Информационно-выставочный материал
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тематическая неделя «Хлеб всему голова»
ФГОС ДО р.2\ п 2,6 Интегративный подход к реализации образовательных областей программы: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Социально – коммуникативное развитие» «Художественно эстетическое развитие» «Физическое развитие»
Психолого –педагогическая работа Дать понятия, что хлеб является ежедневным продуктом; Рассказать от куда берется хлеб, как его выращивают, как его делают; Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу; Расширять словарный запас детей.
Пути реализации проекта
Целевые ориентиры Бережно относиться к продукту питания – хлеб Ориентироваться в названии хлебобулочных изделий Знать о долгом пути хлеба от поля до стола Проявлять бережное отношение к хлебу Уважать труд взрослых участвующих в выращивании и приготовлении хлеба Расширять словарный запас по теме «Хлеб всему голова»
Выставочный материал детского художественного творчества Коллективные и индивидуальные работы: Плакаты Картины Художественного творчества: Рисование Аппликация «Колоски» Конструирование «Колоски»
Проект - «Хлеб всему голова» аппликация, конструирование, лепка. ( группа «Одуванчики»)
Рисование, аппликация- «Осень на полях» ( группа «Колокольчики»)
Аппликация- «Хлеб поспел». ( группа «Ромашка»)
Проект- конструирование, лепка, аппликация «Хлебный дом». (группа «Цыплята»)
Объемная аппликация- «Хлеб вырос». (группа «Незабудки»).
Целевые ориентиры Умеют: устанавливать последовательность выращивания хлеба (как раньше и как сейчас) Владеют : знаниями о профессиях связанных с выращиванием и приготовлением хлеба Проявляют : бережное отношение к хлебу и желание поддерживать беседу , высказывают свое мнение о пользе хлеба Откликаются : на предложения участвовать в тематических проектах и с\ролевых играх Ориентируются : на источники полученной информации (рассказ, телепередачи, литература, картины, музыкальные произведения, др )
Уровень знаний по теме «Откуда пришел хлеб»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День матери» Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.
«День матери»Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери....
В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!
В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...
Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.
Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...
Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...
В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.
В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...