Семаго. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 160 с.

2. Электронный журнал учета видов работ педагога-психолога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

контактные данные

2017-  2018 учебный год

11 возрастных групп (310 детей)

нагрузка по штатному расписанию

Примечание: Рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога – психолога дошкольного образовательного учреждения. Составлен на основе утверждённой формы Рабочего журнала педагога – психолога/ Авт. – сост. М.М. Семаго. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 160 с.

ЖУРНАЛ УЧЁТА ВИДОВ РАБОТЫ

___________________Сентябрь –Октябрь (13)___________________

(неделя, месяц)

Код обратившегося, группы

Возраст

Диагностика

Индивидуальное занятие

Групповое коррекционно – развивающее  занятие (тренинг)

Групповое профилактическое занятие  (тренинг)

Консуль-тация

Участие/ проведение консилиума

Проведение/ посещение занятий (организованной образовательной деятельности)

Другие виды работ  (в том числе семинары, групповые консультации, родительские собрания)

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

Индивидуальная консультация

Консультация родителей

Консультация специалистов

1

Воспитатель на группее

Мл. гр

*

*

*

2

Р          09.03

*

3

Р          09.04

*

4

Р          09.04

*

5

Р          09.11

*

6

П          09.13

*

7

П          09.13

*

8

2 мл гр

*

9

1 мл гр

*

10

2 мл гр

*

11

1 мл гр.

*

12

МО ЦЗ

*

13

МО ЦЗ/ ППк (ИПР)

*

*

14

Р

*

15

Подготовит. гр А, Б

**

16

Подготовительная гр

*

17

Общее род.собр

*

18

ИКР

*

19

П, Р, по готовности к школе

***

*

*

20

Род собр

*

21

ИКР

*

22

ИКР

*

23

Подг Б

*

24

Подгот Б

*

25

Подгот Б

*

26

ИКР

27

Подгот Б

*

28

Подгот Б

*

29

Подгот Б

*

30

ИКР

*

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ      Август - Сентябрь___месяц

Дата консультации

Код консультируемого

Возраст

Тематика, особенности консультирования

24.08 17

Р

 Запрос консультации в анкетировании адаптационной группы» Как предотвратить приступы истерики у детей»

Памятка

24.08 17

Р

 «Как помочь ребенку преодолеть страх темноты»

Памятка

09.03.17

Р  

Адаптация ребенка к ДОУ

09.04.17

Р  

Адаптация ребенка к ДОУ

09.04.17

Р

Адаптация ребенка к ДОУ

09.11.17

Р  

Ребенок в многодетной семье

09.11.17

Р

Актуальный уровень развития ребенка 3-х лет.

09.13.17

П  

Методы Арт-терапии –мандала. Что это, как применять в работе с детьми?

09.13

П

Методы Арт-терапии –мандала. Что это, и как применять в работе с детьми?

04.10

П

Групповая консультация, итоги диагностики готовности к школе

07.10

П

Результаты диагностики, зачисление детей на ИКР

08.10

Р

К.Т. обсуждение дальнейшего ОМ ребенка с ОВЗ

10.08.

А

Оппозиционно вызывающее поведение ребенка ст. гр. Ж. М. наблюдение за ребенком. Первичная конс.

10.10.

Р

Первичн. Конс. Построение дальнейшего ОМ.

Особенности ИКР

12.10.

Р

Результаты углубленной диагностики ребенка по готовности к шк. Обучению ср.

17.10.

Р

Истерики, возрастные особенности 4-5 лет

18.10

Р

Итоги углубленной диагностики П.Г.

18.10

Р

Итоги углубленной диагностики П.Г (А)

24.10

Р группа -кроха

Песочная терапия. Что это такое, и чем полезна?

01.11

Р

Углубленная диагностика Л. Г.

02.11

Р

Ребенок не хочет идти в ДОУ

03.11

Р

Ребенок непоседа

15.11

Р

Адаптация ребенка, как аблегчить

16.11

П

Формирование позитивной самооценки ребенка

ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА

Дата, время

Мероприятие

Форма и тема выступления

Количество участников

Примечание

21.09.17

Ознакомление педагогов с НПД в работе с детьми с ОВЗ

Лекция

Специалисты ДОУ

6

Комплексная диагностика детей  ППк

28.09.17

Выступление на общем родительском собрании

Ведущая мероприятия.

«Презентация доп. услуг. ДОУ»

Лист регистрации.

52

09.10.17

Выступление на собрании подготовительных групп

Лекция «Готовность ребенка к школе. Привязанность в жизни ребенка»

Лист регистрации

48

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Адаптационных групп.

Сентяюрь-Ноябрь

КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ, ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ

Цикл занятий, для детей 2-4 лет способствует успешно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения.

Игры и упражнения, составляющие основу занятий, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развитию познавательных процессов, оптимизации детско-родительских отношений.

Цель занятий: - освоение дошкольниками первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений общества.

Психологическое сопровождения адаптационных групп составлена на основе программы А.Е.Роньжиной

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

1

Занятие «Божья коровка»

2

Занятие «Мячик»

3

Занятие «Прогулка в  лес»

4

Занятие «Веселый Петрушка»

5

Занятие «Зайка»

6

Занятие «Мыльные пузыри»»

7

Занятие «Музыканты»

8

Занятие «Мишка»

9

Занятие «Непослушные мышата»

10

Занятие «Колобок»

11

Занятие «Котята»

12

Занятие «Мячики»

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

НАИМЕНОВАНИЕ / КОД

ГРУППЫ И ЕЕ СОСТАВ

______________________________________

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

13.09

13.09

19.09.

20.09

26.09

27.09

04.10

04.10

11.10

11.10

17.10

18.10

24.10

25.10

31.10

01.11

02.11

08.11

09.11

16.11

22.11

23.11

23.11

2 младшая группа А   30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1 младшая группа    31

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Дата проведения

Группа

Количество человек

Характер диагностики

(особенности, используемые методы и т.п.)

17.09 17

подготовительная

18

«Методики исследования познавательной деятельности и  аффективно- эмоциональной сферы» Н.Я. Семаго, М.М. Семаго

17.09.17

Подготовительная А

17

«Методики исследования познавательной деятельности и  аффективно- эмоциональной сферы» Н.Я. Семаго, М.М. Семаго

18.09.18

Подготовительная Б

23

«Методики исследования познавательной деятельности и  аффективно- эмоциональной сферы» Н.Я. Семаго, М.М. Семаго


Индивидуальные формы работы

1. Индивидуальная диагностика

Ф. И. воспитанника

Дата, время

Первично или повторно

Группа

Категория

Цель исследования, методики

Примечание

  1.  Ваня И.

16.10

первично

Подготовительная

Актуальный уровень развития

Готовность к школьному обучению


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Код обратившегося взрослого / ребёнка

Даты занятий

Занятие  1

Занятие  2

Занятие  3

Занятие  4

Занятие  5

Занятие  6

Занятие  7

Занятие  8

Занятие  9

Занятие 10

Занятие  11

Занятие  12

Занятие  13

Занятие  14

Занятие  15

Занятие  16

Занятие  17

Занятие  18

Занятие  19

Занятие  20

Занятие  21

Занятие  22

Занятие  23

1

Ребенок  1

13.09   Н  H

20.09 *

27.09*

06.10*

10.10.*

17.01.*

24.10.*

30.10*

2

Ребенок 2

13.09. Н

20.09*

27.09*

04.10*

09.10*

13.10*

23.10 Н

30 10 Н

3

Ребенок 3

15.09*

22.09*

29.09*

02.10*

09.10*

13.10*

23.10*

30.10*

4

Ребенок 4

10.10.*

13.10.*

23.10 Н

30.10  Н

5

6

7

8

9

     

   Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, группы или ребенка.

Дата, время

Группа, количество воспитанников

Ф. И. О. воспитателя

Тема деятельности

13.09. 8.00-9.00

14/7

Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками в адаптационный период

19.09. 8.00-9.00

13/ 16

Тематический контроль

педагогических условий для формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Участие в заседаниях ППк ДОУ, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.

Дата, время

Форма № заседания

Содержание

Решение и рекомендации

21.10.17.

ПМПк. Заседание № 1, плановое, «Организация работы в новом учебном году»

работы с узкими специалистами на учебный год.

1. Рассмотрение планирования и графика работы на учебный год.

2. Рассмотрение спи- сков воспитанников, входящих в группу

1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае. 2. В группу работы с педагогом-психологом включены  4 воспитанника. в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение и 5 воспитанников, которые включены в группу работы с психологом.

ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(семинары, консультации, экспертизы, совещания, родительские собрания и др.)

Дата, место проведения

Название мероприятия

Содержание мероприятия

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ с 18 по 22.09____ (неделя, месяц)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с11.00  до 14.00

Отчет по детям-инвалидам /Корректировка рабочей программы

с14.30 до 16.00

Разработка годового плана

с  16.00 до18.00

Посещение старших и подготовительных групп

группы

с 18.00  до18.30

Подготовка к групповой диагностике

ВТОРНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с 8. 00  до 10.00

Психолго-педагогическая помощь в адапт гр. КРЗ

        группы

с10.00   до 12.00

Корректировка перспективного плана

с13.00 до 16.00

Составление ИПР

СРЕДА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

С 08.00до9.30

Посещение/ наблюдение ср.гр А

КРЗ в младших группах

с  9.30 до11.00

Подготовка к ПП консилиуму. Изучение НПД

с 11.00   до12.00

Наблюдение/диагностика старшие гр.

с 13.00  до 15.30

Корректировка годового плана

с 15.30   до16.30

Посещение мл. гр. КРЗ Арт-терапия

группа

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с 11.00 до 13.30

Подготовка НПД для работы с детьми  с ОВЗ

с 13.30  до 15.00

МО ЦЗ подготовка к воркшопу  с педагогами «Восточные мотивы»

Кабинет психолога

Консультация дети с ОВЗ/особенности составления АОП

с   15.00до15.30

Подготовка и ИД и групповой диагностике

с  15.30 до 16.00  

Индивидуальная диагностика

Кабинет психолога

с   16.00 до17.00

Наблюдение в подготовительных группах

с  17.00  до18.00

Коррекция ИПР

с  18.00  до18.30

Индивид. Консультация

ПЯТНИЦА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с  8.00 до 9.00

Работа с документами

с  9.00  до 9.40

Индивидуальная диагностика.

Кабинет психолога

с 10.00  до11.30

Заполнение карт эффективности

с  11.30  до12.00

КРЗ Инд.

Сенсорная комната

с13.00   до 15.20

Анализ результатов диагностики

с 15.20 до 16.00

Групповые КРЗ

группа

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК

№№

Название методики (теста)

Основная направленность методики (теста)

Автор(ы) методики

Год издания (модифик.)

Издательство (литературный источник)

См. в рабочей программе

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ

№№

Название программы

Основная направленность программы

Автор(ы) программы

Год издания (модифик.)

Издательство (литературный источник)

См. в рабочей программе

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

______________________________________

(месяц)

В целом проведено ___________________________________(статистический отчёт)

Всего приёмов детей

Мальчиков

Девочек

Возрастные группы

до 3 лет

3 – 5 лет

5 – 7 лет

7 – 10 лет

Всего приёмов взрослых

Родителей

Специалистов

Проведено индивидуальных обследований

Первичных

Повторных

Проведено индивидуальных консультаций

Детей

Специалистов/ родителей

Проведено групповых консультаций

Для детей

Для специалистов/  родителей

Проведено групповых диагностик

Д.

Количество детей на групповой диагностике

Количество специал. / родит. на групповой диагностике

В.

Проведено индивидуальных коррекционных занятий

С детьми

Со спец. / родит.

Проведено групповых коррекционных занятий

С детьми

Со спец. / родит.

Проведено групповых профилактических занятий

С детьми

Со спец. / родит.

Количество посещений  детьми групповой коррекции

Количество посещений специалистами / родителями групповой коррекции

Количество посещений  детьми профилактических занятий

Количество посещений специалистами / родителями профилактических занятий (тренингов)

Участие / проведение консилиумов

Плановых

Внеплановых

Проведено семинаров

Для педагогов / др. специалистов

Для родителей

Проведение открытых занятий

Посещение занятий

Участие в экспертной работе (количество единиц)

Другие виды работы

ШИФРЫ И КОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

КАТЕГОРИЯ  СЕМЬИ

КАТЕГОРИЯ  КЛИЕНТОВ

ПС

- приемная семья

Д

- ребенок

НС

- неполная семья

Р

- родитель (отец, мать)

МС

- многодетная семья

ПР

- дедушка, бабушка

ТЖС

- семья в трудной жизненной ситуации

О

- опекун

СОП

- семья в социально-опасном положении

П

- педагог

ГР

- семья «Группы риска»

А

- администрация

  КАТЕГОРИЯ  ВОСПИТАННИКОВ

ОР

- одаренный ребенок

РОВЗ

- ребенок с ограниченными возможностями здоровья

РИ

- ребенок-инвалид

РЛРП

- ребенок, лишенный родительского попечения

РПК

- ребенок, нуждающийся в психологической коррекции

ЗАПРОС  КЛИЕНТА

О

- обучение

ДРО

- детско-родительские отношения

В

- воспитание

СБО

- семейно-брачные отношения

П

- поведение

ВР

- взаимодействие с родителями

К

- коммуникация

ВП

- взаимодействие с педагогами

Э

- эмоциональные проблемы

ВА

- взаимодействие с администрацией

УАР

- уровень актуального развития

ОТС

- острая травмирующая ситуация

СОМ

- составление образовательного маршрута

КС

- конфликтная ситуация

ГШО

- готовность к школьному обучению

ЛР

- личностный рост

ВОЗМОЖНЫЕ  КЛИНИЧЕСКИЕ  ДИАГНОЗЫ*

F80—Р89 

— Расстройства психологического (психического) развития

F93.2 

— Социально тревожные расстройства в дошкольном возрасте

F80.0 

— Специфическое расстройство артикуляции (дислалия)

F93.3 

— Нарушение вследствие сиблингового

соперничества

F80.1 

—Расстройства экспрессивной речи (общее недоразвитие речи, моторная алалия) 

F93.8 

— Другие эмоциональные расстройства в дошкольном возрасте

F80.2 

— Расстройства рецептивной речи (сенсорная алалия)

F93.9 

— Эмоциональное нарушение в дошкольном возрасте неуточненное

F80.81

— Задержка речевого развития, обусловленная социальной депривацией

F94.0 

— Элективный мутизм

F94.1 

— Реактивное расстройство привязанностей в дошкольном возрасте (нарушение социальной взаимосвязи с эмоциональным расстройством, боязливость, настороженность, агрессия, самоагрессия, переживание страдания)

F81.0 

— Дислексия

F84.4 

— Умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями

F84.5 

— Синдром Аспергера

F90F98 

— Эмоциональные расстройства и расстройства поведения 

F94.2 

— Нарушение привязанностей в дошкольном возрасте по расторможенному типу

F90.0 

— Нарушение активности и внимания

F90.1 

— Гиперкинетические расстройства поведения

F94.8 

— Другие нарушения функционирования в дошкольном возрасте (недостаточная социальная компетентность)

F90.8 

— Другие гиперкинетические расстройства (микромозговая дисфункция (ММД))

F90.9 

— Неуточненное гиперкинетическое расстройство

F95

F95.1 

— Тики (отдельных мышечных групп)

— Хронические моторные тики и вокализмы

F91.0 

— Расстройство поведения, ограниченное рамками семьи

F95.2 

— Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром Жилль де ла Туретта)

F91.1 

— Несоциализированное расстройство поведения

F91.2 

— Социализированное расстройство поведения

F91.9 

— Нарушение поведения неуточненное

F95.8 

— Другие тики (лица, конечностей)

F92

— Смешанные нарушения поведения и эмоций

F95.9 

— Тики неуточненные (негрубо и непостоянно)

F92.0 

— Депрессивное нарушение поведения

F98.0 

— Энурез неорганической природы

F92.8 

— Другие смешанные нарушения поведения и эмоций

F98.1 

— Энкопрез неорганической природы

F98.4 

— Стереотипные двигательные расстройства (раскачивания тела, конечностей, кусание ногтей и сосание пальцев, самоповреждающие действия)

F92.9 

— Смешанные расстройства поведения и эмоций неуточнен. (шизофрения, эпилепсия, РДА и др.)

Р93.0 

— Тревожные расстройства у детей, вызванные разлукой

Р98.5 

— Заикание

F93.1 

— Фобическое тревожное расстройство в дошкольном возрасте

        *Иногда психологу приходится сталкиваться с клиническими диагнозами детей, которых родители или воспитатели приводят на ПМПК. В этом случае необходимы базовые медицинские знания, позволяющие декодировать «первичные диагнозы» детей, указанные в виде шифров в справках от невропатолога или психоневролога. Знание диагноза может помочь психологу в процессе подбора и уточнения методик первичной диагностики.

         ВАЖНО: психолог не имеет права разглашать подобные диагнозы, обсуждать их с родителями, педагогами или администрацией ДОУ и/или использовать их против ребенка и его родителей!

 Примерное усредненное распределение времени выполнения отдельных видов работ педагога-психолога (в минутах)

 

Виды работ педагога-психолога

Возраст детей (в годах)

3-5

5-6

6-7

7-8

8-10

10-12

13-14

Консультативно диагностическая деятельность

1. Первичное индивидуальное обследование

   1.1. Выяснение истории развития

15-20

15-20

20-25

До 30

До 30

До 30

До 30

   1.2. Обследование ребенка

25-45

40-60

45-80

45-80

60-90

60-90

60-90

   1.3. Консультирование родителей

15-25

15-25

30-35

30-35

30-35

30-35

30-35

 1.4. Анализ результатов и написание психологического заключения

От 30 до 60 минут

2. Повторное индивидуальное обследование

   2.1. Повторное (динамическое) обследование

25-30

25-40

30-45

30-45

40-60

40-60

До 60

   2.2. Консультирование родителей

15-20

15-20

15-30

15-30

До 30

До 30

До 30

 2.3. Анализ результатов и написание психологического заключения

От 25-50 минут

3. Групповое диагностическое обследование

   3.1. Групповое обследование детей

-

До 30

До 45

До 45

До 60

 120*

120*

 3.2 Групповое обследование взрослых

-

От 45 до 80

   3.3. Анализ результатов и написание заключения одного ребенка (взрослого)

-

До 30

До 30

До 30

45

45

45

 3.4. Групповой анализ и заключение

-

3-5 часа на группу из 12-15 человек

4. Консультационная работа

   4.1. Индивидуальное консультирование родителей

40-60

40-60

40-60

До 60

До 60

До 90

До 90

   4.2. Индивидуальная консультирование специалистов

15-20

До 30

До 30

30-45

30-45

До 45

До 45

4.3. Групповая консультация родителей (родительское собрание)

От 45 до 90 минут

  4.4. Совместная консультация специалистов

20- 35

20-35

20-35

25-40

До 45

До 45

До 45

  4.5. Обсуждение ребенка на Консилиуме

До 30

До 30

До 40

До 40

До 45

До 50

До 60

5. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

   5.1. Индивидуальная работа с ребенком

15-20

20-25

До 30

30-35

До 45

30-45

30-45

5.2. Индивидуальная работа с родителями

От 45 минут до 90 минут

5.3. Индивид. работа со специалистами

От 45 минут до 60 минут

6. Групповая коррекционно-развивающая работа

   6.1. Групповые формы работы с детьми

20-25

25-30

30-40

40-45

45-60

60-90

60-90

6.2. Подготовка к проведению тренинга со взрослыми

До 90 минут на одно занятие

6.3. Групповая работа с родителями, специалистами

До 120 минут

6.4. Написание аналитического отчета о проведенных занятиях (на один цикл)

До 120 минут

7. Проведение просветительских семинаров

7.1. Семинары с родителями

45-60

45- 60

До 60

До 60

60-90

60-90

60-90

7.2. Методические семинары со специалистами

30-45

30-45

60-75

60-75

90-120

До 120

До 120

2. Ориентировочное распределение рабочего времени педагога психолога (по видам деятельности)

 

Виды работ

1

2

Время на 1 прием (мероприятие)

Общее время в месяц

Время на подготовку или анализ

Общее время в месяц

Индивидуальное психологическое обследование

1 – 1,5 часа

15 часов

0,5 – 1 час

10 часов

Групповое психологическое (скрининговое) обследование

1 – 1,5 часа

3 часа

3 – 3,5 часа

7 часов

Индивидуальная консультация

1 – 1,5 часа

15 часов

0,3 часа

3 часа

Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие

0,5 – 1,5 часа

15 часов

0,3 часа

3 часа

Групповое развивающее и коррекционное занятие

1 – 1,5 часа

20 часов

1 час

20 часов

Просветительская работа

0,5 – 1,5 часа

4 часа

0,5 часа

2 часа

Экспертная работа

2,5 – 3 часа

3 часа

 

2 часа

Организационно-методическая работа

 

 

7 часов в неделю

28 часов

ВСЕГО

 

75 часов

 

75 часов

 

Таким образом, в течение одного учебного года объемные ориентировочные показатели деятельности педагога-психолога по видам деятельности, составляют:

- индивидуальное обследование: 100-150 человек;

- групповое обследование: 10-20 классов (групп);

- индивидуальная консультация: 100-150 консультаций;

- индивидуальное занятие: 100 -150 занятий;

- групповое занятие: 200 занятий;

- просветительская работа со взрослыми: 40 занятий;

- участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 10 заседаний.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал учёта деятельности педагога-психолога

Макет журнала учётв деятельности педагога-психолога ДОУ...

Журнал учёта посещаемости занятий детьми

Журнал посещаемости детьми...

Журнал учёта видов деятельности педагога-психолога ДОУ

Макет журнала учёта видов деятельности педагога-психолога ДОУ...

Журнал учёта хода и содержания образовательного процесса

В «Журнале учета хода и содержания образовательного процесса» фиксируется дата, количество, тематика образовательных областей, неделя образовательной деятельности, планируется да...

Журнал учёта хода и содержания образовательного процесса

Дошкольное учреждение осуществляет контроль успеваемости воспитанников, итоги которого фиксируются в Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности. В данном документе фиксируется да...

Журнал учёта видов работы педагога-психолога ДОУ

В работе педагога-психолога важно вести документацию. Журнал содержит разделы для учёта всех направлений: профилактика, просвещение, диагностика, коррекционно-развивающая работа, составление ИОМ ...