Информационно-выставочный материал
презентация на тему

Магомедкеримова Кизейбат Камиловна

Хлеб всему голова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_hleb_vsemu_golova.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проектная деятельность» Банк информационно- выставочного материала подготовила воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада № 115 Магомедкермова Кизейбат Камиловна

Слайд 2

Тематическая неделя «Хлеб всему голова»

Слайд 3

ФГОС ДО р.2\ п 2,6 Интегративный подход к реализации образовательных областей программы: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Социально – коммуникативное развитие» «Художественно эстетическое развитие» «Физическое развитие»

Слайд 4

Психолого –педагогическая работа Дать понятия, что хлеб является ежедневным продуктом; Рассказать от куда берется хлеб, как его выращивают, как его делают; Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу; Расширять словарный запас детей.

Слайд 5

Пути реализации проекта

Слайд 6

Целевые ориентиры Бережно относиться к продукту питания – хлеб Ориентироваться в названии хлебобулочных изделий Знать о долгом пути хлеба от поля до стола Проявлять бережное отношение к хлебу Уважать труд взрослых участвующих в выращивании и приготовлении хлеба Расширять словарный запас по теме «Хлеб всему голова»

Слайд 7

Выставочный материал детского художественного творчества Коллективные и индивидуальные работы: Плакаты Картины Художественного творчества: Рисование Аппликация «Колоски» Конструирование «Колоски»

Слайд 8

Проект - «Хлеб всему голова» аппликация, конструирование, лепка. ( группа «Одуванчики»)

Слайд 9

Рисование, аппликация- «Осень на полях» ( группа «Колокольчики»)

Слайд 10

Аппликация- «Хлеб поспел». ( группа «Ромашка»)

Слайд 11

Проект- конструирование, лепка, аппликация «Хлебный дом». (группа «Цыплята»)

Слайд 12

Объемная аппликация- «Хлеб вырос». (группа «Незабудки»).

Слайд 13

Целевые ориентиры Умеют: устанавливать последовательность выращивания хлеба (как раньше и как сейчас) Владеют : знаниями о профессиях связанных с выращиванием и приготовлением хлеба Проявляют : бережное отношение к хлебу и желание поддерживать беседу , высказывают свое мнение о пользе хлеба Откликаются : на предложения участвовать в тематических проектах и с\ролевых играх Ориентируются : на источники полученной информации (рассказ, телепередачи, литература, картины, музыкальные произведения, др )

Слайд 14

Уровень знаний по теме «Откуда пришел хлеб»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...