Конспект занятия по английскому языку по теме "Одежда"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Магдажинова Цыцыкма Николаевна

Данное занятие по теме "Одежда"

Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: «Одежда»

 

Задачи:

1)      ввести новые лексические единицы по теме;

2)      отработать произношение звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au].

3)      повторить английский алфавит и закрепить понятия «гласные» и «согласные» в английском алфавите;

4)      развивать у детей слуховую память, инициативность и познавательный интерес к иноязычной культуре.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку  в подготовительной группе по теме «Одежда»

Группа «Любознайки»

Воспитатель: Магдажинова Ц.Н.

Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: «Одежда»

Задачи:

  1. ввести новые лексические единицы по теме;
  2. отработать произношение звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au].
  3. повторить английский алфавит и закрепить понятия «гласные» и «согласные» в английском алфавите;
  4. развивать у детей слуховую память, инициативность и познавательный интерес к иноязычной культуре.

Оборудование: макет телевизора, магнитофон, кассета с английскими песнями, доска.

Материалы: картинки с изображением одежды, нарисованные куклы мальчика и девочки, кукла, карточки с английским алфавитом, разноцветные звездочки, картонный кубик.

Ход занятия

I. Вводная часть.

1. Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения.

Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.

Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:

Ch.: –Всем, всем good evening!

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: –Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: –Yes.

Т.: – Ваши язычки на месте?

Ch.: –Yes/no.

Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.

2. Фонетическая зарядка.

     Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au].

Т.: –  Послушайте такую историю. Однажды язычок проснулся и потянулся вверх, в стороны [r  r  r ]. Затем стал делать зарядку и считать про себя: one, two, three, four. После неё он устал и присел отдохнуть [h  h  h ]. Затем он улыбается и пофыркивает  [f  f  f ]. Вдруг он рассмеялся  [k  k  k, g  g  g]. Он так весело смеялся, что не заметил, как закипел чайник  [∫ - ∫ - ∫ ]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w  w  w  swim]  . Ложась в кровать, он  зевает: [au  au  au].

     Т.: –  Молодцы. Thankyou.

3.  Повторение английского алфавита и организация практики детей в различных видах речевой деятельности.

Т.: - Сегодня мы совершим путешествие в страну «Буквляндию». Там живут наши буквы – letters. Дима, ты будешь учителем, come here please and repeat the letters. (Дети вместе с учителем повторяют алфавит).

Т.: - Very good. Mr.Tongue прислал нам картину, где спрятались наши letters, давайте поиграем в игру «Find the letters».

Т.: - Мы продолжаем наше путешествие по стране «Буквляндия». У нас поселился жук – буквоед и он съел часть наших букв. Давайте поможем нашим letters и дорисуем их. (Дети по очереди подходят к доске и дорисовывают буквы, предварительно угадывая их).

4. Закрепление понятий «гласные» и «согласные» в английском языке. Игра «Вагончики»

Т.: - Lookhere! Посмотрите, здесь у нас собрались буквы разного цвета. Я открою вам секрет, красные буквы умеют петь, и поэтому мы их называем гласными - vowels, а синие буквы петь не умеют, они звучат коротко, поэтому мы их называем согласные – consonants.Здесь 2 вагончика, в которых поедут наши буквы. Давайте вместе распределим наши буквы по вагонам.

5. Исполнение песни «The alphabet song»

6. Физкультминутка.

II.  Основная часть.

1.  Введение новой лексики по теме «Одежда»

Т.: - Аня, у тебя красивое платье. Ребята, а вы знаете как будет платье по -  английски?

Ch.: - No

Т.: - Для того чтобы узнать, давайте включим телевизор. Dasha, switch on a TV – set. (Вэкранепоявляетсякукла)

А. – Hello! My name is Ann. I'm glad to see you! Howdoyoudo?

         (Дети по очереди отвечают на вопрос)

Т: - Анна, расскажи нам, пожалуйста, про одежду. (На экране появляются предметы одежды, дети повторяют за Анной).

2. Отработка новых лексических единиц.

Т.: - Давайте сходим в магазин одежды «Clothesshop» и выберем одежду для мальчика и девочки. (Дети выходят и одевают нарисованных мальчика и девочку, называя предметы одежды по- английски)

III. Заключительная часть.

1. Игра с кубиком. На сторонах кубика нарисованы предметы одежды. Дети бросают кубик, кому какая сторона выпадает, тот называет предмет одежды по-английски.

2. Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5  «Погодные явления»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...