Остальное
материал на тему
Остальные занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chernye_temy.docx | 18.74 КБ |
matem.docx | 17.46 КБ |
oznakom._s_okr.docx | 17.37 КБ |
razvitie_rechi.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
- Иванушка, Аленушка и их гости.
- Я расту. Вот что я умею.
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-razvitiyu-rechi-ja-rastu-i-razvivayus.html
- Мы живем в звуковом пространстве.
8. Как устроено тело человека.
https://infourok.ru/zanyatie-na-temu-chasti-tela-cheloveka-v-starshey-gruppe-1409175.html
10. В космос полететь готовы? Значит будем все здоровы!
- Незнайка пришел к нам в гости, и хочет узнать кто такой космонавты и как им стать. А вы знаете кто такие космонавты? Давайте составим умственную карту профессии космонавта.
Вопросы:
- кто это?
- что делает?
- во что одет?
- где работает?
- с чем работает? (инструменты труда)
- для чего он это делает?
- профессиональный лексикон?
Ребята, скажите, каким должен быть космонавт? Вы хотите стать космонавтами? Нужно пройти испытания.
Космонавт должен быть внимательным. Давайте потренируемся.
*Что изменилось?
…быть умным.
* Кто быстрее построит из геометрических фигур космический корабль?
Чтобы полететь нам в космос, надо быть выносливым и ловким.Там невесомость.
* «Цапля», «Ласточка»
*«Кто быстрее соберет космический мусор»
Подготовительная группа
- Богатыри земли русской!
https://dohcolonoc.ru/conspect/3082-konspekt-zanyatiya-puteshestvie-po-reke-vremeni.html
- Насколько я ответственный
*объединить в подгруппы, рассказ по картинке
*что делать если попал в такую ситуацию
- Такие разные и такие похожие
- Береги природу
Тревожное письмо. Что-то случилось в лесу. Отправляемся туда. По пути там короче загрязненные хрени.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/08/otkrytoe-zanyatie-beregite-prirodu
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-yekologi-v-starshei-grupe-611785.html
Предварительный просмотр:
Математика
Технология использования «Блоков Дьенеша»
Цель: внедрять в процесс обучения (упражнять детей в использ.) технологию использования блоков Дьенеша.
Задачи:
* Познаком. с формой, цветом, размером, толщиной объектов. Формировать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения.
* Развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (синтез, сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование). Усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления. Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию. Развивать речь.
* Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, взаимопомощь, коллективная работа.
Ход:
«Елка с заданиями»
Мл.гр. и Ср.гр - Дед Мороз принес нам елку, но на ней не горит гирлянда, что же делать? Что бы загорелась лампочка, нужно выполнить задание.
- Сортировка по цвету
- «Сколько» квадратов, желтых фигур и т.д.
- Продолжи ряд
- Сортировка по фигуре
- наложение на картинки
- кубики по заданиям (цвет, форма)
Ст.гр. – Королева Матем. Пришла опять в гости. Принесла подарок, интересную игру, а как в нее играть, я Вам сейчас расскажу.
- выкладывание кубиков по картинке рядом с картинкой
- выкладывание кубиков на картинку по признакам
- кубики по заданиям (3 куба)
«Королева Матем.»
Цель: использов. в обуч. Технологии «Квест-игры»
Задачи:
* Познаком. с составом числа, повтор.счет, показать образов.числа, упр.в счете и отсчете предметов в пределах.
* Развив. Речь, мышл., сообр., память, вним., вообр.
* Воспит. Умение слушать товарищ. и воспит., воспит. Интерес к матем.
- Мое занятие. Я нашла письмо, когда пришла в доу. Хотите узнать, что в нем? От кого это письмо? Королева Матем. Прислала письмо, приглаш. в гости. «Дор.ребята, приглашаю вас. Вы узнаете много интересного. Думаю вам понравится. Дарю схему, она пригодится в пути. Жду встречи с вами. Удачи.»
* елки
* стихотвор. (Дама словно кочерга, у нее 1 нога. Дама та известна всем. Т.к. это цифра 7)
* собери целое из частей
* матем.задачки.
Предварительный просмотр:
Ознакомление с окружающим
Животные – см. РР
Зимние приметы – см. РР
Предмет. мир – «Река времени»
https://dohcolonoc.ru/conspect/3082-konspekt-zanyatiya-puteshestvie-po-reke-vremeni.html защитники родины
http://www.maam.ru/detskijsad/tehnologija-reka-vremeni-tehnologija-reka-vremeni-tema-istorija-lozhechki-srednja-grupa.html история ложки
«Круги Луллия»
Профессии
«Корректурные таблицы»
Беседа о деятельности древних людей, Гном Эконом принес корректурные таблички.
* профессия
* оборудование
* место работы
* продукт работы
«По Чичигиной»
Вопросы:
- кто это?
- что делает?
- во что одет?
- где работает?
- с чем работает? (инструменты труда)
- для чего он это делает?
- профессиональный лексикон?
Зимние приметы
«Мнемотаблицы и елка с заданиями»
Дед Мороз принес нам елку, но на ней не горит гирлянда, что же делать? Что бы загорелась лампочка, нужно выполнить задание.
- Назвать месяцы зимы, погоду по мнемотабл.
- Что подскажет нам какая сегодня погода? У вас есть листы, они разделены на 4 части. В 1 квадрате рисуем солнышко, чтобы определить как светит солнце. 2-тучки – облачность. 3-снежинки – осадки. 4-ветер. Посмотрите на ваши мнемотаблицы. Расскажите, какая сегодня погода?
- Нарис.снежинки, застелить землю под елкой
- Что животные делают зимой (зимняя мода, кто поменял шубку)
- Праздники зимой
Предварительный просмотр:
Развитие речи
Животные
«Теремок»
(мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь)
Цель: Использов.принципа деятельностного подхода.
Задачи:
* Развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки в слогах. Развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звук [ш] в словах. Учить употреблять предлоги над, под, между. Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи. Развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.
Мл.гр. и ср.гр. – Помните сказку теремок? Сейчас мы ее немножко проиграем. Кто пришел первым в теремок? …На каком этаже поселим мышку?...Иди посели.
* теремок
* чистоговорки (стучит мышка, но не откр.дверь, что же делать? Прогов.чист.)
* кто как говорит
* кто как ходит
* кто живет над (под, возле, справа, слева и т.д.) волком? (Можно чтоб дети задавали)
* подбери картинки с заданным звуком
- Теремок на новый лад с дом., дик. животными.
«Художник»
Ст.гр. – Художник пришел. Каждое утро я рис.картины. Но я потеряла вдохновение. А вы знаете, что такое вдохновение?
- … Позвонила буква заказала нарис. дом, но чтобы в нем были слова со звуком. Но кто-то заколдов.мои краски. У вас есть в группе краски? Поможете мне нарис. картину? ( Звук…тверд. или мягк.?) Итог: звоню букве. Говорю готово.
- … Животное попросило нарис. на ДР портрет друзей.
- … Порос. Нарис. ... Забыла кто там должен жить.
Указание: Рисов. нужно быстро, аккурат.
«Пришел врач»
- Мне только что позвонили. Сказали срочно приехать в …группу и научить детей красиво и правильно говорить слова. Это … группа?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста «Из жизни насекомых» Действующие лица (дети) Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные девочки, Жуки-все остальные мальчики Под весёлую музыку (И. Штраус
Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста«Из жизни насекомых»Действующие лица (дети)Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные дево...
Берегите игры Никитиных, не ставьте их на уровень остальных игрушек.
В своих развивающих играх создатели «волшебных» кубиков объединили принцип « от простого к сложному» с принципом «самостоятельно и по способностям». Правила Никитиных, которые авторы советуют ...
Методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения (сопутствуют остальным методам)
Методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения (сопутствуют остальным методам)...
Знакомство взрослых с остальными правилами взаимодействия с ребёнком
Правила для родителей, которые хотят грамотно выстроить эффективное общение с собственным ребенком....