Дидактическая игра "Весёлые зайчата" для детей дошкольного возраста
учебно-методический материал по математике по теме
Цели дидактической игры:
1. развитие кругозора;
2. развитие связной речи;
3. развитие математических представлений.
4 часть смотрите на сайте:http://kladraz.ru/users/Usinina4Elena92
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra-vesyolye_zaychata.docx | 2.66 МБ |
did._igra-vesyolye_zaychata1.docx | 16.08 КБ |
did._igra-vesyolye_zaychata2.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра "Весёлые зайчата"
(2 часть)
Настольная дидактическая игра для детей дошкольного возраста.
Описание этой дидактической игры.
Для игры нужны материалы:
- Картон: белый и цветной;
- Ножницы;
- Карандаш и чёрный фломастер;
- Скоч.
Из чего состоит игра:
- Домики – 4 шт. (разных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий);
- Ёлочки – 6 или 8 шт., чтобы сделать лес
(разных размеров: по высоте (высокая – низкая));
- Зайчики – на каждого ребёнка 4 цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);
- Цветы – также как зайчиков;
- Дорожки – (разных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий);
(разных размеров: длинные – короткие и широкие – узкие).
Правила игры:
Игроков может быть:
- воспитатель и вся группа;
- воспитатель и подгруппа,
- или индивидуально с одним ребёнком.
Варианты игры:
"Подбери по цвету".
- часть)
Воспитатель: Зайчики пошли гулять по лесу и потерялись.
Помогите зайчикам найти свой домик (какого цвета домик – такого цвета и зайчик).
Воспитатель: Зайчики решили сходить друг к другу в гости.
Помогите зайчикам – например: красные – идут в гости к жёлтым зайчикам;
или идут в гости к зелёным зайчикам;
или идут в гости к синим зайчикам.
(2 часть)
Воспитатель: Зайчики пошли гулять и нашли большую полянку с красивыми цветами. На большой полянке они решили собрать букеты.
Помогите зайчикам собрать букеты:
- какого цвета зайчик – такого цвета и букет;
- зайчик одного цвета – а букет другого цвета.
Воспитатель: Зайчики пошли гулять и нашли большую полянку с красивыми цветами. На большой полянке они решили собрать букеты и подарить друг другу.
Помогите зайчикам собрать букеты – например:
красные – собирают жёлтый букет и дарят жёлтым зайчикам;
или собирают зелёный букет и дарят зелёным зайчикам;
или собирают синий букет и дарят синим зайчикам.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра "Весёлые зайчата"
(3 часть)
Настольная дидактическая игра для детей дошкольного возраста.
Следующее описание дидактической игры.
Варианты игры:
"Построй дорожки для зайчиков к домикам".
- часть)
I.
Воспитатель: Зайчики пошли гулять по лесу и потерялись.
Нужно построить дорожки к домикам – например:
- около низких ёлочек, широкие дорожки;
или узкие дорожки;
- около высоких ёлочек, узкие дорожки;
или широкие дорожки.
Помогите зайчикам найти свой домик с помощью дорожек (какого цвета домик – такого цвета: зайчик и дорожка).
Воспитатель: Зайчики решили сходить друг к другу в гости.
Нужно построить дорожки.
Помогите зайчикам построить дорожки – например:
красные – идут в гости к жёлтым зайчикам, строим жёлтую широкую дорожку;
или идут в гости к зелёным зайчикам, строим зелёную узкую
дорожку;
или идут в гости к синим зайчикам, строим синюю широкую
дорожку.
II.
Воспитатель: Зайчики пошли гулять по лесу и потерялись.
Нужно построить дорожки к домикам – например:
- около низких ёлочек, широкие дорожки;
или узкие дорожки;
- около высоких ёлочек, узкие дорожки;
или широкие дорожки.
Помогите зайчикам найти свой домик с помощью дорожек:
- одного цвета домик и зайчик – дорожка другого цвета,
например: синий домик и зайчик – строим красную дорожку;
- одного цвета домик – зайчик и дорожка другого цвета,
например: зелёный домик – зайчик жёлтый и строим дорожку жёлтого цвета;
- одного цвета домик – зайчик другого цвета и дорожка другого цвета, например: жёлтый домик, зайчик белый и строим дорожку широкую синего цвета.
Воспитатель: Зайчики решили сходить друг к другу в гости.
Нужно построить дорожки.
Помогите зайчикам построить дорожки:
- например:
красные – идут в гости к жёлтым зайчикам, строим желтую широкую дорожку;
или идут в гости к зелёным зайчикам, строим зелёную узкую
дорожку;
или идут в гости к синим зайчикам, строим синюю широкие
дорожку.
- например:
красные – идут в гости к зелёным зайчикам, строим синюю узкую дорожку;
или идут в гости к синим зайчикам, строим желтую широкую
дорожку;
или идут в гости к жёлтым зайчикам, строим зелёную широкую
дорожку.
(2 часть)
Воспитатель: Зайчики пошли гулять на большую полянку с красивыми цветами, но чтобы найти эту полянку нужно построить дорожки.
На большой полянке они решили собрать букеты.
Помогите зайчикам построить дорожки и собрать букеты:
- какого цвета зайчик – такого цвета: дорожка и букет;
- зайчик и дорожка одного цвета – а букет другого цвета;
- зайчик и букет одного цвета – а дорожку строим другого цвета.
Воспитатель: Зайчики пошли гулять на большую полянку с красивыми цветами, но чтобы найти эту полянку нужно построить дорожки.
На большой полянке они решили собрать букеты и подарить друг другу.
Помогите зайчикам построить дорожки и собрать букеты:
- например:
Красные зайчики – строят жёлтую дорожку, собирают жёлтый букет и дарят
жёлтым зайчикам;
или строят зелёную дорожку, собирают зелёный букет и
дарят зелёным зайчикам;
или строят синюю дорожку, собирают синий букет и дарят
синим зайчикам.
- например:
Красные зайчики – строят жёлтую дорожку, собирают зелёный букет и дарят
синим зайчикам;
или строят зелёную дорожку, собирают синий букет и дарят
жёлтым зайчикам;
или строят синюю дорожку, собирают жёлтый букет и дарят
зелёным зайчикам.
Спасибо за внимание!