План по самообразованию
материал на тему

Феоктистова Наталья Петровна

План по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_na_5_let.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 94 «Соенеч»

План по самообразованию

педагога – психолога

на 2018-2022 год

Феоктистовой Натальи Петровны

Тема самообразования:

«Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»

2018 год

Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога

2018-2019 год. Подготовительный этап.

1.Подбор методической литературы по выбранной теме;

2.Составление перспективного плана работы по самообразованию на тему «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»;

3.Знакомство с опытом работы коллег по данной теме в районе и городе;

4.Подготовка и оборудование психокоррекционного  и развивающего инструментария.

2019-2020 год. Диагностический этап.

1.Обогащение диагностической базы по эмоциональной сфере дошкольников;

2.Внедрение новых подобранных методик в образовательный процесс, в соответствии с перспективным планированием и запросами дошкольного учреждения;

3.Изучение полученных результатов, а также оценка успешности внедрения;

4.Анкетирование воспитателей и педагогов на тему: «трудности в общении и обучении детей».

2020-2021 год. Практический этап.

1.Выступление на родительском собрании по теме: «Эмоциональная сфера дошкольников»;

2.Комплексная диагностика эмоциональной сферы старшего дошкольного возраста;

3.Разработка коррекционно-развивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «В мире песка»;

4.Реализция программы в течении года;

5.Повторная комплексная диагностика эмоциональной сферы дошкольников;

6.Оценка успешности разработанной программы.

2021-2022 год. Аналитический этап.

1.Выступление на педагогическом совете с выступление «Игры на развитие эмоциональной сферы»;

2.Подведение итогов прошедших этапов плана самообразования;

3.Анализ и внесение поправок в программу коррекции и развития эмоциональной сферы детей;

4.Выступление на городском методическом объединении с темой «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сфер дошкольников».

2022-2023 год. Внедренческий этап.

1.Внедрение и реализация программы «В мире песка»;

2.Подготовка и сопровождение воспитанников групп в кустовых и городских конкурсах;

3.Участие в конкурсах профессионального мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...

План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»

Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей  в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период  с 01.0...