ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №2
презентация на тему
мЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ МЕТОДИСТОВ И СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ , НЕТРАДИЦИООНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_sovet_no2.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План педагогического совета Награждение педагогов, принявших участие в конкурсе «Осенний автодром» 1. Результаты тематического контроля «Состояние работы в ОУ по наполнению предметно- развивающей среды в соответствии с образовательными областями» Ростовцева О.М .- старший воспитатель 2 .Деловая игра «Мозговой штурм» - старший воспитатель – Ростовцева О.М.- старший воспитатель 3 . Презентация «ПОРТФОЛИО» педагогов, аттестующих в 2017-2018 учебных годах ( Лозовицкая М.В.- воспитатель, Дуничева Л.Б.- воспитатель, Симонова Е.П. – воспитатель, Ващилова Л.И.. – воспитатель, Шахова М.П.-воспитатель) 4.Текущие вопросы заместитель директора МБОУ «ЦО№32» строения 5 – Соловьева Н.А. -НПА в ОУ -оформление учреждения к Н овому году
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ Написать на листочках желаемые результаты от предстоящего педагогического совета. Что нового и интересного хотели бы вы узнать по теме? Подписанные листы разместите на дереве
Развивающая предметно-пространственная среда
задание №1 « РАЗМИНКА» Закончить утверждение, дав быстрый и правильный ответ: «В соответствии с ФГОС ДО предметная среда в детском саду называется …» Создание развивающей среды предметно-пространственной (РППС) в ДОО – это требований ФГОС к Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность ******* и совместной деятельности детей и взрослых , ************ активности детей, а также возможности для уединения
ЗАДАНИЕ №2 «Запутанное слово» расставь правильно буквы
ЗАДАНИЕ №3 «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» 1От чего, зависит предметно-пространственная среда в группе? 2.Почему, среда называется развивающей? 3.О каком центре развития идет речь: удовлетворение потребностей в двигательной активности, организация самостоятельной двигательной активности, развитие представлений детей о разных видах спорта? 4.Какой вид деятельности реализуется с помощью следующих предметов: кукла, коляска, машинка, солдатики, железная дорога? 5. Как называется предмет, который дети используют в игре вместо другого предмета, руководствуясь принципом «понарошку»? 6.Как вы знаете, предметно-развивающую среду условно разделяют на микро- и макросреды. Микросреда – это,,,,, Макросреда…..?
ЗАДАНИЕ №4 «ИГРОВЫЕ ЗОНЫ» Смоделировать компонент предметно-развивающей среды центра по желанию. Оценка- презентация центра, правильно подобранный предмет и насыщенность. Командам раздаются круги-сектора: центр физического развития, центр искусства и творчества, центр сюжетно-ролевой игры, центр экологии и экспериментирования. Игрокам необходимо заполнить сектора атрибутами, соответствующими данному центру ( картинки ).
РЕФЛЕКСИЯ
РЕШЕНИЯ педагогического совета 1. Признать работу по созданию развивающей предметно пространственной среды удовлетворительной. 2.Педагогическому коллективу необходимо использовать новые педагогические технологии, которые способствуют развитию творческого потенциала дошкольников, самовыражению и раскрытию дошкольников, ориентирует педагога на профессионально – личностное развитие и повышение его профессиональной компетенции. 3.Своевременно обновлять и пополнять развивающую предметно пространственную среду групп ОУ в соответствии с ФГОС . Привести содержание книжных уголков в соответствии с в озрастом, временем года и тематическим планом групп с рок: до 01.12.17г. ответственные : педагоги Дополнить сюжетно- ролевые игры атрибутами в соответствии с возрастом . срок: до 01.12.17г. о тветственные :педагоги 4. Старшему воспитателю – Ростовцевой О.М. оказывать консультативную методическую помощь педагогам.