Самоанализ праздничного мероприятия в подготовительной группе «Дружно мы осень встречаем!»
материал (подготовительная группа) на тему

Крутелева Марина Сергеевна

Подготовительная группа . самоанализ осеннего утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_os.utr_.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ праздничного мероприятия в подготовительной группе МДОУ № 1 «Сказка» ЗАТО  Михайловский Саратовской обл.

«Дружно мы осень встречаем!» 26.10.17г.

1. Тема мероприятия: праздник осени.

2. Возрастная категория: подготовительная группа.

3. Ответственные за мероприятие: воспитатель: Крутелева М.С., музыкальный руководитель:

3.1.Герои праздника воспитатели : Слякоть …: Старичок лесовичок …..Осень:…..

4. Цель мероприятия: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки, песен стихов, игр, танцев, сценки, сюрпризных моментов.

5. Задачи мероприятия:

5.1. образовательная: закреплять и расширять представления детей об осенних явлениях природы посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр, сценок;

5.2. развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;

5.3. воспитательная: воспитать любовь к осенней природе посредствам детского утренника, посвященного этому времени года.

6. Краткое содержание праздника: Вход детей в зал; чтение стихотворений ведущего и детей, песня « Несмеянна – осень»,вход Осени, стихи о листопаде, танец всей группы с осенними листьями, вход Слякоти и похищение ею Осени, дети отправляются на поиски осени, появление Старичка –Лесовичка, песня «Осень ,осень 1-2-3», п/ и « Шишки»,появление двух белочек –девочек, п/ и « Обскачи грибы»,танец девочек с зонтами, сценка «Спор Овощей», п/ и « Разложи овощи и фрукты», песня «Осень милая шурши», вход Слякоти, загадывание ей загадок детьми, возвращение Осени и угощение детей яблоками.

7. Длительность праздничного мероприятия: 50 мин.

8. Санитарно-гигиенические требования для проведения данного мероприятия были соблюдены (влажная уборка, проветривание помещения, освещение)

9. Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям, доступно для понимания. В празднике были задействованы ребята всей группы. Задания подобраны с учетом возраста детей.

10. Использование наглядных средств, ТСО: для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали фортепьяно и музыкальный центр.

11. Характеристика этапов праздника:

11.1 подготовительный: небольшой по времени, включает торжественный вход нарядно одетых детей, чтение стихотворений;

11.2 основной: более продолжительный. Он состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей, зрелищных сюрпризных моментов. Ребята исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям игры, танцы. Все выступления проходят в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, объединенные одной темой. Интересными моментами явились приход гостей «Осени ,Слякоти, Лесовичка», и инсценировка сценки «Спор Овощей»;

11.1. заключительный: сюрпризный момент от «Осени»– угощение для детей.

12. Используемые методы:1.Словесные,2.Наглядные 3.Практические

13. Все методы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения, пели песни, танцевали, играли, инсценировали сценку, загадывали загадки.

14. Характеристика деятельности детей и педагогов: взаимодействие детей и воспитателей были доверительными, доброжелательными, наблюдалась заинтересованность детей.

15. Сотрудничество и участие родителей: родители подготовили необходимые атрибуты к утреннику и все пришли на представление.

16. Трудности, с которыми столкнулись при подготовке и в ходе праздничного мероприятия: поведение детей,  герои забывали текст т.к  мало репетировали вместе.

17. Решения: индивидуальные беседы с родителями о поведении детей на празднике, и впредь проводить неоднократные репетиции с героями праздников.

18. Выводы: В целом утренник прошёл интересно, весело, поставленные задачи и цели были достигнуты при проведении праздника, родители и дети остались довольны, а это самое главное!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Сказка в осеннем лесу"

Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Сказка в осеннем лесу" решает программные задачи в области "Музыка"....

Сценарий праздничного мероприятия в подготовительной группы"Осенины"

Сценарий праздничного мероприятия в подготовительной группы"Осенины"...

Осеннее развлечение в подготовительной группе «Дружно мы осень встречаем».

Данная разработка предназначена в помощь музыкальным руководителям  про подготовке к осенним праздникам....

Сценарий праздничного мероприятия в подготовительной группе «23 Февраля »

Задачи:1. Закрепление двигательных умений дошкольников.2. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.3. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.4. Созд...

Конспект совместного мероприятия детей и родителей в подготовительной группе «Дружная семья»

Цель: способствовать формированию нравственно-патриотической культуры детей, уважительного отношения к родителям, к семье и семейным традициям....

Сценарий праздничного мероприятия с детьми дошкольного возраста "Масленица, кривошейка - встречаем тебя хорошенько!"

Масленица-великий праздник на Руси,  отмечают его издревле. Масленица возвещает об окончании зимы и начале весны. Масленичную неделю отмечают шутками, народными играми, плясками, песнями и сытным...

Сценарий праздничного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста Осень Золотая

Создание условий для развития эмоционально положительного отношения к взаимодействию со сверстниками и взрослыми в рамках запланированной деятельности...