Анкеты для педагогов «Готовность к работе по патриотическому воспитанию»
материал (старшая группа) на тему

Анкеты для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл microsoft_office_word_document.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

Анкеты для педагогов

«Готовность к работе по патриотическому воспитанию»

  1. Какой смысл вы вкладываете в понятие «гражданин», «гражданское воспитание»? Считаете ли вы необходимым и возможным начинать гражданское воспитание с дошкольного детства? Почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Достаточно ли хорошо вы знаете культурно-историческое
    наследие города, края, чтобы обеспечить вхождение ребёнка в региональную культуру? _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Какими способами вы повышаете свой уровень компетенции
    в вопросах культуры и истории родного города, края?_______________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Считаете ли вы необходимым приобщать детей дошкольного
    возраста к истокам региональной культуры? Какие пути в решении этой проблемы вы могли бы предложить?_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного города, края?________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Знаете ли вы, что и как рассказывать детям о родном городе?_________________________

________________________________________________________________________________

  1. Какую литературу, на ваш взгляд, можно использовать при
    ознакомлении детей с родным городом и его историей? Назовите
    известные вам источники.______________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Какая методическая помощь вам необходима для реализации
    задач гражданского воспитания в вашей группе? ___________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Возникают ли у вас трудности в создании развивающей среды  группы, стимулирующей развитие социальной  и  культурной компетентности дошкольника? Назовите их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Помощь и поддержка каких специалистов вам необходима
    для эффективного решения задач гражданского воспитания?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование представлений детей о родном городе

  1.     Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой
    по данному вопросу?  (Подчеркните)    
    да, нет.
  2.     Какие вопросы вызывают у вас затруднения?______________________________________                                              

_________________________________________________________________________

  1.     В каком направлении Вы хотели бы усовершенствовать свои знания?  (Подчеркните)  

Теоретическая подготовка, методическая подготовка.

4.  Каким  формам   повышения  квалификации   Вы   отдали  бы
предпочтение? (Подчеркните)

Самообразование, консультация, семинар.

5.        Если бы Вам представилась возможность выбора тематики
исследовательско-эксперименталыюй деятельности, то в каком из
них Вы приняли бы участие?

  • Методика ознакомления с историей города (разработка конспектов НОД по алгоритму - все возрастные группы);
  • Отбор и систематизация материалов по темам, создание ин-формационных текстов для педагогов;
  • Переработка теоретических материалов и составление адапти-рованных познавательных рассказов для детей;
  • Разработка методов и приёмов активизации познавательной деятельности детей (методов развивающего обучения);
  • Разработка новых дидактических игр;
  • Создание предметно-развивающей среды.
  1. Какими профессиональными умениями по данному вопросу Вы могли бы поделиться?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для педагогов «Готовность к введению ФГОС ДО»

цель - выявить готовность педагогов к введению ФГОС....

Анкета для педагогов "Готовность к введению ФГОС ДО"

Цель - выявить готовность педагогов к введению ФГОС...

Анкета для педагога Готовность к введению ФГОС ДО

При реализации плана  дошкольного образовательного учреждения по внедрению ФГОС ДО, необходимо проведение маркетингового исследования готовности всех субъектов, включая педагогов, родителей (зако...

Анкета для педагога. Готовность к введению ФГОС

АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГА.ГОТОВНОСТЬ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС ...

Анкета для педагога «Готовность к введению ФГОС ДО»

Анкета для педагога«Готовность к введению ФГОС ДО»...