Дидактическая игра: "Скажи, что звучит?"
план-конспект занятия по теме

Бочковская Валентина Викторовна

Цель:

- учить детей различать звуки разных инструментов: барабан, дудочка, колокольчик;

- узнавать инструменты и действия с ними.

Материал: колокольчик, барабан, дудочка.

Ход занятия: 

Воспитатель показывает детям инструменты, спрашивает их названия, уточняет, что знают дети о назначении инструментов. Спрашивает у нескольких ребят. Другим детям предлагает четко произнести слово барабан. "Как можно играть на барабане?" Барабанить. Барабанят палочками. Вот эти палочки: тра-та-та, тра-та-та, покажите теперь как вы умеете барабанить (дает детям инструмент), дети имитируют движения повторяя слова тра-та-та.

Аналогично обыгрывают другие инструменты: колокольчик и дудочку. Далее на стол ставиться ширма, такого размера, чтобы она полностью закрывала сидящего на стуле. Педагог предлагает детям узнать на каком инструменте сейчас будут играть. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Скажи наоборот"

Дидактическая игра по развитию речи, с детьми старшего дошкольного возраста....

Дидактическая игра:"Скажи наоборот".

Дидактическая игра:"Скажи наоборот"....

Дидактическая игра "Скажи наоборот"

Картинный материал для упражнения в подборе антонимов...

Электронная дидактическая игра «Скажи наоборот» (2 части)

Развивать  у детей умение подбирать слова, противоположные по смыслу....

Дидактическая игра "Скажи наоборот"

Данная презентация поможет воспитателям ДОУ в организации дидактической игры "Скажи наоборот" со старшими дошкольниками.Играя а дидактическую игру "Скажи наоборот" дети пополняют з...