Картотека "Карты контроля в ДОУ"
картотека на тему
Картотека "Карты контроля в ДОУ" включает подборку карт на проведение оперативного и тематического контроля в ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_kontrolya.docx | 121.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта проверки
Тема: Готовность групп к новому учебному году
Дата:_____________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объект контроля Группа, педагог | «Солнышко» | «Ягодка» | «Колокольчик» | «Колобок» | «Радуга» |
I Безопасность | |||||
1 Безопасность помещения (температурный режим, освещение, соответствие оборудования и игровых материалов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |||||
2 Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям (чистота, подбор мебели и оборудования по росту детей) | |||||
3 Психологическая комфортность пребывания детей в группе (отсутствие стрессообразующих факторов, доброжелательность атмосферы, возможность общения, отдыха и уединения) | |||||
II Доступность | |||||
4 Исправность и сохранность материалов и оборудования | |||||
5 Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности | |||||
III Насыщенность | |||||
6 Эстетичность и привлекательность оформления, игровых пособий и оборудования (единство стиля, гармоничность, соразмерность и пропорциональность мебели и т. п.) | |||||
7 Соответствие возрастным особенностям детей | |||||
8 Наличие разграниченных уголков / центров развития (с обязательным символом-маркером) | |||||
9 Оснащение уголков / центров развития (разнообразие материалов, оборудования, инвентаря для обеспечения детям игровой, познавательной, творческой и двигательной активности) | |||||
IV Реализация образовательного потенциала пространства | |||||
10 Наличие информационного поля для ознакомления детей с содержанием тематической недели (иллюстративный материал) | |||||
11 Реализация содержания образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» | |||||
12 Создание условий для познавательной активности (расширение представлений об окружающем мире, экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, сенсорное развитие и пр.) | |||||
13 Создание условий для двигательной активности детей (развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и упражнениях) | |||||
14 Создание условий для творческой деятельности детей (конструирование из различных материалов, изобразительная и музыкальная деятельность, ознакомление с литературой) | |||||
V Гибкость, трансформируемость, полифункциональность | |||||
15 Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в т. ч. от меняющихся интересов и возможностей детей) | |||||
16 Неоформленные материалы, используемые как предметы-заместители | |||||
17 Универсальность игрового оборудования для различного использования в зависимости от образовательной ситуации (средообразующие модули, мебель-игрушки, ширмы, палатки и т. п.) | |||||
VI Вариативность | |||||
18 Учет гендерных (половых различий) и индивидуальных особенностей детей | |||||
19 Учет национально-культурных, климатических условий | |||||
20 Обеспечение личностно-ориентированного и социально-эмоционального взаимодействия в совместной со сверстниками и взрослыми деятельности | |||||
21 Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной деятельности | |||||
22 Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей | |||||
23 Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей | |||||
24 Зонирование помещения (соответствие пространства группового помещения соотношению: активная зона – 50%, спокойная зона – 20%, рабочая зона – 30%) | |||||
VII Условия для взаимодействия с родителями (законными представителями) | |||||
25 Эстетичность оформления информационных стендов для родителей, удобство для восприятия (чтения) информации | |||||
26 Актуальность и достоверность содержания информационных материалов (соответствие возрасту детей, учет запросов родителей) | |||||
27 Периодическая сменяемость информационных материалов | |||||
28 Обязательное наличие следующей информации: блок «Здоровье»: режим дня, меню, лист здоровья, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников; блок «Воспитательно-образовательная работа»: - обзор возрастных особенностей ребенка, - программные задачи воспитания и образования дошкольников (планируемые результаты освоения программы, - планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий, - информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы, - психолого-педагогические консультации, - наличие файлов для хранения папок-портфолио для творческих работ детей, оборудованное место для организации выставки детских работ из пластилина; блок «Развлечения, досуговая деятельность»: размещение информации о предстоящих праздниках, приглашений к участию в конкурсах, фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов) | |||||
VIII Программно-методическое обеспечение | |||||
29 Перспективный план |
| ||||
30 Календарный план | |||||
31 Сведения о детях | |||||
32 Сведения о семьях воспитанников | |||||
33 План работы с семьями | |||||
34 Методическая литература по программе | |||||
Итого балов (среднее значение по всем пунктам) |
Критерии оценки:
3 балла – соответствует критерию полностью;
2 балла – соответствует частично;
1 балл – не соответствует критерию.
Оценочная шкала
Итоговый балл | Описание |
2,51 - 3 | Без замечаний |
1,51 - 2,5 | Средний уровень (недочеты исправляются на месте, или в течении суток) |
1 - 1,5 | Повторный контроль (низкий уровень) |
Члены комиссии:
____________________________________________________ _________________________
____________________________________________________ _________________________
____________________________________________________ _________________________
Карта проверки
Тема: Готовность кабинетов к новому учебному году
Дата:_____________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объект коннтроля Кабинет педагог | |||||
I Безопасность | |||||
1 Безопасность помещения (температурный режим, освещение, соответствие оборудования и игровых материалов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |||||
2 Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям (чистота, подбор мебели и оборудования по росту детей) | |||||
3 Психологическая комфортность пребывания детей в помещении (отсутствие стрессообразующих факторов, доброжелательность атмосферы, возможность общения, отдыха и уединения) |
| ||||
II Доступность | |||||
4 Исправность и сохранность материалов и оборудования | |||||
5 Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности | |||||
III Насыщенность | |||||
6 Эстетичность и привлекательность оформления, игровых пособий и оборудования (единство стиля, гармоничность, соразмерность и пропорциональность мебели и т. п.) | |||||
7 Соответствие возрастным особенностям детей | |||||
IV Реализация образовательного потенциала пространства | |||||
8 оснащение в соответствии с содержанием реализуемой образовательной области | |||||
13 Создание условий для двигательной активности детей (развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и упражнениях) | |||||
V Гибкость, трансформируемость, полифункциональность | |||||
15 Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в т. ч. от меняющихся интересов и возможностей детей) | |||||
16 Неоформленные материалы, используемые как предметы-заместители | |||||
17 Универсальность игрового оборудования для различного использования в зависимости от образовательной ситуации (средообразующие модули, мебель-игрушки, ширмы, палатки и т. п.) | |||||
VI Вариативность | |||||
18 Учет гендерных (половых различий) и индивидуальных особенностей детей | |||||
19 Учет национально-культурных, климатических условий | |||||
20 Обеспечение личностно-ориентированного и социально-эмоционального взаимодействия в совместной со сверстниками и взрослыми деятельности | |||||
21 Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной деятельности | |||||
22 Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей | |||||
VII Программно-методическое обеспечение | |||||
23 Перспективный план |
| ||||
24 Календарный план | |||||
25 Сведения о детях | |||||
26 Сведения о семьях воспитанников | |||||
27 План работы с семьями | |||||
28 Методическая литература по программе | |||||
Итого балов (среднее значение по всем пунктам) |
Критерии оценки:
3 балла – соответствует критерию полностью;
2 балла – соответствует частично;
1 балл – не соответствует критерию.
Оценочная шкала
Итоговый балл | Описание |
2,51 - 3 | Без замечаний |
1,51 - 2,5 | Средний уровень (недочеты исправляются на месте, или в течении суток) |
1 - 1,5 | Повторный контроль (низкий уровень) |
Члены комиссии:
____________________________________________________ _________________________
____________________________________________________ _________________________
____________________________________________________ _________________________
КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Материалы и оборудование для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Центр конструктивной деятельности
Цель:_________________________________________________________________________________
Дата проведения:_____________________________________________________________
№ | Параметры | Оценка | |||
Группа | Группа | Группа | Группа | ||
1 | Строительный конструктор с блоками среднего и маленького размеров | ||||
2 | Тематические наборы «Город», «Мосты» и т. д. | ||||
3 | Нетрадиционные материалы для построек | ||||
4 | Небольшие игрушки для обыгрывания построек | ||||
5 | Макеты: железная дорога, горный серпантин, гараж и т. д. | ||||
6 | Транспорт: специальный транспорт (машина скорой помощи, пожарная машина и т. д.); строительная техника (бульдозер, экскаватор и т. д.) | ||||
7 | Модели легковых и грузовых машин | ||||
8 | Простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения | ||||
9 | Фотоальбомы с постройками детей | ||||
Итого: |
Критерии оценки:
Имеются в достаточном количестве (баллов: 3)
Имеются частично (баллов: 2)
Отсутствуют (баллов: 1)
Итоговый балл | Описание |
2,51 - 3 | Без замечаний |
1,51 - 2,5 | Незначительные замечания, устраняются на месте, или в течении суток (средний уровень) |
0,01 - 1,5 | Повторный контроль (низкий уровень) |
КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
«Состояние документации по работе с семьями воспитанников»
Цель: оценить качество ведения документации по работе с родителями воспитанников. предупредить нарушения.
Дата проведения:_____________________________________________________________
№ | Параметры | Оценка | |||
Группа | Группа | Группа | Группа | ||
1 | Наличие социальных паспортов воспитанников | ||||
2 | Перспективный план работы с родителями (утвержден) | ||||
3 | Грамотность и эстетичность ведения документации | ||||
4 | Разнообразие форм планируемых мероприятий: Знакомство с семьями (посещение на дому, анкетирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса (консультации, дни открытых дверей, родительские собрания, оформление информационных стендов, выставок творчества, памяток и т.д.) Совместная деятельность (привлечение родителей к организации праздников, развлечений, выставок, исследовательской деятельности и др.) Образование родителей (лекции, семинары, семинары-практикумы, мастер-классы и др.) | ||||
Общий балл |
Критерии оценки:
Имеются в достаточном количестве (баллов: 3)
Имеются частично (баллов: 2)
Отсутствуют (баллов: 1)
Итоговый балл | Описание |
2,51 - 3 | Без замечаний |
1,51 - 2,5 | Незначительные замечания, устраняются на месте, или в течении суток (средний уровень) |
0,01 - 1,5 | Повторный контроль (низкий уровень) |
КАРТА КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ РЕЖИМА ДНЯ В ГРУППЕ
Цель:_________________________________________________________________________________
Группа:__________________________________________ Дата:______________________________
Педагог:_______________________________________________________________________________
Объект контроля | Отметка о контроле | |
Дата | ||
Зарядка | норма | |
фактически | ||
Завтрак | норма | |
фактически | ||
Образовательная деятельность | норма | |
фактически | ||
Прогулка | норма | |
фактически | ||
Обед | норма | |
фактически | ||
Сон | норма | |
фактически | ||
Полдник | норма | |
фактически | ||
Образовательная деятельность во второй половине дня (если есть) | норма | |
фактически | ||
Прогулка | норма | |
фактически | ||
Ужин | норма | |
фактически | ||
Ознакомлены: |
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил: Ознакомлен:
КАРТА КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ В ГРУППАХ
Объект контроля Дата | Группа, отметка о контроле | ||
«Солнышко» | «Радуга» | «Ягодка» | |
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики | |||
Владение воспитателями методикой проведения занятий по ФИЗО | |||
Наличие в группах методической литературы по физическому воспитанию | |||
Планирование ООД по физ-ре | |||
Овладение детьми основными движениями | |||
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности | |||
Дифференцированный подход к детям | |||
Подготовка к образовательной деятельности по физ-ре | |||
Участие воспитателей в занятиях по физ-ре | |||
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке | |||
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна | |||
Устройство (обновление) физкультурных уголков | |||
Планирование и проведение дыхательной, пальчиковой гимнастик и физ. минуток в течении всего дня | |||
Планирование и проведение работы с родителями по физическому воспитанию детей | |||
Ознакомлены |
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ознакомлены:
КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Тема:________________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________
Объект контроля Дата | Группа, отметка о контроле | ||
Ознакомлены |
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценку проводил:
КАРТА КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ВОСПИТАННИКОВ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ
Цель: ________________________________________________________________________
Объект контроля Дата | Группа | |
Умывание. Пользование предметами личной гигиены | Мытье рук | |
Мыло | ||
Полотенце | ||
По необходимости | ||
Степень участия педагога | Прямое обучение и демонстрация пособий | |
Культура еды | Сервировка | |
Пользование столовыми приборами | ||
Посадка | ||
Самообслуживание | Одевание – раздевание | |
Внешний вид |
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Карта проверки планирования взаимодействия с родителями в группе
Группа ______________Кол-во детей__________Дата: ________________
Цель:_________________________________________________________________________
Календарное планирование | Показатели | ||
Да | Нет | Частично | |
Различные формы взаимодействия с родителями (собрания, беседы, консультации, посещение семей) | |||
Индивидуальные консультации с родителями | |||
Наглядная информация на стендах для родителей | |||
Отражение в плане дифференцированного подхода к работе с семьей, основанного на анализе контингента родителей. |
Выводы и рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Анализ проведения родительского собрания
Группа ______________Кол-водетей__________Дата: ________________
Цель:_________________________________________________________________________
Показатели | Анализ |
Что определило выбор темы собрания | |
В чем заключалась подготовка к собранию | |
Удалось ли педагогам заинтересовать родителей предложенной темой | |
Предшествовал ли собранию просмотр деятельности детей родителями или проводилась какая-то другая подготовка | |
Какие вопросы были заданы родителям | |
Можно ли по высказываниям родителей судить о поддержке воспитателя | |
Вызвала ли интерес родителей подготовленная к собранию выставка методической литературы, детской литературы, работ детей, методических пособий и т.д., в чем она выражалась | |
Четкость организации проведения собрания:
| |
Выводы воспитателей после проведенного собрания |
Вывод и рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
КАРТА КОНТРОЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛОК
Цель: ________________________________________________________________________________
Возрастная группа ____________________________________________
Количество детей _____________________________________________
«____»__________________20_____г.
Вопросы к анализу | Группы/Комментарии | ||
Время проведения (соответствие режиму дня) | |||
Санитарное состояние участка | |||
Выносной материал | |||
Наличие | |||
Безопасность | |||
Соответствие сезону и возрасту | |||
Количество | |||
Организация прогулки | |||
Длительность (соответствие режиму) | |||
Индивидуальная работа с детьми | |||
Подвижные игры, организованные воспитателем (название, количество детей, участвующих в играх) | |||
Подвижные игры, организованные детьми (название, количество детей, участвующих в играх) | |||
Игры – соревнования (название, количество детей, участвующих в играх) | |||
Самостоятельная двигательная деятельность детей | |||
Наблюдения в природе | |||
Труд в природе |
Условные обозначения: «+» - в наличии; «+/-» - частично; «-» - отсутствует
Выводы и рекомендации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
С результатами проверки ознакомлены:
Наблюдение за организацией режимного процесса в детском саду
Цель: Оценка организации режимного процесса в детском саду
Возрастная группа _____________________ Количество детей ______________________
ФИО педагога_______________________________________________________________________
«___»_________________20_____г.
Вопросы к анализу | Комментарии |
Наличие календарного плана работы | |
Соблюдение норм СанПиН | |
Структура и содержание режимного процесса | |
Формы организации деятельности детей, методы и приемы используемые в работе. |
|
Учет возрастных, индивидуальных и психологических особенностей детей при организации образовательного процесса | |
Поведение детей, психологический комфорт в группе | |
Соответствие имеющих у детей ЗУН требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ (по наблюдению) | |
Стиль общения воспитателя с детьми |
|
Уравновешенность, терпение педагога, умение создать комфортные условия воспитания и обучения детей | |
Соответствие запланированной и фактической деятельности |
Выводы и рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Карта анализа условий пребывания детей в ДОУ по критерию «здоровьесбережение»
Цель:________________________________________________________________________
№ | Форма работы | |
«Радуга» | ||
Дата проведения | ||
1 | Соответствие режима дня требованиям СанПиН | |
2 | Соответствие требованиям СанПиН сетки занятий и кружковой деятельности (недельная учебная нагрузка) | |
3 | Оптимальность двигательного режима детей в течение дня во время пребывания в детском саду | |
4 | Организация питания в ДОУ | |
5 | Состояние оборудования для проведения физкультурных занятий, закаливания и оздоровительных процедур, оснащение физкультурных уголков в группах | |
6 | Соблюдение теплового режима в группах (организация проветриваний), гигиенические и водные процедуры | |
7 | Соответствие одежды детей времени года и погодным условиям в группе и на прогулках | |
8 | Организация активного отдыха воспитанников |
Выводы и рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
КАРТА КОНТРОЛЯ «РАБОТА В УГОЛКАХ ПРИРОДЫ»
Цель: Оценка организации деятельности детей в уголке природы
Возрастная группа ____________________________________________
Количество детей _____________________________________________
«____»__________________20_____г.
Вопросы к анализу | Комментарии |
Санитарное состояние уголка природы | |
Оформление уголка природы (наглядность, доступность, научность). | |
График дежурства в уголке природы | |
Оборудование для работы в уголке природы | |
Наличие | |
Безопасность | |
Соответствие сезону и возрасту | |
Количество | |
Наличие растений для организации наблюдений | |
Наглядный иллюстративный материал | |
Книги по ознакомлению детей с природой | |
Дидактические игры | |
Материал для проведения опытов и наблюдений | |
Материал для ручного труда (природный бросовый материал) | |
Инвентарь | |
Организация работы | |
Длительность (соответствие возрасту) | |
Организация совместной работы с педагогом | |
Индивидуальная работа с детьми | |
Самостоятельная деятельность детей | |
Игры, организованные воспитателем | |
Наблюдения в природе | |
Труд в уголке природе |
Выводы и рекомендации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
КАРТА КОНТРОЛЯ «ПРЕДВРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР АТТЕСТАЦИОННЛОГО МАТЕРИАЛА»
Цель: Оценка готовности педагога к проведению аттестации на «соответствие занимаемой должности».
ФИО педагога ____________________________________________
«____»__________________20_____г.
Вопросы к анализу | Комментарии |
Заявление на проведение аттестации | |
Представление работодателя на аттестуемого | |
Распорядительный акт «О графике проведения аттестации» | |
Распорядительный акт «О списке аттестуемых педагогов» | |
Распорядительный акт «О составе аттестационной комиссии» | |
Аттестационный лист предыдущей аттестации | |
Дополнительные сведения о педагогической деятельности педагога (педагогическое портфолио) |
Выводы и рекомендации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
КАРТА КОНТРОЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЙ»
Цель: Оценка организации и проведения наблюдений
Возрастная группа ____________________________________________________________
Количество детей _____________________________________________________________
Тема:________________________________________________________________________
«____»__________________20_____г.
Вопросы к анализу | Комментарии |
Санитарное состояние участка /помещения | |
Организация работы | |
Длительность (соответствие возрасту) | |
Организация совместной работы с педагогом | |
Индивидуальная работа с детьми | |
Самостоятельная деятельность детей | |
Игры, организованные воспитателем |
Выводы и рекомендации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлены: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
КАРТА КОНТРОЛЯ «РАБОТА В УГОЛКАХ ПРИРОДЫ»
Цель: Оценка организации деятельности детей в уголке природы
Возрастная группа ____________________________________________
Количество детей _____________________________________________
«____»__________________20_____г.
Вопросы к анализу | Комментарии |
Санитарное состояние уголка природы | |
Оформление уголка природы (наглядность, доступность, научность). | |
График дежурства в уголке природы | |
Оборудование для работы в уголке природы | |
Наличие | |
Безопасность | |
Соответствие сезону и возрасту | |
Количество | |
Наличие растений для организации наблюдений | |
Наглядный иллюстративный материал | |
Книги по ознакомлению детей с природой | |
Дидактические игры | |
Материал для проведения опытов и наблюдений | |
Материал для ручного труда (природный бросовый материал) | |
Инвентарь | |
Организация работы | |
Длительность (соответствие возрасту) | |
Организация совместной работы с педагогом | |
Индивидуальная работа с детьми | |
Самостоятельная деятельность детей | |
Игры, организованные воспитателем | |
Наблюдения в природе | |
Труд в уголке природе |
Выводы и рекомендации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Диагностическая карта
«Знание детей второй группы раннего возраста о зимних явлениях природы»
№ | ФИ ребенка | Уровень знаний | ||
В | С | Н | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
ИТОГ: |
Диагностическое задание
«Знание детей второй группы раннего возраста о зимних явлениях природы»
Дидактическая игра «Описание картинки»
Цель: определить уровень знаний характерных особенностей времен года (зимы)
Материал: картинки с изображением характерных особенностей зимы, одежды и деятельности людей:
Ход деятельности: педагог предлагает ребенку картинку, на которой изображены дети в осенний период.
Инструкция: рассмотреть картинку.
Вопросы:
- Как одеты дети, почему?
- Какое время года изображено на картинке?
Критерии оценки:
3 балла – ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы;
2 балла – ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки;
1 балл – ребенок не справляется с заданием.
Карта проверки планирования взаимодействия с родителями по проблеме речевого развития воспитанников
Группа ______________Кол-во детей__________Дата: ________________
Цель:_________________________________________________________________________
Календарное планирование | Показатели | ||
Да | Нет | Частично | |
Различные формы взаимодействия с родителями (собрания, беседы, консультации, посещение семей) по проблеме речевого развития воспитанников. | |||
Индивидуальные консультации с родителями по проблеме речевого развития воспитанников. | |||
Наглядная информация на стендах для родителей по проблеме речевого развития воспитанников. | |||
Взаимосвязь образовательной деятельности с воспитанниками и просветительской работы с родителями. |
Выводы и рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Анализ планирования образовательной деятельности по развитию речи
Дата проведения:______________________
Планирование | Группа | ||||||||
Планирование организованной образовательной деятельности: | |||||||||
• тема | |||||||||
• программное содержание (задачи) | |||||||||
Планирование деятельности по развитию речи в режимных моментах: | |||||||||
• утренние беседы с детьми | |||||||||
• индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, развитию словаря, связной речи) | |||||||||
• дидактические игры по речевому развитию | |||||||||
• интеллектуальные игры и упражнения по речевому развитию | |||||||||
• игры на развитие мелкой моторики | |||||||||
• разучивание чисто говорок, стихотворений и т.д. |
Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
Анализ предметно-пространственной среды в группах ДОУ по развитию речи
Дата проведения:______________________
Планирование | Группа | ||||||||
Наличие наглядного и дидактического материала по развитию речи в группе | |||||||||
Соответствие материалов нормам СанПиН | |||||||||
Соответствие материалов возрастным особенностям детей | |||||||||
Эстетический вид | |||||||||
Доступность материалов | |||||||||
Разнообразие материалов | |||||||||
Периодическая обновляемость | |||||||||
Выставки | |||||||||
Центр чтения и развития речи | |||||||||
Игрушки для организации ООД | |||||||||
Дидактические, интеллектуальные и развивающие игры по развитию речи | |||||||||
Игры по развитию мелкой моторики | |||||||||
Словари, энциклопедии | |||||||||
Буклеты, альбомы для рассматривания детям |
Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
Карта проверки планирования игровой деятельности в группах ДОУ
Цель:________________________________________________________________________
Дата проведения:______________________
Отметка о контроле Планирование | Группа | ||||||||
В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | |
Совместно с педагогом | |||||||||
В самостоятельной деятельности | |||||||||
Сюжетно-ролевые игры (сюжетно-отобразительные, подражательные, ознакомительные игры-драматизации) | |||||||||
Дидактические игры | |||||||||
Интеллектуальные | |||||||||
Театрализованные | |||||||||
Забавы, развлечения | |||||||||
Подвижные и малоподвижные игры |
Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ____________________________
Карта контроля организации досугов и развлечений музыкального руководителя
Цель:________________________________________________________________________
Дата проведения:______________________
Отметка о контроле Вопросы на контроле | Группа | ||||||||
В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | |
Соответствие мероприятия плану ДОУ | |||||||||
Наличие конспекта мероприятия | |||||||||
Подготовка к мероприятию | |||||||||
Соответствие развлечения (досуга) теме, сезону, условиям проведения | |||||||||
Самочувствие, настроение детей, отсутствие перегрузок | |||||||||
Проявление инициативы и творчества детей | |||||||||
Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов | |||||||||
Смена деятельности | |||||||||
Интерес, увлечённость детей | |||||||||
Эффективность оформления (декорации, атрибуты, музыкальное сопровождение) | |||||||||
Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей | |||||||||
Взаимодействие специалиста и воспитателя, стиль общения |
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
Карта контроля организации досугов и развлечений инструктора по физкультуре
Цель:________________________________________________________________________
Дата проведения:______________________
Отметка о контроле Вопросы на контроле | Группа | ||||||||
В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | |
Соответствие мероприятия плану ДОУ | |||||||||
Наличие конспекта мероприятия | |||||||||
Подготовка к мероприятию | |||||||||
Соответствие развлечения (досуга) теме, сезону, условиям проведения | |||||||||
Интерес, увлечённость детей | |||||||||
Самочувствие, настроение, отсутствие перегрузок | |||||||||
Соответствие нагрузки уровню физического развития детей и их физической подготовленности | |||||||||
Проявление двигательной инициативы и творчества детей | |||||||||
Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов | |||||||||
Эффективность использования оборудования и инвентаря | |||||||||
Разнообразие игр, упражнений по двигательному содержанию и способы их подачи | |||||||||
Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей | |||||||||
Взаимодействие физкультурного руководителя и воспитателя, стиль общения |
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
Тема:________________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________
ФИО педагога, проводившего гимнастику___________________________________________
Объект контроля Дата | |
Подготовленность помещения | |
Место проведения (спорт зал, группа, улица) | |
Наличие спортивной формы или облегченной одежды | |
Время проведения | |
Длительность | |
Соблюдение гигиенических требований (уборка, проветривание и т.д.) | |
Музыкальное сопровождение | |
Знание педагогом методики проведения утренней гимнастики | |
Соблюдение этапов деятельности, их последовательность | |
Учет возрастных особенностей детей | |
Дифференцированный подход к детям | |
Осуществление контроля со стороны воспитателя за осанкой; дыханием качеством выполняемых упражнений |
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценку проводил:
Ознакомлены:
Диагностические задания «Знания детей о весенних явлениях в природе»
Средняя группа
Задание «Весна».
Цель: выяснить знания детей о весне, об изменениях, происходящих в природе.
Материал: Панно «Весна», картинки весенней природы.
1. Посмотри на картинку и назови приметы весны.
2. Как изменилась погода с приходом весны?
3. Почему стали возвращаться птицы?
4. Какие изменения происходят с растениями?
5. Чем занимаются люди весной на своих участках?
Инструкция к проведению: проводится в виде беседы, с использованием картинок. Ребёнок рассматривает картинки и отвечает на вопросы воспитателя.
Критерии оценки:
1 Ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл
говорящего – 3 балла.
2 Ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью
наводящих вопросов – 2 балла.
3 Ребёнок не может ответить на поставленный вопрос – 1 балл.
Высокий уровень – 12 – 15 баллов.
Средний уровень – 8 – 10 баллов.
Низкий уровень – 4 – 6 баллов.
Старшая группа
Задание «Весна».
Цель: выяснить знания детей о весне и её характерных признаках.
Материал: картинки весенней природы, животных, растений, птиц.
1. Какие приметы весны тебе известны?
2. Как изменяется погода весной?
3. Почему стали возвращаться птицы?
4. Какие изменения происходят с растениями весной?
5. Какие заботы появились у птиц с наступлением весны?
6. Что делают животные с приходом весны?
Инструкция к проведению: Проводится беседа с использованием картинок.
Критерии оценки:
1 Ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл
говорящего – 3 балла.
2 Ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью
наводящих вопросов – 2 балла.
3 Ребёнок не может ответить на поставленный вопрос – 1 балл.
Высокий уровень – 15 – 18 баллов.
Средний уровень – 12 – 14 баллов.
Низкий уровень – 6 – 9 баллов.
Подготовительная к школе группа
Задание: «Весна».
Цель: выяснить знают ли дети приметы весны, характерные особенности, сезонные изменения в природе и жизни животных.
Материал: картины весенней природы, животных, растений.
1. Как изменяется природа весной?
2. Что происходит с растениями весной?
3. Почему возвращаются птицы?
4. Как изменяется погода весной?
5. Что весной делают животные?
6. Чем занимается человек весной на своём участке?
7. Почему у зайца поменялся цвет шкурки?
8. Назови весенние месяца.
Инструкция к проведению: проводится в виде беседы с использованием картинок. Ребёнок рассматривает картинку и говорит, что он на ней видит.
Критерии оценки:
1 Ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл
говорящего – 3 балла.
2 Ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью
наводящих вопросов – 2 балла.
3 Ребёнок не может ответить на поставленный вопрос – 1 балл.
Высокий уровень – 20 – 24 баллов.
Средний уровень – 16 – 18 баллов.
Низкий уровень – 8 – 12 баллов
Знания детей о весенних явлениях в природе
Средняя группа
ФИ ребенка | Вопросы | Итог бб | Уровень | ||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | |||||
Старшая группа
ФИ ребенка | Вопросы | Итог бб | Уровень | ||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | ||||
Подготовительная к школе группа
ФИ ребенка | Вопросы | Итог бб | Уровень | ||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | ||||
Карта контроля наличие рабочих программ педагогов ДОУ
Цель:________________________________________________________________________
Дата проведения:______________________
ФИО педагога | Отметка о контроле | ||||||||
В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | |
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
Карта контроля планирования и проведения мероприятий в рамках «Недели здоровья»
Цель:________________________________________________________________________
Дата проведения:______________________
Отметка о контроле Вопросы на контроле | Группа, педагог | ||||||||||||
В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | ||
Соответствие мероприятия плану ДОУ | |||||||||||||
Наличие конспекта мероприятия | |||||||||||||
Подготовка к мероприятию | |||||||||||||
Интерес, увлечённость детей | |||||||||||||
Самочувствие, настроение, отсутствие перегрузок | |||||||||||||
Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов | |||||||||||||
Эффективность использования оборудования и инвентаря | |||||||||||||
Разнообразие игр, упражнений по двигательному содержанию и способы их подачи | |||||||||||||
Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей | |||||||||||||
Взаимодействие педагога с другими специалистами ДОУ, стиль общения |
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
Карта контроля планирования и проведения мероприятий в рамках «Недели здоровья»
Цель:________________________________________________________________________
Дата проведения:______________________
Отметка о контроле Вопросы на контроле | Группа, педагог | ||||||||||||
В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | В наличие | Частично | Нет | ||
Соответствие мероприятия плану ДОУ | |||||||||||||
Наличие конспекта мероприятия | |||||||||||||
Подготовка к мероприятию | |||||||||||||
Интерес, увлечённость детей | |||||||||||||
Самочувствие, настроение, отсутствие перегрузок | |||||||||||||
Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов | |||||||||||||
Эффективность использования оборудования и инвентаря | |||||||||||||
Разнообразие игр, упражнений по двигательному содержанию и способы их подачи | |||||||||||||
Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей | |||||||||||||
Взаимодействие педагога с другими специалистами ДОУ, стиль общения |
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
Карта контроля организации и проведения диагностики –
освоения воспитанниками ООП ДОУ.
Цель:_________________________________________________________________________________
Дата проведения:______________________
Отметка о контроле Вопросы на контроле | |||
Знание педагогом программ ДО, реализуемых в ДОУ, группе. | |||
Наличие у педагога программ ДО, реализуемых в ДОУ, группе. | |||
Наличие заполненного журнала «Индивидуального развития воспитанников» | |||
Наличие диагностического журнала (системы обследования воспитанников группы), соответствующего реализуемой программы ДОУ, группы, возрастным особенностям детей. Наименование, авторы. | |||
По какому разделу программы (образовательной области) проводится диагностическое обследование (на момент контроля) | |||
Используемые методы и приемы диагностики (перечислить). | |||
Наличие материалов и оборудования необходимого для проведения диагностики. | |||
Соответствие материалов и оборудования проводимой методики. | |||
Независимое (непредвзятое) отношение педагога к детям во время проведения диагностики (не помогает ли он одним детям, не усложняет задачу другим) | |||
Обработка и анализ педагогом полученных результатов. |
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
Карта контроля готовность групп ДОУ к летнему оздоровительному периоду.
Цель:_________________________________________________________________________________
Дата проведения:______________________
Отметка о контроле Вопросы на контроле | |||
Организация РППС в группах и на участках | |||
Наличие оформленных развивающих центров в группе (игрового, речевого, познавательного, физического развития, социально-коммуникативного) | |||
Наличие развивающего центра по изучению воспитанниками основ ОБЖ, ПДД, ЗОЖ (наполняемость, соответствие возрасту детей) | |||
Центр «Литературного чтения» детям в летний период (наполняемость, соответствие возрасту) | |||
Центр «Познавательно-исследовательской деятельности» в летний период (наполняемость, мобильность, соответствие возрасту) | |||
Центр «Физического развития» (наличие атрибутов для подвижных игр и занятий спортом в ДОУ и на участке) | |||
Ухоженность участков, создание условий для разнообразной детской деятельности (цветники, веранды, скамейки, качели, лестницы и др.) | |||
Безопасность участков, соответствие нормам СанПиН | |||
Наличие выносного оборудования для детских игр и физической активности на улице | |||
Работа с родителями (наглядная информация) | |||
По закаливанию и оздоравливанию детей | |||
Режим дня в летний период | |||
Рекомендации (игры с детьми летом, безопасность детей и т.д.) | |||
Условия санитарно-гигиенического режима и безопасности | |||
Организация питьевого режима | |||
Оборудование для закаливания и оздоравливания | |||
Прохождение инструктажа по ТБ в летний период | |||
Наличие инструктажа по ТБ в летний период | |||
Методическое и документационное сопровождение воспитательно-образовательного процесса | |||
План работы на летний период (утвержденный) | |||
Методическая литература по организации воспитательно-образовательного процесса в летний период. |
Проверку проводил:
Ознакомлены:
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ ______________________________
___________________________________________ _______
КАРТА
АНАЛИЗА РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, ДЕТИ В КОТОРЫХ ТРЕБУТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ В ДОУ
Дата:_____________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Критерии анализа | Возрастные группы | |||||||
Оформление наглядной информации | |||||||||
1 | Конкретность информации | ||||||||
2 | Доступность предлагаемого материала |
| |||||||
3 | Эстетичное оформление наглядных материалов | ||||||||
4 | Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | ||||||||
Наличие и ведение документации | |||||||||
5 | Список воспитанников гр. «риска» | ||||||||
6 | Социальный паспорт на семьи воспитанников гр. «риска» | ||||||||
7 | Представление на постановку на внутрисадовский учет | ||||||||
8 | Акты посещения на дому воспитанников гр. «риска» | ||||||||
9 | Утвержденный план работы с семьями гр. «риска». | ||||||||
10 | Адаптированный маршрут сопровождения воспитанников гр. «риска» | ||||||||
11 | Грамотность и эстетичность ведения документации. | ||||||||
Итого |
Критерии оценки:
3 балла – соответствует критерию полностью;
2 балла – соответствует частично;
1 балл – не соответствует критерию.
Оценочная шкала
Итоговый балл | Описание |
2,51 - 3 | Без замечаний |
1,51 - 2,5 | Средний уровень (недочеты исправляются на месте, или в течении суток) |
1 - 1,5 | Повторный контроль (низкий уровень) |
Организация совместной и самостоятельной деятельности
во второй половине дня
Дата:____________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________________
№ | Критерии анализа | Возрастные группы | ||||||
1. | Тематическая направленность деятельности | |||||||
2. | Постановка дидактической задачи | |||||||
3. | Соответствие реальной образовательной деятельности запланированной | |||||||
4. | Интеграция с различными образовательными областями | |||||||
5. | Использование разных форм организации совместной деятельности, оправданность выбранных форм | |||||||
6. | Наличие необходимого дидактического материала | |||||||
7. | Использование разнообразных приемов работы с детьми | |||||||
8. | Умение регулировать поведение детей в процессе совместной деятельности | |||||||
9. | Наличие необходимого оборудования для организации самостоятельной деятельности | |||||||
Итого: |
Критерии оценки:
3 балла – соответствует критерию полностью;
2 балла – соответствует частично;
1 балл – не соответствует критерию.
Оценочная шкала
Итоговый балл | Описание |
2,51 - 3 | Без замечаний |
1,51 - 2,5 | Средний уровень (недочеты исправляются на месте, или в течении суток) |
1 - 1,5 | Повторный контроль (низкий уровень) |
- Мне нравится (1)