Отчёт о проделанной работе за год
статья (старшая группа) на тему
Представлен материал отчёта работы воспитателей с детьми старшей группы комбинированного вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_9_gr_16-17.docx | 105.41 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 47 «Ладушки»
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
№ 9 «ПЧЁЛКА»
ЗА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составили воспитатели:
Воробьева С.Н.,
Попова О.В.
г. Заволжье
2017
Нашу группу посещают 24 ребенка (13 девочек и 11 мальчиков).
В течение всего учебного года посещаемость была высокая. Это можно проследить по следующей диаграмме:
В течение учебного года наши воспитанники динамично развивались, согласно возрастным особенностям и индивидуальным способностям, изучали программный материал и показали позитивную, высокую динамику практически по всем направлениям развития.
Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирался на новые педагогические технологии, инновационные методики с учетом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребенка.
Анализ результатов деятельности за год показал, в старшей группе были созданы удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети дополнительно занимались в кружках «Солнышко», «Музыка звуков», «Спортивные игры», «Гармония».
В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также старались воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголке дорожного движения и уголке природы.
В группе все оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
Плодотворной оказалась работа с родителями – они помогали в оформлении группы, участвовали в различных конкурсах, проводимых в рамках ДОУ (самым активным участникам были вручены грамоты); в приобретении дидактических и развивающих игр. В течение года использовались такие формы взаимодействия с родителями как: групповые родительские собрания, анкетирование, консультации и беседы, совместное проведение праздников. Разместили много статей в родительском уголке. Мы старались добиться того, чтобы родители стали активными участниками всего педагогического процесса.
В течение всего учебного года мы работали над совершенствованием своей профессиональной компетентности. Попова О.В. продолжила работу по теме «Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе изодеятельности с использованием нетрадиционных техник исполнения». Воробьева С.Н. по теме «Духовно-нравственное воспитание детей через приобщение к истокам русской народной культуры». Попова О.В. провела ОД по организации опытно-экспериментальной деятельности в рамках проекта «Вода вокруг нас». Своим педагогическим опыт так же делились и со студентами Городецкого губернского колледжа.
Мы не только делились своим педагогическим опытом, но и пополняли свой педагогический багаж. Так мы посетили РМО: Попова О.В. в д/с № 48 по теме «Художественно-эстетическое развитие, как важная составляющая формирования творческой личности».
Кроме основной педагогической деятельности участвуем в общественной жизни ДОУ. Мы принимали участие в конкурсах, проводимых в рамках района и ДОУ (зимние постройки, карнавальные костюмы: медведь, Буратино). Семья Платунова Вани участвовала в конкурсе «Моя семья» (видеоролик).
Семью Платунова Вани, Гарберман Сони награждали за победу в конкурсе «Движение с увлечением». Так же семья Малышевой Маши принимала участие в зарнице, которая проходила на природе. Семью Кошелева Никиты, Малышевой Маши, Богдановича Вани награждали грамотами за участие в конкурсе «Мир масок».
Семью Грушиной Арины, Платунова Вани, Богдановича Вани награждали за активное участие в конкурсе «Думка-игрушка».
Попова О.В. и Воробьева С.Н. получили грамоту за победу в смотре-конкурсе «Лучший уголок экспериментально-исследовательской деятельности».
Создание комфортных условий для специально организованной и самостоятельной деятельности детей в группе и на участке позволили добиться неплохих результатов. Сравнительный анализ уровня развития детей старшей группы комбинированной направленности на начало и конец учебного года можно проследить по диаграммам.
ОО «Речевое развитие»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
(конструктивная деятельность)
ОО «Познавательное развитие»
ОО «Физическое развитие»
Мы считаем, что поставленные задачи на 2016 – 2017 учебный год нами были выполнены в полном объеме и наши дети добились хороших результатов.
В связи с тем, что мы имеем статус группы комбинированной направленности, на конец года есть дети с показателем несформированных навыков – дети с ОВЗ (ОНР). Поэтому мы будем продолжать работу со специалистами ДОУ: учителем-логопедом, педагогом-психологом, инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем в соответствии с индивидуальной программой развития каждого ребенка с ОНР.
На следующий учебный год мы ставим перед собой следующие задачи: уделить внимание развитию у дошкольников практических ориентировок в быту, на улице, моделированию ситуаций в виде рисунка, чертежа. В работе над развитием связной речи большое внимание уделять умению использовать разнообразные средства связи, формированию представлений о структуре высказывания; в работе над звуковой культурой речи особое внимание обратить на обучение владению такими характеристиками, как темп, сила голоса, дикция, плавность. Расширять представления дошкольников о растениях и животных, о насекомых, домашних животных; расширять представления о родном крае, углублять представления о Родине. Продолжать воспитывать у дошкольников желание участвовать в трудовой деятельности, побуждать к самостоятельному выполнению поручений, воспитывать бережное отношение к результатам труда. Продолжать обновлять предметно-развивающую среду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчёт о проделанной работе за 2009 - 2010 учебный год
Творческий отчёт о проделанной работе за 2009 - 2010 учебный год...
Отчёт о проделанной работе в старшей логопедической группе с ФФН №4 за 2010-2011 уч.год.
Вся логопедическая работа основана на тесном сотрудничестве с воспитателями, родителями и другими специалистами ДОУ...
Отчёт о проделанной работе по кружковой работе "В гостях у бабушки - Забавушки" 2014-2015 год
отчёт кружковой работы за 2014-2015 год...
Отчёт о проделанной работе в подготовительной работе
Отчёт о проделанной работе в подготовительной работе...
отчёт о проделанной работе за 3 года работы в Доме ребёнка
сведения о воспитателе. профессиональная деятельностьсамообразование и повышение уровня мастерства....
Муниципальный конкурс « Здоровый ребёнок» Тема: Работа по оздоровлению дошкольников за 2017 – 2018 учебный год. (отчёт о проделанной работе)
Цель конкурса: выявление, поддержка и распространение инновационного опыта педагогических коллективов ДОУ по физическому развитию, оздоровлению и формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкол...
План работы по самообразованию воспитателя Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность».Отчёт о проделанной работе за год.
Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр....