Сценарий развлекательно-игрового мероприятия "Осенины - осени именины"
материал на тему

Сучкова Галина Петровна

Сценарий мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oseniny.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое мероприятие « Осенины – Осени именины»

Цель: Продолжать знакомить с временем года –осень.

Ведущая.:Здравствуйте , дорогие ребята!

   Дарит осень чудеса, да ещё какие!

   Разнаряжены леса в шапки золотые,

   Осень снова принесла нам свои подарки,

   Много фруктов ,овощей и листочков ярких.

   Осень крсивое, но немного грустное время года.

   Но грустить нам не годится. Давайте будем веселиться.

   На Осенины осень позовём и вместе время проведём.

Под музыку «Осенний вальс» в зал входит Осень и держит в руках волшебную кисточку.

Осень: Вы обо мне ? Как рада я, поклон Вам до земли друзья!

На Осенины к Вам пришла, хотя дела не отпускали, но время всё же я нашла!

Ведущая : А какими же делами ты занята?

Осень:   Делами важными занимаюсь, перекрашиваю своей волшебной кистью всю природу в ярко красные, жёлтые , оранжевые  цвета.

Ребята ,а для вас я приготовила осенние загадки . Отгадаете?

  1. Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся

Сбрасывает листья сад,

Это просто ….листопад.

      2.Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает,

         И бормочет и поёт ,убаюкивает?  Дождь.

      3.Стало хмуро за окном,

          Дождик просится к нам в дом

          В доме сухо, а снаружи
         Появились всюду …. лужи.

      4.Листья с веток облетают,

          Птицы к югу улетают
         Что за время года? Спросим
         Ну конечно это…. Осень.

Молодцы ребята, отгадали загадки мои!

Пока Осень загадывает загадки , незаметно входит Баба –Яга и крадёт волшебную кисть.

Осень (замечает пропажу ) Вот беда, пропала моя волшебная кисть.  Ребята, вы не видели, куда кисть пропала? (дети отвечают, Осень выходит искать кисть).

В зале появляется Баба –Яга, которая кистью как бы окрашивает свою избу и поёт песню:

«У леса на опушке жила  Яга в избушке,

перекосились стены, и пол и потолок,

но вот я кистью, словно солнышком,

покрашу дверь с оконышком.»

Ведущая: Баба –Яга, ну как тебе не стыдно, зачем ты взяла кисть у Осени, как же теперь леса и поля окрасить в золото? А ну-ка отдай кисть Осени.

Баба – Яга: Ну уж нет, что ко мне попало, то уже давно пропало . (Отворачивается и продолжает красить кистью всё подряд)

Ведущая: Ну что же делать, как кисть у Бабы – Яги выманить ?

 Ребята, я знаю как! Баба –Яга боится доброго слова и звонкого смеха, ведь смех – для злодейки – помеха! Давайте мы с вами скажем Яге много добрых и хороших слов, и тогда она  возможно, вернёт кисть Осени.

Дети говорят ласковые, добрые слова.

Баба-Яга: Ну ладно уж, расстрогали бабусю, прямо до слёз растрогали. Ладно, верну я вашу кисть, но не просто так. Вот посоревнуетесь со мной и выиграете  – тогда кисть ваша. Слово Бабы –Яги!

Задание 1: «Продолжи предложение» - задание на внимательность, поскольку Баба –Яга путает детей подходящей рифмой.

1. Кто грызёт на  ветке шишку , ну конечно это …. (белка)

2. Кто бубнит как барабан – да это на ёлке сидит. .(дятел)

3. Ночью каждое оконце  - слабо освещает … (месяц)

4. В малинке знает толк, так то ж хозян леса … (медведь).

5.Простой вопрос для малышей, кого боится кот …. (Собаку)

6.Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось…. (три)

7.Чик-чирик, чик –чирик! Кто поднял весёлый крик?

   Эту птицу не пугай! Расшумелся…..( воробей.)

8.Вышел зайчик погулять,лап у зайца ровно….(четыре)

Баба-Яга: Эх, малявки! Всё правильно ответили. Ну да ладно. Есть у меня для вас задание посложнее. Шишки от грибов отличить сумеете?

Задание  2 «Собери грибы и шишки»

Дети соревнуются, кто-то собирает шишки в корзинку, кто-то грибы в лукошко. Баба-Яга собирает мухоморы и всячески сбивает детей с толку.

Баба-Яга: Глядите-ка, проворные какие, да смышленые!

Задание 3 «Перетягивание каната»

Баба –яга сердится, потому что дети оказываются сильнее её.

Баба-Яга: Вижу, что вы сильные да умелые. Ишь! А хороводы водить умеете, а, детишки!

Дети водят хоровод под песню «Калинушка».

Баба- Яга (мечтательно): Эх, а песня-то какая, душевная! (вздыхает) Да только кисть я вам всё – равно не отдам. Нет – нет, даже не просите. Я вот на вас сейчас и дождик напущу и своих подружек лягушек позову .

Танец лягушек.

Баба-Яга: А я всё одна да одна, даже повеселиться не с кем, только разве ,что вон с лягушками.

Ведущая: Баба-Яга, так это у тебя просто друзей нет, поэтому и грустно тебе.

Баба-Яга: Да кто же со мной дружить-то будет?

 Ведущая: Ребята, а давайте будем дружить с Ягой? Она ведь всё поняла и исправилась. Приглашаем тебя на наши Осенины - осени именины. Только вот Осень ты обидела, кисточку у неё украла.

Дети соглашаются дружить с Ягой.

Баба –Яга: Ой, ребятки, я так рада, так рада. Мне для своих друзей ничего не жалко. А где же Осень, отдам я её кисточку, пусть наш лес украшает своими красками.

В зал входит Осень с красивым букетом из осенних листьев. Баба-Яга отдаёт ей кисточку волшебную и извиняется.

Осень: Как поблагодарить вас, я не знаю.

Каймой багрянца я раскрашу землю до небес.

А листопадом золотисто – алым озолочу весь лес. давайте сделаем из осенних листьев красивый венок.

Проводится игра «Соберём венок»

Дети кружатся с листочками под осенний вальс,  по окончании музыки надо встать в круги  с разными по цвету листьями.

Осень : Пора мне в лес возвращаться ,за работу приниматься.

Вас за всё благодарю, детям яблоки дарю.

                         

                                                                                                         

                                                                                                                                                   

                                                                           

         

                                     

                                                                                                                                       

                                                                                                         

                                                                                                 

                                                                                                       

                                                         

                                                                                                         

                                                                                                                                                   

                                                                           

         

                                     

                                                                                                                                       

                                                                                                         

                                                                                                 

                                                                                                       

         

                                                         

                                                                                                         

                                                                                                                                                   

                                                                           

         

                                     

                                                                                                                                       

                                                                                                         

                                                                                                 

                                                                                                       

                                           

                                                   

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлекательно-игровой программы «Арбузник» для учащихся Гуманитарно-эстетической школы

Сценарий развлекательно-игровой программы«Арбузник» Цель: формирование положительных эмоциональных переживаний детей (учащихся Гуманитарно-эстетической школы первого и второго года обучения) и родител...

Сценарий развлекательно-игровой программы для дошкольников "Летние забавы"

Данный сценарий был разработан в 2006 году и использовался для организации развлекательных мероприятий на базе дошкольных учреждений....

СЦЕНАРИЙ "Развлекательно – игрового мероприятия: "Рождественская Ёлка».

Физкультурно - развлекательное мероприятие к рождеству....

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Путешествие по станциям в стране "Светофории".1станция"Загадочная" Дети отгадывают загадки по ПДД,игра2станция "Железнодорожная" Дети учавствуют в эстофете.3станция "...

Сценарии развлекательно - игровой программы по ПДД "Дорожные приключения".

Сценарии развлекательно - игровой программы по ПДД "Дорожные приключения". Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение от проведённого мероприятия.  А...

Сценарий развлекательной игровой программы к 1 сентября

Сценарий развлекательной игровой программы к 1 сентября...

Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ для праздника 1 сентября « АЙ, да МЫ»

СценарийРАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫдля праздника 1 сентября « АЙ, да МЫ»...