Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»
Цель: сохранение психического здоровья.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость.
2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.
Прогнозируемый результат:
1. Дети сопереживают герою, хотят ему помощь.
2. Дети самостоятельно раскрашивают.
3. У детей веселое настроение, они веселятся, радуются.
Ход развлечения.
Организационный момент. Свободное подключение детей.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам пришел в гости?
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит марковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно, это зайчик.
Основная часть. Мотивация.
Воспитатель: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить?
Дети: Спеть песню, рассмешить …
Воспитатель: А я предлагаю с ним поиграть.
Народная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!
Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!
Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.
Воспитатель: Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит?
Дети: Зайка, почему ты грустный?
Воспитатель: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть?
Дети: Красного, желтого, зеленого …
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_prazdnik_krasok_i_sharov.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»
Цель: сохранение психического здоровья.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость.
2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.
Прогнозируемый результат:
1. Дети сопереживают герою, хотят ему помощь.
2. Дети самостоятельно раскрашивают.
3. У детей веселое настроение, они веселятся, радуются.
Ход развлечения.
Организационный момент. Свободное подключение детей.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам пришел в гости?
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит марковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно, это зайчик.
Основная часть. Мотивация.
Воспитатель: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить?
Дети: Спеть песню, рассмешить …
Воспитатель: А я предлагаю с ним поиграть.
Народная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!
Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!
Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.
Воспитатель: Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит?
Дети: Зайка, почему ты грустный?
Воспитатель: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть?
Дети: Красного, желтого, зеленого …
Воспитатель: Что же делать? Как же зайке нашему помочь?
Дети: Нужно покрасить шарики.
Воспитатель: Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары.
Самостоятельная деятельность «Раскрашивание «Заяц с шарами».
Воспитатель: Посмотрите, какой у нас зайчик стал веселый. У него шары оказывается не простые, а волшебные. Они могут превратится в настоящие. Раз, два, три, сколько шариков посмотри.
Родители вносят шары.
Математические игры «Какой шар», «Один - много»
Воспитатель: Какого цвета принес зайчик шары? Витя у тебя какого цвета шар? А у Сережи? Ребята, сколько у меня шаров? А на полу? А теперь сколько у меня шаров? А у Марины?
Боди-арт «Рисование шаров»
Воспитатель: А кто хочет превратится в шарик? У Дмитрия Сергеевича есть волшебные краски, которые могут вас превратить в воздушный шарик.
Дети по очереди подходят к Дмитрию Сергеевичу. Он рисует им шарики на щечках. Остальные дети танцуют под веселую музыку.
Заключительный этап. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось с зайчиком играть? А как мы развеселили зайку? Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летнего развлечения во второй младшей группе "Праздник Пузыря"
Данный конспект разработан для обобщения представлений детей о пользе воды и мыла через развлечение....
Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»
Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»Цель: сохранение психического здоровья....
Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»
Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»...
Развлечение во второй младшей группе «Праздник кошек»
Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о кошках; Способствовать созданию положительных эмоций; развивать умение правильно общаться с...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Праздник воды»
Целью сформировать целостное представление о о воде.Ознакомление и закрепление свойств воды;способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, си...
Летнее развлечение во второй младшей группе «Праздник воды»
Цели :- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; - Учить детей выполнять действия по подражанию.- Развивать координацию движений, внимание, ловкость, быстроту....