проект "Мини-музей"
проект (подготовительная группа) на тему
Проект долгосрочный.
Далеко не у каждого родителя есть возможность посетить с ребёнком филармонию, где знакомят с многообразием музыкальных инструментов. В детском саду собраны музыкальные инчтрументы разных стран. Прикасаясь к любому музыкальному инструменту, осязая его, извлекая, по возможности, звук, ребёнок проявляет интерес к музыке и музицированию,знакомится с внешним видом, тембром, историей создания музыкальных инструментов. Разработан цикл лекций на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проектная работа в саду | 55.9 КБ |
презентация к обзору инструментов | 890.54 КБ |
знакомство с музыкальными инструментами | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
П Р О Е К Т
«Музей музыкальных инструментов
в детском саду»
Авторы проекта музыкальные руководители
ГБДОУ д/с №57
КРИЦКАЯ ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА
ПЕТРОВА КИРА АЛЕКСАНДРОВНА
Санкт-Петербург
2017 год
Актуальность проекта
В нашем быстротечном мире происходит поверхностное прикосновение ко всем культурным ценностям. Музыкальный инструмент – это одна из составляющих
музыкального искусства. Прикасаясь к любому музыкальному инструменту, осязая его, извлекая, по возможности, звук, ребёнок проявляет интерес к музыке и музицированию. Для детей дошкольного возраста это особенно актуально, так как именно в этом возрасте существенной особенностью детского восприятия является усвоение материала через осязание.
Создание музея и включение его в образовательный процесс способствует формированию у подрастающего поколения психологической и нравственной готовности не только жить в быстро изменяющемся мире, но и быть активным участником происходящих в нем преобразований
Музей музыкальных инструментов – это симбиоз творческой деятельности всего педагогического коллектива детского сада и родителей.
ЦЕЛЬ:
Создание условий для формирования у дошкольников чувства эмоционального удовлетворения от знакомства с музыкальными инструментами
ЗАДАЧИ:
- Оказывать посильную помощь родителям в воспитании гармоничной личности.
- Вызвать интерес у дошкольников к истории музыки, к истории создания музыкальных инструментов.
- Вызвать желание у дошкольников и их родителей быть активными участниками в преобразовании развивающей среды в детском саду.
- Расширять представления дошкольников о музыкальных инструментах (внешний вид, устройство, тембр звучания).
ТИП ПРОЕКТА: - Информационно-исследовательский
ВИД ПРОЕКТА: - Коллективный, долгосрочный
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: - Дети, родители, воспитатели,
музыкальный руководитель
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: - Открытие музея, показ кинолекции
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МУЗЕЯ
Месяц | Содержание работы |
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Содержание работы | Дата | |
С родителями |
| Февраль Февраль Весь период работы музея Февраль По расписанию Май |
С детьми |
| Февраль Февраль По расписанию |
С педагогами |
| Январь Февраль Февраль По расписанию Май |