Проект по сказкам К.И. Чуковского
проект (средняя группа) на тему
Цель проекта: развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости.
Задачи проекта:
- поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость;
- способствовать формированию познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского
- привлекать детей к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений
- развитие интереса к иллюстрациям лучших художников-иллюстраторов детской книги;
- воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности
- развитие творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_skazkam_k.docx | 227.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по сказкам К.И. Чуковского
Цель проекта: развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости.
Задачи проекта:
- поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость;
- способствовать формированию познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского
- привлекать детей к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений
- развитие интереса к иллюстрациям лучших художников-иллюстраторов детской книги;
- воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности
- развитие творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
Название и форма итогового мероприятия: игра «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Длительность проекта: 3 недели
Дата проведения события: 21 марта-8 апреля
Участники проекта дети средней группы «Пчёлки»
Работа с родителями:
- выставка в книжном уголке произведений К. И. Чуковского
- выставка совместных работ воспитателей и детей; детей; детей и родителей
Физическое развитие
Образовательная область «Физическая культура»
Выполнение движений под стихотворение «Скрюченная песня»
Пальчиковая гимнастика «Свинки»
Образовательная область «Здоровье»
Формирование культурно-гигиенических навыков
- при обращении с книгой,
- по сказке «Мойдодыр»
Познавательно-речевое развитие
Образовательная область «Познание»
Игры «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию», «Опиши, чтобы узнали дети»
Игра-викторина «Из какой сказки отрывок»
Отгадывание загадок К. И. Чуковского Видеосюжеты, презентации по мотивам произведений К. И. Чуковского
Образовательная область «Коммуникация»
Рассматривание иллюстраций Е. Конашевича к сказкам К. И. Чуковского.
Игра «Расскажи, что видишь на картинке»
Заучивание наизусть отрывков из сказок Чуковского
Беседа по сказкам Чуковского
Игра «Испорченный телефон»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Чтение стихов и сказок К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Путаница», «Чудо-дерево», «Федорино горе», «Доктор Айболит», «Закаляка» и др.
Драматизация сюжетов знакомых сказок
Социально-личностное развитие
Образовательная область «Социализация»
Игры на основе сюжетов сказок и стихов
Показ детьми театра игрушек «Цыпленок»
(би-ба-бо и плоскостной)
Сюжетно-ролевая игра «Ветериная лечебница»
Образовательная область «Труд»
Наведем порядок в книжном уголке, вымоем кукольную посуду.
Знакомство с профессией ветеринара.
Образовательная область «Безопасность»
Правила безопасного поведения на примере сказок Чуковского
Художественно-эстетическое развитие
Образовательная область «Художественное творчество»
Коллаж «Чудо-дерево»
Лепка героев сказки «Муха-Цокотуха» (коллективная работа) из пластилина
Образовательная область «Музыка»
Прослушивание аудиозаписей в исполнении автора
К. И. Чуковского
Рисование на тему «Кто убежал от Федоры»
Творческое рисование «Закаляка»
Приложение
Сценарий "В гости к дедушке Корнею".
Цель: Создать эмоционально-положительную обстановку, привлечь детей к участию в творческих видах деятельности.
Задачи:
- формировать эмоциональную культуру детей чере театрализованную деятельность.
- Уточнение и обобщение представлений детей о творчестве Чуковского.
- Освоение умений диалогической речи.
Материал: Аппаратура для демонстрации слайдов, презентация с портретом Чуковского и отгадками на загадки, крупные изображения главных героев из стихотворений: "Айболит","Бармалей","Муха-цокотуха","Федорино горе". Набор сюжетных картинок меньшего формата с изображением сюжетов из этих стихотворений, маски животных для инсценировки детьми стихотворения "Телефон".
Дети входят в зал под музыку.
Ведущий- Здравствуйте ребятишки!Привет, девчонки! Привет, мальчишки!
Из-за леса, из-за бора идёт к нам бабушка Федора
Выходит Федора и плачет
Федора: Ой вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои.
Вы подите-ка не мытые домой. Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком, и вы будете опять,
словно солнышко сиять.
Ведущий: Что случилось Федора Егоровна? Почему ты плачешь?
Федора: Мне сказало так корыто-На Федору я сердито.
Мне сказала кочерга-Я Федоре не слуга!
А фарфоровые блюдца надо мной теперь смеются-Никогда, никогда не вернёмся мы сюда.
Лучше в поле пропадём , а к Федоре не пойдём. Вся посуда убежала, я её не удержала.
Ведущий: Ребята, почему посуда убежала от бабушки Федоры? Ответы детей
Федора: И откуда вы это знаете? Ответы детей
Ведущая: Мы любим читать стихи Корнея Ивановича Чуковского, правда ребята?
Включается слайд №1 с фотографией Корнея Чуковского.
Ведущая: Ребята, это фотография Корнея Ивановича Чуковского.
В гости дедушка Корней пригласил своих друзей.
Сочинять стихи он рад про людей и про зверят.
Ты Федора не грусти, ни куда не уходи.
На посуду не сердись, лучше рядышком садись. Обрати внимание , он прислал задание.
Игра "Из какого стихотворения предмет" Ведущий загадывает загадки, на экране появляются отгадки.
Слайд №2 Копеечка.
Молодая веселушка, позолоченное брюшко,по тропинке как то шла и копеечку нашла.
Закатила дома пир, пусть порадуется мир.
Слайд №3 Подушка и одеяло
От парнишки убежало одеяло, простыня и подушка, как лягушка унеслась как от огня.
Слайд №4 Солнышко.
Хитрый, жадный крокодил солнце жаркое схватил. Глянул заинька в окно, стало заиньке темно.
Слайд №5 Посуда
Ох, ох, ох, ох! Здесь такой переполох. Все бегут, несутся, скачут.
Им кричат куда! куда! Ну а кто то горько плачет от досады и стыда.
Но отлично всё кончается, всё на место возвращается.
Все виновницу прощают, без хозяйки трудно жить. а она им отвечает их не пачкать и любить.
Федора: Это же про меня загадка. Ребята, когда от меня убегала моя посуда, то все книги Корнея Чуковского упали на пол и картинки в них перепутались. Помогите пожалуйста разобраться какой предмет какому персонажу принадлежит.
Игра "Подбери картинки" На полу разложены большие картинки с изображением героев из стихотворений Чуковского: " Айболит", "Муха-цокотуха", "Мойдодыр", "Бармалей", "Федорино горе»
Детям предлагаются маленькие картинки с сюжетами из этих сказок и лишние. Дети по очереди выбирают понравившуюся картинку, объясняют, почему они её выбрали и кладут к герою.
Федора: Молодцы, правильно разложили предметы, когда вернётся моя посуда, обрадуется порядку. А ещё, ребятки, есть у меня для вас загадки.Зря время не теряйте и все загадки разгадайте.
Слайд № 6,7,8,9,10 отгадки на загадки
Ускользает как живое , но не выпущу его я. Дело ясное вполне пусть помоет руки мне. (Мыло)
Вафельное, полосатое, гладкое и лохматое. Всегда под рукою, что это такое?(Полотенце)
Чистая, зубастая вцепилась в чуб вихрастый. Зубов много, а ничего не ест.(Расчёска)
Что за вещь? Глядишь в неё и себя в ней узнаёшь?(Зеркало)
Мягкая Акулинка пошла гулять по спинке. Пока она гуляла спинка розовая стала. (Мочалка)
Ведущий: Ребята, эти загадки о предметах из какого стихотворения?
Федора: А про кого чаще всего сочинял стихи Корней Чуковский?
Слайд № 11 Изображение зверей из сказок Чуковского.
Были вы ребятки, стали вы зверятки. Эй, зверята выбегайте и свой танец начинайте.(Танец весёлых зверят с элементами имитации, дети повторяют движения за федорой)
У слона есть складки, складки, складки, складочки везде.(показ руками складочек на теле)
У слона есть складки, складки, складки, складочки везде.
Припев-На лбу(дотронуться до лба),ушах(дотронуться до ушей),
на шее (показать на шею),на локтях( дотронуться до локтей),
есть на носах(дотронуться до носа),на животах(показать на живот),
коленях(дотронуться до коленей),и носках(дотронуться до носков ног).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.(Показ руками горизонтальных полосок на теле)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Повтор припева с ускорением движений
У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(погладить себя по голове)
У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
Повтор припева с ещё большим ускорением движений.
Федора: Славные зверятки, милые ребятки.
Ведущая: Федора Егоровна, ребята хотят показать тебе одно из стихотворений Корнея Ивановича Чуковского. Ты посмотри и угадай, как оно называется.
Федор: Посмотрю с удовольствием.
Дети одевают маски героев стихотворения.
Показ детьми стихотворения Чуковского "Телефон". (Воспитатель берёт на себя роль ведущего, дети- животные).
Федора: Узнала, это же стихотворение "Телефон". Спасибо, ребята. Очень вы меня порадовали и подсказали, почему от меня убежала посуда. Побегу её искать и попрошу прощения. А вам я дарю книжки-раскраски со стихами Корнея Чуковского. До свидания.
Физкультурный досуг по сказке К.Чуковского «Айболит»
«Поможем доктору Айболиту»
Цель: укреплять здоровье детей.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей о том, как заботиться о своем здоровье;
2. Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в ходьбе по канату боком приставным шагом, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;
3. Развивать способы двигательной деятельности, образное мышление, устойчивое внимание;
4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Пособия:
· Гимнастическая скамейка
· Обручи
· Лаз
· Канат
· Гимнастическое бревно (мягкое)
· Игрушки: животных, пальма, игрушка Айболит, штурвал
· Ширма
· Бутылочки с «молоком», витамины, «лекарства», рюкзак
· Аудиозаписи
Предварительная работа:
— чтение сказки К.Чуковского «Айболит»
— рассказы детям об Африке, о врачах-ветеринарах
— разучивание танца «У жирафа пятна»
Ход досуга
Ребята, сегодня я пришла в детский сад и обнаружила телеграмму. Вот послушайте, что в ней написано:
» Приезжайте, дети, в Африку скорей
И спасите, дети, здешних малышей.
Не хватило витаминов, лекарств и молока.
У зверят все-все болит!
Поспешите! Айболит«.
Ребята, доктору Айболиту нечем лечить зверей в Африке. Он просит вашей помощи. Вы хотите помочь ему? Доставим в Африку витамины, лекарства и молоко? (ответы детей)
А вы помните, как тяжело было доктору Айболиту добираться в Африку? Он шел через лес, через горы, переплывал море. Разные опасности встречались ему на пути. Сможем ли мы преодолеть их? Не побоимся трудностей? (ответы детей)
Помогите мне собрать в рюкзак то, что просит Айболит.
Ну что же, в путь! Сначала мы поедем на поезде. Сначала будем ехать медленно, потом всё быстрее, быстрее. Становитесь за мной, поехали! (под музыку из кинофильма «Красная Шапочка» дети за воспитателем идут в разных направлениях с ускорением и замедлением, с переходами на медленный бег).
Вот и остановка. Дальше дороги нет, впереди густой дремучий лес, сквозь него нельзя пробраться. Чтобы через него пройти, нужно сесть на корточки и пойти в полном приседе под ветками деревьев. Идите за мной. Молодцы!
Впереди поваленные деревья, перешагиваем через них, высоко поднимая колени.
Ну, вот мы и тоннеля через горы. Сейчас мы встанем на четвереньки и поползем по узкому тоннелю. Все пролезли, никого не оставили?
Вот мы и дошли до моря. Это наш корабль, занимайте места, садитесь за мной.
(Общеразвивающие упражнения на скамейке):
1. Сейчас наши руки превратятся в весла
И.п.: сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, руки в стороны. 1- руки вверх, 2 — в стороны, 3 —вниз, 4 — и.п.. (4-5 раз)
2. Давайте посмотрим по сторонам
И.п.: сидя, руки на поясе. 1- поворот вправо/влево, 2 — и.п.. (4-5 раз)
3. А теперь потрогаем водичку
И.п.: сидя на скамейке, руки в стороны. 1 наклон вправо, коснуться пальцами пола, 2 — выпрямиться, руки в стороны руки , 3 — наклон влево, коснуться пальцами пола, 4 — и.п.. (4-5 раз)
Видите берег? Мы приплыли в Африку. Как жарко в Африке, а песок какой горячий! Идем на носочках, чтобы не обжечь ноги.
Разные звери живут в Африке. Какие? (ответы детей). Давайте изобразим зверей, живущих в Африке (дети садятся в круг).
Танец «У жирафа пятна».
Вот такие животные есть в Африке, очень похоже вы их изобразили.
А где же Айболит? Посмотрите, вдалеке домик Айболита, но до него еще надо добраться. Для этого нам надо пройти по мостику, перепрыгнуть через канавы и пройти по узкой тропинке боковым шагом. Становитесь за мной. (Дети преодолевают полосу препятствий: проходят по мостику-скамейке шириной 15 см, по канату боком приставным шагом, прыгают двумя ногами из обруча в обруч).
Вот мы и на месте (из-за ширмы выносится кукла-Айболит).
Здравствуйте, доктор Айболит, мы выполнили вашу просьбу, привезли вам всё, что вы нас просили: молоко, лекарства и витамины. Дайте скорей молоко обезьянке. Выпьет обезьянка молоко и сразу выздоровеет. Молоко полезно для здоровья! Пейте, дети, молоко — будете здоровы! (хором) А витамины Айболит раздаст другим зверям.
Ребята, а сейчас доктор Айболит хочет с вами поиграть и узнать, что вы знаете о здоровье. Сначала он загадает вам загадки:
1. Лег в карман и караулю.
Реву, плаксу иль грязнули,
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
(носовой платок)
2. Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
(вода)
3. Всех микробов, словно плеткой
Выгонит зубная …
(щетка)
4. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(мыло)
Как вы думаете, эти предметы помогают людям быть здоровыми? Конечно!
Есть еще у доктора для вас вопросы. Я буду у вас спрашивать, если это полезно для здоровья, то вы показывайте палец. Вот так! А если вредно — машите головой. Вот так! Готовы?
1. Заниматься физкультурой полезно?
2. Кричать на улице полезно?
3. Играть полезно?
4. Кушать грязные овощи полезно?
5. Долго сидеть у телевизора полезно?
6. Кушать фрукты полезно?
7. Ходить по лужам без резиновых сапог полезно?
8. Пить пепси-колу полезно?
9. Есть много сладостей и пирожных полезно?
10. Пить чай с лимоном полезно?
Молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы и знаете, что надо следить за своим здоровьем. И если вы будете всегда улыбаться, будете добрыми и веселыми, будете заботиться о своем теле и любить его, то никогда не будете болеть. Давайте возьмемся за руки и почувствуем их тепло, передадим его друг другу и пожелаем здоровья. Скажем все вместе: «Будьте здоровы!»
Вот и закончилось наше путешествие, пора домой возвращаться. Трудным и долгим был наш путь в Африку, а обратно мы полетим на самолете (дети под музыку возвращаются в группу).
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ
К. И. ЧУКОВСКОГО
«Наши любимые сказки Корнея Ивановича Чуковского»
Цель:
Закрепить знания детей о прочитанных сказок К. И Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки
Задачи:
-Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;
-Участвовать в рассказывании;
-Учит детей точно отвечать на вопросы;
- Развивать творческую инициативу, воображение;
-Воспитывать усидчивость и интерес к занятию.
Оборудование: Портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним. Билеты с изображением диковинных животных; пазлы к сказкам: » Мойдодыр «, «Путаница»; пазлы с изображением птиц, зверей, насекомых.
Ход занятия:
-Ребята я знаю ,что вы знаете и любите сказки К.И.Чуковского(дети сидят на ковре , на мольберте портрет К. И.Чуковского).
-Взгляните на портрет, на нем изображен К.И.Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли » дедушка Корней» по имени или «дедушка Чуковский » по фамилии. Дедушка Корней сначала писал для взрослых. Он писал статьи для газет и журналов, книги. А потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получилось так здорово, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки.
-Ребята, чтобы попасть в мир сказок дедушки Корнея мы воспользуемся шуточными билетами(на подносе шуточные билеты дети их берут).
Дидактическая игра: » Зоопутаница».
-Взгляните на эти картинки и отгадайте, на каких знакомых вам зверей , птиц и насекомых похожи эти существа?
-Ребята, все животные, птицы и насекомые перепутались, запутались.
Проблема: -Задача наша в том, чтобы вернуть зверькам, птицам, насекомым их прежний вид. А вот в какой сказке это случилось нам предстоит узнать?
-Для этого мы проведем викторину на лучшего знатока сказок К.И.Чуковского.
(Дети делятся на две команды . Команда» Солнышко»и» Чудо- дерево»)
Приветствие команды» Солнышко»: » Мы едины, мы непобедимы, книжки мы читаем ,сказок много знаем.»
Приветствие команды» Чудо- дерево»: » Сказка ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок.»
(Выбираются капитаны команд).
1)» Назовите сказку по картинкам»
-Команда»Солнышко из какой сказки эта картинки?(Иллюстрации из сказок «Тараканище» и «Айболит».)
-Команда » Чудо-дерево» отгадайте свои сказки?( Иллюстрации из сказок «Мойдодыр»и » Федорино горе»).
-Ребята сказка нашлась? Отправляемся дальше!
2)Ребята сейчас мы вспомним, какими словами оканчиваются сказки дедушки Корнея
-Вопросы для команды » Чудо-дерево»,задает команда «Солнышко»
» Вдруг откуда то летит маленький комарик,
И в руке его горит маленький….(фонарик)(из сказки » Муха Цокотуха»)
» А потом позвонили зайчата :
-Нельзя ли прислать…(перчатки)
А потом позвонили мартышки:
-Пришлите пожалуйста…( книжки)( из сказки » Телефон»)
» А за нею вилки, рюмки, да бутылки,
Чашки , да ложки скачут по…….(дорожке)(из сказки » Федорино горе»)- Молодцы!!
-А сейчас вам вопросы задает команда» Чудо-дерево»
» Подошел медведь тихонько,
Толканул его легонько:
-Говорю тебе злодей,
Выплюнь солнышко…( скорей)(из сказки » Краденное солнце).
» Но однажды по утру прискакала кенгуру,
Увидала усача, закричала сгоряча:
-Разве это великан? Ха-Ха-Ха
Это просто….(таракан)(из сказки» Тараканище»).
«Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает… (головой)(Из сказки»Мойдодыр»).
-Ребята мы нашли сказку где все запуталось-перепуталось?(нет)
-Продолжаем искать следующее задание.
3) А сейчас вспомните кто в стихотворении Чуковского это сказал.(Дети загадывают друг другу)
а) Дорогие гости, помогите!
Паука злодея зарубите!
И поила я вас,
И кормила я вас
Не покиньте меня в мой последний час!(муха Цокотуха)
б)Не кричи и не рычи, мы и сами усачи.
Можем мы и сами , шевелить усами!(раки).
в)Ой вы бедные сиротки мои!
Утюги и сковородки мои!
Вы пойдите-ка немытые домой,
Я водою вас умою ключевой!(Федора)
а)Если топну я ногою, позову своих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят.(Мойдодыр)
б)Милый, милый Бармалей
Смилуйся над нами,
Отпусти нас по скорей ,
К нашей милой маме!(Ванечка и Танечка)
в)Если только захочу и луну я проглочу!
(Крокодил).
-Ребята вы уже нашли сказку?(нет)
-Пришло время отдохнуть!
4)Физкультминутка.
«Он -он- он — у меня зазвонил телефон( ходьба на месте)
Ыр- ыр- ыр- любит воду Мойдодыр( хлопки в ладоши).
Ил- ил -ил — Крокодил солнце в небе проглотил.(поднялись на носки, руки подняли вверх)
Ца — ца — ца -Нынче муха Цокотуха именинница(повороты влево, вправо)
Ит- ит- ит Добрый доктор Айболит.(приседания).
5)Конкурс капитанов.
(Капитаны команд собирают картинку из сказок К.И. Чуковского, чей капитан окажется первым та команда и победила)
-Команда » Солнышко» какую сказку собрал ваш капитан?(«Мойдодыр»)Какие звери участвуют в этой сказке?
-А у капитана команды»Чудо-дерево» какая сказка?( Путаница)
-А в сказке «Путаница» какие звери?
-Что произошло с животными этой сказки?(они запутались-перепутались)
-Ребята мы нашли с вами сказку, которая потерялась и в которой все звери спутались?(Да)
6) Чтение сказки «Путаница».
-В этой сказке он шутливо все перепутал. Кошки там хрюкают ,море горит, а пожарные тушат его пирогами. В общем все запуталось-перепуталось. А сказка так и называется » Путаница».
-А сейчас мы послушаем как это было, а вы мне поможете.
7)Игра » Собери целое».
-Ребята у каждого из вас есть шуточные билет на нем изображены животные. -Правильно их изобразил художник?(нет)
-Мы должны исправить эту ошибку и соберем картинки.(дети собирают пазлы с изображением животных)
-Молодцы!!!
8) Итог.
-Ребята где же мы сегодня с вами были?(В мире сказок К. И. Чуковского)
-Что мы там делали?(Искали сказку в которой все запуталось).
-Мы ее нашли?(да).
-Как она называется?(» Путаница»).
-Что произошло в этой сказке?(все животные перепутались).
-Мы помогли животным вернуть их облик?(да)
-Молодцы!
-Вам понравилось путешествие по сказкам К. И. Чуковского?(Да)
Дидактические игры для средней группы
по сказкам Корнея Ивановича Чуковского
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по сказкам К. И. Чуковского
Группа: средняя " Зайчата " Тема проекта: Весёлые сказки К. И. Чуковского Цель проекта: развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости. Задачи проекта: - Под...
Творческий проект «Добрые сказки К. И. Чуковского»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пер...
Педагогический проект по сказкам К. И. Чуковского
Много сейчас нас окружает книг, но нельзя забывать детских писателей, на творчестве которых мы выросли сами, поэтому я считаю, что нужно больше уделять внимания ознакомлению ребят с художественной лит...
Проект "По сказкам К.И. Чуковский "
Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства ...
Проект по сказкам К. И. Чуковский
Проект направлен на более глубокое знакомство с творчеством писателя. С помощью проекта дети учат стихи на конкурс, проводится игра - драматизация по сказке "ДокторАйболит", подготовили ри...
Проект по сказкам К. И. Чуковский
Огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, значение имеют произведения Корнея Ивановича Чуковского, так как они расширяют знания ребёнка об окружающем мире, воздействуют на личность малыш...
- Мне нравится (1)