«Социально – коммуникативное и речевое развитие дошкольников через театрализованную деятельность»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Докучаева Валентина Федоровна

«Социально – коммуникативное и  речевое развитие дошкольнико      через театрализованную деятельность»       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_vystupleniyu.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Социально – коммуникативное и речевое развитие дошкольников через театрализованную деятельность» Докучаева Валентина Фёдоровна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №2 «Золотая рыбка» пгт Камские Поляны НМР РТ

Слайд 2

Актуальность Вся наша жизнь – это большая сцена и то, какую роль выбирает в этой жизни, зависит от первого дошкольного опыта, где он получает не только информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения. Это требует творческой активности личности (внимания, воображения, логики, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи, мимики), то есть умения держать себя в обществе. Развитию этих качеств, способствуют занятия театрально-игровой деятельности. Театральная деятельность – это своеобразный мостик, который помогает детям попасть в дальнейшую взрослую жизнь, сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности. В человеке всегда заложено творческое начало, и театр, как вид искусства наиболее полно способствует творческому развитию личности. Театр – один из самых доступных видов искусства для детей и с его помощью можно решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, такие как: художественное образование и воспитание детей; формирование у них высокого эстетического вкуса; нравственное воспитание; развитие коммуникативных качеств личности; воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; создание положительного эмоционального настроя, снятия напряжённости, решение конфликтных ситуаций через игру.

Слайд 3

Интеграция с образовательными областями по ФГОС ДО

Слайд 9

Словесные игры Цель: развивать умение внимательно слушать воспитателя, точно и четко формировать свои мысли, формировать логическое мышление

Слайд 10

Работа с родителями

Слайд 11

Благодарю за внимание!!! Энергия детства неисчерпаема, нужно лишь уметь направлять ее в нужное русло!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический педагогический совет по теме: «Развитие связной речи, формирование коммуникативных навыков у дошкольников через театрализованную деятельность»

Развитие связной речи, формирование коммуникативных навыков у дошкольников через театральную деятельность...

Перспективный план работы "Развитие творческих и коммуникативных способностей старших дошкольников через театрализованную деятельность"

Представляю вашему вниманию перспективный план работы с детьми, родителями, педагогами  на 2 года к программе "Развитие творческих и   коммуникативных способностей старших дош...

Развитие социальной уверенности у младших дошкольников через театрализованную деятельность

Социальная уверенность предполагает гармоничное взаимодействие с самим собой, с социумом, внешним миром. Обеспечивает адаптацию к изменяющимся условиям.Она  влияет на эмоциональный фон любой деят...

Консультация для родителей "Развитие дошкольника через театрализованную деятельность"

Данная консультация поможет родителям создать творческую, дружественную и доверительную атмосферу в семье с помощью организации и участия в  театрализованных играх....

План работы по самообразованию на тему: «Развитие социально-коммуникативных компетентностей у дошкольников посредством театрализованной деятельности»

План работы по самообразованию с детьми средней группы, целью которого является повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя....

Отчет по теме самообразования «Развитие социально-коммуникативных компетентностей у дошкольников посредством театрализованной деятельности»

Отчет воспитателя по теме самообразования «Развитие социально-коммуникативных компетентностей у дошкольников посредством театрализованной деятельности»...