Анкета для родителей "Давайте познакомимся". Август 2017
материал (младшая группа) на тему

Сапогова Анна Сергеевна

Анкетирование родителей позволит узнать индивидуальные особенности ребёнка и легче перенести адаптацию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Давайте познакомимся!»      Анкета для родителей.

Мы рады видеть Вас и Вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Ваши ответы помогут нам лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

1.Фамилия и имя ребенка: ______________________________________________________________

   Дата рождения ______________________________________________________________________

  Домашний адрес _____________________________________________________________________

2.Мама

 Ф. И. О., дата рождения _____________________________________________________________________________________

 Образование ________________________________________________________________________

 Место работы, должность ______________________________________________________________

Телефон ( домашний, рабочий) _________________________________________________________

Хобби _______________________________________________________________________________

3.Папа

Ф. И. О., дата рождения ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Образование _________________________________________________________________________

Место работы, должность ______________________________________________________________

Телефон (рабочий, домашний) __________________________________________________________

Хобби ______________________________________________________________________________

4.Состав семьи ( с кем постоянно проживает ребёнок) ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Члены семьи не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его воспитании _____________________________________________________________________________________

Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребенок больше привязан _________________________________________

Кто будет водить ребёнка в детский сад? _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5.Как Вы называете своего ребенка дома (включая ласкательные имена) ______________________

_____________________________________________________________________________________

6.Часто ли ребенок болеет (причина, какие заболевания ) __________________________________

____________________________________________________________________________________

Есть ли у ребёнка аллергия? ( на что) __________________________________________________

Другие сведения  о здоровье Вашего ребёнка, о которых Вы хотели бы сообщить воспитателям. _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Часто ли плачет ребенок?____________________________________________________________

Как долго ребенок остается расстроенным?____________________________________________

Чего боится ребенок?______________________________________________________________

Бывает ли ребенок сердитым, агрессивным?______________________________________________

Быстро ли устает ребенок?______________________________________________________________

Как ребенок относится к незнакомым взрослым?___________________________________________

Легко ли рассмешить ребенка ___________________________________________________________

8.Какой аппетит у Вашего ребенка? (нужное подчеркнуть)

а) хороший б) ест все в) ест плохо и мало г) в зависимости от того, что в тарелке д) другое________

_____________________________________________________________________________________

Как осуществляется кормление дома (нужное подчеркнуть) а) ест сам б) сначала ест сам, потом докармливаем в) кормят взрослые д) другое _____________________________________________

Отношение к кормлению (нужное подчеркнуть). а) добиваемся, что бы всё было съедено б) разрешаем не есть то, что ребёнок не хочет (не любит) в) разрешаем съесть, сколько ребёнок захочет г) другое ______________________________________________________________________

Любимая пища _______________________________________________________________________

Нелюбимая пища _____________________________________________________________________

9.Сон ребёнка (нужное подчеркнуть) а) время засыпания (быстро; медленно;  очень медленно)

б) сон (спокойный; тревожный)

в)  характер засыпания (сам; когда сидит кто-то из взрослых)

г) дополнительные воздействия (засыпает на руках; укачивание; колыбельная песенка; чтение перед сном; соска; кормление из бутылочки; свой вариант________________________________)                                                                    

е) раздевается перед сном сам; с помощью взрослого

ж) одевается после сна сам; с помощью взрослого

Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть)

а) активен, в хорошем настроении б) с капризами

10.Туалет (нужное подчеркнуть) а) ребёнок осознаёт свои потребности и просится

б) ходит по предложению взрослого

в) иногда забывается и может оказаться мокрым

г) ходит в подгузниках

11.Выполнение просьб взрослого? а) игнорирует б) выполняет в зависимости от настроения в) выполняет всегда г) другое_____________________________________________________________

12.На какие особенности Вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание воспитателя (нужно подчеркнуть):

Застенчивость; Возбудимость; Агрессивность;

Желание быть лидером;

Плохой контакт с детьми, взрослыми;

Различные страхи;

Другие особенности (написать) __________________________________________________________

Какие качества Вашего ребенка вы особенно цените? (Доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание, настойчивость и т.д. ____________________________________________

13.Любимые занятия, интересы:

а) лепка, рисование, конструирование б) подвижные игры, физическая активность

в) книги, познавательные игры

г) другое ___________________________________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает ___________________________________________________

14.Какие меры поощрения Вы применяете ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Как Вы справляетесь с непослушанием, капризами ребёнка?_________________________________ _____________________________________________________________________________________

15.Выполнение каких режимных моментов, вызывает затруднения дома:

а) подъём б) умывание в) кормление г) укладывание спать

д) другое:____________________________________________________________________________

Что умеет Ваш ребенок делать самостоятельно: ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

Нежелательные привычки ребёнка. _____________________________________________________

16.Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель? ___________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

17.Ваши пожелания ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

18. Как Вам будет удобнее получать информацию? а) личные беседы б) родительские собрания в) сообщения по электронной почте или смс г) другое ________________________________________

Дата заполнения «___»___2017г.                                                    Подпись_________________________

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творить, значит выражать то, что есть в тебе. август 2017 г.

Сборник диагностических методик по изучению творческих способностей младших школьников...

Август 2017 год. Консультация для родителей младшей группы по правилам дорожного движения на тему: «Воспитываем пешехода».

/В рамках проведения мероприятий по профилактике и предупреждению случаев травматизма в летний период на тему: "Безопасное лето, безопасные каникулы".Цель: совершенствование у родителей прак...

Установочный педсовет, август 2017

Педсовет построен в форме устного журнала. Странички педсовета представлены в презентации, в ходе педсовета раскрываются задачи работы на 2017-2018 год (презентация)....

Август 2017 год. Акция для родителей "Безопасное лето"

В рамках проведения мероприятий по профилактике и предупреждению случаев травматизма в летний период на тему: «Безопасное лето, безопасные каникулы»....

30 августа 2017 год. Развлечение с детьми детского сада «Сказка» на тему: «Прощание с летом».

Создать веселое спортивное настроение у детей, приобщать детей к спорту и развивать у них стремления к здоровому образу жизни....

Статья по проекту «Новосибирская область – мой край любимый и родной» в информационно-методической газете «Дошкольный вестник», АВГУСТ • 2017 • № 7 (52), стр. 7-8

Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет, так как дошкольное детство – начальный этап ...