Лэпбук "Зима"
статья (младшая группа) на тему

Абдулмеджидова Мадина Магомедаминовна

Лэпбук «Зима»

Автор: воспитатель Абдулмеджидова Мадина Магомедаминовна

Лэпбук – относительно новое средство обучения, или, лучше сказать, новая и очень удобная форма организации учебного материала. Он помогает педагогу компактно организовать информацию по изучаемой теме и помочь детям лучше понять и запомнить материал, ведь у большинства детей сильнее развита именно визуальная память.

Это также отличный способ для повторения и закрепления материала. В любое удобное время дети могут открыть лэпбук и повторить пройденное, рассматривая красочный альбом или книжку.

Оптимальный вариант – это совместное составление лэпбука, когда дети принимают активное участие в подборе материала (раскрасок, иллюстраций, картинок, блокнотиков). Привлечение родителей способно обогатить как содержательную сторону, так и внешнюю, ярко и красочно оформленную часть пособия. При такой совместной деятельности дети учатся самостоятельно собирать и организовывать информацию, что станет в будущем хорошей подготовкой к написанию рефератов и других работ.

Лэпбук очень удобен для занятий в разновозрастных группах: малыши могут выбрать дидактические игры с картинками и несложными заданиями, а старшие справятся с заданиями более сложного характера, подразумевающими умение читать и писать.

На «странице» лэпбука – стихи, загадки, дидактическая игры, задания, лабиринты, головоломки, раскраски, зимние сказки, картинки зимующих птиц, картинки с опасностями зимой.


 


 


 

Вот такое интересное пособие у нас получилось.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лэпбук Зима14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Лэпбук «Зима»

Автор: воспитатель Абдулмеджидова Мадина Магомедаминовна

Лэпбук – относительно новое средство обучения, или, лучше сказать, новая и очень удобная форма организации учебного материала. Он помогает педагогу компактно организовать информацию по изучаемой теме и помочь детям лучше понять и запомнить материал, ведь у большинства детей сильнее развита именно визуальная память.

Это также отличный способ для повторения и закрепления материала. В любое удобное время дети могут открыть лэпбук и повторить пройденное, рассматривая красочный альбом или книжку.

Оптимальный вариант – это совместное составление лэпбука, когда дети принимают активное участие в подборе материала (раскрасок, иллюстраций, картинок, блокнотиков). Привлечение родителей способно обогатить как содержательную сторону, так и внешнюю, ярко и красочно оформленную часть пособия. При такой совместной деятельности дети учатся самостоятельно собирать и организовывать информацию, что станет в будущем хорошей подготовкой к написанию рефератов и других работ.

Лэпбук очень удобен для занятий в разновозрастных группах: малыши могут выбрать дидактические игры с картинками и несложными заданиями, а старшие справятся с заданиями более сложного характера, подразумевающими умение читать и писать.

На «странице» лэпбука – стихи, загадки, дидактическая игры, задания, лабиринты, головоломки, раскраски, зимние сказки, картинки зимующих птиц, картинки с опасностями зимой.

Вот такое интересное пособие у нас получилось.