ЖУРНАЛ УЧЁТА ВИДОВ РАБОТЫ электронный в Eхсel
рабочая программа по теме
1. Рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога – психолога дошкольного образовательного учреждения. Составлен на основе утверждённой формы Рабочего журнала педагога – психолога/ Авт. – сост. М.М. Семаго. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 160 с.
2. Электронный журнал учета видов работ педагога-психолога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_ucheta_vidov_raboty.docx | 569.66 КБ |
Электронный журнал учета видов работ педагога-психолога | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
контактные данные
2017- 2018 учебный год
11 возрастных групп (310 детей)
нагрузка по штатному расписанию
Примечание: Рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога – психолога дошкольного образовательного учреждения. Составлен на основе утверждённой формы Рабочего журнала педагога – психолога/ Авт. – сост. М.М. Семаго. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 160 с.
ЖУРНАЛ УЧЁТА ВИДОВ РАБОТЫ
___________________Сентябрь –Октябрь (13)___________________
(неделя, месяц)
№ | Код обратившегося, группы | Возраст | Диагностика | Индивидуальное занятие | Групповое коррекционно – развивающее занятие (тренинг) | Групповое профилактическое занятие (тренинг) | Консуль-тация | Участие/ проведение консилиума | Проведение/ посещение занятий (организованной образовательной деятельности) | Другие виды работ (в том числе семинары, групповые консультации, родительские собрания) | ||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | Индивидуальная консультация | Консультация родителей | Консультация специалистов | |||||||||
1 | Воспитатель на группее | Мл. гр | * | * | * | |||||||||
2 | Р 09.03 | * | ||||||||||||
3 | Р 09.04 | * | ||||||||||||
4 | Р 09.04 | * | ||||||||||||
5 | Р 09.11 | * | ||||||||||||
6 | П 09.13 | * | ||||||||||||
7 | П 09.13 | * | ||||||||||||
8 | 2 мл гр | * | ||||||||||||
9 | 1 мл гр | * | ||||||||||||
10 | 2 мл гр | * | ||||||||||||
11 | 1 мл гр. | * | ||||||||||||
12 | МО ЦЗ | * | ||||||||||||
13 | МО ЦЗ/ ППк (ИПР) | * | * | |||||||||||
14 | Р | * | ||||||||||||
15 | Подготовит. гр А, Б | ** | ||||||||||||
16 | Подготовительная гр | * | ||||||||||||
17 | Общее род.собр | * | ||||||||||||
18 | ИКР | * | ||||||||||||
19 | П, Р, по готовности к школе | *** | * | * | ||||||||||
20 | Род собр | * | ||||||||||||
21 | ИКР | * | ||||||||||||
22 | ИКР | * | ||||||||||||
23 | Подг Б | * | ||||||||||||
24 | Подгот Б | * | ||||||||||||
25 | Подгот Б | * | ||||||||||||
26 | ИКР | |||||||||||||
27 | Подгот Б | * | ||||||||||||
28 | Подгот Б | * | ||||||||||||
29 | Подгот Б | * | ||||||||||||
30 | ИКР | * |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Август - Сентябрь___месяц
Дата консультации | Код консультируемого | Возраст | Тематика, особенности консультирования |
24.08 17 | Р | Запрос консультации в анкетировании адаптационной группы» Как предотвратить приступы истерики у детей» Памятка | |
24.08 17 | Р | «Как помочь ребенку преодолеть страх темноты» Памятка | |
09.03.17 | Р | Адаптация ребенка к ДОУ | |
09.04.17 | Р | Адаптация ребенка к ДОУ | |
09.04.17 | Р | Адаптация ребенка к ДОУ | |
09.11.17 | Р | Ребенок в многодетной семье | |
09.11.17 | Р | Актуальный уровень развития ребенка 3-х лет. | |
09.13.17 | П | Методы Арт-терапии –мандала. Что это, как применять в работе с детьми? | |
09.13 | П | Методы Арт-терапии –мандала. Что это, и как применять в работе с детьми? | |
04.10 | П | Групповая консультация, итоги диагностики готовности к школе | |
07.10 | П | Результаты диагностики, зачисление детей на ИКР | |
08.10 | Р | К.Т. обсуждение дальнейшего ОМ ребенка с ОВЗ | |
10.08. | А | Оппозиционно вызывающее поведение ребенка ст. гр. Ж. М. наблюдение за ребенком. Первичная конс. | |
10.10. | Р | Первичн. Конс. Построение дальнейшего ОМ. Особенности ИКР | |
12.10. | Р | Результаты углубленной диагностики ребенка по готовности к шк. Обучению ср. | |
17.10. | Р | Истерики, возрастные особенности 4-5 лет | |
18.10 | Р | Итоги углубленной диагностики П.Г. | |
18.10 | Р | Итоги углубленной диагностики П.Г (А) | |
24.10 | Р группа -кроха | Песочная терапия. Что это такое, и чем полезна? | |
01.11 | Р | Углубленная диагностика Л. Г. | |
02.11 | Р | Ребенок не хочет идти в ДОУ | |
03.11 | Р | Ребенок непоседа | |
15.11 | Р | Адаптация ребенка, как аблегчить | |
16.11 | П | Формирование позитивной самооценки ребенка |
ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА
Дата, время | Мероприятие | Форма и тема выступления | Количество участников | Примечание |
21.09.17 | Ознакомление педагогов с НПД в работе с детьми с ОВЗ | Лекция | Специалисты ДОУ 6 | Комплексная диагностика детей ППк |
28.09.17 | Выступление на общем родительском собрании | Ведущая мероприятия. «Презентация доп. услуг. ДОУ» | Лист регистрации. 52 | |
09.10.17 | Выступление на собрании подготовительных групп | Лекция «Готовность ребенка к школе. Привязанность в жизни ребенка» | Лист регистрации 48 | |
ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Адаптационных групп.
Сентяюрь-Ноябрь
КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ, ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ | |||||||||||||||||||||||||||||
Цикл занятий, для детей 2-4 лет способствует успешно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Игры и упражнения, составляющие основу занятий, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развитию познавательных процессов, оптимизации детско-родительских отношений. Цель занятий: - освоение дошкольниками первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений общества. Психологическое сопровождения адаптационных групп составлена на основе программы А.Е.Роньжиной | ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Занятие «Божья коровка» | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Занятие «Мячик» | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Занятие «Прогулка в лес» | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Занятие «Веселый Петрушка» | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Занятие «Зайка» | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Занятие «Мыльные пузыри»» | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Занятие «Музыканты» | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Занятие «Мишка» | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Занятие «Непослушные мышата» | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Занятие «Колобок» | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Занятие «Котята» | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | Занятие «Мячики» | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ / КОДГРУППЫ И ЕЕ СОСТАВ______________________________________ | ДАТЫ ЗАНЯТИЙ | ||||||||||||||||||||||||||||
13.09 | 13.09 | 19.09. | 20.09 | 26.09 | 27.09 | 04.10 | 04.10 | 11.10 | 11.10 | 17.10 | 18.10 | 24.10 | 25.10 | 31.10 | 01.11 | 02.11 | 08.11 | 09.11 | 16.11 | 22.11 | 23.11 | 23.11 | |||||||
2 младшая группа А 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 младшая группа 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||||||||
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата проведения | Группа | Количество человек | Характер диагностики (особенности, используемые методы и т.п.) |
17.09 17 | подготовительная | 18 | «Методики исследования познавательной деятельности и аффективно- эмоциональной сферы» Н.Я. Семаго, М.М. Семаго |
17.09.17 | Подготовительная А | 17 | «Методики исследования познавательной деятельности и аффективно- эмоциональной сферы» Н.Я. Семаго, М.М. Семаго |
18.09.18 | Подготовительная Б | 23 | «Методики исследования познавательной деятельности и аффективно- эмоциональной сферы» Н.Я. Семаго, М.М. Семаго |
Индивидуальные формы работы
1. Индивидуальная диагностика
Ф. И. воспитанника | Дата, время | Первично или повторно | Группа | Категория | Цель исследования, методики | Примечание |
| 16.10 | первично | Подготовительная | Актуальный уровень развития | Готовность к школьному обучению | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
№ | Код обратившегося взрослого / ребёнка | Даты занятий | ||||||||||||||||||||||
Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | Занятие 6 | Занятие 7 | Занятие 8 | Занятие 9 | Занятие 10 | Занятие 11 | Занятие 12 | Занятие 13 | Занятие 14 | Занятие 15 | Занятие 16 | Занятие 17 | Занятие 18 | Занятие 19 | Занятие 20 | Занятие 21 | Занятие 22 | Занятие 23 | ||
1 | Ребенок 1 | 13.09 Н H | 20.09 * | 27.09* | 06.10* | 10.10.* | 17.01.* | 24.10.* | 30.10* | |||||||||||||||
2 | Ребенок 2 | 13.09. Н | 20.09* | 27.09* | 04.10* | 09.10* | 13.10* | 23.10 Н | 30 10 Н | |||||||||||||||
3 | Ребенок 3 | 15.09* | 22.09* | 29.09* | 02.10* | 09.10* | 13.10* | 23.10* | 30.10* | |||||||||||||||
4 | Ребенок 4 | 10.10.* | 13.10.* | 23.10 Н | 30.10 Н | |||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 |
Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, группы или ребенка.
Дата, время | Группа, количество воспитанников | Ф. И. О. воспитателя | Тема деятельности |
13.09. 8.00-9.00 | 14/7 | Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками в адаптационный период | |
19.09. 8.00-9.00 | 13/ 16 | Тематический контроль педагогических условий для формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста | |
Участие в заседаниях ППк ДОУ, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.
Дата, время | Форма № заседания | Содержание | Решение и рекомендации |
21.10.17. | ПМПк. Заседание № 1, плановое, «Организация работы в новом учебном году» работы с узкими специалистами на учебный год. | 1. Рассмотрение планирования и графика работы на учебный год. 2. Рассмотрение спи- сков воспитанников, входящих в группу | 1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае. 2. В группу работы с педагогом-психологом включены 4 воспитанника. в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение и 5 воспитанников, которые включены в группу работы с психологом. |
ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(семинары, консультации, экспертизы, совещания, родительские собрания и др.)
Дата, место проведения | Название мероприятия | Содержание мероприятия |
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ с 18 по 22.09____ (неделя, месяц)
ПОНЕДЕЛЬНИК | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
с11.00 до 14.00 | Отчет по детям-инвалидам /Корректировка рабочей программы | ||
с14.30 до 16.00 | Разработка годового плана | ||
с 16.00 до18.00 | Посещение старших и подготовительных групп | группы | |
с 18.00 до18.30 | Подготовка к групповой диагностике | ||
ВТОРНИК | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
с 8. 00 до 10.00 | Психолго-педагогическая помощь в адапт гр. КРЗ | группы | |
с10.00 до 12.00 | Корректировка перспективного плана | ||
с13.00 до 16.00 | Составление ИПР | ||
СРЕДА | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С 08.00до9.30 | Посещение/ наблюдение ср.гр А КРЗ в младших группах | ||
с 9.30 до11.00 | Подготовка к ПП консилиуму. Изучение НПД | ||
с 11.00 до12.00 | Наблюдение/диагностика старшие гр. | ||
с 13.00 до 15.30 | Корректировка годового плана | ||
с 15.30 до16.30 | Посещение мл. гр. КРЗ Арт-терапия | группа | |
ЧЕТВЕРГ | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
с 11.00 до 13.30 | Подготовка НПД для работы с детьми с ОВЗ | ||
с 13.30 до 15.00 | МО ЦЗ подготовка к воркшопу с педагогами «Восточные мотивы» | Кабинет психолога | |
Консультация дети с ОВЗ/особенности составления АОП | |||
с 15.00до15.30 | Подготовка и ИД и групповой диагностике | ||
с 15.30 до 16.00 | Индивидуальная диагностика | Кабинет психолога | |
с 16.00 до17.00 | Наблюдение в подготовительных группах | ||
с 17.00 до18.00 | Коррекция ИПР | ||
с 18.00 до18.30 | Индивид. Консультация | ||
ПЯТНИЦА | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
с 8.00 до 9.00 | Работа с документами | ||
с 9.00 до 9.40 | Индивидуальная диагностика. | Кабинет психолога | |
с 10.00 до11.30 | Заполнение карт эффективности | ||
с 11.30 до12.00 | КРЗ Инд. | Сенсорная комната | |
с13.00 до 15.20 | Анализ результатов диагностики | ||
с 15.20 до 16.00 | Групповые КРЗ | группа |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК
№№ | Название методики (теста) | Основная направленность методики (теста) | Автор(ы) методики | Год издания (модифик.) | Издательство (литературный источник) |
См. в рабочей программе | |||||
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ
№№ | Название программы | Основная направленность программы | Автор(ы) программы | Год издания (модифик.) | Издательство (литературный источник) |
См. в рабочей программе | |||||
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
______________________________________
(месяц)
В целом проведено ___________________________________(статистический отчёт) | |||||||||||||||||||||
Всего приёмов детей | Мальчиков | Девочек | |||||||||||||||||||
Возрастные группы | до 3 лет | 3 – 5 лет | 5 – 7 лет | 7 – 10 лет | |||||||||||||||||
Всего приёмов взрослых | Родителей | Специалистов | |||||||||||||||||||
Проведено индивидуальных обследований | Первичных | Повторных | |||||||||||||||||||
Проведено индивидуальных консультаций | Детей | Специалистов/ родителей | |||||||||||||||||||
Проведено групповых консультаций | Для детей | Для специалистов/ родителей | |||||||||||||||||||
Проведено групповых диагностик | Д. | Количество детей на групповой диагностике | Количество специал. / родит. на групповой диагностике | ||||||||||||||||||
В. | |||||||||||||||||||||
Проведено индивидуальных коррекционных занятий | С детьми | Со спец. / родит. | |||||||||||||||||||
Проведено групповых коррекционных занятий | С детьми | Со спец. / родит. | |||||||||||||||||||
Проведено групповых профилактических занятий | С детьми | Со спец. / родит. | |||||||||||||||||||
Количество посещений детьми групповой коррекции | Количество посещений специалистами / родителями групповой коррекции | ||||||||||||||||||||
Количество посещений детьми профилактических занятий | Количество посещений специалистами / родителями профилактических занятий (тренингов) | ||||||||||||||||||||
Участие / проведение консилиумов | Плановых | Внеплановых | |||||||||||||||||||
Проведено семинаров | Для педагогов / др. специалистов | Для родителей | |||||||||||||||||||
Проведение открытых занятий | Посещение занятий | ||||||||||||||||||||
Участие в экспертной работе (количество единиц) | |||||||||||||||||||||
Другие виды работы | |||||||||||||||||||||
ШИФРЫ И КОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
КАТЕГОРИЯ СЕМЬИ | КАТЕГОРИЯ КЛИЕНТОВ | |||||||||||||||
ПС | - приемная семья | Д | - ребенок | |||||||||||||
НС | - неполная семья | Р | - родитель (отец, мать) | |||||||||||||
МС | - многодетная семья | ПР | - дедушка, бабушка | |||||||||||||
ТЖС | - семья в трудной жизненной ситуации | О | - опекун | |||||||||||||
СОП | - семья в социально-опасном положении | П | - педагог | |||||||||||||
ГР | - семья «Группы риска» | А | - администрация | |||||||||||||
КАТЕГОРИЯ ВОСПИТАННИКОВ | ||||||||||||||||
ОР | - одаренный ребенок | |||||||||||||||
РОВЗ | - ребенок с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||||
РИ | - ребенок-инвалид | |||||||||||||||
РЛРП | - ребенок, лишенный родительского попечения | |||||||||||||||
РПК | - ребенок, нуждающийся в психологической коррекции | |||||||||||||||
ЗАПРОС КЛИЕНТА | ||||||||||||||||
О | - обучение | ДРО | - детско-родительские отношения | |||||||||||||
В | - воспитание | СБО | - семейно-брачные отношения | |||||||||||||
П | - поведение | ВР | - взаимодействие с родителями | |||||||||||||
К | - коммуникация | ВП | - взаимодействие с педагогами | |||||||||||||
Э | - эмоциональные проблемы | ВА | - взаимодействие с администрацией | |||||||||||||
УАР | - уровень актуального развития | ОТС | - острая травмирующая ситуация | |||||||||||||
СОМ | - составление образовательного маршрута | КС | - конфликтная ситуация | |||||||||||||
ГШО | - готовность к школьному обучению | ЛР | - личностный рост | |||||||||||||
ВОЗМОЖНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ* | ||||||||||||||||
F80—Р89 | — Расстройства психологического (психического) развития | F93.2 | — Социально тревожные расстройства в дошкольном возрасте | |||||||||||||
F80.0 | — Специфическое расстройство артикуляции (дислалия) | F93.3 | — Нарушение вследствие сиблингового соперничества | |||||||||||||
F80.1 | —Расстройства экспрессивной речи (общее недоразвитие речи, моторная алалия) | F93.8 | — Другие эмоциональные расстройства в дошкольном возрасте | |||||||||||||
F80.2 | — Расстройства рецептивной речи (сенсорная алалия) | F93.9 | — Эмоциональное нарушение в дошкольном возрасте неуточненное | |||||||||||||
F80.81 | — Задержка речевого развития, обусловленная социальной депривацией | F94.0 | — Элективный мутизм | |||||||||||||
F94.1 | — Реактивное расстройство привязанностей в дошкольном возрасте (нарушение социальной взаимосвязи с эмоциональным расстройством, боязливость, настороженность, агрессия, самоагрессия, переживание страдания) | |||||||||||||||
F81.0 | — Дислексия | |||||||||||||||
F84.4 | — Умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями | |||||||||||||||
F84.5 | — Синдром Аспергера | |||||||||||||||
F90—F98 | — Эмоциональные расстройства и расстройства поведения | F94.2 | — Нарушение привязанностей в дошкольном возрасте по расторможенному типу | |||||||||||||
F90.0 | — Нарушение активности и внимания | |||||||||||||||
F90.1 | — Гиперкинетические расстройства поведения | F94.8 | — Другие нарушения функционирования в дошкольном возрасте (недостаточная социальная компетентность) | |||||||||||||
F90.8 | — Другие гиперкинетические расстройства (микромозговая дисфункция (ММД)) | |||||||||||||||
F90.9 | — Неуточненное гиперкинетическое расстройство | F95 F95.1 | — Тики (отдельных мышечных групп) — Хронические моторные тики и вокализмы | |||||||||||||
F91.0 | — Расстройство поведения, ограниченное рамками семьи | |||||||||||||||
F95.2 | — Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром Жилль де ла Туретта) | |||||||||||||||
F91.1 | — Несоциализированное расстройство поведения | |||||||||||||||
F91.2 | — Социализированное расстройство поведения | |||||||||||||||
F91.9 | — Нарушение поведения неуточненное | F95.8 | — Другие тики (лица, конечностей) | |||||||||||||
F92 | — Смешанные нарушения поведения и эмоций | F95.9 | — Тики неуточненные (негрубо и непостоянно) | |||||||||||||
F92.0 | — Депрессивное нарушение поведения | F98.0 | — Энурез неорганической природы | |||||||||||||
F92.8 | — Другие смешанные нарушения поведения и эмоций | F98.1 | — Энкопрез неорганической природы | |||||||||||||
F98.4 | — Стереотипные двигательные расстройства (раскачивания тела, конечностей, кусание ногтей и сосание пальцев, самоповреждающие действия) | |||||||||||||||
F92.9 | — Смешанные расстройства поведения и эмоций неуточнен. (шизофрения, эпилепсия, РДА и др.) | |||||||||||||||
Р93.0 | — Тревожные расстройства у детей, вызванные разлукой | |||||||||||||||
Р98.5 | — Заикание | |||||||||||||||
F93.1 | — Фобическое тревожное расстройство в дошкольном возрасте |
*Иногда психологу приходится сталкиваться с клиническими диагнозами детей, которых родители или воспитатели приводят на ПМПК. В этом случае необходимы базовые медицинские знания, позволяющие декодировать «первичные диагнозы» детей, указанные в виде шифров в справках от невропатолога или психоневролога. Знание диагноза может помочь психологу в процессе подбора и уточнения методик первичной диагностики.
ВАЖНО: психолог не имеет права разглашать подобные диагнозы, обсуждать их с родителями, педагогами или администрацией ДОУ и/или использовать их против ребенка и его родителей!
Примерное усредненное распределение времени выполнения отдельных видов работ педагога-психолога (в минутах)
Виды работ педагога-психолога | Возраст детей (в годах) | |||||||
3-5 | 5-6 | 6-7 | 7-8 | 8-10 | 10-12 | 13-14 | ||
Консультативно диагностическая деятельность | ||||||||
1. Первичное индивидуальное обследование | ||||||||
1.1. Выяснение истории развития | 15-20 | 15-20 | 20-25 | До 30 | До 30 | До 30 | До 30 | |
1.2. Обследование ребенка | 25-45 | 40-60 | 45-80 | 45-80 | 60-90 | 60-90 | 60-90 | |
1.3. Консультирование родителей | 15-25 | 15-25 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | 30-35 | |
1.4. Анализ результатов и написание психологического заключения | От 30 до 60 минут | |||||||
2. Повторное индивидуальное обследование | ||||||||
2.1. Повторное (динамическое) обследование | 25-30 | 25-40 | 30-45 | 30-45 | 40-60 | 40-60 | До 60 | |
2.2. Консультирование родителей | 15-20 | 15-20 | 15-30 | 15-30 | До 30 | До 30 | До 30 | |
2.3. Анализ результатов и написание психологического заключения | От 25-50 минут | |||||||
3. Групповое диагностическое обследование | ||||||||
3.1. Групповое обследование детей | - | До 30 | До 45 | До 45 | До 60 | 120* | 120* | |
3.2 Групповое обследование взрослых | - | От 45 до 80 | ||||||
3.3. Анализ результатов и написание заключения одного ребенка (взрослого) | - | До 30 | До 30 | До 30 | 45 | 45 | 45 | |
3.4. Групповой анализ и заключение | - | 3-5 часа на группу из 12-15 человек | ||||||
4. Консультационная работа | ||||||||
4.1. Индивидуальное консультирование родителей | 40-60 | 40-60 | 40-60 | До 60 | До 60 | До 90 | До 90 | |
4.2. Индивидуальная консультирование специалистов | 15-20 | До 30 | До 30 | 30-45 | 30-45 | До 45 | До 45 | |
4.3. Групповая консультация родителей (родительское собрание) | От 45 до 90 минут | |||||||
4.4. Совместная консультация специалистов | 20- 35 | 20-35 | 20-35 | 25-40 | До 45 | До 45 | До 45 | |
4.5. Обсуждение ребенка на Консилиуме | До 30 | До 30 | До 40 | До 40 | До 45 | До 50 | До 60 | |
5. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа | ||||||||
5.1. Индивидуальная работа с ребенком | 15-20 | 20-25 | До 30 | 30-35 | До 45 | 30-45 | 30-45 | |
5.2. Индивидуальная работа с родителями | От 45 минут до 90 минут | |||||||
5.3. Индивид. работа со специалистами | От 45 минут до 60 минут | |||||||
6. Групповая коррекционно-развивающая работа | ||||||||
6.1. Групповые формы работы с детьми | 20-25 | 25-30 | 30-40 | 40-45 | 45-60 | 60-90 | 60-90 | |
6.2. Подготовка к проведению тренинга со взрослыми | До 90 минут на одно занятие | |||||||
6.3. Групповая работа с родителями, специалистами | До 120 минут | |||||||
6.4. Написание аналитического отчета о проведенных занятиях (на один цикл) | До 120 минут | |||||||
7. Проведение просветительских семинаров | ||||||||
7.1. Семинары с родителями | 45-60 | 45- 60 | До 60 | До 60 | 60-90 | 60-90 | 60-90 | |
7.2. Методические семинары со специалистами | 30-45 | 30-45 | 60-75 | 60-75 | 90-120 | До 120 | До 120 |
2. Ориентировочное распределение рабочего времени педагога психолога (по видам деятельности)
Виды работ | 1 | 2 | ||
Время на 1 прием (мероприятие) | Общее время в месяц | Время на подготовку или анализ | Общее время в месяц | |
Индивидуальное психологическое обследование | 1 – 1,5 часа | 15 часов | 0,5 – 1 час | 10 часов |
Групповое психологическое (скрининговое) обследование | 1 – 1,5 часа | 3 часа | 3 – 3,5 часа | 7 часов |
Индивидуальная консультация | 1 – 1,5 часа | 15 часов | 0,3 часа | 3 часа |
Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие | 0,5 – 1,5 часа | 15 часов | 0,3 часа | 3 часа |
Групповое развивающее и коррекционное занятие | 1 – 1,5 часа | 20 часов | 1 час | 20 часов |
Просветительская работа | 0,5 – 1,5 часа | 4 часа | 0,5 часа | 2 часа |
Экспертная работа | 2,5 – 3 часа | 3 часа |
| 2 часа |
Организационно-методическая работа |
|
| 7 часов в неделю | 28 часов |
ВСЕГО |
| 75 часов |
| 75 часов |
Таким образом, в течение одного учебного года объемные ориентировочные показатели деятельности педагога-психолога по видам деятельности, составляют:
- индивидуальное обследование: 100-150 человек;
- групповое обследование: 10-20 классов (групп);
- индивидуальная консультация: 100-150 консультаций;
- индивидуальное занятие: 100 -150 занятий;
- групповое занятие: 200 занятий;
- просветительская работа со взрослыми: 40 занятий;
- участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 10 заседаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал учёта деятельности педагога-психолога
Макет журнала учётв деятельности педагога-психолога ДОУ...
Журнал учёта посещаемости занятий детьми
Журнал посещаемости детьми...
Журнал учёта хода и содержания образовательного процесса
Индивидуальная работа с детьми...
Журнал учёта видов деятельности педагога-психолога ДОУ
Макет журнала учёта видов деятельности педагога-психолога ДОУ...
Журнал учёта хода и содержания образовательного процесса
В «Журнале учета хода и содержания образовательного процесса» фиксируется дата, количество, тематика образовательных областей, неделя образовательной деятельности, планируется да...
Журнал учёта хода и содержания образовательного процесса
Дошкольное учреждение осуществляет контроль успеваемости воспитанников, итоги которого фиксируются в Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности. В данном документе фиксируется да...
Журнал учёта видов работы педагога-психолога ДОУ
В работе педагога-психолога важно вести документацию. Журнал содержит разделы для учёта всех направлений: профилактика, просвещение, диагностика, коррекционно-развивающая работа, составление ИОМ ...