Конспект занятия по английскому языку по теме "Одежда"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Данное занятие по теме "Одежда"
Задачи:
1) ввести новые лексические единицы по теме;
2) отработать произношение звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au].
3) повторить английский алфавит и закрепить понятия «гласные» и «согласные» в английском алфавите;
4) развивать у детей слуховую память, инициативность и познавательный интерес к иноязычной культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku_v_podgotovitelnoy_gruppe_po_teme.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе по теме «Одежда»
Группа «Любознайки»
Воспитатель: Магдажинова Ц.Н.
Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: «Одежда»
Задачи:
- ввести новые лексические единицы по теме;
- отработать произношение звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au].
- повторить английский алфавит и закрепить понятия «гласные» и «согласные» в английском алфавите;
- развивать у детей слуховую память, инициативность и познавательный интерес к иноязычной культуре.
Оборудование: макет телевизора, магнитофон, кассета с английскими песнями, доска.
Материалы: картинки с изображением одежды, нарисованные куклы мальчика и девочки, кукла, карточки с английским алфавитом, разноцветные звездочки, картонный кубик.
Ход занятия
I. Вводная часть.
1. Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения.
Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.
Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:
Ch.: –Всем, всем good evening!
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: –Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: –Yes.
Т.: – Ваши язычки на месте?
Ch.: –Yes/no.
Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.
2. Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au].
Т.: – Послушайте такую историю. Однажды язычок проснулся и потянулся вверх, в стороны [r r r ]. Затем стал делать зарядку и считать про себя: one, two, three, four. После неё он устал и присел отдохнуть [h h h ]. Затем он улыбается и пофыркивает [f f f ]. Вдруг он рассмеялся [k k k, g g g]. Он так весело смеялся, что не заметил, как закипел чайник [∫ - ∫ - ∫ ]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w w w swim] . Ложась в кровать, он зевает: [au au au].
Т.: – Молодцы. Thankyou.
3. Повторение английского алфавита и организация практики детей в различных видах речевой деятельности.
Т.: - Сегодня мы совершим путешествие в страну «Буквляндию». Там живут наши буквы – letters. Дима, ты будешь учителем, come here please and repeat the letters. (Дети вместе с учителем повторяют алфавит).
Т.: - Very good. Mr.Tongue прислал нам картину, где спрятались наши letters, давайте поиграем в игру «Find the letters».
Т.: - Мы продолжаем наше путешествие по стране «Буквляндия». У нас поселился жук – буквоед и он съел часть наших букв. Давайте поможем нашим letters и дорисуем их. (Дети по очереди подходят к доске и дорисовывают буквы, предварительно угадывая их).
4. Закрепление понятий «гласные» и «согласные» в английском языке. Игра «Вагончики»
Т.: - Lookhere! Посмотрите, здесь у нас собрались буквы разного цвета. Я открою вам секрет, красные буквы умеют петь, и поэтому мы их называем гласными - vowels, а синие буквы петь не умеют, они звучат коротко, поэтому мы их называем согласные – consonants.Здесь 2 вагончика, в которых поедут наши буквы. Давайте вместе распределим наши буквы по вагонам.
5. Исполнение песни «The alphabet song»
6. Физкультминутка.
II. Основная часть.
1. Введение новой лексики по теме «Одежда»
Т.: - Аня, у тебя красивое платье. Ребята, а вы знаете как будет платье по - английски?
Ch.: - No
Т.: - Для того чтобы узнать, давайте включим телевизор. Dasha, switch on a TV – set. (Вэкранепоявляетсякукла)
А. – Hello! My name is Ann. I'm glad to see you! Howdoyoudo?
(Дети по очереди отвечают на вопрос)
Т: - Анна, расскажи нам, пожалуйста, про одежду. (На экране появляются предметы одежды, дети повторяют за Анной).
2. Отработка новых лексических единиц.
Т.: - Давайте сходим в магазин одежды «Clothesshop» и выберем одежду для мальчика и девочки. (Дети выходят и одевают нарисованных мальчика и девочку, называя предметы одежды по- английски)
III. Заключительная часть.
1. Игра с кубиком. На сторонах кубика нарисованы предметы одежды. Дети бросают кубик, кому какая сторона выпадает, тот называет предмет одежды по-английски.
2. Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»...
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...
- Мне нравится (1)