Мастер-класс для родителей "Неваляшки".
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для родителей «НЕВАЛЯШКИ» (средняя гр.)
Цели и задачи:
- упражнять детей в составлении изображения из готовых форм с опорой на образец,
-закреплять умение вырезать круг из квадрата,
-учить работать аккуратно, доводить работу до конца,
-приобщать родителей к совместной деятельности с детьми.
Материалы:
1.Образцы готовых работ.
2.Готовые детали на подносах по количеству участников:
- круг диаметром 15 см (туловище неваляшки),
- круг диаметром 7 см (голова неваляшки),
- белый круг диаметром 5 см (мордочка животного) с наклеенными
глазками и носиком для детей и без наклеенных деталей для взрослых.
- 4 разноцветных квадрата со стороной 3 см (для украшения).
3.Кисть, клей, клеенка, тряпочка, салфетка для рук (на каждого).
4.Ножницы.
5.Фломастеры.
Предварительная работа:
Игры с неваляшками, различными по форме, цвету и т. д., рассмотреть изображения лисички, медведя, собачки и зайчика, выучить стихотворение
«Неваляшка».
Порядок выполнения работы:
1. Приветствие детей и гостей мастер-класса, сообщение темы.
2.Загадки о животных:
Лает, но не собака, Он всю зиму в шубе спал,
Рыжая, но не белка. Лапу бурую сосал,
В лесу живет, А проснувшись стал реветь
В поле мышей стережет. Этот зверь – лесной…
(лиса) (медведь)
Они такие разные: Он бежит по полю ловко,
Игривые, зубастые, Очень любит он морковку.
Они хвостом виляют (заяц)
И громко – громко лают.
(собака)
Отгадавшим детям вручается шапочка с изображением животного.
3.Показ готовых неваляшек – зверушек.
4.Дети рассказывают стихотворение:
Хоть кто сказку ей расскажет,
Или песню ей споет,
Все равно спать не уложит,
Каждый раз она встает.
5.Рассмотреть образец, выделить основные детали, обсудить последовательность выполнение работы. Рассмотреть детали на подносе.
6.Сложить большой круг пополам. Разгладить линию сгиба.
7.Приклеить мордочку к голове.
8.Приклеить полечившуюся заготовку к туловищу.
9.Напомнить, как можно вырезать круг из квадрата. Вырезать 4 круга.
10. Физминутка «Мы – веселые милашки»:
Мы – веселые милашки,
Чудо – куклы неваляшки,
Мы танцуем и поем,
Очень весело живем!
11.Украсить разноцветными кругами готовые поделки.
12.Родители дополняют свои работы, рисуют носик, глазки и т. п.
13.Демонстрация участниками мастер – класса своих работ.
14.Награждение участников занятия воздушными шарами и конфетами.
Рефлексия:
-Чем мы сегодня занимались?
-Что понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...