игра "да-нетка животные"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Соколова Наталия Леонидовна

игра ТРИЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл irga_da-netka.docx12.05 КБ

Предварительный просмотр:

Игра  "Да-нетка" - "Животные леса"

Содержание программы:

развить навык самостоятельно структурировать  информацию, отбрасывая  лишние параметры, или сужая поля поиска. 

Правила игры:

Отгадывающий игрок должен  задавать вопросы по его поиску, не перечисляя названия объектов, а сужая поле поиска, отсекая часть пространства. Водящий загадывает животное. Участники игры должны  отгадать это животное , задавая  по очереди вопросы так, что водящий  может ответить только  "да" или  "нет".  

Например:

водящий загадал животное  "белка"

игроки по очереди задают вопросы:

Игрок 1: это животное большое?

Водящий: нет!

Игрок 2: у него  4 ноги?

Водящий: да!

Игрок 3: Оно прыгает?

Водящий: да!

Игрок 4: Оно серое летом?

водящий: нет!

Игрок 5: у него длинный хвост?

Водящий: да!

Игрок 6: у него пушистый хвост?

Водящий: да!

Игрок: оно живет на дереве?

Водящий: да!

Игрок: это белка?

Водящий: да! 

Тот ребенок, который смог отгадать животное, становится водящим,

игра повторяется.