Проект "Сказкотерапия"
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_skazkoterapiya.ppt | 650.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Речь - великая сила: она убеждает, обращает, принуждает» Р. Эмерсон.
Актуальность: Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.
Цель: Определить эффективность использования метода сказкотерапии путем интеграции в воспитательно - образовательный процесс для развития личности ребенка в гармонии и согласованности с успешным овладением связной монологической речью.
Задачи: Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей, обогащать словарь, развитие грамматического строя, связной, выразительной речи; Формировать навыки детей построению полных и выразительных ответов по содержанию прочитанной сказки; Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память; Развивать понимание сказки на основе построения наглядной модели;
Ожидаемый результат: Применение метода сказкотерапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста необходимо в силу эффективности этого средства воспитания. Работа по данному направлению дает положительные результаты: дети учатся лучше, эмоционально – выразительнее рассказывать сказки; строить развернутые ответы на вопросы по содержанию знакомой сказки и сочинять собственные.
Разыгрывание сказки «Колобок» (кукольный театр):
Разыгрывание сказки «Колобок» (кукольный театр):
Разыгрывание сказки «Колобок» (кукольный театр):
Разыгрывание сказки «Колобок» (кукольный театр): Разыгрывание сказки «Колобок» (кукольный театр):
Так, развитие речевого общения должно происходить не только во время непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе игр, рисования, лепки, конструирования и других видов детской деятельности и в режимных моментах. Поскольку ведущим видом деятельности у дошкольников является игра, то сказка может стать составной частью игры, благодаря которой дети научатся слушать друг друга, пересказывать и сочинять свои собственные сказки, у детей будет развиваться диалогическая и монологическая речь, память и воображение.
По сказке К.И. Чуковского «Айболит»:
в игре:
Спасибо за внимание!