Планирование работы с родителями воспитанников
материал (старшая группа) на тему
Представлен план работы с родителями по лексическим темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_rod.docx | 39.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма работы | Тема | Цель | Период |
Информационные листы | «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах» «Овощи и фрукты - полезные продукты». | Знакомство родителей с полезными и лечебными свойствами овощей и фруктов. | 3.10. -14.10.16г. |
Памятка | «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» | Повышение активности родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма | 3.10. – 7.10. 16г. |
Буклет | «Соблюдение ПДД в осенний период». | Информирование родителей о соблюдении ПДД. | 5.10.- 7.10.16г. |
Листы - советы | «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ. | Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. | 3.10.-7.10.16г. |
Выставка детских работ | «Художница-осень» | Приобщение родителей к проведению совместной деятельности с ребенком дома. | 14.10.16г. |
Статья | «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». | Информирование родителей о пользе съедобных грибов и ягод. | 17.10.- 21.10.16г. |
Проект | Съедобные грибы и их ложные двойники. | Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми по проекту. | 17.10.- 21.10.16г. |
Осенний утренник | Опера: «Кошкин дом». | Вовлечение родителей в подготовку к осеннему празднику; доставить радость от общения между детьми, воспитателями и родителями. | 25.10.16г. |
Индивидуальная беседа | «Прогулка с ребенком по осеннему лесу» | Вооружение родителей знаниями по сохранению и укреплению физического здоровья ребенка. | 17.10.- 21.10.16г. |
Лексическая тема: «Посуда» 28.11- 2.12.16 г. | |||
Форма работы | Тема | Цель | Период |
Информационный стенд | Посуда | Сообщение о лексической теме недели, приглашение родителей к сотрудничеству и участию в освоении детьми содержания данной темы. | 28.11- 2.12.16 г. |
Папка-передвижка | «Безопасность вашего ребенка». | Дать рекомендации родителям об опасных предметах в быту, о способах предотвращениях несчастных случаев. | 28.11.-30.11.16г. |
Индивидуальные беседы | «Правила поведения за столом» | Обратить внимание родителей Богдана Д., Саши П. на соблюдение правил этикета во время еды. | 1.12.16г. |
Информационный лист | «Как научить ребенка мыть посуду» | Рекомендация родителям о подключении детей к процессу мытья посуды дома. | 2.12.16г. |
Лексическая тема: «Зима. Зимующие птицы» 5.12.-9.12.16г. | |||
Информационный лист | «Зимние игры и забавы» | Ознакомление родителей с видами зимних игр и забав. Привитие интереса и стимула к активному и здоровому образу жизни. | 5.12.-9.12.16г. |
Памятка | «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». | Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. | 5.12.-9.12.16г. |
Индивидуальные беседы | «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?». | Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях Даши Ф., Арианы Х. | 7.12.16г. |
Листы советы | «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». | Повышение педагогической культуры родителей в вопросах закаливания. | 8.12.16г. |
Мастерская добрых дел | «Кормушки своими руками» | Привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду, сплочению детей и родителей. | 9.12.16г. |
Лексическая тема: «Домашние животные зимой» 12.12.-16.12.16г.
Формировать открытость для
семьи и с точки зрения
информации, и с точки зрения
непосредственного участия
семьи в образовательном
процессе. Осведомлять
родителей о предоставляемых в
детском учреждении
образовательных и
дополнительных услугах,
условиях пребывания ребенка в
ДОУ, проводимых мероприятиях
и взаимоотношениях со
сверстниками.
Ознакомление родителей
воспитанников с основными
факторами, способствующими
укреплению и сохранению
здоровья дошкольников в
домашних условиях и условиях
детского сада.
Повышение компетентности
родителей в обеспечении
безопа
Формировать открытость для
семьи и с точки зрения
информации, и с точки зрения
непосредственного участия
семьи в образовательном
процессе. Осведомлять
родителей о предоставляемых в
детском учреждении
образовательных и
дополнительных услугах,
условиях пребывания ребенка в
ДОУ, проводимых мероприятиях
и взаимоотношениях со
сверстниками.
Ознакомление родителей
воспитанников с основными
факторами, способствующими
укреплению и сохранению
здоровья дошкольников в
домашних условиях и условиях
детского сада.
Повышение компетентности
родителей в обеспечении
безопа
Формировать открытость для
семьи и с точки зрения
информации, и с точки зрения
непосредственного участия
семьи в образовательном
процессе. Осведомлять
родителей о предоставляемых в
детском учреждении
образовательных и
дополнительных услугах,
условиях пребывания ребенка в
ДОУ, проводимых мероприятиях
и взаимоотношениях со
сверстниками.
Ознакомление родителей
воспитанников с основными
факторами, способствующими
укреплению и сохранению
здоровья дошкольников в
домашних условиях и условиях
детского сада.
Повышение компетентности
родителей в обеспеч
Формировать открытость для
семьи и с точки зрения
информации, и с точки зрения
непосредственного участия
семьи в образовательном
процессе. Осведомлять
родителей о предоставляемых в
детском учреждении
образовательных и
дополнительных услугах,
условиях пребывания ребенка в
ДОУ, проводимых мероприятиях
и взаимоотношениях со
сверстниками.
Ознакомление родителей
воспитанников с основными
факторами, способствующими
укреплению и сохранению
здоровья дошкольников в
домашних условиях и условиях
детского сада.
Повышение компетентности
родителей
Форма работы | Тема | Цель | Период |
Заседание родительского комитета | Подготовка к новому году. | Оказание помощи в подготовке к новому году. | 12.12.16г. |
Обновление стенда в родительском уголке | Советы родителям | Информирование родителей о знаниях и умениях, которыми должен обладать ребенок и выявить интерес к освоению темы: «Домашние животные зимой». | 12.12. – 16.12.16г. |
Родительское собрание | «Растим олимпийцев». | Повышение уровня знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье. Предоставление родителям практического материала. | 13.12.16г. |
Проект | «Что мы знаем о кошках» | Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми по проекту. | 12.12. – 16.12.16г |
Информационный лист | «Влияние домашних животных на психологическое развитие детей» | Помощь родителям в воспитании ребенка таких качеств, как ответственность, аккуратность, сострадание, умение рассчитывать свои силы и уважать чужое пространство. Объединение усилий в воспитании у детей добрых чувств, интереса и любви к домашним животным. | 14.12. |
Фотовыставка | «Мой любимый питомец» | Привлечение родителей к созданию фотовыставки. | 16.12.16г. |
Папка «Советы заботливых медиков» | «Внимание опасность! Укусы животных» | Повышение уровня знаний родителей о правилах безопасного поведения при встрече с домашними животными. | 15.12.16г. |
Индивидуальная беседа | «Подбор художественной литературы о домашних животных» | Содействовать воспитанию интереса и любви к чтению, книге, помочь родителям Панкова С., Дерунова Б. понять значимость литературного воспитания детей. | 12.12.16г. |
Лексическая тема: «Дикие животные зимой» 19.12. – 23.12.16г.
Форма работы | Тема | Цель | Период |
Информационный лист | «Дикие животные наших лесов». | Ознакомление родителей с дикими животными нашей области. | 19.12.- 23.12.16г. |
Создание альбома | Дикие животные Нижегородской области. | Помощь родителей в подготовке материала для альбома. Создание атмосферы общности интересов детей и родителей. | 19.12.- 23.12.16г. |
Выставка поделок | «Дикие животные». | Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей. | 23.12.16г. |
Экскурсия | Посещение зоопарка. | Посещение родителей с детьми зоопарка с целью изучения диких животных. | 23.12.- 25.12.16г. |
Индивидуальные беседы | Безопасность детей в сети. | Ознакомление родителей Фадеевой Д., Кашаевой Л. с источниками информации по проблеме безопасности ребенка в интернете. Выяснение положительных и отрицательных сторон влияния компьютерных игр в жизни дошкольника. | 22.12.16г. |
Памятка | «Рекомендуемая литература для чтения родителями детям 5-7 лет по теме «Дикие животные». | Информирование родителей о новинках детской литературы по данной теме. Напоминание родителям, что семейное чтение это лучший вид коллективного общения. | 19.12.16г. |
Папка – передвижка | «Рисуем животных вместе с детьми». | Расширение знаний родителей о пользе занятий рисованием для всестороннего развития детей. | 21.12.16г. |
Лексическая тема: «Новый год». 26.12. – 30.12.16г.
Форма работы | Тема | Цель | Период |
Папка-передвижка | «Скоро новый год» (Новогодние советы, приметы, гадания, развлечения, игровые конкурсы, рецепты и т.д.) | Ознакомление родителей с интересной и полезной информацией по теме Нового года, советами и рекомендациями по организации праздника дома. | 26.12. – 30.12.16г. |
Конкурс поделок (с использованием любого материала: пенопласта, ваты, разных круп и т.д.). | «Новогодние поделки» | Привлечение родителей к изготовлению новогодних поделок из различных материалов. | 28.12.16г. |
Поздравительная газета | «С Новым годом» | Поздравление родителей с наступающим Новым годом. Выразить им своё уважение и доброжелательное отношение. | 26.12.16г. |
Конкурс рисунков | «Зимние забавы» | Вовлечение родителей в совместное творчество с детьми. | 27.12.16г. |
Индивидуальные беседы | «Чесночница» | Повышение уровня информированности родителей Вашуркина А., Кузнецова И. по проблеме профилактики вирусных инфекций. | 29.12.16г. |
Памятка | «Правила пожарной безопасности во время Новогодних праздников"» | Привлечение внимания родителей к проблеме пожарной безопасности. | 26.12. – 30.12.16г. |
Статья | «Как спланировать зимние каникулы» | Информирование родителей на тему: «Как интересно провести новогодние каникулы». Напомнить родителям о том, что в период каникул вся ответственность за жизнь и здоровье детей ложиться на родителей. | 29.12.16г. |
Мастерская Деда Мороза | «Встречаем Новый год» | Приобщение родителей и детей к совместному творчеству. | 26.12. – 30.12.16г. |
Подготовка к Новогоднему празднику | «Скоро Дед Мороз придет, нам подарки принесет!» | Вовлечение родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику; в работу по постройке снежного городка и украшения группы с целью совместного творчества. | 26.12.16г. |
Праздник Новый год | «Волшебный посох Деда Мороза» | Создание праздничного радостного настроения, получение положительных эмоций, сюрпризов, улыбок от Новогоднего праздника. | 27.12.16г. |
Лексическая тема: «Детский сад. Профессии» 30.01. – 3.02.17г.
Форма работы | Тема | Цель | Период |
Информационный лист | «Профессии работников детского сада» | Ознакомление родителей с профессиями работников д\с. | 30.01. – 3.02.17г. |
Папка- передвижка | «Трудом славен человек» | Вовлечение родителей в процесс формирования у детей первоначальных знаний о труде взрослых. | 30.01. – 3.02.17г |
Обновление стенда в родительском уголке | Советы родителям | Информирование родителей о знаниях и умениях, которыми должен обладать ребенок и выявить интерес к освоению темы: «Детский сад. Профессии». | 30.01.17г. |
Индивидуальные беседы | «Почему ребенок плохо ест?» | Информирование родителей Матвеевых, Панковых о повышении аппетита у детей. | 1.02.17г. |
Лексическая тема: «Ателье. Закройщица» 6.02.-10.02.17г.
Форма работы | Тема | Цель | Период |
Информационный лист | «Знакомство с трудом работников ателье» | Ознакомление родителей с профессиями ателье. | 6.02.-10.02.17г. |
Обновление стенда в родительском уголке | Советы родителям | Информирование родителей о знаниях и умениях, которыми должен обладать ребенок и выявить интерес к освоению темы: «Ателье. Закройщица». | 6.02.17г. |
Беседы | На темы, интересующие родителей. | Помощь родителям по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. | 6.02.-10.02.17г. |
Индивидуальная беседа | «Гиперактивный ребенок» | Предоставление информации родительнице Фадеевой о 10 заповедях гиперактивного ребенка. | 8.02.17г. |
Выставка | «Ателье мод» | Формирование у детей и родителей интереса к совместной деятельности над созданием модели одежды. | 9.02.17г. |
Лексическая тема: «Стройка. Профессии строителей» 13.02.- 17.02.17г.
Форма работы | Тема | Цель | Период |
Информационный лист | «Люди, каких профессий работают на стройке» | Ознакомление родителей с профессиями на стройке. | 13.02.- 17.02.17г. |
Обновление стенда в родительском уголке | Советы родителям | Информирование родителей о знаниях и умениях, которыми должен обладать ребенок и выявить интерес к освоению темы: «Стройка. Профессии строителей». | 13.02.17г. |
Выставка рисунков | «Строительная техника» | Вовлечение родителей в совместное творчество с детьми. | 16.02.17г. |
Памятка | «Правила безопасности на стройке» | Формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка дошкольного возраста. | 14.02.17г. |
Индивидуальная беседа | «Плохое зрение у ребенка» | Довести до сведения родительницу Дерунову Я. о плохом зрении у ребенка. | 15.02.17г. |
Лексическая тема: «Наши защитники» 20.02.- 22.02.17г.
Форма работы | Тема | Цель | Период |
Выпуск газеты к 23 февраля | «Ай да папа! Лучший в мире!» | Доставить радость папам своей газетой, в которой много добрых слов, стихов и пожеланий, рисунков детей. | 21.02.17г. |
Выставка детских рисунков | «Мой папа». | Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных рисунков родителей и детей. | 22.02. 17г. |
Анкетирование Отцов и дедушек |
«Каковы вы мужчины?» | Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. | 20.02. 17г. |
Спортивный праздник | "Наши папы" | Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско- родительских отношений. | 20.02. 17г. |
Индивидуальные беседы с папами | «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка? » | Показать родителям значимость воспитания ребёнка в полной семье и роли отцовского воспитания. | 21.02. 17г. |
Развлечение | «Широкая масленица» «Проводы зимы!», «Вкусные блины!» | Приобщить родителей к празднованию русского традиционного праздника. | 22.02. 17г. |
Статья | «Растим будущего мужчину» | Приобщение пап к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома. | 20.02.- 22.02.17г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование работы с родителями воспитанников средней группы
разработан план работы с родителями воспитанников средней группы, сроки выполнения, отвественные на 1 квартал...
примерное планирование работы с родителями воспитанников старшей группы (с учётом тематики недель)
с учётом тематики недель...
Перспективное планирование работы с родителями воспитанников второй младшей группы
Привлечение родителей воспитанников к активной жизни ДОУ...
Перспективное планирование работы с родителями воспитанников старшей группы
В плане представлены как активные, так и инфомационные формы работы через сайт ДОУ...
Планирование работы с родителями воспитанников
Представлен план работы с родителями на декабрь месяц. Темы: "Зима", "Мебель", "Посуда", "Новый год"....
Перспективное планирование работы с родителями воспитанников старшей группы.
Цель: Создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности в старшем дошкольном возрасте.Задачи:...