Проект по сказкам К.И. Чуковского
проект (средняя группа) на тему
Цель проекта: развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости.
Задачи проекта:
- поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость;
- способствовать формированию познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского
- привлекать детей к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений
- развитие интереса к иллюстрациям лучших художников-иллюстраторов детской книги;
- воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности
- развитие творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 227.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по сказкам К.И. Чуковского
Цель проекта: развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости.
Задачи проекта:
- поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость;
- способствовать формированию познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского
- привлекать детей к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений
- развитие интереса к иллюстрациям лучших художников-иллюстраторов детской книги;
- воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности
- развитие творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
Название и форма итогового мероприятия: игра «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Длительность проекта: 3 недели
Дата проведения события: 21 марта-8 апреля
Участники проекта дети средней группы «Пчёлки»
Работа с родителями:
- выставка в книжном уголке произведений К. И. Чуковского
- выставка совместных работ воспитателей и детей; детей; детей и родителей
Физическое развитие
Образовательная область «Физическая культура»
Выполнение движений под стихотворение «Скрюченная песня»
Пальчиковая гимнастика «Свинки»
Образовательная область «Здоровье»
Формирование культурно-гигиенических навыков
- при обращении с книгой,
- по сказке «Мойдодыр»
Познавательно-речевое развитие
Образовательная область «Познание»
Игры «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию», «Опиши, чтобы узнали дети»
Игра-викторина «Из какой сказки отрывок»
Отгадывание загадок К. И. Чуковского Видеосюжеты, презентации по мотивам произведений К. И. Чуковского
Образовательная область «Коммуникация»
Рассматривание иллюстраций Е. Конашевича к сказкам К. И. Чуковского.
Игра «Расскажи, что видишь на картинке»
Заучивание наизусть отрывков из сказок Чуковского
Беседа по сказкам Чуковского
Игра «Испорченный телефон»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Чтение стихов и сказок К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Путаница», «Чудо-дерево», «Федорино горе», «Доктор Айболит», «Закаляка» и др.
Драматизация сюжетов знакомых сказок
Социально-личностное развитие
Образовательная область «Социализация»
Игры на основе сюжетов сказок и стихов
Показ детьми театра игрушек «Цыпленок»
(би-ба-бо и плоскостной)
Сюжетно-ролевая игра «Ветериная лечебница»
Образовательная область «Труд»
Наведем порядок в книжном уголке, вымоем кукольную посуду.
Знакомство с профессией ветеринара.
Образовательная область «Безопасность»
Правила безопасного поведения на примере сказок Чуковского
Художественно-эстетическое развитие
Образовательная область «Художественное творчество»
Коллаж «Чудо-дерево»
Лепка героев сказки «Муха-Цокотуха» (коллективная работа) из пластилина
Образовательная область «Музыка»
Прослушивание аудиозаписей в исполнении автора
К. И. Чуковского
Рисование на тему «Кто убежал от Федоры»
Творческое рисование «Закаляка»
Приложение
Сценарий "В гости к дедушке Корнею".
Цель: Создать эмоционально-положительную обстановку, привлечь детей к участию в творческих видах деятельности.
Задачи:
- формировать эмоциональную культуру детей чере театрализованную деятельность.
- Уточнение и обобщение представлений детей о творчестве Чуковского.
- Освоение умений диалогической речи.
Материал: Аппаратура для демонстрации слайдов, презентация с портретом Чуковского и отгадками на загадки, крупные изображения главных героев из стихотворений: "Айболит","Бармалей","Муха-цокотуха","Федорино горе". Набор сюжетных картинок меньшего формата с изображением сюжетов из этих стихотворений, маски животных для инсценировки детьми стихотворения "Телефон".
Дети входят в зал под музыку.
Ведущий- Здравствуйте ребятишки!Привет, девчонки! Привет, мальчишки!
Из-за леса, из-за бора идёт к нам бабушка Федора
Выходит Федора и плачет
Федора: Ой вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои.
Вы подите-ка не мытые домой. Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком, и вы будете опять,
словно солнышко сиять.
Ведущий: Что случилось Федора Егоровна? Почему ты плачешь?
Федора: Мне сказало так корыто-На Федору я сердито.
Мне сказала кочерга-Я Федоре не слуга!
А фарфоровые блюдца надо мной теперь смеются-Никогда, никогда не вернёмся мы сюда.
Лучше в поле пропадём , а к Федоре не пойдём. Вся посуда убежала, я её не удержала.
Ведущий: Ребята, почему посуда убежала от бабушки Федоры? Ответы детей
Федора: И откуда вы это знаете? Ответы детей
Ведущая: Мы любим читать стихи Корнея Ивановича Чуковского, правда ребята?
Включается слайд №1 с фотографией Корнея Чуковского.
Ведущая: Ребята, это фотография Корнея Ивановича Чуковского.
В гости дедушка Корней пригласил своих друзей.
Сочинять стихи он рад про людей и про зверят.
Ты Федора не грусти, ни куда не уходи.
На посуду не сердись, лучше рядышком садись. Обрати внимание , он прислал задание.
Игра "Из какого стихотворения предмет" Ведущий загадывает загадки, на экране появляются отгадки.
Слайд №2 Копеечка.
Молодая веселушка, позолоченное брюшко,по тропинке как то шла и копеечку нашла.
Закатила дома пир, пусть порадуется мир.
Слайд №3 Подушка и одеяло
От парнишки убежало одеяло, простыня и подушка, как лягушка унеслась как от огня.
Слайд №4 Солнышко.
Хитрый, жадный крокодил солнце жаркое схватил. Глянул заинька в окно, стало заиньке темно.
Слайд №5 Посуда
Ох, ох, ох, ох! Здесь такой переполох. Все бегут, несутся, скачут.
Им кричат куда! куда! Ну а кто то горько плачет от досады и стыда.
Но отлично всё кончается, всё на место возвращается.
Все виновницу прощают, без хозяйки трудно жить. а она им отвечает их не пачкать и любить.
Федора: Это же про меня загадка. Ребята, когда от меня убегала моя посуда, то все книги Корнея Чуковского упали на пол и картинки в них перепутались. Помогите пожалуйста разобраться какой предмет какому персонажу принадлежит.
Игра "Подбери картинки" На полу разложены большие картинки с изображением героев из стихотворений Чуковского: " Айболит", "Муха-цокотуха", "Мойдодыр", "Бармалей", "Федорино горе»
Детям предлагаются маленькие картинки с сюжетами из этих сказок и лишние. Дети по очереди выбирают понравившуюся картинку, объясняют, почему они её выбрали и кладут к герою.
Федора: Молодцы, правильно разложили предметы, когда вернётся моя посуда, обрадуется порядку. А ещё, ребятки, есть у меня для вас загадки.Зря время не теряйте и все загадки разгадайте.
Слайд № 6,7,8,9,10 отгадки на загадки
Ускользает как живое , но не выпущу его я. Дело ясное вполне пусть помоет руки мне. (Мыло)
Вафельное, полосатое, гладкое и лохматое. Всегда под рукою, что это такое?(Полотенце)
Чистая, зубастая вцепилась в чуб вихрастый. Зубов много, а ничего не ест.(Расчёска)
Что за вещь? Глядишь в неё и себя в ней узнаёшь?(Зеркало)
Мягкая Акулинка пошла гулять по спинке. Пока она гуляла спинка розовая стала. (Мочалка)
Ведущий: Ребята, эти загадки о предметах из какого стихотворения?
Федора: А про кого чаще всего сочинял стихи Корней Чуковский?
Слайд № 11 Изображение зверей из сказок Чуковского.
Были вы ребятки, стали вы зверятки. Эй, зверята выбегайте и свой танец начинайте.(Танец весёлых зверят с элементами имитации, дети повторяют движения за федорой)
У слона есть складки, складки, складки, складочки везде.(показ руками складочек на теле)
У слона есть складки, складки, складки, складочки везде.
Припев-На лбу(дотронуться до лба),ушах(дотронуться до ушей),
на шее (показать на шею),на локтях( дотронуться до локтей),
есть на носах(дотронуться до носа),на животах(показать на живот),
коленях(дотронуться до коленей),и носках(дотронуться до носков ног).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.(Показ руками горизонтальных полосок на теле)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Повтор припева с ускорением движений
У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(погладить себя по голове)
У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
Повтор припева с ещё большим ускорением движений.
Федора: Славные зверятки, милые ребятки.
Ведущая: Федора Егоровна, ребята хотят показать тебе одно из стихотворений Корнея Ивановича Чуковского. Ты посмотри и угадай, как оно называется.
Федор: Посмотрю с удовольствием.
Дети одевают маски героев стихотворения.
Показ детьми стихотворения Чуковского "Телефон". (Воспитатель берёт на себя роль ведущего, дети- животные).
Федора: Узнала, это же стихотворение "Телефон". Спасибо, ребята. Очень вы меня порадовали и подсказали, почему от меня убежала посуда. Побегу её искать и попрошу прощения. А вам я дарю книжки-раскраски со стихами Корнея Чуковского. До свидания.
Физкультурный досуг по сказке К.Чуковского «Айболит»
«Поможем доктору Айболиту»
Цель: укреплять здоровье детей.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей о том, как заботиться о своем здоровье;
2. Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в ходьбе по канату боком приставным шагом, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;
3. Развивать способы двигательной деятельности, образное мышление, устойчивое внимание;
4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Пособия:
· Гимнастическая скамейка
· Обручи
· Лаз
· Канат
· Гимнастическое бревно (мягкое)
· Игрушки: животных, пальма, игрушка Айболит, штурвал
· Ширма
· Бутылочки с «молоком», витамины, «лекарства», рюкзак
· Аудиозаписи
Предварительная работа:
— чтение сказки К.Чуковского «Айболит»
— рассказы детям об Африке, о врачах-ветеринарах
— разучивание танца «У жирафа пятна»
Ход досуга
Ребята, сегодня я пришла в детский сад и обнаружила телеграмму. Вот послушайте, что в ней написано:
» Приезжайте, дети, в Африку скорей
И спасите, дети, здешних малышей.
Не хватило витаминов, лекарств и молока.
У зверят все-все болит!
Поспешите! Айболит«.
Ребята, доктору Айболиту нечем лечить зверей в Африке. Он просит вашей помощи. Вы хотите помочь ему? Доставим в Африку витамины, лекарства и молоко? (ответы детей)
А вы помните, как тяжело было доктору Айболиту добираться в Африку? Он шел через лес, через горы, переплывал море. Разные опасности встречались ему на пути. Сможем ли мы преодолеть их? Не побоимся трудностей? (ответы детей)
Помогите мне собрать в рюкзак то, что просит Айболит.
Ну что же, в путь! Сначала мы поедем на поезде. Сначала будем ехать медленно, потом всё быстрее, быстрее. Становитесь за мной, поехали! (под музыку из кинофильма «Красная Шапочка» дети за воспитателем идут в разных направлениях с ускорением и замедлением, с переходами на медленный бег).
Вот и остановка. Дальше дороги нет, впереди густой дремучий лес, сквозь него нельзя пробраться. Чтобы через него пройти, нужно сесть на корточки и пойти в полном приседе под ветками деревьев. Идите за мной. Молодцы!
Впереди поваленные деревья, перешагиваем через них, высоко поднимая колени.
Ну, вот мы и тоннеля через горы. Сейчас мы встанем на четвереньки и поползем по узкому тоннелю. Все пролезли, никого не оставили?
Вот мы и дошли до моря. Это наш корабль, занимайте места, садитесь за мной.
(Общеразвивающие упражнения на скамейке):
1. Сейчас наши руки превратятся в весла
И.п.: сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, руки в стороны. 1- руки вверх, 2 — в стороны, 3 —вниз, 4 — и.п.. (4-5 раз)
2. Давайте посмотрим по сторонам
И.п.: сидя, руки на поясе. 1- поворот вправо/влево, 2 — и.п.. (4-5 раз)
3. А теперь потрогаем водичку
И.п.: сидя на скамейке, руки в стороны. 1 наклон вправо, коснуться пальцами пола, 2 — выпрямиться, руки в стороны руки , 3 — наклон влево, коснуться пальцами пола, 4 — и.п.. (4-5 раз)
Видите берег? Мы приплыли в Африку. Как жарко в Африке, а песок какой горячий! Идем на носочках, чтобы не обжечь ноги.
Разные звери живут в Африке. Какие? (ответы детей). Давайте изобразим зверей, живущих в Африке (дети садятся в круг).
Танец «У жирафа пятна».
Вот такие животные есть в Африке, очень похоже вы их изобразили.
А где же Айболит? Посмотрите, вдалеке домик Айболита, но до него еще надо добраться. Для этого нам надо пройти по мостику, перепрыгнуть через канавы и пройти по узкой тропинке боковым шагом. Становитесь за мной. (Дети преодолевают полосу препятствий: проходят по мостику-скамейке шириной 15 см, по канату боком приставным шагом, прыгают двумя ногами из обруча в обруч).
Вот мы и на месте (из-за ширмы выносится кукла-Айболит).
Здравствуйте, доктор Айболит, мы выполнили вашу просьбу, привезли вам всё, что вы нас просили: молоко, лекарства и витамины. Дайте скорей молоко обезьянке. Выпьет обезьянка молоко и сразу выздоровеет. Молоко полезно для здоровья! Пейте, дети, молоко — будете здоровы! (хором) А витамины Айболит раздаст другим зверям.
Ребята, а сейчас доктор Айболит хочет с вами поиграть и узнать, что вы знаете о здоровье. Сначала он загадает вам загадки:
1. Лег в карман и караулю.
Реву, плаксу иль грязнули,
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
(носовой платок)
2. Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
(вода)
3. Всех микробов, словно плеткой
Выгонит зубная …
(щетка)
4. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(мыло)
Как вы думаете, эти предметы помогают людям быть здоровыми? Конечно!
Есть еще у доктора для вас вопросы. Я буду у вас спрашивать, если это полезно для здоровья, то вы показывайте палец. Вот так! А если вредно — машите головой. Вот так! Готовы?
1. Заниматься физкультурой полезно?
2. Кричать на улице полезно?
3. Играть полезно?
4. Кушать грязные овощи полезно?
5. Долго сидеть у телевизора полезно?
6. Кушать фрукты полезно?
7. Ходить по лужам без резиновых сапог полезно?
8. Пить пепси-колу полезно?
9. Есть много сладостей и пирожных полезно?
10. Пить чай с лимоном полезно?
Молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы и знаете, что надо следить за своим здоровьем. И если вы будете всегда улыбаться, будете добрыми и веселыми, будете заботиться о своем теле и любить его, то никогда не будете болеть. Давайте возьмемся за руки и почувствуем их тепло, передадим его друг другу и пожелаем здоровья. Скажем все вместе: «Будьте здоровы!»
Вот и закончилось наше путешествие, пора домой возвращаться. Трудным и долгим был наш путь в Африку, а обратно мы полетим на самолете (дети под музыку возвращаются в группу).
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ
К. И. ЧУКОВСКОГО
«Наши любимые сказки Корнея Ивановича Чуковского»
Цель:
Закрепить знания детей о прочитанных сказок К. И Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки
Задачи:
-Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;
-Участвовать в рассказывании;
-Учит детей точно отвечать на вопросы;
- Развивать творческую инициативу, воображение;
-Воспитывать усидчивость и интерес к занятию.
Оборудование: Портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним. Билеты с изображением диковинных животных; пазлы к сказкам: » Мойдодыр «, «Путаница»; пазлы с изображением птиц, зверей, насекомых.
Ход занятия:
-Ребята я знаю ,что вы знаете и любите сказки К.И.Чуковского(дети сидят на ковре , на мольберте портрет К. И.Чуковского).
-Взгляните на портрет, на нем изображен К.И.Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли » дедушка Корней» по имени или «дедушка Чуковский » по фамилии. Дедушка Корней сначала писал для взрослых. Он писал статьи для газет и журналов, книги. А потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получилось так здорово, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки.
-Ребята, чтобы попасть в мир сказок дедушки Корнея мы воспользуемся шуточными билетами(на подносе шуточные билеты дети их берут).
Дидактическая игра: » Зоопутаница».
-Взгляните на эти картинки и отгадайте, на каких знакомых вам зверей , птиц и насекомых похожи эти существа?
-Ребята, все животные, птицы и насекомые перепутались, запутались.
Проблема: -Задача наша в том, чтобы вернуть зверькам, птицам, насекомым их прежний вид. А вот в какой сказке это случилось нам предстоит узнать?
-Для этого мы проведем викторину на лучшего знатока сказок К.И.Чуковского.
(Дети делятся на две команды . Команда» Солнышко»и» Чудо- дерево»)
Приветствие команды» Солнышко»: » Мы едины, мы непобедимы, книжки мы читаем ,сказок много знаем.»
Приветствие команды» Чудо- дерево»: » Сказка ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок.»
(Выбираются капитаны команд).
1)» Назовите сказку по картинкам»
-Команда»Солнышко из какой сказки эта картинки?(Иллюстрации из сказок «Тараканище» и «Айболит».)
-Команда » Чудо-дерево» отгадайте свои сказки?( Иллюстрации из сказок «Мойдодыр»и » Федорино горе»).
-Ребята сказка нашлась? Отправляемся дальше!
2)Ребята сейчас мы вспомним, какими словами оканчиваются сказки дедушки Корнея
-Вопросы для команды » Чудо-дерево»,задает команда «Солнышко»
» Вдруг откуда то летит маленький комарик,
И в руке его горит маленький….(фонарик)(из сказки » Муха Цокотуха»)
» А потом позвонили зайчата :
-Нельзя ли прислать…(перчатки)
А потом позвонили мартышки:
-Пришлите пожалуйста…( книжки)( из сказки » Телефон»)
» А за нею вилки, рюмки, да бутылки,
Чашки , да ложки скачут по…….(дорожке)(из сказки » Федорино горе»)- Молодцы!!
-А сейчас вам вопросы задает команда» Чудо-дерево»
» Подошел медведь тихонько,
Толканул его легонько:
-Говорю тебе злодей,
Выплюнь солнышко…( скорей)(из сказки » Краденное солнце).
» Но однажды по утру прискакала кенгуру,
Увидала усача, закричала сгоряча:
-Разве это великан? Ха-Ха-Ха
Это просто….(таракан)(из сказки» Тараканище»).
«Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает… (головой)(Из сказки»Мойдодыр»).
-Ребята мы нашли сказку где все запуталось-перепуталось?(нет)
-Продолжаем искать следующее задание.
3) А сейчас вспомните кто в стихотворении Чуковского это сказал.(Дети загадывают друг другу)
а) Дорогие гости, помогите!
Паука злодея зарубите!
И поила я вас,
И кормила я вас
Не покиньте меня в мой последний час!(муха Цокотуха)
б)Не кричи и не рычи, мы и сами усачи.
Можем мы и сами , шевелить усами!(раки).
в)Ой вы бедные сиротки мои!
Утюги и сковородки мои!
Вы пойдите-ка немытые домой,
Я водою вас умою ключевой!(Федора)
а)Если топну я ногою, позову своих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят.(Мойдодыр)
б)Милый, милый Бармалей
Смилуйся над нами,
Отпусти нас по скорей ,
К нашей милой маме!(Ванечка и Танечка)
в)Если только захочу и луну я проглочу!
(Крокодил).
-Ребята вы уже нашли сказку?(нет)
-Пришло время отдохнуть!
4)Физкультминутка.
«Он -он- он — у меня зазвонил телефон( ходьба на месте)
Ыр- ыр- ыр- любит воду Мойдодыр( хлопки в ладоши).
Ил- ил -ил — Крокодил солнце в небе проглотил.(поднялись на носки, руки подняли вверх)
Ца — ца — ца -Нынче муха Цокотуха именинница(повороты влево, вправо)
Ит- ит- ит Добрый доктор Айболит.(приседания).
5)Конкурс капитанов.
(Капитаны команд собирают картинку из сказок К.И. Чуковского, чей капитан окажется первым та команда и победила)
-Команда » Солнышко» какую сказку собрал ваш капитан?(«Мойдодыр»)Какие звери участвуют в этой сказке?
-А у капитана команды»Чудо-дерево» какая сказка?( Путаница)
-А в сказке «Путаница» какие звери?
-Что произошло с животными этой сказки?(они запутались-перепутались)
-Ребята мы нашли с вами сказку, которая потерялась и в которой все звери спутались?(Да)
6) Чтение сказки «Путаница».
-В этой сказке он шутливо все перепутал. Кошки там хрюкают ,море горит, а пожарные тушат его пирогами. В общем все запуталось-перепуталось. А сказка так и называется » Путаница».
-А сейчас мы послушаем как это было, а вы мне поможете.
7)Игра » Собери целое».
-Ребята у каждого из вас есть шуточные билет на нем изображены животные. -Правильно их изобразил художник?(нет)
-Мы должны исправить эту ошибку и соберем картинки.(дети собирают пазлы с изображением животных)
-Молодцы!!!
8) Итог.
-Ребята где же мы сегодня с вами были?(В мире сказок К. И. Чуковского)
-Что мы там делали?(Искали сказку в которой все запуталось).
-Мы ее нашли?(да).
-Как она называется?(» Путаница»).
-Что произошло в этой сказке?(все животные перепутались).
-Мы помогли животным вернуть их облик?(да)
-Молодцы!
-Вам понравилось путешествие по сказкам К. И. Чуковского?(Да)
Дидактические игры для средней группы
по сказкам Корнея Ивановича Чуковского
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-533579-1417120921.jpg)
Проект по сказкам К. И. Чуковского
Группа: средняя " Зайчата " Тема проекта: Весёлые сказки К. И. Чуковского Цель проекта: развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости. Задачи проекта: - Под...
Творческий проект «Добрые сказки К. И. Чуковского»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пер...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/27/picture-782069-1693143194.jpg)
Педагогический проект по сказкам К. И. Чуковского
Много сейчас нас окружает книг, но нельзя забывать детских писателей, на творчестве которых мы выросли сами, поэтому я считаю, что нужно больше уделять внимания ознакомлению ребят с художественной лит...
Проект "По сказкам К.И. Чуковский "
Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-195141-1360160165.jpg)
Проект по сказкам К. И. Чуковский
Проект направлен на более глубокое знакомство с творчеством писателя. С помощью проекта дети учат стихи на конкурс, проводится игра - драматизация по сказке "ДокторАйболит", подготовили ри...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-444086-1399093306.jpg)
Проект по сказкам К. И. Чуковский
Огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, значение имеют произведения Корнея Ивановича Чуковского, так как они расширяют знания ребёнка об окружающем мире, воздействуют на личность малыш...
- Мне нравится (1)