Создание сдоровьесберегающих условий младшая
рабочая программа (младшая группа) на тему
рабочая программа
Скачать:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 79 «Соловушка»
_____________ И.А. Гращенкова
приказ от «31» августа 2015г. № 1/1-адм
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска
вторая младшая группа № 2 «Белочки»
срок реализации программы 1 год
Составитель: воспитатель Моргунова Л.М.
ПРИНЯТО
педагогическим советом МБДОУ
протокол от «31» августа 2015г. № 1
2015г.
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ | Содержание работы | Время проведения | Ответственный | Формы организации | Двигательный режим дня | |
5-6 лет | ||||||
1 | Гибкий режим | Согласно режима групп | воспитатели | В холодный период более длительный сон- примерно на 15 минут; в летний период- более длительные прогулки; | Коррекция оптимального двигательного режима исходя из индивидуальных особенностей детей. | |
2. | Физкультурные занятия | по расписанию | инструктор по физкультуре, воспитатели | оздоровительный бег | 1,5 мин | |
дыхательная гимнастика | 3-5 мин | |||||
подвижные и спортивные игры | ||||||
релаксация | 5 мин | |||||
3 | Музыкальные занятия | 2 раза внеделю | муз/руководитель, воспитатели | музыкально ритмические движения | 5-6 мин | |
музыкальные подвижные игры | 5 мин | |||||
4 | Проект «Школа здорового человека» | 1 раз в месяц | воспитатели | Игры и беседы, деятельность способствующая формированию у детей ЗОЖ | 25 мин | |
5 | Индивид/ работа | ежедневно | воспитатели | Беседы; формирование КГН; заучивание стихотворений о ЗОЖ; игровая деятельность; | ||
6 | Утренняя гимнастика | ежедневно | воспитатели | упражнения, подвижные игры дыхательные упражнения.массажные коврики | 8-10 м. | |
7 | Прогулка | ежедневно | воспитатели | динамический час на прогулке | 15-20 м. | |
индивид.работа по развитию движений | 15-20 м. | |||||
самостоятельная двигательная активность | ||||||
8 | Гимнастика после сна | согласно плана | воспитатели | Постепенный подъем, упражнения в кровати, ковре, закаливание | 5-7 мин | |
9 | Активный отдых | специалисты. воспитатели | физкультурные досуги, дни здоровья | 1 раз/месяц | ||
спортивные праздники | 2 раза/год | |||||
10 | Самостоятельная двиг/активн | воспитатель | характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей; | |||
11 | Закаливание. Гигиенические и водные процедуры | ежедневно | воспитатели, медицинская сестра. | соблюдение воздушного и температурного режима; | постоянно | |
достаточное пребывание на воздухе; сон | по режиму функционирования группы | |||||
культуры еды и поведения за столом | ||||||
полоскание рта после еды | после приема пищи | |||||
питьевой режим | постоянно | |||||
12 | Физкультминутки | по режиму ООД | воспитатели | 2-3 минуты в зависимости от вида и содержания занятий | ||
13 | Рациональное питание | ежедневно | Воспитатели, менеджер | витаминизация 3го блюда введение в пищу фитонцидов(лук, чеснок) | ежедневно | |
14 | Музыкотерапия, сказкатерапия. | Муз/сопровождение режимных моментов; муз/оформление фона занятий. | до 10 минут в зависимости от вида и содержания совместной деятельности | |||
15 | Дополнительное образование: | По режиму ООД | хореография | 1 раз в неделю | ||
16 | Взаимодействие с семьей, социумом | по режиму | инструктор по физ-ре, музыкальный руководитель, воспитатели | Консультации, индивидуальные беседы, родительские встречи по вопросам укрепления и сохранения здоровья детей, применение здоровьеформирующих технологий в условиях семьи. Проведение совместных мероприятий с социальными партнерами. | Утренние , вечерние прогулки, утренняя гимнастика, занятия в спортивных секциях, праздники, развлечения, экскурсии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада.
Материал по сенсомоторике....
Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада.
Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада....

«Очень умелые ручки». Проект с детьми младшего дошкольного возраста по созданию оптимальных условий для развития детского творчества.
Цель: создание условий для гармоничного развития ребенка, его способностей к творческому самовыражению через выполнения работ из бумаги....

«Очень умелые ручки». Проект с детьми младшего дошкольного возраста по созданию оптимальных условий для развития детского творчества.
Реализация из опыта работы «Очень умелые ручки». Проект с детьми младшего дошкольного возраста по созданию оптимальных условий для развития детского творчества....

Консультация для педагогов «Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада».
Консультация для педагогов «Создание оптимальных условий для созданияу детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в усло...

Программа по созданию здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса в младшей группе
программа по созданию здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса в младшей группе...