Моё ЭССЕ
материал на тему

Антонова Наталья Юрьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №14 «Солнышко» г. Салаира»

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе

«Моя педагогическая философия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор по физической культуре

Антонова Наталья Юрьевна

 

 

2017 г.

 

Жизнь – это мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая приведёт тебя к счастью, наполнит твою жизнь смыслом? Что такое счастье? Для каждого оно своё. Для меня счастье – это моя семьяи любимая работа.

В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. И сейчас, работая инструктором по физической культуре в детском саду, я часто вспоминаю свои детские годы.

Мне по-прежнему безумно нравится играть с детьми в различные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравится доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Поэтому я очень люблю свою профессию, мне кажется, что я нашла себя и своё призвание - быть инструктором по физической культуре в детском саду!

Что же особенного в этой профессии?

Я работаю  в детском саду уже почти  10 лет. Назвать легкой эту работу нельзя. Это кропотливый  ежедневный труд. На мне лежит огромная ответственность за то, чтобы маленький человек рос здоровым и физически развитым. Ведь хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Одна из ведущих задач, на решение которых направлен ФГОС дошкольного образования - это сохранение и укрепление здоровья и эмоционального благополучия детей. Моя прямая обязанность – стремиться к решению этой задачи. Я считаю, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. Мы часто слышим: «Дети – наше будущее». Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит и от меня. Мне очень хочется, чтобы мои занятия были у детей нашего детского сада самыми любимыми. А для этого я должна заинтересовать детей, увлечь, увести их в мир здоровья. Помощниками в этом мне служат современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные, информационно-коммуникативные. Инновацией моего педагогического опыта являются внедрение в существующую физкультурно-оздоровительную работу степ-гимнастики, упражнений игрового стретчинга, утренней гимнастики в форме музыкально-ритмических движений.

Моя работа строится по принципу: «Обучая других – учишься сам». На занятиях я выступаю в роли помощника, и именно такой прием активизирует ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению через движение. Один из классиков сказал: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». И моя профессия не исключение. Когда дети видят твои горящие глаза, они, сами того не замечая, тоже загораются интересом. И я стараюсь максимально использовать все свои способности для успешной реализации физического воспитания и развития дошкольников.

С целью повышения своего мастерствая участвую в методических объединениях, в педагогических конкурсах на муниципальном и региональном уровнях, делюсь опытом с другими педагогами, в том числе и через интернет-ресурсы, где у меня имеются свои странички на maam.ru, nsportal.ru, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием.

Одним из важных направленийнашей работы является взаимоотношение ДОУ и семьи. Мне родители доверили самое дорогое, что у них есть – своих детей. Нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы здоровье своего ребенка. Эффективность работы по укреплению здоровья детей зависит от четкого и слаженногоконтакта с родителями. Для этого я использую разнообразные формы:

·                               консультации; семинары-практикумы; деловые игры и тренинги;

·                               физкультурные досуги и праздники с участием родителей;

·                               выпуск фотогазет;

·                               проектная деятельность.

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань между моей работой и личной жизнью. Наверное, это и есть  моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда.

Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,  благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.

И еще самым  главным  на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение.  «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает»... Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_esse.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №14 «Солнышко» г. Салаира»

Эссе

«Моя педагогическая философия».

Выполнила:

Инструктор по физической культуре

Антонова Наталья Юрьевна

2017 г.

Жизнь – это мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая приведёт тебя к счастью, наполнит твою жизнь смыслом? Что такое счастье? Для каждого оно своё. Для меня счастье – это моя семьяи любимая работа.

В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. И сейчас, работая инструктором по физической культуре в детском саду, я часто вспоминаю свои детские годы.

Мне по-прежнему безумно нравится играть с детьми в различные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравится доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Поэтому я очень люблю свою профессию, мне кажется, что я нашла себя и своё призвание - быть инструктором по физической культуре в детском саду!

Что же особенного в этой профессии?

Я работаю  в детском саду уже почти  10 лет. Назвать легкой эту работу нельзя. Это кропотливый  ежедневный труд. На мне лежит огромная ответственность за то, чтобы маленький человек рос здоровым и физически развитым. Ведь хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Одна из ведущих задач, на решение которых направлен ФГОС дошкольного образования - это сохранение и укрепление здоровья и эмоционального благополучия детей. Моя прямая обязанность – стремиться к решению этой задачи. Я считаю, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. Мы часто слышим: «Дети – наше будущее». Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит и от меня. Мне очень хочется, чтобы мои занятия были у детей нашего детского сада самыми любимыми. А для этого я должна заинтересовать детей, увлечь, увести их в мир здоровья. Помощниками в этом мне служат современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные, информационно-коммуникативные. Инновацией моего педагогического опыта являются внедрение в существующую физкультурно-оздоровительную работу степ-гимнастики, упражнений игрового стретчинга, утренней гимнастики в форме музыкально-ритмических движений.

Моя работа строится по принципу: «Обучая других – учишься сам». На занятиях я выступаю в роли помощника, и именно такой прием активизирует ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению через движение. Один из классиков сказал: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». И моя профессия не исключение. Когда дети видят твои горящие глаза, они, сами того не замечая, тоже загораются интересом. И я стараюсь максимально использовать все свои способности для успешной реализации физического воспитания и развития дошкольников.

С целью повышения своего мастерствая участвую в методических объединениях, в педагогических конкурсах на муниципальном и региональном уровнях, делюсь опытом с другими педагогами, в том числе и через интернет-ресурсы, где у меня имеются свои странички на maam.ru, nsportal.ru, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием.

Одним из важных направленийнашей работы является взаимоотношение ДОУ и семьи. Мне родители доверили самое дорогое, что у них есть – своих детей. Нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы здоровье своего ребенка. Эффективность работы по укреплению здоровья детей зависит от четкого и слаженногоконтакта с родителями. Для этого я использую разнообразные формы:

  • консультации; семинары-практикумы; деловые игры и тренинги;
  • физкультурные досуги и праздники с участием родителей;
  • выпуск фотогазет;
  • проектная деятельность.

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань между моей работой и личной жизнью. Наверное, это и есть  моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда.

Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,  благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.

И еще самым  главным  на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение.  «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает»... Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...