Развлечение для детей 3-4 лет. Инсценировка «Веселые зайчата»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шепелева Наталья Сергеевна

Развлечение дает возможность детям научиться сотрудничать друг с другом. Развивает внимание и служит накоплению музыкальных впечатлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_detey_3.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 3-4 лет.

Инсценировка «Веселые зайчата»

Цель:

Доставить детям радость, создать эмоционально-комфортное настроение, учить концентрировать внимание, накапливать музыкальные впечатления.

Задачи:

- Развивать умение играть в сюжетно-музыкальные игры;

- переходить от спокойных движений к более быстрым;

- выполнять движения под музыку согласно тексту песни;

- различать особенности звучания музыки;

- вызывать желание сотрудничать.

Пособия: ширма, ушки для зайчиков по количеству детей и маска лисы; игрушечный беленький зайчик, угощение для детей.

Длительность мероприятия 20- 25 минут.

Педагог – психолог приглашает детей в игровую комнату (или зал). Дает возможность осмотреть комнату, привыкнуть к обстановке, затем приглашает сесть на стульчики.

П-пс.    Повела зима над нами

              Снеговыми рукавами,

              И посыпались снежинки

              На деревья и дома…

              За окошком, за окном

              Белый снег летит кругом.

              Вот так зимушка-зима,

              Зима снежная была.

              Я сегодня днем была

              На лесной полянке,

              А что видела я там

              Расскажу сейчас я вам.

Педагог предлагает детям поиграть: Я буду рассказывать, а вы будете показывать. Готовы? (ответ детей)

Жил-был зайчик –

Длинные ушки (руками показывают ушки зайчика).

Отморозил зайчик

Носик на опушке (показывают носики).

Отморозил носик,

Отморозил хвостик (имитируют хвостик у зайки)

И поехал греться

К ребятишкам в гости. (дети садятся на стульчики)

Раздается стук в дверь. Из-за ширмы под музыку появляется зайка.

П-пс.:  Кто же это к нам пришел? (ответ детей).  Давайте посмотрим какой он.

Педагог дает детям возможность рассмотреть и потрогать игрушку. Пока дети рассматривают, задает им вопрос: «Какой он?» и выслушивает все ответы. Помогает описать, если затрудняются.

 Далее роль зайки берет на себя воспитатель  (или родитель).

Зайка: Здравствуйте, детки!

             Как у вас здесь тепло и славно,

             А главное, что волка нет,

             И дают морковку на обед.

             Только спрятались куда-то

             От меня зверюшки:

             Ускакали все зайчата,

             Не мелькают ушки.

Психолог предлагает детям ушки зайцев.

П-пс.:    Зайчик, а это не твои зайчата, которые ускакали от тебя? Смотри, как их здесь много! Они все хотят с тобой поплясать, чтобы ты согрелся.

Танец «Зайчики», муз. Старопадомского (возможны варианты).

  1. На полянке стайкой                           (делают пружинку)

Танцевали зайки.

Прыг да скок, прыг да скок               (прыжки)

Танцевали зайки.

  1. Выставляли ножки                              (показывают ножки)

В беленьких сапожках.

Раз и два, раз и два,

В беленьких сапожках.

  1. Прыгали, скакали,                               (прыжки)

Лапками стучали.                                (имитация постукивания)

Тук, тук, тук, тук,

Лапками стучали.

Зайка:  Ой, какие молодцы! Я согрелся и повеселился. А я хочу еще поиграть.

Проводится малоподвижная игра под спокойную мелодию. Зайчика убирают за ширму. А помощник за ширмой одевает маску лисы.

П.-пс.: Зайки белые сидят                               (приседают)

             И ушами шевелят.                              (ладошками показывают ушки)

             Вот такие ушки,

             Ушки на макушке.

             Зайкам холодно сидеть,                     (поглаживают себя по рукам)

             Нужно лапочки погреть.                    (трут ладошки)

             Вот такие лапки                                  (хлопают в ладоши)

             Быстрые царапки.

             Спрятались все зайки,                        (возвращаются на свои                        

             Зайки – попрыгайки.                             стульчики)                                

Под музыкальное сопровождение из-за ширмы выходит лиса.

П.-пс.: Вот бежит Лисичка,

            Рыжая сестричка.

            Ищет – где же зайки,

            Зайки – попрыгайки.

Лиса:   Как тут много зайчиков! Я люблю за ними бегать по лесу. Давайте-ка играть в «Догонялки».

П.- пс.: Поиграй с зайчатами. Под быструю музыку ты будешь бегать с зайками, а как только музыка умолкнет, все замрут на своих местах. Можно будет поймать только того зайчика, который не остановился.

Проводится под музыку игра на внимание.

Лиса: Ой, какие шустрые да внимательные. Никого не поймала. Побегу, других найду.

 

Лиса уходит за ширму и снимает маску. Появляется зайчик.

Зайка:  Вот мои ребятки,

             Белые зайчатки!

             Пусть себе метель метет,

             А мы встанем в хоровод.                   (все встают в круг)

Проводится «Пляска Зайчиков» под музыку Красева (возможны варианты).

Далее без подсказки взрослого дети выполняют действия, подсказанные текстом.

  1. Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

  1. Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Топ, топ, топ, топ, топ.

  1. Чтоб не мерзли наши ножки,

Мы попрыгаем немножко.

Прыг, прыг, прыг, прыг.

  1. Не боимся больше стужи,

Вот как весело покружим.

Кружим, кружим, кружим, кружим.

П.-пс.:  Молодцы!  Все внимательно слушали и всё правильно выполнили. Понравилось? (ответы детей). А тебе Зайка?

Зайка: Очень. Я хочу сказать спасибо и угостить моих зайчиков. (раздает угощение). А теперь всем пора прощаться. До свидания!

П.-пс.: Всем до свидания и до новых встреч!

Все прощаются. Звучит спокойная мелодия, дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшей группы «Весну зазываем, весело встречаем»

Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательные области:-  познание,-  коммуникация,-  чтение художественной литературы,-  социализация,-  музыка, -...

Конспект физкультурного развлечения для детей младшей группы на тему "Веселые котята"

Конспект физкультурного развлечения для детей младшей группы на тему « Веселые котята»   Задачи: - развивать физические движения и двигательные способности у детей; -создать услови...

Сценарий развлечения для детей "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка"

Итоговое мероприятие по теме недели: "Урожай" (вторая младшая группа). Сценарий развлечения "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка" для всех воспитанников сада.  Может быть использован при пр...

Развлечение Инсценировка «Веселые зайчата»

Цель:Доставить детям радость, создать эмоционально-комфортное настроение, учить концентрировать внимание, накапливать музыкальные впечатления.Задачи:- Развивать умение играть в сюжетно-музыкальные игр...

Сценарий развлечения для детей "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка"

Итоговое мероприятие по теме недели: "Урожай" (вторая младшая группа). Сценарий развлечения "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка" для всех воспитанников сада. ...

Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы№2 «Весёлые зайчата»

Закрепление в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга.  Обучать ходить друг за другом по узкой дорожке, прыжки в обруч и из обруча.Воспитание и...