Осенний праздник для детей 2 младшей группы « Осень в лесу»
материал (младшая группа) на тему
Действующие лица:
- Медведь - взрослый
- Дождик - ребенок
- Гриб - взрослый
- Осень- взрослый
Ход праздника
Под спокойную музыку дети с ведущим входят в зал.
Ведущий.
Что случилось? Что такое?
Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
А кругом светло, красиво...
Это осень наступила!
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.
Мы по листику возьмем,
С ними пляску заведем
Исполняется танец с листочками (музыка с флэшки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Осенний праздник для детей 2 младшей группы « Осень в лесу» | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
по музыкальному воспитанию
2 младшая группа
21.09.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Формировать умение детей бегать по кругу за воспитателем, ритмично ходить передавая характер музыки. Способствовать умению слушать музыку спокойного характера, эмоционально откликаться. Развивать динамический слух детей Способствовать умению слушать новые песни, понимать о чем поется в песне. Привлекать к подпеванию Формировать умение выполнять движения по тексту песни. Способствовать умению малышей бегать по кругу, друг за другом, останавливать со сменой музыки Формировать умение выполнять образные движения, двигать по кругу держась за руки. | «Ножками затопали» Раухвергера «Колыбельная» А.Гречанинова «Тихие и громкие звоночки» Е.Тиличеевой «Кошка»-Бордюг «Ладушки» (р.н.м) «Гуляем и пляшем» Е.Тиличеевой «Кошка и мыши» ( без музыкального сопровождения) | Кукла Игрушка кошка Игрушка кошка |
24.09.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Продолжать формировать умение детей ходить по кругу за воспитателем, не опережая и не отставая друг от друга, ритмично ходить передавая характер музыки. Узнавать музыку, эмоционально откликаться. Формировать умение слушать произведение от начала до конца Развивать динамический слух детей, хлопать в ладошки, так как подсказывает музыка. Узнавать песню, понимать о чем поется в песне, понимать какое настроение песни. Привлекать к подпеванию, петь лаского, напевно. Формировать умение выполнять движения по тексту песни, подпевать передавая веселый характер музыки Продолжать способствовать умению малышей бегать по кругу, друг за другом, бежать на носочках, останавливать со сменой музыки, топать правой ножкой. Формировать умение выполнять образные движения , согласовывать движения с текстом | «Ножками затопали» Раухвергера «Колыбельная» А.Гречанинова «Тихие и громкие звоночки» Е.Тиличеевой «Кошка»-Бордюг «Ладушки» (р.н.м) «Гуляем и пляшем» Е.Тиличеевой «Кошка и мыши» ( без музыкального сопровождения) | Кукла Игрушка кошка Игрушка кошка |
28.09.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Продолжать формировать умение детей бегать по кругу за воспитателем, не опережая и не отставая друг от друга. Останавливаться со сменой музыки и легко прыгать на двух ногах. Формировать умение слушать произведение от начала до конца, понимать о чем поется в песне, воспринимать грустный печальный хар-тер. Развивать звуковысотный слух детей, привлекать к пропеванию низкого и высокого звука Формировать умению детей петь напевно, ласково, широко открывать рот. Начинать петь с началом музыки. Привлекать к подпеванию, петь лаского, напевно, петь дружно не выкрикивая слова. Продолжать способствовать умению малышей бегать по кругу, друг за другом, бежать на носочках, останавливать со сменой музыки, топать правой ножкой, хлопать в ладоши. Формировать умение выполнять образные движения, согласовывать движения с текстом | «Зайчики» Е.Тиличеевой «Листопад» Т.Попатенко «Птица и птенчики» Е.Тиличеевой «Кошка»-Бордюг «Ладушки» (р.н.м) «Гуляем и пляшем» Е.Тиличеевой «Кошка и мыши» ( без музыкального сопровождения) | Игрушка зайчик Муз.дид. игра «Птица и птенчики» Игрушка кошка Игрушка кошка |
1.10.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Продолжать формировать умение детей бегать по кругу, сохраняя круг. Останавливаться со сменой музыки и легко прыгать на двух ногах, держа руки на поясе. Продолжать формировать умение слушать произведение от начала до конца, понимать о чем поется в песне. Эмоционально откликаться. Высказываться о хар-ре песни. Продолжать развивать звуковысотный слух детей, развивать умение детей к подпеванию звуков. Формировать умению детей петь напевно, ласково, широко открывать рот. Слушать музыку, не выкрикивать слова. Развивать умение петь напевно, петь песню без муз. сопровождения с голосом взрослого Продолжать способствовать умению малышей бегать по кругу, друг за другом, бежать на носочках, останавливать со сменой музыки, топать правой ножкой, хлопать в ладоши. Выполнять движения по показу вос-ля. Формировать умение выполнять образные движения. Бегать по всему залу и по сигналу строить круг. | «Зайчики» Е.Тиличеевой «Листопад» Т.Попатенко «Птица и птенчики» Е.Тиличеевой «Кошка»-Бордюг «Ладушки» (р.н.м) «Гуляем и пляшем» Е.Тиличеевой «Кошка и мыши» ( без музыкального сопровождения) | Игрушка зайчик Иллюстрация картины осень Муз.дид. игра «Птица и птенчики» Игрушка кошка Игрушка кошка |
5.10.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Формировать умение слушать смену музыки, ритмично ходить по кругу и легко бежать на носочках. Выполнять по показу вос-ля. Узнавать песню. Высказываться о хар-ре песни. Продолжать развивать звуковысотный слух детей, развивать умение детей к подпеванию звуков. Угадывать какая птица поет и инд. располагать птиц на дереве. Формировать умению детей петь напевно, ласково, широко открывать рот. Петь напевно, дружно, согласованно. Формировать умение слушать новую песню от начала до конца, понимать о чем поется. Продолжать способствовать умению малышей бегать по кругу, друг за другом, бежать на носочках, останавливать со сменой музыки, топать правой ножкой, хлопать в ладоши. Выполнять движения по показу вос-ля. Продолжать развивать умение выполнять образные движения, слушать смену музыки. | «Марш и бег» Е.Тиличеевой. «Листопад» Т.Попатенко «Птица и птенчики» Е.Тиличеевой «Кошка»-Бордюг «Осень» Михайленко «Гуляем и пляшем» Е.Тиличеевой «Воробушки и автомобиль» Раухвергера | Игрушка мишка (покажем мишке, как мы умеем ) Иллюстрация картины осень Муз.дид. игра «Птица и птенчики» Игрушка кошка Игрушка руль |
8.10.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Продолжать формировать умение слушать смену музыки, ритмично ходить по кругу и легко бежать на носочках. Выполнять по показу вос-ля. Способствовать умению малышей слушать музыку разного характера, высказываться о том, какое настроение у музыки Продолжать развивать звуковысотный слух детей, Угадывать какая птица поет и инд. располагать птиц на дереве. Подпевать высокие и низкие звуки. Узнавать песню, называть название, высказываться о чем поется в песне и какое у нее настроение. Вспомнить ранее разученную песню, петь напевно, ласково. Формировать умение малышей выполнять движения в парах, стоя на месте. Выполнять по показу вос-ля. Продолжать развивать умение выполнять образные движения, слушать смену музыки. | «Марш и бег» Е.Тиличеевой. «Колыбельная» А.Гречанинова, «Ах, вы сени» (р.н.м)
«Птица и птенчики» Е.Тиличеевой «Осень» Михайленко «Петушок» (р.н.п) «Поссорились –помирились» Вилькорейскрй «Воробушки и автомобиль» Раухвергера | Игрушка мишка (покажем мишке, как мы умеем ) Муз.дид.пособие. Муз.дид. игра «Птица и птенчики» Игрушка руль |
12.10.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Слушать смену музыки, ритмично ходить по кругу и легко бежать на носочках, сохранять круг. Выполнять по показу вос-ля. Способствовать умению малышей слушать музыку от начала до конца, высказываться о том, какое настроение у музыки Формировать навык детей в определении звуков по высоте (какая птица поет) и инд. располагать птиц на дереве. Подпевать высокие и низкие звуки. Привлекать к подпеванию песни, петь напевно не выкрикивая слова. Петь песню напевно, ласково, без музыкального сопровождения, с голосом взрослого Припоминание знакомой песни, петь широко открывая рот, петь естественным голосом. Формировать умение малышей слушать начало музыки и начинать дв-я, Топать правой ножкой, кружиться в парах стоя на месте. Обниматься с окончанием музыки. Выполнять по показу вос-ля. Продолжать развивать умение выполнять образные движения, слушать смену музыки. | «Марш и бег» Е.Тиличеевой. «Колыбельная» А.Гречанинова, «Ах, вы сени» (р.н.м)
«Птица и птенчики» Е.Тиличеевой «Осень» Михайленко «Петушок» (р.н.п) «Кошечка» Н.Бордбюг «Поссорились –помирились» Вилькорейскрй «Воробушки и автомобиль» Раухвергера | Игрушка мишка (покажем мишке, как мы умеем) Муз.дид.пособие. Муз.дид. игра «Птица и птенчики» Игрушка петушок Игрушка кошка Игрушка руль |
15.10.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Содействовать умению сохранять круг во время движения, слушать смену музыки. Узнавать музыку, называть название пр-й, поднимать картинки соотв. произведению. Развивать динамический слух детей, формировать умение различать тихое и громкое звучание музыки Привлекать к подпеванию песни, петь дружно, согласованно. Знакомство с новой песней, понимать о чем поется в песне и высказываться о хар-ре песни. Петь песню напевно, ласково, петь чисто интонируя мелодию Продолжать формировать умение малышей слушать начало музыки и начинать дв-я, Топать правой ножкой, кружиться в парах стоя на месте. Обниматься с окончанием музыки. Выполнять по показу вос-ля. Продолжать развивать умение детей бегать по всему залу, слушать смену музыки. | «Марш и бег» Е.Тиличеевой. «Колыбельная» А.Гречанинова, «Ах, вы сени» (р.н.м) «Тихие и громкие звоночки» Е.тиличеевой «Осень» Михайленко «Грибок» Попатенко «Кошечка» Н.Бордбюг «Поссорились –помирились» Вилькорейскрй «Воробушки и автомобиль» Раухвергера | Игрушка мишка (покажем мишке, как мы умеем) Муз.дид.пособие. Муз.дид. пособие Игрушка кошка Игрушка руль |
19.10.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Продолжать содействовать умению сохранять круг во время движения, слушать смену музыки. Выполнять дв-я по показу вос-ля. Способствовать умению слушать песню от начала до конца, понимать о чем поется и понимать ее настроение. Формировать умение различать тихое и громкое звучание музыки Формировать умение петь дружно, согласованно. Не выкрикивать слова. Узнавать песню, подпевать правильно пропевать мелодию. Петь песню напевно, ласково. Формировать умение петь без музыки, а с голосом взрослого. Продолжать формировать умение малышей выполнять движения в парах стоя на месте. Обниматься с окончанием музыки.Выполнять дв-я по показу вос-ля. Продолжать развивать умение детей бегать по всему залу, реагировать на смену музыки. | «Марш и бег» Е.Тиличеевой. «Листопад» Т.Попатенко «Тихие и громкие звоночки» Е.тиличеевой «Осень» Михайленко «Грибок» Попатенко «Кошечка» Н.Бордбюг «Поссорились –помирились» Вилькорейскрй «Воробушки и автомобиль» Раухвергера | Игрушка мишка (покажем мишке, как мы умеем) Муз.дид.пособие. Игрушка кошка Игрушка руль |
22.10.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Формировать умение легко бегать по кругу, идти бодро, энергично. Выплнять дв-я по показу вос-ля. Способствовать умению узнавать песню.Рассказывать о чем поется и какое настроение в песенке. Продолжать формировать умение различать тихое и громкое звучание музыки. Находить нужный колокольчик. Петь широко открывая рот,петь дружно, согласованно. Не выкрикивать слова. Подпевать песню весело, не выкрикивая слова. Формировать умение петь без музыки, а с голосом взрослого. Выполнять дв-я по показу вос-ля, топать правой ножкой, кружиться держа друг друга за руки. Отмечать окончание танца. Продолжать развивать умение выполнять образные дв-я, идти стайкой за вос-лем, выполнять дв-я по показу. | «Марш и бег» Е.Тиличеевой. «Листопад» Т.Попатенко «Тихие и громкие звоночки» Е.тиличеевой «Осень» Михайленко «Грибок» Попатенко «Кошечка» Н.Бордбюг «Поссорились –помирились» Вилькорейскрй «Игра с мишкой» Н.Бордюг. | Игрушка мишка (покажем мишке, как мы умеем) Муз.дид.пособие. Игрушка кошка Игрушка медведь |
29.10
Осенний праздник «Осень в лесу»
Цель: Создать радостную атмосферу. Способствовать умению играть и петь песни дружно, согласованно. Прививать дружеские чувства.
26.10.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Способствовать умение легко бегать по кругу, идти бодро, энергично. Выплнять дв-я по показу вос-ля. Узнавать песню, понимать о чем поется в песне. Развивать динамический слух, правильно находить нужный колокольчик. Петь дружно, согласованно. Не выкрикивать слова. Подпевать песню дружно, слушать музыку и друг друга. Пропевать песню лаского, напевно. Формировать умение слушать музыку, выполнять движения весело, согласованно. Продолжать развивать умение выполнять образные дв-я, бегать на носочках по всему залу, убегать по сигналу. | «Марш и бег» Е.Тиличеевой. «Листопад» Т.Попатенко «Тихие и громкие звоночки» Е.тиличеевой «Осень» Михайленко «Грибок» Попатенко «Кошечка» Н.Бордбюг «Поссорились –помирились» Вилькорейскрй «Воробушки и автомобиль» Раухвергера | Игрушка мишка (покажем мишке, как мы умеем) Муз.дид.пособие. Игрушка кошка Игрушка руль |
29.10
Осенний праздник «Осень в лесу»
Цель: Создать радостную атмосферу. Способствовать умению играть и петь песни дружно, согласованно. Прививать дружеские чувства.
2.11
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Способствовать умению выполнять движение по показу вос-ля, легко прыгать на двух ногах. Способствовать умению слушать два контрастных пр-я, формировать умение понимать о чем поется в произведениях. Продолжать способствовать умению различать звуки по высоте, находить соотв. картинки. Слушать новую песню, эмоционально откликаться, понимать о чем поется в песне. Петь песню протяжно, лаского, напевно, петь дружно. Формировать умение петь дружно, согласованно, чисто интонировать мелодию. Способствовать умению выполнять движения в парах, топать одной ножкой, кружиться. Продолжать развивать умение выполнять образные дв-я, бегать на носочках по всему залу, убегать по сигналу. | «Зайчики» Т.Ломовой «Котик заболел», «Котик выздоровел» А.Гречанинова Муз.дид игра «Угадай кто поет» «Первый снег» Красева «Заинька» (р.н.м) «Кошечка» Н.Бордюг «Калинка» (р.н.м) «Воробушки и автомобиль» Раухвергера | Игрушка зайчик Игрушка кошка. Игрушка руль. |
5.11
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Продолжать способствовать умению выполнять движение по показу вос-ля, легко прыгать на двух ногах. Узнавать произведения, формировать умение высказываться о чем поется в песне, какое настроенеие в произведениях. Формировать умение различать звуки по высоте, находить соответ. Картинки, пропевать чисто интонируя звуки. Узнавать песню, привлекать к подпеванию, слушать мелодию и голос взрослого. Петь песню протяжно, слушать музыку и друг друга. Петь дружно, согласованно, пропевать слова не выкрикивая окончания. Продолжать способствовать умению выполнять движения в парах, топать одной ножкой, кружиться. Формировать умение передавать игровой образ, заканчивать движения с окончанием музыки. | «Зайчики» Т.Ломовой «Котик заболел», «Котик выздоровел» А.Гречанинова Муз.дид игра «Угадай кто поет» «Первый снег» Красева «Заинька» (р.н.м) «Кошечка» Н.Бордюг «Калинка» (р.н.м) «Коза рогатая» Туманян | Игрушка зайчик Игрушка кошка. Шапочка козы |
9.11
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | выполнять движение по показу вос-ля, стараться прыгать на одном месте на двух ногах. Способствовать умению слушать два контрастных пр-я, эмоционально откликаться, высказываться о хар-ре пр-й. Продолжать развивать звуковысотный слух, привлекать к пропеванию звуков, петь низким и высоким голосом. Привлекать к подпеванию, формировать умение слушать музыку и друг друга. Формировать умение детей петь песню без муз. сопровождения, а с голосом взрослого, петь напевно. Петь дружно, согласованно, пропевать слова не выкрикивая окончания. Формировать умение ходить по кругу парами, кружиться держась за руки. Формировать умение слушать музыку, начинать и заканчивать движения под музыку. | «Зайчики» Т.Ломовой «Котик заболел», «Котик выздоровел» А.Гречанинова Муз.дид игра «Угадай кто поет» «Первый снег» Красева «Заинька» (р.н.м) «Кошечка» Н.Бордюг «Калинка» (р.н.м) «Коза рогатая» Туманян | Игрушка зайчик Игрушка кошка. Шапочка козы |
12.11
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Формировать умение слушать музыку, начинать и заканчивать движения с музыкой. Передавать в движении легкий хар-р музыки. Способствовать умению различать пр-я по характеру, уметь высказываться о настроении музыки. Продолжать развивать звуковысотный слух, привлекать к пропеванию звуков, петь низким и высоким голосом Знакомство с новой песней веселого, радостного хар-ра, понимать о чем поется в песне. Подпевать песню чисто интонируя мелодию, петь дружно. петь песню без муз. соп-ния, а с голосом взрослого, петь напевно, лаского, пропевать окончания в словах. Петь дружно, согласованно, широко открывая рот не выкрикивать слова. Продолжать формировать умение ходить по кругу парами, кружиться держась за руки. Сам-но выполнять движения под текст песни, слушать окончание музыки и заканчивать дв-я. | «Зайчики» Т.Ломовой «Котик заболел», «Котик выздоровел» А.Гречанинова Муз.дид игра «Угадай кто поет» «Зима» Красева «Первый снег» Красева «Заинька» (р.н.м) «Кошечка» Н.Бордюг «Калинка» (р.н.м) «Коза рогатая» Туманян | Игрушка зайчик Игрушка кошка. Иллюстрация к песне
Шапочка козы |
17.11
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Формировать умение слушать двух частную форму музыки, бегать по кругу легко на носочках, на 2часть музыки прыгать на месте на двух ногах. Способствовать умению слушать всю песню целиком, эмоционально откликаться на музыку веселого хар-ра. Продолжать развивать умение различать звуки по высоте, находить соответствующие картинки и располагать их в домике. Привлекать к подпеванию песни, слушать друг друга не выкрикивать слова. Петь дружно, согласованно, широко открывая рот не выкрикивать слова, передавать ласковый, нежный хар-р. Продолжать формировать умение ходить по кругу парами, кружиться держась за руки. Сам-но выполнять движения под текст песни, слушать окончание музыки и заканчивать дв-я. | «Зайчики» Т.Ломовой «Зима» Красева. Муз.дид игра «Угадай кто поет» «Первый снег» Красева «Заинька» (р.н.м) «Калинка» (р.н.м) «Коза рогатая» Туманян | Игрушка зайчик Картинка к песне Музыкально дидактическая игра «Угадай кто поет». Шапочка козы |
23.11
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра на дми: | Способствовать умению слушать двух частную форму музыки, ритмично ходить и легко бегать по кругу, друг за другом. Формировать умение узнавать и называть песню, побуждать высказывать свое отношение к песне, уметь определять настроение песни. Формировать умение пропевать звуки разные по высоте, находить соответствующие картинки. Познакомить с новой песней, понимать о чем поется в песне, высказываться о настроении песни. Формировать умение малышей петь дружно слушать музыку и взрослого. Способствовать умению передавать в пении ласковый хар-р песни Продолжать формировать умение ходить парами по кругу, слушать смену музыки и менять дв-я. развивать динамический слух детей, слушать тихое и громкое звучание музыки и соотв. играть на ложках. | «Ходим- бегаем» Е.тиличеевой. «Зима» Красева. Муз.дид игра «Угадай кто поет» «Дед Мороз» А.Филлипенко «Первый снег» Красева «Заинька» (р.н.м) «Калинка» (р.н.м) «Ах, вы сени» (р.н.м) | Картинка к песне Музыкально дидактическая игра «Угадай кто поет». Игрушка дед Мороз ложки по кол-ву детей. |
26.11
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра на дми: | Продолжать формировать умение слушать двух частную форму музыки, ритмично ходить и легко бегать по кругу, друг за другом. Выполнять по показу вос-ля. Формировать умение малышей слушать песни веселого хар-ра, понимать о чем поется в песне и какое у нее настроение. Продолжать формировать звуковысонтый слух детей, пропевать по одному, правильно располагать картинки в домике. Петь песню чисто интонируя мелодию, не выкрикивать слова. Петь лаского, напевно, петь без муз. сопровождения, с голосом взрослого. Привлекать к подпеванию песни, правильно пропевать окончания в словах. Продолжать закреплять умение ходить парами по кругу, слушать смену музыки и менять дв-я Формировать умение правильно держать ложки, слушать динамические изменения музыки. | «Ходим- бегаем» Е.тиличеевой. «Пришла зима»М.Раухвергера Муз.дид игра «Угадай кто поет» «Первый снег» Красева «Заинька» (р.н.м) «Дед Мороз» А.Филлипенко «Калинка» (р.н.м) «Ах, вы сени» (р.н.м) | Картинка к песне Музыкально дидактическая игра «Угадай кто поет». Игрушка Дед Мороз Ложки по кол-ву детей. |
23.11
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра на дми: | Способствовать умению слушать двух частную форму музыки, ритмично ходить и легко бегать по кругу, друг за другом. Побуждать эмоционально откликаться на песню веселого хар-ра, формировать уменние детей высказываться о настроении песни. Чисто пропевать разные по высоте звуки, находить соответствующие картинки и располагать их в домике. Петь песню дружно, согласованно, не выкрикивая слова. Петь лаского, напевно, слушать начало музыки. Закреплять умение ходить парами по кругу, формировать умение слушать смену музыки и выполнять другое дви-е (кружиться в парах) Формировать умение детей играть на народных инструментах (ложках), развивать динамический слух детей: играть тихо и громко. | «Ходим- бегаем» Е.тиличеевой. «Зима» Красева. Муз.дид игра «Угадай кто поет» «Первый снег» Красева «Заинька» (р.н.м) «Калинка» (р.н.м) «Ах, вы сени» (р.н.м) | Картинка к песне Музыкально дидактическая игра «Угадай кто поет». Ложки по кол-ву детей. |
30.11
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра на дми: | Способствовать умению слушать двух частную форму музыки, ритмично ходить по кругу, друг за другом, выполнять действия с предметами. Развивать умение слушать два контрастных пр-я,эмоционально откликаться, высказывать свое отношение. Формировать умение различать высокие и низкие звуки. Знакомство с новой песней, эмоционально откликаться, понимать о чем поется песне, понимать ее нпстроение. Подпевать песню дружно, слушать музыку и голос взрослого. Формировать умение петь без музыкального сопровождения с голосом взрослого, петь лаского. Развивать умение ходить парами по кругу, останавливаться и менять движения, со сменой музыки. Формировать умение детей играть на народных инструментах (ложках), развивать динамический слух детей: играть тихо и громко. | «Упражнение с флажками» (лат.н.м) «Зайчики и медведь» Ребиков. Муз.дид игра «Где мои детки» Е.Тиличеева «Дед Мороз» А.Филлипенко «Первый снег» Красева «Заинька» (р.н.м) «Калинка» (р.н.м) «Ах, вы сени» (р.н.м) | Флажки по кол-ву детей Картинки зайчика и медведя. Музыкально дидактическая игра Ложки по кол-ву детей. |
7.12.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Продолжать развивать умение слушать двух частную форму музыки, ритмично ходить по кругу, друг за другом, выполнять действия с предметами, по показу воспитателя. Формировать умение слушать музыку разную по хар-ру, развивать умение понимать какая музыка по хар-ру, быстрая или медленная, громкая или тихая. Развивать умение на слух определять высокое и низкое звучание, находить соот. картинки. Привлекать к подпеванию, петь весело, эмоционально. Подпевать песенку весело, не выкрикивать слова, добиваться слаженного пения. Подпевать песенку весело, пропевать все слова, чисто интонировать мелодию. Продолжать развивать умение бегать по кругу, друг за другом, выполнять движения по тексту песни по показу вос-ля. улучшать качество прыжков на месте на двух ногах, выполнять движения под текст песни, убегать с окончанием песни. | «Упражнение с флажками» (лат.н.м) «Зайчики и медведь» Ребиков. Муз.дид игра «Где мои детки» Е.Тиличеева «Дед Мороз» А.Филлипенко «Первый снег» Красева «Маленькой елочке» М.Красева «Пляска с фонариками» В. Петровой « Зайчики и лиса» Фигаровская. | Флажки по кол-ву детей Картинки зайчика и медведя. Музыкально дидактическая игра Фонарики по кол-ву детей. Игрушка лиса . |
3.12.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Развивать умение слушать двух частную форму музыки, ритмично ходить по кругу, друг за другом, выполнять действия с предметами, по показу воспитателя. Узнавать пр-я, Различать два контрастных пр-я, отвечать на вопросы взрослого. Развивать умение пропевать низкие и высокие звуки, находить соотв. картинки. Узнавать песню, называть как называется, привлекать к подпеванию повторяющихся слов. Подпевать песню громко, широко открывая рот, слушать музыку т взрослого. Подпевать песенку весело, повторять движения за вос-лем. Развивать умение бегать по кругу, друг за другом, выполнять движения по тексту песни по показу вос-ля. Формировать умение детей выполнять движения под текст песни, улучшать качество прыжков на месте на двух ногах. | «Упражнение с флажками» (лат.н.м) «Зайчики и медведь» Ребиков. Муз.дид игра «Где мои детки» Е.Тиличеева «Дед Мороз» А.Филлипенко «Первый снег» Красева «Маленькой елочке» М.Красева «Пляска с фонариками» В. Петровой « Зайчики и лиса» Фигаровская. | Флажки по кол-ву детей Картинки зайчика и медведя. Музыкально дидактическая игра Фонарики по кол-ву детей. Игрушка лиса . |
7.12.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Способствовать умению менять движения в соответствии со сменой музыки, с окончанием музыки убирать флажок за спину. Различать два контрастных пр-я, отвечать на вопросы взрослого, подбирать соотв. картинки. Формировать умение определять на слух высокие и низкие звуки, находить соотв. картинки. Привлекать к подпеванию, петь дружно слушая музыку и голос взрослого. Подпевать песенку весело, формировать умение петь дружно. Способствовать умению, ходить хороводом, выполнять движения по показу вос-ля. Развивать умение бегать по кругу, друг за другом, не наталкиваясь, кружиться на месте. Закреплять умение держать фонарик в правой руке. Формировать умение легко прыгать на двух ногах, с окончанием музыки убегать на лавочку. | «Упражнение с флажками» (лат.н.м) «Зайчики и медведь» Ребиков. Муз.дид игра «Где мои детки» Е.Тиличеева «Дед Мороз» А.Филлипенко «Первый снег» Красева «Маленькой елочке» М.Красева «Пляска с фонариками» В. Петровой « Зайчики и лиса» Фигаровская. | Флажки по кол-ву детей Картинки зайчика и медведя. Музыкально дидактическая игра
Фонарики по кол-ву детей. Игрушка лиса . |
10.12.
Вид деятельности | Задачи | Репертуар | Пособия |
Упражнение: Слушанье: Распевка: Пение: Пляска: Игра: | Способствовать умению держать флажок в правой руке, передавать энергичный, бодрый хар-р музыки при ходьбе, выполнять по показу вос-ля. Развивать тембровый слух детей, различать разнохарактерную музыку. Привлекать малышей отвечать на вопросы. Продолжать формировать умение определять на слух высокие и низкие звуки, находить соотв. картинки. Подпевать песенку весело, формировать умение петь дружно. Формировать умению, ходить хороводом, выполнять движения по показу вос-ля. Продолжать формировать умение детей выполнять движения под текст песни, бежать по кругу легко не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение менять движения под текст песни, выполнять движения эмоционально. | «Упражнение с флажками» (лат.н.м) «Зайчики и медведь» Ребиков. Муз.дид игра «Где мои детки» Е.Тиличеева «Дед Мороз» А.Филлипенко «Маленькой елочке» М.Красева «Пляска с фонариками» В. Петровой « Зайчики и лиса» Фигаровская. | Флажки по кол-ву детей Картинки зайчика и медведя. Музыкально дидактическая игра Фонарики по кол-ву детей. Игрушка лиса . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского праздника для детей младших групп. ОСЕНЬ, ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА.
Сценарий осеннего утренника с множеством песен, танцев, ярких героев оставит незабываемое впечатление у детей....
ОСЕННИЙ УТРЕННИК ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»
ОСЕННИЙ УТРЕННИК ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ«ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»...
Экологический проект для детей младшей группы: «Осень, Осень, в гости просим!».
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из опре...
Методическая разработка осеннего праздника для детей младшей группы «Осенние забавы»
Осенний праздник в доме ребенка проходит ежегодно. Это мероприятие давно уже стало для нас традиционным. Осенний праздник дает возможность детям поближе познакомиться с новыми терминами, словами. На т...
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы "Осенние топотушки в гостях у Петрушки"
Сценарий утренника, посвященного празднику Осени для детей младшей группы в детском саду. Преднаначен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений....
Сценарий осеннего праздника "Осенины -день рождения Осени" для детей младшей группы детского сада
осенний утренник для детей младшей группы...
Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Осенние приключения Гусеницы и Лунтика в сказочном лесу"
Осенний сценарий развлечения средней группы "Приключение Гусеницы в сказочном лесу"Ведущий: Осень по дорожке ходит не спеша, под ногами осени листики шуршат.Хмурая погода, дождик на дворе, п...