Развлечение для детей 3-4 лет. Инсценировка «Веселые зайчата»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение дает возможность детям научиться сотрудничать друг с другом. Развивает внимание и служит накоплению музыкальных впечатлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_3.docx | 17.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 3-4 лет.
Инсценировка «Веселые зайчата»
Цель:
Доставить детям радость, создать эмоционально-комфортное настроение, учить концентрировать внимание, накапливать музыкальные впечатления.
Задачи:
- Развивать умение играть в сюжетно-музыкальные игры;
- переходить от спокойных движений к более быстрым;
- выполнять движения под музыку согласно тексту песни;
- различать особенности звучания музыки;
- вызывать желание сотрудничать.
Пособия: ширма, ушки для зайчиков по количеству детей и маска лисы; игрушечный беленький зайчик, угощение для детей.
Длительность мероприятия 20- 25 минут.
Педагог – психолог приглашает детей в игровую комнату (или зал). Дает возможность осмотреть комнату, привыкнуть к обстановке, затем приглашает сесть на стульчики.
П-пс. Повела зима над нами
Снеговыми рукавами,
И посыпались снежинки
На деревья и дома…
За окошком, за окном
Белый снег летит кругом.
Вот так зимушка-зима,
Зима снежная была.
Я сегодня днем была
На лесной полянке,
А что видела я там
Расскажу сейчас я вам.
Педагог предлагает детям поиграть: Я буду рассказывать, а вы будете показывать. Готовы? (ответ детей)
Жил-был зайчик –
Длинные ушки (руками показывают ушки зайчика).
Отморозил зайчик
Носик на опушке (показывают носики).
Отморозил носик,
Отморозил хвостик (имитируют хвостик у зайки)
И поехал греться
К ребятишкам в гости. (дети садятся на стульчики)
Раздается стук в дверь. Из-за ширмы под музыку появляется зайка.
П-пс.: Кто же это к нам пришел? (ответ детей). Давайте посмотрим какой он.
Педагог дает детям возможность рассмотреть и потрогать игрушку. Пока дети рассматривают, задает им вопрос: «Какой он?» и выслушивает все ответы. Помогает описать, если затрудняются.
Далее роль зайки берет на себя воспитатель (или родитель).
Зайка: Здравствуйте, детки!
Как у вас здесь тепло и славно,
А главное, что волка нет,
И дают морковку на обед.
Только спрятались куда-то
От меня зверюшки:
Ускакали все зайчата,
Не мелькают ушки.
Психолог предлагает детям ушки зайцев.
П-пс.: Зайчик, а это не твои зайчата, которые ускакали от тебя? Смотри, как их здесь много! Они все хотят с тобой поплясать, чтобы ты согрелся.
Танец «Зайчики», муз. Старопадомского (возможны варианты).
- На полянке стайкой (делают пружинку)
Танцевали зайки.
Прыг да скок, прыг да скок (прыжки)
Танцевали зайки.
- Выставляли ножки (показывают ножки)
В беленьких сапожках.
Раз и два, раз и два,
В беленьких сапожках.
- Прыгали, скакали, (прыжки)
Лапками стучали. (имитация постукивания)
Тук, тук, тук, тук,
Лапками стучали.
Зайка: Ой, какие молодцы! Я согрелся и повеселился. А я хочу еще поиграть.
Проводится малоподвижная игра под спокойную мелодию. Зайчика убирают за ширму. А помощник за ширмой одевает маску лисы.
П.-пс.: Зайки белые сидят (приседают)
И ушами шевелят. (ладошками показывают ушки)
Вот такие ушки,
Ушки на макушке.
Зайкам холодно сидеть, (поглаживают себя по рукам)
Нужно лапочки погреть. (трут ладошки)
Вот такие лапки (хлопают в ладоши)
Быстрые царапки.
Спрятались все зайки, (возвращаются на свои
Зайки – попрыгайки. стульчики)
Под музыкальное сопровождение из-за ширмы выходит лиса.
П.-пс.: Вот бежит Лисичка,
Рыжая сестричка.
Ищет – где же зайки,
Зайки – попрыгайки.
Лиса: Как тут много зайчиков! Я люблю за ними бегать по лесу. Давайте-ка играть в «Догонялки».
П.- пс.: Поиграй с зайчатами. Под быструю музыку ты будешь бегать с зайками, а как только музыка умолкнет, все замрут на своих местах. Можно будет поймать только того зайчика, который не остановился.
Проводится под музыку игра на внимание.
Лиса: Ой, какие шустрые да внимательные. Никого не поймала. Побегу, других найду.
Лиса уходит за ширму и снимает маску. Появляется зайчик.
Зайка: Вот мои ребятки,
Белые зайчатки!
Пусть себе метель метет,
А мы встанем в хоровод. (все встают в круг)
Проводится «Пляска Зайчиков» под музыку Красева (возможны варианты).
Далее без подсказки взрослого дети выполняют действия, подсказанные текстом.
- Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
- Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Топ, топ, топ, топ, топ.
- Чтоб не мерзли наши ножки,
Мы попрыгаем немножко.
Прыг, прыг, прыг, прыг.
- Не боимся больше стужи,
Вот как весело покружим.
Кружим, кружим, кружим, кружим.
П.-пс.: Молодцы! Все внимательно слушали и всё правильно выполнили. Понравилось? (ответы детей). А тебе Зайка?
Зайка: Очень. Я хочу сказать спасибо и угостить моих зайчиков. (раздает угощение). А теперь всем пора прощаться. До свидания!
П.-пс.: Всем до свидания и до новых встреч!
Все прощаются. Звучит спокойная мелодия, дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшей группы «Весну зазываем, весело встречаем»
Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательные области:- познание,- коммуникация,- чтение художественной литературы,- социализация,- музыка, -...
Конспект физкультурного развлечения для детей младшей группы на тему "Веселые котята"
Конспект физкультурного развлечения для детей младшей группы на тему « Веселые котята» Задачи: - развивать физические движения и двигательные способности у детей; -создать услови...
Сценарий развлечения для детей "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка"
Итоговое мероприятие по теме недели: "Урожай" (вторая младшая группа). Сценарий развлечения "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка" для всех воспитанников сада. Может быть использован при пр...
Конспект развлечения для детей группы раннего возраста. Инсценировка сказки "Теремок"
Инсценировка сказки "Теремок"...
Развлечение Инсценировка «Веселые зайчата»
Цель:Доставить детям радость, создать эмоционально-комфортное настроение, учить концентрировать внимание, накапливать музыкальные впечатления.Задачи:- Развивать умение играть в сюжетно-музыкальные игр...
Сценарий развлечения для детей "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка"
Итоговое мероприятие по теме недели: "Урожай" (вторая младшая группа). Сценарий развлечения "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка" для всех воспитанников сада. ...
Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы№2 «Весёлые зайчата»
Закрепление в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга. Обучать ходить друг за другом по узкой дорожке, прыжки в обруч и из обруча.Воспитание и...