Моё ЭССЕ
материал на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №14 «Солнышко» г. Салаира»
Эссе
«Моя педагогическая философия».
Инструктор по физической культуре
Антонова Наталья Юрьевна
2017 г.
Жизнь – это мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая приведёт тебя к счастью, наполнит твою жизнь смыслом? Что такое счастье? Для каждого оно своё. Для меня счастье – это моя семьяи любимая работа.
В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. И сейчас, работая инструктором по физической культуре в детском саду, я часто вспоминаю свои детские годы.
Мне по-прежнему безумно нравится играть с детьми в различные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравится доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Поэтому я очень люблю свою профессию, мне кажется, что я нашла себя и своё призвание - быть инструктором по физической культуре в детском саду!
Что же особенного в этой профессии?
Я работаю в детском саду уже почти 10 лет. Назвать легкой эту работу нельзя. Это кропотливый ежедневный труд. На мне лежит огромная ответственность за то, чтобы маленький человек рос здоровым и физически развитым. Ведь хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Одна из ведущих задач, на решение которых направлен ФГОС дошкольного образования - это сохранение и укрепление здоровья и эмоционального благополучия детей. Моя прямая обязанность – стремиться к решению этой задачи. Я считаю, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. Мы часто слышим: «Дети – наше будущее». Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит и от меня. Мне очень хочется, чтобы мои занятия были у детей нашего детского сада самыми любимыми. А для этого я должна заинтересовать детей, увлечь, увести их в мир здоровья. Помощниками в этом мне служат современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные, информационно-коммуникативные. Инновацией моего педагогического опыта являются внедрение в существующую физкультурно-оздоровительную работу степ-гимнастики, упражнений игрового стретчинга, утренней гимнастики в форме музыкально-ритмических движений.
Моя работа строится по принципу: «Обучая других – учишься сам». На занятиях я выступаю в роли помощника, и именно такой прием активизирует ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению через движение. Один из классиков сказал: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». И моя профессия не исключение. Когда дети видят твои горящие глаза, они, сами того не замечая, тоже загораются интересом. И я стараюсь максимально использовать все свои способности для успешной реализации физического воспитания и развития дошкольников.
С целью повышения своего мастерствая участвую в методических объединениях, в педагогических конкурсах на муниципальном и региональном уровнях, делюсь опытом с другими педагогами, в том числе и через интернет-ресурсы, где у меня имеются свои странички на maam.ru, nsportal.ru, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием.
Одним из важных направленийнашей работы является взаимоотношение ДОУ и семьи. Мне родители доверили самое дорогое, что у них есть – своих детей. Нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы здоровье своего ребенка. Эффективность работы по укреплению здоровья детей зависит от четкого и слаженногоконтакта с родителями. Для этого я использую разнообразные формы:
· консультации; семинары-практикумы; деловые игры и тренинги;
· физкультурные досуги и праздники с участием родителей;
· выпуск фотогазет;
· проектная деятельность.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань между моей работой и личной жизнью. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда.
Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.
И еще самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает»... Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_esse.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №14 «Солнышко» г. Салаира»
Эссе
«Моя педагогическая философия».
Выполнила:
Инструктор по физической культуре
Антонова Наталья Юрьевна
2017 г.
Жизнь – это мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая приведёт тебя к счастью, наполнит твою жизнь смыслом? Что такое счастье? Для каждого оно своё. Для меня счастье – это моя семьяи любимая работа.
В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. И сейчас, работая инструктором по физической культуре в детском саду, я часто вспоминаю свои детские годы.
Мне по-прежнему безумно нравится играть с детьми в различные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравится доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Поэтому я очень люблю свою профессию, мне кажется, что я нашла себя и своё призвание - быть инструктором по физической культуре в детском саду!
Что же особенного в этой профессии?
Я работаю в детском саду уже почти 10 лет. Назвать легкой эту работу нельзя. Это кропотливый ежедневный труд. На мне лежит огромная ответственность за то, чтобы маленький человек рос здоровым и физически развитым. Ведь хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Одна из ведущих задач, на решение которых направлен ФГОС дошкольного образования - это сохранение и укрепление здоровья и эмоционального благополучия детей. Моя прямая обязанность – стремиться к решению этой задачи. Я считаю, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. Мы часто слышим: «Дети – наше будущее». Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит и от меня. Мне очень хочется, чтобы мои занятия были у детей нашего детского сада самыми любимыми. А для этого я должна заинтересовать детей, увлечь, увести их в мир здоровья. Помощниками в этом мне служат современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные, информационно-коммуникативные. Инновацией моего педагогического опыта являются внедрение в существующую физкультурно-оздоровительную работу степ-гимнастики, упражнений игрового стретчинга, утренней гимнастики в форме музыкально-ритмических движений.
Моя работа строится по принципу: «Обучая других – учишься сам». На занятиях я выступаю в роли помощника, и именно такой прием активизирует ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению через движение. Один из классиков сказал: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». И моя профессия не исключение. Когда дети видят твои горящие глаза, они, сами того не замечая, тоже загораются интересом. И я стараюсь максимально использовать все свои способности для успешной реализации физического воспитания и развития дошкольников.
С целью повышения своего мастерствая участвую в методических объединениях, в педагогических конкурсах на муниципальном и региональном уровнях, делюсь опытом с другими педагогами, в том числе и через интернет-ресурсы, где у меня имеются свои странички на maam.ru, nsportal.ru, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием.
Одним из важных направленийнашей работы является взаимоотношение ДОУ и семьи. Мне родители доверили самое дорогое, что у них есть – своих детей. Нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы здоровье своего ребенка. Эффективность работы по укреплению здоровья детей зависит от четкого и слаженногоконтакта с родителями. Для этого я использую разнообразные формы:
- консультации; семинары-практикумы; деловые игры и тренинги;
- физкультурные досуги и праздники с участием родителей;
- выпуск фотогазет;
- проектная деятельность.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань между моей работой и личной жизнью. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда.
Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.
И еще самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает»... Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Мое педагогическое эссе
Мое педагогическое эссе...
Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."
Каким же должен быть современный воспитатель?!...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...