Отчет о проведении тематического дня сказок в средней группе «Гномики»
методическая разработка (средняя группа) по теме
Отчет о проведении тематического дня сказок в ср. гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_skazok.docx | 204.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: формирование устойчивого интереса к сказкам, разыгрыванию представлений по сказкам.
Задачи:
Образовательные:
- Cоздать необходимые условия для знакомства со сказками$
- Закрепить знание содержания знакомых сказок;
- Сформировать желание быть похожими на положительных героев;
- Формировать умение пересказывать сказки.
Развивающие:
1. Развивать связную речь детей;
2. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к сказкам
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседы по содержанию, просматривание мультипликационных фильмов (дома).
1 день.
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Окружающий мир познают.
Утро:
Сюрпризный момент для введения детей в сказочный мир: детей встречает воспитатель в костюме Красной шапочки, которая закгадывае детям загадки о героях сказок.
Утренняя зарядка «Путешествие в сказку» – поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; развить воображение, пластическую выразительность.
Рано утром по порядку (Дети строятся)
Мы выходим на зарядку:
Первым Петя-петушок, (идут в колонне по 1-му)
Гордо вскинув гребешок –
Важная походка,
Шелкова бородка –
Очень весело идет и пример нам подает.
Очень узкая дорожка – (Ходят по ребристой дорожке)
Где бы нам поставить ножку?
Друг за дружкою пойдем
И дорожку ту пройдем.
Высоко подняли ручки – (Ходят на пятках).
Мышки – бабушка и внучка, (Ходят на носочках).
На носочках тише, тише…
Ну, и мы пойдем, как мыши.
А потом ходьбой простой (Обычная ходьба).
Шли колонною одной.
Но недолго так мы шли:
На болото набрели.
Мы совсем не размышляли, (Прыгают с продвижением вперед).
А по кочкам прыгать стали:
Кочка, кочка, бугорок,
Ну а вот уж и лесок!
Очень мы развеселились (Бегают).
И бегом бежать пустились!
Как лошадки мы бежали (Бегают «лошадкой»).
И колени поднимали!
Тут мы волка увидали, (Бегают врассыпную).
Врассыпную побежали –
По тропинкам, по дорожкам,
Лишь мелькают наши ножки!
Лес остался позади – (Ходят медленно).
Можно медленно идти:
Волк за нами не пойдет –
Он ведь в чаще лишь живет! (Останавливаются).
День:
Развлечение в музыкальном зале.
Перед прогулкой проводится:
Пальчиковая гимнастика "Любимые сказки"
(Дети поочередно загибают пальчики.) На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок - румяный бок.
Есть Снегурочка - краса,
Три медведя, Волк - Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
Подготовка к прогулке и прогулка:
Наблюдение за облаками. Отгадываем, на кого из героев сказки похожи облака. Рисуем их очертания на песке.
Подвижные игры:
«Красная шапочка», «Волк и козлята»- игры смотреть в приложении 2
Труд «Волшебная метла». Подмести мусор с веранды и дорожек.
Подготовка ко сну:
Кто закроет глазки, тому приснятся сказки.
Вторая половина дня:
Дыхательная гимнастика «Петушок».
Рассказывание русской народной сказки «Красная шапочка».
Домашнее задание детям: раскрасить раскраску угадать персонажа из какой сказки.
-Завтра к вам придет герой из сказки, она очень любит подарки. И чтобы она пустила вас в группу надо показать, как вы раскрасили героя и сказать из какой он сказки.
Рекомендации родителям: Прочитать ребенку на ночь сказку.
2 день.
Утро:
Сюрпризный момент для введения детей в сказочный мир: детей встречает воспитатель в костюме Лисы.
Она просит выполненное домашнее задание.
Утренняя зарядка: смотреть 1 день.
День:
Дидактическая игра «Узнай, из какой сказки?»
Физкультурная минутка "Сказки"
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, "поднять яичко")
Посмотрите-ка, разбила (показать "яичко" на вытянутых руках)
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать "силу")
Мы славна семья козлят
Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Мы любим, бегать и играться
Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают "рожки")
Прогулка.
Подвижная игра "Сказочные герои".
Подвижная игра «Заяц и лиса»
Труд «Порядок в берлоге медведя»
Подготовка ко сну:
Кто закроет глазки, тому приснятся сказки.
Вторая половина дня:
Гимнастика побудка
«Забавные котята»
1. «Котята просыпаются»: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднимают правую руку, затем левую (потянули передние лапки).
2. «Потянули задние лапки»: лежа на спине, руки вдоль туловища, приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.
3. «Ищут маму-кошку»: лежа на животе, приподнять голову, поворот вправо-влево.
4. «Котенок сердитый-ласковый» стоя на четвереньках, приподняться, выгнуть спину дугой, голову вниз; голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.
Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».
День сказки мы закончили выставкой «Герои сказок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №112 «Золотая рыбка»
Отчет о проведении тематического дня сказок в средней группе «Гномики»
Воспитатели:
Ларионова Марина Васильевна
Секретарева Эльвина Якубовна
Вологда 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Справка о проведенном акции «Добрые руки» в средней группе «Гномики».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» г.Ак-ДовуракаЮридический адрес: индекс 668051, Республики Тыва, г.Ак-Довурак, ул.Центральная 21, рабочий...
Справка о проведении день отцов и ребенка средней группы «Гномики »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» г.Ак-ДовуракаЮридический адрес: индекс 668051, Республики Тыва, г.Ак-Довурак, ул.Центральная 21, рабочий...
Отчёт о проведении Дня правовой защиты детей средняя группа "Гномики"
В детском саду МБДОУ №24 «Аленький цветочек» 18.11.2022 года в средней группе были проведены мероприятия, посвящённые Всероссийскому дню правовой помощи детям....
Отчет о проведении тематической недели "Профессии" вторая младшая группа
Знакомя детей с трудом взрослых, воспитатель уже начинает их ориентировать на ту или иную профессию, показывая её значимость, подводя детей к пониманию того, что все профессии важны, вс...
Отчет о проведении тематической недели «Урожай. Фрукты» в группе для детей с НОДА.
Тематическая неделя "Фрукты". Цель: ознакомление детей с пользой фруктов, их значением и влиянием для здоровья человека....
Отчет о проведении тематической недели «Бытовые инструменты!» разновозрастная группа детей с ТНР 5-7лет
Отчет по теме недели: « Бытовые инструменты»Задачи:ü уточнить и систематизировать знания детей о науке, о профессий ученый;ü...