Анкета для родителей "Давайте познакомимся". Август 2017
материал (младшая группа) на тему
Анкетирование родителей позволит узнать индивидуальные особенности ребёнка и легче перенести адаптацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей "Давайте познакомимся" Август 2017. | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
«Давайте познакомимся!» Анкета для родителей.
Мы рады видеть Вас и Вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Ваши ответы помогут нам лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
1.Фамилия и имя ребенка: ______________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________________________
2.Мама
Ф. И. О., дата рождения _____________________________________________________________________________________
Образование ________________________________________________________________________
Место работы, должность ______________________________________________________________
Телефон ( домашний, рабочий) _________________________________________________________
Хобби _______________________________________________________________________________
3.Папа
Ф. И. О., дата рождения ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Образование _________________________________________________________________________
Место работы, должность ______________________________________________________________
Телефон (рабочий, домашний) __________________________________________________________
Хобби ______________________________________________________________________________
4.Состав семьи ( с кем постоянно проживает ребёнок) ______________________________________
_____________________________________________________________________________________
Члены семьи не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его воспитании _____________________________________________________________________________________
Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребенок больше привязан _________________________________________
Кто будет водить ребёнка в детский сад? _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5.Как Вы называете своего ребенка дома (включая ласкательные имена) ______________________
_____________________________________________________________________________________
6.Часто ли ребенок болеет (причина, какие заболевания ) __________________________________
____________________________________________________________________________________
Есть ли у ребёнка аллергия? ( на что) __________________________________________________
Другие сведения о здоровье Вашего ребёнка, о которых Вы хотели бы сообщить воспитателям. _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Часто ли плачет ребенок?____________________________________________________________
Как долго ребенок остается расстроенным?____________________________________________
Чего боится ребенок?______________________________________________________________
Бывает ли ребенок сердитым, агрессивным?______________________________________________
Быстро ли устает ребенок?______________________________________________________________
Как ребенок относится к незнакомым взрослым?___________________________________________
Легко ли рассмешить ребенка ___________________________________________________________
8.Какой аппетит у Вашего ребенка? (нужное подчеркнуть)
а) хороший б) ест все в) ест плохо и мало г) в зависимости от того, что в тарелке д) другое________
_____________________________________________________________________________________
Как осуществляется кормление дома (нужное подчеркнуть) а) ест сам б) сначала ест сам, потом докармливаем в) кормят взрослые д) другое _____________________________________________
Отношение к кормлению (нужное подчеркнуть). а) добиваемся, что бы всё было съедено б) разрешаем не есть то, что ребёнок не хочет (не любит) в) разрешаем съесть, сколько ребёнок захочет г) другое ______________________________________________________________________
Любимая пища _______________________________________________________________________
Нелюбимая пища _____________________________________________________________________
9.Сон ребёнка (нужное подчеркнуть) а) время засыпания (быстро; медленно; очень медленно)
б) сон (спокойный; тревожный)
в) характер засыпания (сам; когда сидит кто-то из взрослых)
г) дополнительные воздействия (засыпает на руках; укачивание; колыбельная песенка; чтение перед сном; соска; кормление из бутылочки; свой вариант________________________________)
е) раздевается перед сном сам; с помощью взрослого
ж) одевается после сна сам; с помощью взрослого
Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть)
а) активен, в хорошем настроении б) с капризами
10.Туалет (нужное подчеркнуть) а) ребёнок осознаёт свои потребности и просится
б) ходит по предложению взрослого
в) иногда забывается и может оказаться мокрым
г) ходит в подгузниках
11.Выполнение просьб взрослого? а) игнорирует б) выполняет в зависимости от настроения в) выполняет всегда г) другое_____________________________________________________________
12.На какие особенности Вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание воспитателя (нужно подчеркнуть):
Застенчивость; Возбудимость; Агрессивность;
Желание быть лидером;
Плохой контакт с детьми, взрослыми;
Различные страхи;
Другие особенности (написать) __________________________________________________________
Какие качества Вашего ребенка вы особенно цените? (Доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание, настойчивость и т.д. ____________________________________________
13.Любимые занятия, интересы:
а) лепка, рисование, конструирование б) подвижные игры, физическая активность
в) книги, познавательные игры
г) другое ___________________________________________________________________________
Какие игрушки любит, кто их убирает ___________________________________________________
14.Какие меры поощрения Вы применяете ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Как Вы справляетесь с непослушанием, капризами ребёнка?_________________________________ _____________________________________________________________________________________
15.Выполнение каких режимных моментов, вызывает затруднения дома:
а) подъём б) умывание в) кормление г) укладывание спать
д) другое:____________________________________________________________________________
Что умеет Ваш ребенок делать самостоятельно: ___________________________________________
____________________________________________________________________________________
Нежелательные привычки ребёнка. _____________________________________________________
16.Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель? ___________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
17.Ваши пожелания ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
18. Как Вам будет удобнее получать информацию? а) личные беседы б) родительские собрания в) сообщения по электронной почте или смс г) другое ________________________________________
Дата заполнения «___»___2017г. Подпись_________________________
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творить, значит выражать то, что есть в тебе. август 2017 г.
Сборник диагностических методик по изучению творческих способностей младших школьников...
Новости август, 2017
Новости...
Август 2017 год. Консультация для родителей младшей группы по правилам дорожного движения на тему: «Воспитываем пешехода».
/В рамках проведения мероприятий по профилактике и предупреждению случаев травматизма в летний период на тему: "Безопасное лето, безопасные каникулы".Цель: совершенствование у родителей прак...
Установочный педсовет, август 2017
Педсовет построен в форме устного журнала. Странички педсовета представлены в презентации, в ходе педсовета раскрываются задачи работы на 2017-2018 год (презентация)....
Август 2017 год. Акция для родителей "Безопасное лето"
В рамках проведения мероприятий по профилактике и предупреждению случаев травматизма в летний период на тему: «Безопасное лето, безопасные каникулы»....
30 августа 2017 год. Развлечение с детьми детского сада «Сказка» на тему: «Прощание с летом».
Создать веселое спортивное настроение у детей, приобщать детей к спорту и развивать у них стремления к здоровому образу жизни....
Статья по проекту «Новосибирская область – мой край любимый и родной» в информационно-методической газете «Дошкольный вестник», АВГУСТ • 2017 • № 7 (52), стр. 7-8
Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет, так как дошкольное детство – начальный этап ...