Наедине со всеми
материал на тему
Не каждому удается найти себя, свое призвание в жизни. Про нас педагогов говорят, что мы не стареем, потому что всегда рядом с детьми. Это действительно так. Я радуюсь успехам и достижениям своих воспитанников, когда они активно принимают участие в конкурсах и просто с интересом занимаются на занятиях, потому что стараюсь проводить их в игровой форме. Для меня важно и то, что я иду на работу с удовольствием и жду встречи с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naedine_so_vsemi_tkachenko_v.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Наедине со всеми Ткаченко В.Р.
Как вы считаете, вам повезло в жизни с выбором профессии?
Не каждому удается найти себя, свое призвание в жизни. Про нас педагогов говорят, что мы не стареем, потому что всегда рядом с детьми. Это действительно так. Я радуюсь успехам и достижениям своих воспитанников, когда они активно принимают участие в конкурсах и просто с интересом занимаются на занятиях, потому что стараюсь проводить их в игровой форме. Для меня важно и то, что я иду на работу с удовольствием и жду встречи с детьми.
Повлияла на выбор профессии ваша семья?
Можно сказать, что да. Я выросла в семье педагогов: мама - учитель ИЗО, черчения с 30-летним стажем, тетя- педагог младших классов с 35-летним стажем, сестренка-воспитатель, даже папа проработал в школе 5 лет преподавателем технологии у мальчиков. Желание быть педагогом и любовь к детям – это наследственное.
Дети любознательны, задают много вопросов. Как вы в своей работе развиваете познавательные способности ребенка?
Наблюдая за детьми, я выявила, что дети проявляют познавательный интерес к практическим опытам. Опытно-экспериментальная деятельность в свою очередь, позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность, поэтому в настоящее время я уделяю большое внимание экспериментальной деятельности.
Как вы считаете необходимо повышать уровень квалификации?
Есть такая заповедь: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Происходящие в государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений образовательных учреждений. В связи с этим я считаю необходимо повышать свой уровень знаний. Я прошла обучение в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов по теме «Инновационные технологии когнитивного развития дошкольников», регулярно принимаю участие в региональных семинарах- практикумах, на курсах повышения квалификации педагогических работников ДОУ показываю открытые занятия, мастер-классы на ММО, участвую в Российских и Международных конкурсах и занимаю призовые места: 1 и 2 места, стала лауреатом методической разработки «Давайте поиграем».
Выступление воспитателей:
Какую роль играет на ваш взгляд семья в процессе социализации ребенка?
Сегодня остро стоит вопрос о психологической поддержке семей, практической помощи им. Эффективность помощи во многом определяется качеством подготовки педагогов, поэтому моя вторая специальность –это педагог-психолог.
Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательных учреждений, а именно партнерских отношений, сотрудничества, взаимодействия и доверия. Я и семьи моих воспитанников стремимся к созданию единого пространства развития наших детей. Совместно с родителями мы проводим познавательно-развлекательные мероприятия, нетрадиционные формы родительских собраний «Круглый стол!», «Творческая гостиная», «Литературные вечера», участвуем в конкурсах.
Вот, что говорят родители:
Можно сказать: профессии прекрасней нет на свете?
Для меня высшая награда_ любовь детей! Мне кажется, если воспитатель вложил всю душу и профессионализм в своих воспитанников - это залог успеха. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание - воспитатель!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наедине с природой
Экологический проект,совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателей группы, родителей и детей....
Собственная методическая разработка "Наедине с осенью"
Òуглубить представления детей о времени года «Осень»; Òрассказать первые признаки «Осени». ...
Родительский клуб "Наедине со всеми"
Представление практического опыта. Тема "Игра в жизни ребёнка"...
Родительский клуб "Наедине со всеми"
Тренинг с родителями "Семья и дети"...
Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе "Наедине с природой"
Конспект занятия по ознакомлению с природой "Наедине с природой"...
План воспитательно-образовательной работы с детьми 3-7 лет в рамках тематической недели (Наедине с природой) в период ЛОК
План воспитательно-образовательной работы с детьми 3-7 лет в рамках тематической недели (Наедине с природой) в период ЛОК...
Эссе: «Один в поле не воин» или «наедине со всеми»
Эссе- это прозаическое сочинение, свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по разным поводам....