Зявление на аттестацию.
учебно-методический материал на тему
Эта информация для молодых специалистов ,которые аттестуются впервые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie_na_attestatsiyu_okonchatelnyy.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области
Черноусовой М.В.,
воспитателя МБДОУ № 85
г. Каменска - Уральского
заявление.
Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок её действия до 15 апреля 2012 г.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года).
2. Комментарии к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г. №08-249.
3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.4.1.3049-13.
4. Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад комбинированного вида № 85.
5. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования - образовательная программа МБДОУ Детского сада комбинированного вида № 85.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с примерной программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2015 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты своей работы, соответствующие первой категории.
В период, предшествующий аттестации, мною была поставлена цель: создать благоприятные условия, обеспечивающие развитие личности ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и интересами.
Для реализации данной цели определены следующие задачи:
• повышать уровень оздоровительной работы; развивать двигательную активность и гигиеническую культуру детей;
• совершенствовать предметно-развивающую среду группы для всестороннего развития ребенка;
• совершенствовать педагогическую работу с детьми посредством внедрения инновационных технологий в образовательном процессе;
• формировать родительскую компетентность в вопросах уровня развития детей младшего дошкольного возраста путём использования новых форм и механизмов сотрудничества с семьёй;
• развивать профессионально-личностный потенциал, уровень квалификации и педагогической компетентности.
В межаттестационный период для укрепления физического и психического здоровья детей и формирования основ культуры здоровья применяла использование комплекса оздоровительных мероприятий: За межаттестационный период для укрепления физического и психического здоровья детей раннего возраста были созданы необходимые условия. В работе использовались нетрадиционная система эффективного закаливания группе: воздушные ванны, массажные дорожки, дыхательная гимнастика по Стрельниковой А.С., ленивая гимнастика, чесночные бусы, витаминизация, кислородный коктейль, фитотерапия, ароматерапия. Использовались здоровьесберегающие технологии и методы: утренняя гимнастика с использованием методики Екатерины Железновой, а так же по методике Л.И.Пензулаевой, закаливание (контрастное обливание), массажные дорожки «Тропа здоровья», игровой массаж, пальчиковая гимнастика (методика Железновых «Десять мышек»), артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз. Для всех видов гимнастик разработаны картотеки. Для снятия напряжения, восстановления умственной работоспособности детей, улучшения кровообращения и снятия мышечной утомленности использовала в работе динамические и подвижные игры, спортивные упражнения и физминутки. Проводились гигиенические и водные процедуры которые включены в комплексы образовательной деятельности по теме «Воспитание культурно-гигиенических навыков».
По моему мнению всё это способствовало укреплению физического здоровья воспитанников. В результате в группе снизилась заболеваемость и количество пропусков по болезни. Улучшились показатели развития физических качеств воспитанников. Так в начале 2013-2014 учебного года уровень соответствует возрасту имели 56% детей, высокий – 17% детей, а к концу 2013-2014 учебного года уровень соответствует возрасту имели 74% детей, высокий – 26% детей. В начале 2014-2015 учебного года средний уровень показали 75% детей, а на конец 2015-2016 учебного года 74% детей показали уровень «соответствует возрасту» усвоения программного материала.
Работая с детьми, стремилась к тому, чтобы воспитанники овладели информацией о явлениях общественной жизни, окружающем мире, различными знаниями и умениями. Образовательная деятельность строилась в условиях перехода от ФГТ на ФГОС дошкольного образования и в соответствии с перспективным планированием и рабочей программой. Для расширения кругозора и обогащения знаний детей об окружающем мире обратилась к инновационной педагогической технологии - музейная педагогика. Создание мини - музеев стало новой особой формой работы с детьми и родителями. Тема мини – музея «Олимпийские надежды» была выбрана в соответствии с возрастом и приурочена к олимпиаде в Сочи, мини-музей «Киндер Сюрприза» был создан в рамках смотра – конкурса мини – музеев на базе детского сада, а так же мини-музей « Моя любимая игра – LEGO», с которым участвовали в городском LEGO – фестивале « В мире кино» и получили диплом III степени.
В системе проводились целевые прогулки и экскурсии с наблюдением и элементами экспериментальной деятельности. Каждый год, в соответствии с тематическим планированием посещали с детьми тематические экскурсии: страусовая ферма «Золотая долина», «Птичий остров», контактный зоопарк, библиотека А.С. Пушкина «Ох уж эти кошки», «Весёлые матрёшки», «Пушкинский день в России», выставки «Гиганты Ледникового периода», «Бабочки», «По неведомым дорожкам», «Русская изба», «Выставка 3D – картин» и т.д. В рамках темы недели «Я познаю мир» был проведен фотоконкурс «Опыты на кухне» (экспериментальная деятельность). Весь межаттестацонный период осваивался новый игровой и дидактической материал, внедрялись в работу педагогические технологии: «Путешествие по карте», «Метод проектов», ИКТ-технология. В соответствии с тематическим планированием созданы сопроводительные презентации в программе PowerPoint. Для развития математических способностей использовала в работе блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, развивающие игры Воскобовича и т.д.
Таким образом, познавательное развитие воспитанников имеет положительную динамику: в начале 2013-2014 учебного года уровень соответствует возрасту имели 61% детей, а к концу 2013-2014 учебного года уровень соответствует возрасту имели 64% детей, высокий – 30% детей. В начале 2014-2015 учебного года уровень соответствует возрасту показали 9% детей, а на конец 2015-2016 учебного года 46 % детей показали «высокий» уровень развития, 27% детей показали «соответствует возрасту» уровень усвоения программного материала.
В период, предшествующий аттестации, работала над созданием условий для развития творческих способностей воспитанников. Работая с детьми, использовала нетрадиционные методы работы: пластилинографию, рисование пальчиками (пальчиковыми красками), кляксографию, метод «Печатка», методика рисования способом тычка, рисование свечой, рисование ладошками, рисование трубочками для сока и многое другое. Дети являлись постоянными участниками творческих конкурсов и концертов разных уровней: конкурсы чтецов «Весенняя капель», «110 лет со дня рождения Агнии Барто» и «Вредные и полезные привычки», городской конкурс «Осенняя ярмарка «Лучики России», городской конкурс «Каменская радуга», театральная неделя «Театр, творчество, дети», участие в концертах, посвященных юбилею детского сада и Дню Учителя, праздничное выступление ко Дню защиты детей «Мы танцуем и поём». Среди разнообразных форм обучения и воспитания детей в дошкольном возрасте особое место занимает театр, поэтому, каждый год в рамках «Театральной недели» мы посещали «Театр Драмы № 3»: спектакли «Привет мартышке» по Остеру, «Котовасия» и т.д.
Для развития конструктивных и творческих навыков детей использовала в образовательной, совместной и самостоятельной деятельности детей с 2015 года лего-конструирование, в связи с этим участвовали в городском LEGO – фестивале « В мире кино» и получили диплом III степени.
Об эффективности данной работы свидетельствуют следующие показатели: в начале 2013-2014 учебного года уровень «соответствует возрасту» имели 69% детей, а к концу 2013-2014 учебного года уровень «соответствует возрасту» имели 84% детей. В начале 2014-2015 учебного года 70% детей показали «средний» уровень усвоения программного материала, а на конец 2015-2016 учебного года 53% детей.
В межаттестационный период большое внимание уделяла социальному направлению в развитии воспитанников. В группе оборудованы центры для сюжетно-ролевых игр с учётом гендерного подхода. Для своей работы использовала технологию Метеновой Н.М. «Доброе утро, малыши!», методику Микляевой Н.В. «Социально-нравственное воспитание детей». В 2015 году делилась своим опытом с городским сообществом по теме «Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников». Для развития социально-коммуникативных навыков детей использовала в образовательной деятельности инновационную социо-игровую технологию (основатели В.М.Букатов, Е.Е.Шулешко). Всё это привело к росту показателей в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». В начале 2013-2014 учебного года уровень «соответствует возрасту» имели 56% детей, а к концу 2013-2014 учебного года уровень «соответствует возрасту» имели 92% детей. В начале 2014-2015 учебного года 5% детей показали уровень «соответствует возрасту» усвоения программного материала, а на конец 2015-2016 учебного года 77% детей показали уровень «соответствует возрасту» усвоения программного материала.
В группе создана адаптивная предметно-развивающая среда. Оснащёна спортивная зона наглядным материалом «Зимние и летние виды спорта», масками для подвижных игр, дисками «Утренняя гимнастика под музыку» и «Подвижные игры под музыку» (методика Железновых), картотеками подвижных игр. Создана зона «Безопасность» и оснащена различной методической литературой (Белая К.Ю. «Как обеспечить безопасность дошкольника», Гарнышева Т.Н. «ОБЖ для дошкольников»), дидактическим материалом («Пожарная безопасность, «Дорожная безопасность», «Законы улиц и дорог»). Создана и оснащена зона по патриотическому воспитанию: наглядный материал «Мой город», «Наша Родина – Россия», карта города, глобус, книги о родном городе. Так же оснащены игровые зоны атрибутами для сюжетно-ролевых игр.
Важным направлением своей деятельности считаю работу с родителями, направленную на повышение уровня их педагогической культуры. Важным направлением своей деятельности считаю работу с родителями. Использовала различные формы взаимодействия: групповые и индивидуальные консультации, родительские собрания, беседы, наглядно-текстовая информация, информирование через электронную почту и сайт детского сада. К работе с родителями привлекала специалистов (фельдшера, психолога, логопеда). Оформляла фотогазеты к праздникам «8 марта», «День защитников Отечества», «День именинника», выставки детских рисунков и др. Постоянное привлечение родителей к участию в различных мероприятиях повышает их педагогическую компетентность и направлено на сплочение семьи. Такими мероприятиями являлись ежеквартальные утренники, развлечение «День мамы» (2014 г.), конкурс для мам «Леди мама» (2015 г.), стилизованный выпускной «Мы стиляги-дошколята» (2014), участие в творческих совместных проектах на различные темы (ежегодная выставка «Дары осени», создание мини-музея «Новогодняя игрушка»), привлечение к созданию дидактических игр для развития математических способностей, совместное посещение социально-значимых объектов города (выставочный зал, краеведческий музей, семейные прогулки «Прогулка на речном кораблике» (2013г.), страусова ферма «Золотая долина» (2013 г.). Кроме этого были проведены: праздник-развлечение «Прощание со средней группой «Майская поляна» (2015 г.), развлечение «Масленица» (2015 г.), день здоровья «Мы пираты» (2014 г.); дни открытых дверей для родителей с показом непосредственно образовательной деятельностей (интегрированное занятие « В поисках лучиков» (2013г), «В стране дорожных знаков» (2014г.), «Путешествие в страну мыльных пузырей» (2015г), «Помоги Фиксикам» (2016г) , различные театральные постановки сказки «Муха-Цокотуха» (2015 г.), участие детей и родителей в городском слёте юных туристов «Планета дошколят-2012», (2012 г.) и в спортивном развлечении «Папа, мама, я -олимпийская семья» (2016 г.), сказка на новый лад «Прогулка колобка» в рамках проекта «Я – маленький гражданин России» (2011 г.). Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что 100% родителей удовлетворены образовательными услугами и стилем взаимоотношений с детьми.
Являюсь активным участником мероприятий ДОУ: конкурс «Интегрированный подход в образовании» (2013 г.), конкурс «Самый креативный снеговик» (2013 г.), конкурс «Интегрированных прогулок» - I место (2013 г.), конкурс «Экспериментальная деятельность» (2013), конкурс мини-музеев «Олимпийские надежды» - I место (2014 г.), конкурс «Пожарная безопасность – к 365 летию пожарной охраны» (2014 г), конкурс «Наша приёмная» - I место (2015 г.), смотр-конкурс «Лучший конструкт по организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС» (2015 г.).Одним из условий, способствующих росту профессионализма, считаю участие в городских мероприятиях: в конкурсе по питанию – интегрированная игра – путешествие «В гости к Зимушке-зиме», отмечены благодарственным письмом (2007);в фестивале «Юные интеллектуалы Каменска-Уральского. Проект « Я люблю свою лошадку», отмечены диплом участника (2010 г.), в фестивале социально значимых проектов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений их родителей и педагогов «Мир, в котором мы живем». Номинация: «Мой мир гражданина России». Проект «Я - маленький гражданин России», призовое место (2011г.).
В межаттестационный период опытом работы делилась в Интернет-публикациях на сайте"Педсовет.org, форуме in-ku.com: Интегрированная игра - путешествие на закрепление темы «Посуда» «В гости к Зимушке-зиме» (2010г.), «Патриотическое воспитание в детском саду». Проект «Я – маленький гражданин России» (2011г.).
Таким образом, считаю, что вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что данные методы обучения и воспитания детей педагогически целесообразны и результативны и являются основанием для аттестации на первую квалификационную категорию.
Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, ГОУВПО «ЛГУ имени А.С. Пушкина», факультет «Психологии и педагогики», 2004 г.
Стаж педагогической работы – 8 лет, в данной должности – 8 лет. Стаж работы в данном учреждении – 8 лет.
Для повышения педагогической компетенции прошла курсы повышения квалификации: «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования», ГМЦ (2010г.), «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании», КУПедК (2011 г.)
Имею награды: Благодарность администрации детского сада с занесением в трудовую книжку (2010г., 2011г.).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
«_____»________________2012 г. ______________ М.В.Черноусова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель
Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...
АТТЕСТАЦИЯ Консультация для воспитателей "Что необходимо знать об аттестации"
В данном материале предложены вопросы по прохождению аттестации и ответы на них...
Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК.
Как составить презентацию, наполнить ее педагогической деятельностью и наработками с детьми? Большая информационная поддержка и помощь для психологов к аттестации....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2024. Портфолио по аттестации воспитателя
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....