Диплом
материал по теме

Михайлищева Анна Владимировна

Уважаемые коллеги! Прошу вас о помощи. Я студентка (учусь заочно), в данный момент пишу диплом. Для написания 2 - й главы диплома мне необходимо опросить 60 педагогов ДОУ. Там где я живу такого колличества человек нет. Прошу вас помогите мне, заполните бланки  методики. Ваши ответы можно присылать мне на почту :anyutamihailisheva@yandex.ru

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_metodiki.docx46.97 КБ

Предварительный просмотр:

Методика для диагностики направленности личности.

Автор методики:  Яна Владиславовна Щукевич

Вам предлагается рад высказываний. Здесь не может быть ответов «правильных» или «ошибочных». Люди различны, и каждый может высказать свое мнение. Свое отношение к высказываниям следует выразить, пользуясь следующими обозначениями:

Если Вы согласны с утверждением — Да, это так, то поставьте в бланке цифру 5;

Если — Пожалуй, так, то — 4;

Если Вы — Затрудняетесь ответить, то — 3;

Если — Пожалуй, не так, то — 2;

Если — Нет, это не так, то — 1.

Отвечая на вопросы, помните:

1. Не нужно тратить много времени на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым придет Вам в голову.

2. Если некоторые утверждения вызывают большие сомнения, ориентируйтесь в Вашем ответе на то, что все-таки предположительно больше свойственно Вам. Если утверждение верно по отношению к Вам в одних ситуациях и неверно в других, то остановитесь на том ответе, который больше подходит в настоящий момент. Лишь в крайнем случае, если утверждение к Вам вообще не подходит, Вы можете поставить цифру 3 («затрудняюсь ответить»).

3. Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская.

Не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами,

они должны соответствовать действительности.

Текст опросника:

Текст  опросника

Да, это так (5)

Пожалуй, так, (4)

Затрудняетесь ответить

(3)

Пожалуй, не так

(2)

Нет, это не так

(1)

1.Я радуюсь своим успехам.

2.Мне безразличны проблемы и интересы других людей, мне все равно, какие у меня с ними взаимоотношения.

3.Я безразличен сам себе.

4.Когда мне нужно кому-то помочь, я всегда бросаю свои дела, даже очень важные, и помогаю.

5. Я никогда не завидовал удаче других людей.

6. Я считаю, что большинство людей — лгуны и обманщики.

7. Я считаю, что человек должен всегда иметь свое мнение и отстаивать его, несмотря ни на что.

8. Я думаю, что я врун и обманщик.

9. Я радуюсь успехам других людей.

10. Я всегда говорю только правду.

11.Я люблю выделиться, показать, на что я способен.

12. Большинство людей совершает множество скверных поступков.

13. Мне очень важно, что думают обо мне окружающие, и мне хочется заслужить их уважение.

14. Я не нарушу свои обещания.

15. Я совершаю множество скверных поступков.

16. Я с уважением отношусь к своим интересам, мнениям и убеждениям.

17. Я никогда не опаздываю.

18. Бывают минуты, когда я сам себе становлюсь неприятен.

19. Я никогда не сплетничаю.

20. Бывают минуты, когда я вижу, насколько малоприятны люди, которые меня окружают.

21. Чаще всего я работаю лучше, если знаю, что мои усилия принесут мне какую-то пользу.

22. Когда у меня есть много свободного времени, я стараюсь сделать как можно больше хорошего для других людей.

23. Я с уважением отношусь к интересам, мнениям и убеждениям других людей.

24. У меня часто возникает мысль, что ничего хорошего из меня не получится.

25.Больше всего я расстраиваюсь, когда люди не могут отложить свои дела, чтобы сделать что-то важное для общества.

26.Я думаю, что из большинства моих знакомых вряд ли получится что-то путное.

27.Я люблю заниматься такими делами, где могу проявить свои способности.

28.Я никогда не совершаю поступков, за которые мне бывает стыдно.

29.Мне легче преодолеть препятствие на пути к достижению цели, если я знаю, что то, что я делаю, важно для других людей.

30.Я часто бываю безответственным, лживым и поступаю непорядочно.

31.Для большинства людей «ответственность», «порядочность», «честность» — это только красивые слова, а на деле они безответственные, лживые и поступают непорядочно.

32.У меня никогда не возникало раздражения против моих родителей.

33.Я думаю, что люди должны, прежде всего, думать о себе.

34.Мне кажется бессмысленным многое из того, чем занимается большинство людей.

35.Мне кажется, что у меня в жизни все серо и буднично.

36.В детстве я всегда выполнял просьбы родителей.

Возраст:

Стаж:

Семейное положение:

Методика диагностики эмпатии

Автор: Юсупов И.М.

Инструкция:

Для выявления уровня эмпатийных тенденций необходимо, отвечая на каждое из 36 утверждений, приписывать ответам следующие числа:

  • если Вы ответили «не знаю» — 0,
  • «нет, никогда» припишите 1,
  • «иногда» — 2,
  • «часто» — 3,
  • «почти всегда» — 4,
  • «да, всегда» — 5.

Отвечать нужно на все пункты».

УТВЕРЖДЕНИЯ

Не знаю (0)

Нет, никогда

(1)

Иногда

(2)

Часто

(3)

Почти всегда

(4)

Да, всегда (5)

1. Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем книги из серии «Жизнь замечательных людей».

2. Взрослых детей раздражает забота родителей.

3. Мне нравится размышлять о причинах успехов и неудач других людей.

4. Среди всех музыкальных направлений предпочитаю музыку в «современных ритмах».

5. Чрезмерную раздражительность и несправедливые упреки больного надо терпеть, даже если они продолжаются годами.

6. Больному человеку можно помочь даже словом.

7. Посторонним людям не следует вмешиваться в конфликт между двумя лицами.

8. Старые люди, как правило, обидчивы без причин.

9. Когда в детстве слушал грустную историю, на мои глаза сами по себе наворачивались слезы.

10. Раздраженное состояние моих родителей влияет на мое настроение.

11. Я равнодушен к критике в мой адрес.

12. Мне больше нравится рассматривать портреты, чем картины с пейзажами.

13. Я всегда прощал все родителям, даже если они были не правы.

14. Если лошадь плохо тянет, ее нужно хлестать.

15. Когда я читаю о драматических событиях в жизни людей, то чувствую, словно это происходит со мной.

16. Родители относятся к своим детям справедливо.

17. Видя ссорящихся подростков или взрослых, я вмешиваюсь.

18. Я не обращаю внимания на плохое настроение своих родителей.

19. Я подолгу наблюдаю за поведением животных, откладывая другие дела.

20. Фильмы и книги могут вызвать слезы только у несерьезных людей.

21. Мне нравится наблюдать за выражением лиц и поведением незнакомых людей.

22. В детстве я приводил домой бездомных кошек и собак.

23. Все люди необоснованно озлоблены.

24. Глядя на постороннего человека, мне хочется угадать, как сложится его жизнь.

25. В детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам.

26. При виде покалеченного животного я стараюсь ему чем-то помочь.

27. Человеку станет легче, если внимательно выслушать его жалобы.

28. Увидев уличное происшествие, я стараюсь не попадать в число свидетелей.

29. Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.

30. Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение своего хозяина.

31. Из затруднительной конфликтной ситуации человек должен выходить самостоятельно.

32. Если ребенок плачет, на то есть свои причины.

33. Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.

34. Мне хотелось разобраться, почему некоторые мои одноклассники иногда были задумчивы.

35. Беспризорных домашних животных следует отлавливать и уничтожать.

36. Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.

Бланк для ответов
к методике «Шкала эмоционального отклика»

Инструкция:

Прочитайте приведенные ниже утверждения и оцените степень своего согласия или несогласия с каждым из них (поставьте отметку в соответствующей графе бланка для ответов), ориентируясь на то, как вы обычно ведете себя в подобных ситуациях

№ п/п

Утверждение

Ответ

Согласен (всегда)

Скорее согласен (часто)

Скорее не согласен (редко)

Не согласен (никогда)

1

Меня огорчает, когда вижу, что незнакомый человек чувствует себя среди других людей одиноко

 

 

 

 

2

Мне неприятно, когда люди не умеют сдерживаться и открыто проявляют свои чувства

 

 

 

 

3

Когда кто-то рядом со мной нервничает, я тоже начинаю нервничать

 

 

 

 

4

Я считаю, что плакать от счастья глупо

 

 

 

 

5

Я близко к сердцу принимаю проблемы своих друзей

 

 

 

 

6

Иногда песни о любви вызывают у меня много чувств

 

 

 

 

7

Я бы сильно волновался (волновалась), если бы должен был (должна была) сообщить человеку неприятное для него известие

 

 

 

 

8

На мое настроение очень влияют окружающие люди

 

 

 

 

9

Мне хотелось бы получить профессию, связанную с общением с людьми

 

 

 

 

10

Мне очень нравится наблюдать, как люди принимают подарки

 

 

 

 

11

Когда я вижу плачущего человека, то и сам (сама) расстраиваюсь

 

 

 

 

12

Слушая некоторые песни, я порой чувствую себя счастливым (счастливой)

 

 

 

 

13

Когда я читаю книгу (роман, повесть и т. п.), то так переживаю, как будто все, о чем читаю, происходит на самом деле

 

 

 

 

14

Когда я вижу, что с кем-то плохо обращаются, то всегда сержусь

 

 

 

 

15

Я могу оставаться спокойным (спокойной), даже если все вокруг волнуются

 

 

 

 

16

Мне неприятно, когда люди при просмотре кинофильма вздыхают и плачут

 

 

 

 

17

Когда я принимаю решение, отношение других людей к нему, как правило, роли не играет

 

 

 

 

18

Я теряю душевное спокойствие, когда окружающие чем-то угнетены

 

 

 

 

19

Я переживаю, если вижу людей, легко расстраивающихся из-за пустяков

 

 

 

 

20

Я очень расстраиваюсь, когда вижу страдания животных

 

 

 

 

21

Глупо переживать по поводу того, что происходит в кино или о чем читаешь в книге

 

 

 

 

22

Я очень расстраиваюсь, когда вижу беспомощных старых людей

 

 

 

 

23

Я очень переживаю, когда смотрю фильм

 

 

 

 

24

Я могу остаться равнодушным (равнодушной) к любому волнению вокруг

 

 

 

 

25

Маленькие дети плачут без причины

 

 

 

 

Методика диагностики направленности личности Б. Басса

 (Опросник Смекала-Кучера)

Инструкция

Опросный лист состоит из 30 пунктов. На каждый пункт анкеты вы можете дать три ответа, обозначенные буквами А, В, С. Из ответов на каждый пункт выберите тот, который лучше всего выражает вашу точку зрения, который для вас наиболее ценен или больше всего соответствует правде. Букву вашего ответа напишите в «Листе ответов» против номера вопроса в столбике «Больше всего». Затем из ответов на этот же вопрос выберите наименее приемлемый вариант. Соответствующую букву напишите против номера вопроса, но в рубрике «Меньше всего». Для каждого вопроса используйте только две буквы, оставшийся ответ не записывайте нигде. Над вопросами не думайте слишком долго: первый выбор обычно бывает самым точным. Время от времени проверяйте, правильно ли вы записываете ответы, в те ли столбцы, везде ли проставлены буквы.

 

Стимульный материал

1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

A. Одобрения моей работы;
В. Сознания того, что работа сделана хорошо;
С. Сознание того, что меня окружают друзья.

 

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

А. Тренером, который разрабатывает тактику игры;
В. Известным игроком;
С. Выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

A. Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход; 
В. Вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете; 
С. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.

 

4. Мне нравится, когда люди:

A. Радуются выполненной работе;
В. С удовольствием работают в коллективе;
С. Стремятся выполнить свою работу лучше других.

 

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

A. Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности;
В. Были верны и преданы мне;
С. Были умными и интересными людьми.

 

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

A. С кем складываются хорошие взаимоотношения;
В. На кого всегда можно положиться;
С. Кто может многого достичь в жизни.

 

7. Больше всего я не люблю:

A. Когда у меня что-то не получается;
В. Когда портятся отношения с товарищами;
С. Когда меня критикуют.

 

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

А. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними;
В. Вызывает дух соперничества в коллективе;
С. Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.

 

9. В детстве мне больше всего нравилось:

A. Проводить время с друзьями;
В. Ощущение выполненных дел;
С. Когда меня за что-нибудь хвалили.

 

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

A. Добился успеха в жизни;
В. По-настоящему увлечен своим делом;
С. Отличается дружелюбием и доброжелательностью
.

 

11. В первую очередь школа должна:

A. Научить решать задачи, которые ставит жизнь;
В. Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика;
С. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

 

12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

A. Для общения с друзьями;
В. Для отдыха и развлечений;
С. Для своих любимых дел и самообразования.

 

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

A. Работаю с людьми, которые мне симпатичны;
В. У меня интересная работа;
С. Мои усилия хорошо вознаграждаются.

 

14. Я люблю когда:

A. Другие люди меня ценят;
В. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы;
С. Приятно провожу время с друзьями.

 

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось чтобы:

A. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать;
В. Написали о моей деятельности;
С. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

 

16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:

A. Имеет ко мне индивидуальный подход;
В. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;
С. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.

 

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

A. Оскорбление личного достоинства;
В. Неудача при выполнении важного дела;
С. Потеря друзей.

 

18. Больше всего я ценю:

A. Успех;
В. Возможности хорошей совместной работы;
С. Здравый практичный ум и смекалку.

 

19. Я не люблю людей, которые:

A. Считают себя хуже других;
В. Часто ссорятся и конфликтуют;
С. Возражают против всего нового.

 

20. Приятно, когда:

A. Работаешь над важным для всех делом;
В. Имеешь много друзей;
С. Вызываешь восхищение и всем нравишься.

21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:

A. Доступным;
В. Авторитетным;
С. Требовательным.

 

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

A. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми;
В. О жизни знаменитых и интересных людей;
С. О последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:

A. Дирижером;
В. Композитором;
С. Солистом.

24. Мне бы хотелось:

A. Придумать интересный конкурс;
В. Победить в конкурсе;
С. Организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня важнее всего знать:

A. Что я хочу сделать;
В. Как достичь цели;
С. Как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен строиться к тому, чтобы:

A. Другие были им довольны;
В. Прежде всего выполнить свою задачу;
С. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

A. В общении с друзьями;
В. Просматривая развлекательные фильмы;
С. Занимаясь своим любимым делом. 

 

28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:

A. Выдумал интересный конкурс;
В. Выиграл бы в конкурсе;
С. Организовал бы конкурс и руководил им. 

 

29. Для меня важнее всего знать:

A. Что я хочу сделать;
В. Как достичь цели;
С. Как привлечь других к достижению моей цели. 

 

30. Человек должен вести себя так, чтобы:

A. Другие были довольны им;
В. Выполнить прежде всего свою задачу;
С. Не нужно было укорять его за работу. 

 

 

Лист ответов

№ п/п

Больше

всего

Меньше

всего

п/п

Больше

всего

Меньше

всего

п/п

Больше

всего

Меньше

всего

п/п

Больше

всего

Меньше

всего

1

 

 

9

 

 

16

 

 

24

 

 

2

 

 

10

 

 

17

 

 

25

 

 

3

 

 

11

 

 

18

 

 

26

 

 

4

 

 

12

 

 

19

 

 

27

 

 

5

 

 

13

 

 

20

 

 

28

 

 

6

 

 

14

 

 

21

 

 

29

 

 

7

 

 

15

 

 

22

 

 

30

 

 

8

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диплом

Диплом...

Грамота, диплом, благодарственное письмо, удостоверения.

Грамота Главы района, Диплом за участие в районном фотоконкурсе "Мгновенья след", Благодарственное письмо областной думы, удостоверения об окончании курсов....

диплом об образовании

Ленинградский Государственный Университет имени А.С.Пушкина...

диплом за 1 место

за участие во Всероссийском конкурсе "юные звезды сцены" мы получили призовое место...

Диплом победителя

Участие во всероссийском конкурсе детского рисунка "Мир сказок"...