Сценарий летнего развлечения для детей II младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

 

Цель: Способствовать  формированию положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

-Упражнять в прыжках на двух ногах, сохраняя равновесие и координацию.

-Закрепить навыки разновидностей ходьбы и бега, сохраняя при этом осанку.

-Способствовать развитию умения делать упражнения с мячом.

-Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. -Способствовать формированию положительного настроя на спортивные игры и упражнения.

-Дарить детям радость и положительные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_letnego_razvlecheniya.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей II младшей группы. 

Цель: Способствовать  формированию положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

-Упражнять в прыжках на двух ногах, сохраняя равновесие и координацию.

-Закрепить навыки разновидностей ходьбы и бега, сохраняя при этом осанку.

-Способствовать развитию умения делать упражнения с мячом.

-Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. -Способствовать формированию положительного настроя на спортивные игры и упражнения.

-Дарить детям радость и положительные эмоции.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка; костюм клоуна;  кубы и цветы разного цвета, бубны, погремушки, колокольчики, деревянные ложки  и сундучок для оркестра; конфеты для угощения.

Предварительная работа:

Беседа о летних явлениях в неживой природе.

Разучивание песен о лете, приемов соотношение слов с движениями.

Разучивание упражнений с мячами.

Приёмы: показ, подсказ, команды, игровой прием, художественное слово, поощрение, вводная беседа.

 

Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я?

Дети: (Клоун).

Клоун: Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Клоун: 

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать.

Мячики всем показать.

Музыкально- ритмическое упражнение с мячами

«Кузнечик» муз. В.Шаинского

1.И.п. – ноги слегка расставлены, мяч держат двумя руками в низу;

   1 – поднять мяч и прижать его к груди;

   2 – И.п.

2. И.п. – ноги слегка расставлены, мяч держат двумя руками в низу;

   1 – вытянуть руки вперед и сказать «вот»;

   2 – И.п.

3. .И.п. – ноги слегка расставлены, мяч держат двумя руками в низу;

   1 – повороты влево (право);

   2 – И.п.

4. И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в правой руке в низу;

   1 – поднять руки через стороны вверх, передать мяч из одной руки в другую;

   2 –  вернуться в И.п.

Клоун: 

А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
5.Прыжки «Мячик посмотри»;

   1 – И.п. ноги вмести, мяч на полу впереди;

   2 – 8 – 10 прыжков на двух ногах чередуя с ходьбой (3раза);

6. Упражнения на дыхание.

Клоун: 

И мячи  мы убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

 Клоун: А вызнаете, какое время года сейчас на улице

Дети: Лето.

Клоун: А что бывает летом?

Ответы детей.

Песня «Солнечное лето» сл. и муз. Л. Тимченко

Клоун: А теперь отгадайте мою загадку:

Кто на солнышке цветет?

             Кто пчеле подарит мед? (цветок)

Клоун: У меня есть цветы не простые, разноцветные. Хотите с ними поиграть?

Музыкальная игра «Цветы»

Клоун: Молодцы, ребята! А я пришёл к вам не с пустыми руками. У меня есть волшебный сундучок, а в нём музыкальные инструменты.

Оркестр «Добрый мастер» (Злотник О. Долгалева О. Холодная И.)

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Раздается: Мяу (игрушка кошечка), котёнок хочет с вами поиграть.

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

1)У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Пр.:Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

2)Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Пр.:Цап, цап, цап – царап,
Там наверно мышка! 2 раза

3)Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Пр.:Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза  

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “По лесным тропинкам”.

 

 Музыкальная игра «По летним тропинкам»  сл. и муз. И Парахневич

Дети под музыку выполняют движения.

Клоун: Как  мне понравилось у вас в гостях!

А на память о нашей встрече, я вам хочу подарить подарки.

Дети благодарят Клоуна и возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей 2 младшей группы

Лето- это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение "Кто живет в траве?"...

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы "На лесной полянке"

Данный сценарий посвящен проведению летнего праздника на улице с детьми 3-4 лет...

сценарий летнего развлечения для детей 2 младшей группы

сценарий летнего развлечения для детей 2 младшей группы...

Сценарий летнего развлечения для детей II младшей группы.

Сценарий летнего развлечения для детей II младшей группы....

Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы «Воробей к нам прилетел»

Действующие лица: Ведущий, Воробей, Зайчик, Лиса.Оборудование: магнитофон с фонограммами, погремушки, зонт.Ход развлечения:Звучит «Песенка о лете» муз. Е. Крылатов, сл. Ю. Энтин. Под музыку ...

Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы "В гости Солнышко зовем"

Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы "В гости Солнышко зовем"  Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы "В гости Солнышко зовем&quo...

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы "В гости Солнышко зовем"

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы "В гости Солнышко зовем"Описание материала: сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Материал может быть интер...