Диагностические карты по ФГОС
материал по теме
диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_v_sr_gr.docx | 74.12 КБ |
diagnostika_v_st_gr.docx | 70.7 КБ |
diagnostika_v_pod_gr.docx | 79.87 КБ |
diagnostika_vo_2_ml_gr.docx | 51.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». СРЕДНЯЯ ГРУППА. ФГОС ДО
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||
Физическая культура | Здоровье | |||||||||||||||
Проявляет интерес к подвижным играм, физическим упражнениям | Бег 30 м, (мин. и сек.) | Бег 90 м (мин. и сек.) | Прыжок в длину с места | Метает предметы разными способами | Отбивает мяч об землю двумя руками | Отбивает мяч об землю одной рукой | Уверенно бросает и ловит мяч | Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу | Ориентируется в пространстве, находит правую и левую сторону | Выполняет упражнения, демонстрируя пластичность, выразительность движений | Следит за правильной осанкой под руководством воспитателя | Моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает роль при кашле, чихании | Правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды | Обращается за помощью к взрослому при плохом самочувствии, травме | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
- Цель: индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||
Самообслуживание, самостоятельность, | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | ||||||||||||||||||||
Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, при помощи взрослого приводит ее в порядок | Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой | Выполняет индивидуальные и коллективные поручения, старается выполнить поручения хорошо, ответственно | Способен удерживать в памяти при выполнении действия несложные условия (инструкции, алгоритм) | Проявляет личное отношение к соблюдению/нарушению моральных норм | Пытается улаживать конфликты с помощью речи, убеждает, доказывает, объясняет | При распределении ролей по половому принципу практически не путает половую принадлежность игровых персонажей | Владеет способами ролевого поведения | . Выступает в роли ведущего, объясняет сверстникам простые правила игры | В самостоятельных играх обустраивает место для игры | Испытывает чувство стыда за неблаговидный поступок | Здоровается, прощается, вежливо просит, благодарит | Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками. Используя речь, договариваясь о теме игры, распределении ролей, а также в ролевом диалоге, общении по поводу игры | Может рассказать о себе и своем развитии | Объясняет чем мальчики отличаются от девочек | Рассказывает о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). | Свободно ориентируется в помещениях детского сада | Проявляет интерес к традициям д/с | Соблюдает элементарные правила поведения в быту | Соблюдает элементарные правила поведения на улице | Соблюдает элементарные правила поведения на дороге | .Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». СРЕДНЯЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||
Приобщение к искусству | Конструктивно-модельная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | ||||||||||||||||
Различает жанры и виды искусства | Выделяет и называет основные средства выразительности | Проявляет эмоции при рассматривании предметов народного и декративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора | Использует строительные детали, с учетом их конструктивных свойств | Преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога | Преобразовывает постройки с учетом их функционального назначения | Создает постройки знакомой тематики по условиям, заданным взрослым | Украшает элементами народного творчества силуэты игрушек и предметов по заданию взрослого | Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета аккуратного закрашивания, использования разных материалов | Создает неплохой сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке | Создает образы предметов и игрушек, при лепке использует различные приемы, объединяет в композицию | Правильно держит ножницы, вырезает различные фигуры, умеет резать по диагонали, по прямой, умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезать и закруглять углы | Аккуратно наклеивает, составляя узор из растительных форм и геометрических фигур | Активно, эмоционально включается в музыкальную деятельность | Определяет контрастные настроения музыкальных произведений | Знаком с названиями жанров (марш, песня, танец) | Поет естественным звуком, без напряжения песни разного характера, старается четко произносить слова | .Вместе с другими детьми начинает и заканчивает пение | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». СРЕДНЯЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||
ФЭМП | Познавательно- исследовательная д-ть | Предметное окружение | Социальное окружение | Мир природы | |||||||||||||||||||||
Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение) | Считает до пяти и отвечает на вопрос «Сколько всего?» | Сравнивает количество предметов в группе на основе счета, а также путем составления пар | .Сравнивает два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные) способом приложения или наложения | Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб | Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе | Определяет части суток | Использует обобщенные способы обследования разных объектов | Использует модели, предложенные взрослым | Использует эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес ) | Подбирает предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.). | Участвует в проектно-исследовательской деятельности | Называет предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, на улице, знает их назначение | Определяет материалы, из которых сделаны предметы, знает их свойства и качества | Соблюдает правила поведения в общественных местах | Называет общественный транспорт, знает его назначение | Знает название страны, города в котором живет | Имеет представление о символики страны и города | Может рассказать, чем славится Воронеж. | Знает несколько семейных и государственных праздников | Называет диких и домашних животных и знает, какую пользу они приносят | .Называет времена года в правильной последовательности | Знает элементарные правила поведения на природе и соблюдает их | Способен делать простые обобщения, устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
- Цель:
- индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». СРЕДНЯЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||
Художественная литература | Развитие речи | ||||||||||
Читает наизусть любое стихотворение или считалку | Продолжает знакомое произведение, прослушав отрывок из него, отвечает на вопросы воспитателя по его содержанию | С интересом рассматривает иллюстрированные издания | Узнает и эмоционально реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы | Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи | В общении со взрослыми использует речь для инициирования общения, сообщения или запроса информации для удовлетворения свои разнообразных потребностей | Разговаривает на различные темы | Употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональные состояния, этические и эстетические качества | Описывает предмет, картину с помощью раздаточного дидактического материала | Пересказывает наиболее динамичный отрезок сказки | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||||||||||||||||||||||||||
Владеет основными движениями в соответствии с возрастом | Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях | Проявляет желание участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах | Ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп | Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа | Запрыгивает на предмет (высота 20 см) | Прыгает в обозначенное место с высоты 30 см | Прыгает в длину с места (не менее 80 см) | Прыгает в длину с разбега (не менее 100 см) | Прыгает в высоту с разбега (не менее 40 см) | Прыгает через короткую и длинную скакалку | Бег 30 м, (мин. и сек.) | Бег 90 м (мин. и сек.) | Подъём в сед за 30 сек | Метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетает замах с броском | Бросает мяч вверх, о землю и ловит его одной рукой | Отбивает мяч на месте не менее 10 раз | Ведет мяч на расстояние не менее 6 м | Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге | Выполняет повороты направо, налево, кругом | Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон и др. | Следит за правильной осанкой | Умеет быстро, аккуратно, в правильной последовательности одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу | Владеет элементарными навыками личной гигиены | Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах разрушающих здоровье | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ложкой | Понимает значение для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Цель:
- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Физическая культура | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||||||||||||||||||
Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание) | Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции | Участвует в играх с элементами спорта | Выполняет прыжок на мягкое покрытие с высоты до 40 см | Прыгает в длину с места не менее 100 см | Прыгает в длину с разбега до 180 см | Прыгает в высоту с разбега в высоту не менее 50см | Прыгает через короткую и длинную скакалку разными способами | Бег 30 м, (мин. и сек.) | Бег 90 м (мин. и сек.) | Подъём в сед за 30 сек | Бросает набивной мяч (1кг) вдаль | Бросает предметы в цель из разных положений | Попадает в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м | Метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м | Метает предметы в движущуюся цель | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдает интервалы во время движения | Может следить за правильной осанкой | Применяет навыки личной гигиены (выполняет осознанно и самостоятельно) | Применяет культурно-гигиенические навыки (может следить за своим внешним видом и т.д.) | Сформированы представления о здоровом образе жизни | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок в семье и сообществе | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||
Имеет представление об изменении позиции человека с возрастом | Развиты в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу | Знает домашний адрес и телефона, имена и отчества родителей, их профессий | Принимает посильное участии в жизни дошкольного учреждения | Принимает участие в проектной деятельности | Соблюдает правила организованного поведения в быту | Соблюдает правила организованного поведения на улице | Соблюдает правила организованного поведения в общественных местах | Соблюдает правила организованного поведения в общественных местах | В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем | Самостоятельно выбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр | Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации | Находит новую трактовку роли и исполняет ее | Моделирует необходимую для игры предметно-игровую среду | Развивает сюжет на протяжении длительного времени (несколько дней, недель) | Проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером | В общении высказывает свою точку зрения, с уважением относится к мнению других | Регулирует свое поведение на основе усвоенных им норм и правил, принятых в обществе | Поведение мальчика/девочки в большинстве случаев соответствует традиционному представлению о поведении мужчины/женщины | Стремится следовать положительному примеру | Способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками | В совместных играх контролирует выполнение правил, способен разворачивать сюжет игры с минимальным использованием игрушек | Может самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде | Следит за состоянием своего рабочего пространства до и после занятий | Ответственно выполняет обязанности дежурного | Проявляет трудолюбие в работе | Доводит начатое до конца | Соблюдает правила организованного поведения на дороге | Владеет навыками поведения в чрезвычайных ситуациях | Владеет навыками экологически безопасного поведения | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||
Приобщ к ис-ву | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||||||||||||||
Различает виды изобразительного искусства, называет основные изобразительные средства | Развито художественное восприятие произведений изоискусства | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений | Использует различные материалы и способы создания изображения | Лепит различные предметы, выполняет декоративные композиции различными способами | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | Создает сюжетные и декоративные композиции, создает изображения, используя различные способы вырезания и обрывания бумаги различной фактуры | Способен конструировать объекты с учетом их функционального назначения | Создает варианты конструкций одного и того же объекта по 2-3 условиям | Создает разные конструкции из бумаги | Создает различные образы из природного материала с учетом его фактуры, цвета и формы | Создает и обыгрывает конструкцию, объединенную общей темой (коллективная работа) | Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим | Слышит в произведении развитие музыкального образа | Называет любимые произведения и их авторов | Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно | Правильно передает мелодию в песнях с музыкальным сопровождением | Поет сольно и в хоре | Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно | Участвует в создании творческих этюдов | Играет сольно и в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует | Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных игра | Узнает Государственный гимн РФ. | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Предметное окр | Социальный мир | Мир природы | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество, удаляет из множества отдельные его части, устанавливает связи и отношения между целым и множеством и различными его частями, находит части целого множества и целое по известным частям | Считает до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20) | Соотносит цифру (0-9) и количество предметов | Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание | Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предмета), и способы их измерения | Измеряет и сравнивает длины и объемы | Умеет делить предмет /фигуру на равные части, сравнивает целое и часть | Различает и называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение | Имеет представления о временных отношениях день/неделя/месяц, определяет время по часам | Знает состав чисел первого десятка | Умеет получать каждое число прибавлением/вычитанием единицы | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости, обозначает взаимное расположение и направление движения объектов, пользуется знаковыми обозначениями | Владеет обобщенными способами исследования объектов с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий | Самостоятельно действует в соответствии с предлагаемым алгоритмом | Развита мелкая моторика рук в разнообразных видах деятельности. | Принимает активное участие во всех типах проектов | Уделяет внимание анализу эффективности источников информации | Имеет представления и некоторые признаки предметов окружающего мира | Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей | Знает о своей семье | Имеет представление о ближайшем социальном окружении (детский сад, школа и библиотека и пр.) | Знает герб, флаг, Гимн России, называет главный город страны, имеет представление о родном крае, его достопримечательностях | Знает семейные праздники и традиции, некоторые государственные праздники | Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы и т.д.) и имеет представления об их взаимодействии с человеком | Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений | Знает правила поведения на природе и соблюдает их | Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||
Развитие речи | Художественная литература | |||||||||||
Посредством речи проявляет инициативу в общении с педагогами, персоналом учреждения, родителями других детей, поддерживает тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечает на вопросы и отзывается на просьбы, беседует на различные темы (бытовые, общественны, познавательные, личностные и др.) | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов | Пересказывает и разыгрывает с помощью драматизации небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине, набору картин с фабульным развитием действия | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах | Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | Узнает произведения, называет 2-3 авторов, называет любимые книги, излагает их содержание, в том числе произведения большого объема (в беседе с воспитателем, или с опорой на книгу) | Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, чтение с предпочтением, участвует в обсуждениях, высказывает свою точку зрения | С интересом рассматривает иллюстрированные издания, называет 2-3 художников-иллюстраторов | Выразительно читает стихи, пересказывает отрывки из произведений | Различает жанр произведения | ||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
Физическая культура | Здоровье | |||||||||||||||||
Ходит прямо, сохраняя заданное направление | Бегает, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей | Сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы | Сохраняет равновесие при беге по ограниченной плоскости (плоскость ограничена линиями на полу) | Ползает на четвереньках произвольным способом | Лазает по лесенке произвольным способом | Лазает по гимнастической стенке произвольным способом | Прыгает в длину, отталкиваясь двумя ногами | Катит мяч в заданном направлении | Бросает мяч двумя руками от груди | Ударяет мячом об пол 2-3 раза и ловит | Бросает мяч вверх 2-3 раза и ловит | Метает предметы вдаль | Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры | Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время еды | Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время умывания | Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. | ||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Цель:
- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||
Трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Р-к в семье и сооб-ве | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | |||||||||||||||||||||
Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности | Умеет с помощью воспитателя накрыть стол к обеду | Соблюдает порядок и чистоту в помещении и на участке | После игры, при напоминании, убирает на место игрушки | Соблюдает доступные ему правила безопасного поведения в быту и на улице | Владеет элементарными навыками поведения в потенциально опасных ситуациях | Имеет первичные гендерные преставления | . Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей | Принимает на себя роль: непродолжительно взаимодействует от имени героя со сверстниками в игре | Объединяет несколько действий в единую сюжетную линию игры | Объединяется со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй | Посредством речи налаживает контакты | Делится своими впечатлениями с воспитателями, родителями | В случае затруднения обращается за помощью к близкому взрослому | Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого | Понимает, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищами | В диалоге с педагогом слышит и понимает заданный вопрос, не перебивая говорящего взрослого | Занимает себя игрой и самостоятельной художественной деятельностью | Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, досугах и развлечениях | Проявляет доброжелательность, дружелюбие | Откликается на эмоции близких людей и друзей | Делает попытки выразить сочувствие, пожалеть сверстника, обнять его, помочь | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Цель:
- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Приобщен к ис-ву | Конструктивно-модельная деятельность | Изобразительная деятельность | |||||||||||||||||||
Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения | Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное) | Умеет внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения | Узнает знакомые песни | Поет, не отставая и не опережая других | Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки | Называет детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др. | Участвует в музыкальных играх-драматизациях | Рассматривает иллюстрации в книгах | Проявляет интерес к народной игрушке | Знает и правильно использует детали строительного материала | При создании знакомых построек располагает кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки | Изменяет простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали другими | Владеет простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание, скручивание) | В свободной деятельности с удовольствием рисует, лепит. Пользуясь различными изобразительными средствами | Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций | Изображает отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции и содержанию | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы | Лепит различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки | Создает изображение предметов из готовых фигур | Правильно и аккуратно пользуется инструментами для творчества | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Цель:
- индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||
Познавательно-исслед деятельность | ФЭМП | Социальный мир | Мир природы | Предметное окружение | ||||||||||||
обследует предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним | Группирует предметы по цвету, размеру, форме, отбирает по одному признаку | При помощи взрослого составляет из однородных предметов группы и выделяет один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный | Находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (понимает конкретный смысл слов "больше, "меньше", "столько же") | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Понимает смысл обозначений: вверх-вниз, спереди-сзади, слева-справа, на, над, под | Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь | Знает свое имя, возраст, пол. Интересуется собой (Кто я?), сведениями о себе, о происходящих с ним изменениях | Ориентируется в помещении группы, на участке (веранде) группы | Называет незнакомые предметы, объясняет их назначение, признаки (цвет, форму, материал) | Узнает и называет некоторые растения, животных, их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Знает несколько семейных праздников | Интересуется новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Цель:
- индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||
Художественная литература | Развитие речи | ||||||||||
Умеет слушать художественные произведения, следит за развитием действия | С помощью воспитателя инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок. | Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения | Проявляет интерес к книгам. | Использует речь для инициирования общения | Обращается к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыта. | Отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения | Сопровождает речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия. | Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь | Использует все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения с однородными членами | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Цель:
- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта ФГОС
Диагностическая карта для детей средней группы в соответствии ФГОС...
Диагностические карты по ФГОС ДО
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической ди...
Диагностические карты по ФГОС ДО
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической ди...
Диагностические карты по ФГОС ДО
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической ди...
Диагностические карты по ФГОС ДО
учебно-методический материал...
Диагностические карты по ФГОС ДО
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической ди...
Диагностические карты по ФГОС ДО
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической ди...