Презентация с рекомендациями по питанию
презентация на тему
Данная презентация создана для молодых специалистов ДОУ. В ней даны несколько рекомендаций по правильной организации питания детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_pitaniya.pptx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов
Режим дня, в котором режимные моменты нормируются по длительности протекания, в первую очередь ориентирован на сохранение и укрепление здоровья детей. Методические рекомендации по организации режимных моментов представлены в каждой примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Большое внимание авторами программ уделяется формированию культурно-гигиенических навыков, которые имеют непосредственное отношение к культуре здоровья.
В дошкольном образовательном учреждении нормативным основанием для разработки проекта по организации режимных моментов в каждой возрастной группе является- режим дня . Режимом дня предусматривается организация совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей как в режимных моментах, так и между ними.
Вариативность организации различных видов детской деятельности в каждый из режимных моментов достаточно высокая. Выбор деятельности зависит от возраста детей, их интересов, сезонности, событийности и др. В ежедневном планировании, опираясь на план организации различных видов детской деятельности в режиме дня, воспитатели определяют виды детской деятельности, формы их организации, методы и приемы
Режимные моменты: Прием детей Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка к НОД. Подготовка к прогулке, прогулка Подготовка к обеду, обед. Организация сна детей. Организация подъема детей и закаливающих процедур. Подготовка к полднику, полдник Подготовка ко 2 прогулке, прогулка. Уход домой.
Организация умывания перед приемом пищи проводится постепенно, небольшими группами детей. Следует напомнить детям правила поведения в умывальной комнате - дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми.
Необходимо обратить внимание и на действия детей — они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место
Использование художественного слова
В организации питания, начиная со средней группы, принимают участие дежурные воспитанники группы. Учитывается и уровень самостоятельности детей. Огромное значение в работе с детьми имеет пример взрослого. Исходя из этого, предъявляются высокие требования к культуре каждого сотрудника дошкольного учреждения. В зависимости от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и необходимость данных профессий
Правила организации питания Последовательность блюд должна быть постоянной. Перед ребенком можно ставить только одно блюдо. Блюдо не должно быть ни слишком горячим, ни холодным. Пять правил «не» • Не принуждать; • Не навязывать; • Не ублажать; • Не торопить; • Не отвлекать .
Правила организации питания В процессе организации питания решаются задачи гигиены и правила питания: мыть руки перед едой; класть пищу в рот небольшими кусочками и хорошо ее пережевывать. - рот и руки вытирать бумажной салфеткой; после окончания еды полоскать рот. Для того чтобы дети осваивали нормы этикета, стол сервируют всеми необходимыми приборами: тарелкой, ножом, вилкой, столовой ложкой. На середину стола ставят бумажные салфетки, хлеб в хлебнице. Столовые приборы для каждого ребенка ставятся на красиво оформленные индивидуальные салфетки. В организации питания принимают участие дежурные воспитанники группы.
Использование художественного слова
Индивидуальная работа с детьми во время режимного момента Во время режимного момента ,так же как и в других видах деятельности детей , воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми. Он помогает ребенку доесть блюдо, напоминает правила поведения детей за столом . А так же задает правильный алгоритм действий, если видит , что кто-то затрудняется в чем-то.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по питанию детей
В помощь родителям...
Рекомендации по питанию
Рекомендации по питанию для детей с трёх до шести лет. Информация для родителей....
Рекомендации по питанию детей
Подборка консультаций и рекомендаций по питанию детей...
Рекомендации по питанию детей
Поступление в детский сад – это новый этап в жизни вашего малыша, и ваша главная задача – это всеми силами помочь ребенку адаптироваться в новых условиях, научить его жить отдельно от мамочки в коллек...
общие рекомендации по питанию
общие рекомендации по питанию...
Презентация. "Разговор о правильном питании". Питание. Здоровье.
quot;Разговор о правильном питании".Здоровое, правильное питание это сбалансированный по белкам, жирам и углеводам рацион, в котором есть все необходимые витамины и минералы. Правильное пищевое ...
Рекомендации по питанию "Правильное питание для дошкольников”
Пища – это необходимая потребность организма, и обязательное условие существования человека....