эссе
материал на тему
Многообразие технических новшеств становиться бытием современных детей. Мир меняется и педагог меняется, пересматривая свою компетенцию, ориентируясь на детей в современном высокотехнологичном мире.Современные технологии в детском саду педагог старается использовать в комплексе, совмещяя виртуальную картинку и реальную игру. Высокие технологии открывают много возможностей для развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе
«Ребенок и воспитатель в высокотехнологичном мире»
В один из дней, передвигаясь на автомобиле по вечернему Екатеринбургу, меня заинтересовала увиденная мною небольшая картина, появившаяся перед глазами. Рядом со мной остановился легковой автомобиль, на заднем сидении которого в детском кресле сидел малыш около трех лет и держал в руках смартфон. Ребенок довольно свободно играл, не обращая ни на кого внимания, полностью поглощенный своим занятием.
Это натолкнуло меня на мысль - какой он современный ребенок?
Многообразие технических новшеств становится бытием современных детей. Большую часть времени дома ребенок проводит за компьютерными играми, а не в общении со своими родителями.
Как педагог, я ответственна за своих воспитанников. Смогу ли помочь каждому ребенку прожить счастливое, беззаботное детство? Конечно, надо обязательно обратиться к ученым-педагогам, например В.А. Сухомлинский говорил: « От того как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Детский сад - общественный институт, который стоит у истоков нашего будущего, в прочем, как и семья. Главной целью педагога является желание развивать даже самые крошечные задатки детей, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребенке, не дать ей погаснуть.
Педагог детского сада - это скульптор духовного мира юной личности. Это доверенное лицо, которое воспитывает самое дорогое, самое ценное в обществе – детей, нашу надежду и будущее. Активность педагога проявляется в его экспериментаторстве. Мир меняется, люди меняются. Педагог тоже меняется и пересматривает свою компетенцию, ориентируясь на детей в современном высокотехнологичном мире. Свою работу инструктора по физической культуре я выстраиваю, используя технологии, направленные на развитие и укрепление здоровья воспитанников. Особенно детям импонирует использование интерактивных игровых методик. Для ребят, которые испытывают затруднения в физическом развитии, основным является использование адаптивных методик преподавания физической культуры.
Физическая культура предполагает, что ребенок должен научиться добиваться результата, уметь преодолеть себя, а не ждать, что он сделает одно движение и научится сразу, выполнять упражнение. Это не компьютерная игра, где одним кликом ты получаешь сразу результат, не прикладывая никаких усилий.
Дети осваивают планшеты, смартфоны, задолго до того как начинают ходить и говорить. Есть вариант: с пользой играть на интересе малышей к новым технологиям. Высокотехнологичные игры среди детей идут сегодня «на ура»: кнопки, тачскрины, джойстики. Все пищит и мигает. У ребенка владеющего гаджетом сразу находится много друзей, которые хотели бы с ним дружить.
Современные технологии в детских садах педагог старается использовать в комплексе, совмещая виртуальную картинку и реальную игру. Высокие технологии открывают много возможностей для развития детей. Им можно показать, то что раньше они не видели вживую.
Расширяя познания воспитанников не надо забывать о кропотливой, индивидуальной работе с ребенком для того, чтобы не упустить сензитивный период развития и увидеть дальнейший путь становления личности ребенка.
Высокие технологии - это реальная жизнь наших маленьких детей. Надо попытаться помочь им найти свою дорогу, дать ориентиры и возвести крепкий фундамент, на котором в будущем будет построено такое же прочное здание их жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Мое педагогическое эссе
Мое педагогическое эссе...
Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."
Каким же должен быть современный воспитатель?!...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...