Терёшкина Лена 2Г 2 этап
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
Слайд 1.На первом слайде будет написано название «что за насекомое?» и кнопка «старт»
Слайд 2. Написано правило 1 игры.
В данной игре нужно будет запомнить предметы и их расположение, назвать исчезнувший предмет.
1.1.На экране появляются предметы.
Необходимо запомнить предметы и их расположения.
1.2.Далее нажать на кнопку «убрать предметы», на экране будет оставаться 3 предмета. Нужно отгадать какой предмет пропал и выбрать внизу экрана правильный ответ.
Если предмет выбран верно, то на экране появятся исчезнувший предмет.
Слайд 3. Сама игра 1.1
1.2.
Слайд 4. Появится слово «молодцы» и далее нужно будет выбрать «закончить игру»(попадаем на 9 слайд), «Главное меню» (попадаем на 1 слайд), «продолжить» (попадаем на следующую игру).
Слайд 5. Заполни ряд насекомых которые летают.
Насекомые расположены в один ряд, но их не хватает, нужно выбрать из нижних намекомых, того кто летает,
- если выбираешь неправильно высвечивается грустный смайлик,
- если правильно то веселый.
1.1.
1.2.
Слайд 6. Аналогично слайду 4
Слайд 7. Заполни ряд насекомых которые ползают.
Насекомые расположены в один ряд, но их не хватает, нужно выбрать из нижних намекомых, того кто ползает,
1.1.если выбираешь неправильно высвечивается грустный смайлик,
1.2.если правильно то веселый.
1.1.
1.2.
Слайд 8. Вы закончили игру. Переходим к нему после того как прошли все игры.
Слайд 9. Вы действительно хотите закончить игру? Переходим к этому сайду только тогда, когда находимся в главном меню, либо прошли 1 или 2 игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий фольклорного развлечения "Труд - кормит, лень - портит"
Вечер фольклорного развлечения для детей старшего возраста с инсценировкой сказки "Кому горшки мыть"....
Беседа с родителями "Я играю целый день, мне играть совсем не лень".
Повысить знания родителей по руководству игровой деятельностью; вовлечь их в процесс совместной игровой деятельности; обучить способам игровой деятельности; научить создавать такую обстановку, в...
Сценарий развлечения в подготовительной группе «CКАЗКА ПРО ЛЕНЬ»
В сказке расказывается как к зайчатам пришла Лень, и как их друзья, Волченок и Ежик помогли с ней справиться....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Красавица река - Лена»
. .. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Поэтому я считаю, что очень важно научить детей, наше будущее поколение – бережному отношению к реке и водным ресурсам....
"Нынче праздник- Женский день, веселись кому не лень!"
Утренник, посвящённый 8 Марта в младшей группе ГБОУ ЦРР д\с №2507«Нынче праздник – Женский день! Веселись кому не лень!»...
Как спастись от лени, скуки и жадности
Работа направленная на то чтобы сконцентрировать внимание детей на то, что нельзя быть жадными, нужно трудиться, помогать взрослым и своим товарищам....
Терёшкина Елена 2Г 1 этап
1 этап...